Модель двигателя |
Запас крутящего момента, % | Номинальная частота вращения, мин-1 | Мощность (брутто), л.с. | Частота вращения при максимальном крутящем моменте, | Максимальный полезный крутящий момент, кгс·м |
Евро-0 Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками и турбонаддувом Ресурс, 400 тыс. км пробега автомобиля |
|||||
740.10 | 17,6 | 210 | 1700±100 | 68 | |
740.10-20 | 12,2 | 220 | 1700±100 | 68 | |
7403.10 Турбо | 11,7 | 2600 | 260 | 1700±100 | 80 |
Евро-1 Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками и турбонаддувом Ресурс, 800 тыс. км пробега автомобиля |
|||||
740.13-260 | 12,2 | 2200 | 260 | 1400±100 | 95 |
740.11-240 | 8,8 | 2200 | 240 | 1400±100 | 85 |
Евро-2 Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом и ОНВ Ресурс, 800 тыс. км пробега автомобиля |
|||||
740.30-260 | 30 | 2200 | 260 | 1300±100 | 110 |
740.31-240 | 21,6 | 240 | 1300±200 | 95 | |
740.35-400 | 22,9 | 400 | 1400±100 | 160 | |
740.37-400 | 19,4 | 1900 | 400 | 1300±100 | 180 |
740.50-360 | 28 | 2200 | 360 | 1400±100 | 150 |
740.51-320 | 24,8 | 320 | 130 | ||
740.55-300 | 22,9 | 300 | 120 | ||
Евро-3 Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением Ресурс, 800 тыс. км пробега автомобиля |
|||||
740.64-420 | 20 | 1900 | 420 | 1300±50 | 190 |
740.63-400 | 19,4 | 400 | 1300±50 | 180 | |
740.60-360 | 17,9 | 360 | 1300±50 | 160 | |
740.61-320 | 16,1 | 320 | 1300±50 | 140 | |
740.62-280 | 13,7 | 280 | 1300±50 | 120 | |
Евро-4 Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа "Common Rail" и обработки отработавших газов. Ресурс, 450-1000 тыс. км пробега автомобиля |
|||||
740.75-440 | 26,6 | 1900 | 440 | 1300±50 | 210 |
740.74-420 | 20 | 1900 | 420 | 1300±50 | 190 |
740.73-400 | 19,4 | 1900 | 400 | 1300±50 | 180 |
740.72-360 | 17,9 | 1900 | 360 | 1300±50 | 160 |
740.71-320 | 16,1 | 1900 | 320 | 1300±50 | 140 |
740.70-280 | 13,7 | 1900 | 280 | 1300±50 | 120 |
740.642-420 | 20 | 1900 | 420 | 1300±50 | 190 |
740.632-400 | 19,4 | 400 | 1300±50 | 180 | |
740.602-360 | 17,9 | 360 | 1300±50 | 160 | |
740.612-320 | 16,1 | 320 | 1300±50 | 140 | |
740.622-280 | 13,7 | 280 | 1300±50 | 120 | |
740.652-260 | 17,3 | 260 | 1300±50 | 115 | |
740.662-300 | 15 | 300 | 1300±50 | 130 | |
Евро-4 Газовые Газовые, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой нейтрализации отработавших газов Ресурс 1000 тыс. км пробега автомобиля |
|||||
820.60-260 | 30 | 2200 | 260 | 1400±100 | 110 |
820.61-260 | 12,2 | 2200 | 95 | ||
820.62-300 | 28 | 2200 | 300 | 125 | |
820.63-320 | 34,4 | 2200 | 320 | 140 | |
820.52-260 | 30 | 2200 | 1500±50 | 110 | |
820.53-260 | 12,2 | 2200 | 95 | ||
Евро-5 Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа "Common Rail", обработки отработавших газов и бортовой диагностики Ресурс 1000 тыс. км пробега автомобиля |
|||||
740.755-440 | 26,6 | 1900 | 440 | 1300±50 | 210 |
740.745-420 | 20 | 1900 | 420 | 1300±50 | 190 |
740.735-400 | 19,4 | 1900 | 400 | 1300±50 | 180 |
740.725-360 | 17,9 | 1900 | 360 | 1300±50 | 160 |
740.715-320 | 16,1 | 1900 | 320 | 1300±50 | 140 |
740.705-300 | 15 | 1900 | 300 | 1300±50 | 130 |
Евро-5 Газовые Газовые, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами нейтрализации отработавших газов и бортовой диагностики Ресурс 1000 тыс. км пробега автомобиля |
|||||
820.90-260 | 30 | 2200 | 260 | 1500±100 | 110 |
820.91-260 | 12,2 | 2200 | 260 | 1500±100 | 95 |
820.92-300 | 28 | 2200 | 300 | 1500±100 | 125 |
820.93-320 | 34,4 | 2200 | 320 | 1500±100 | 140 |
КАМАЗ Р6 серия 910, 920 Дизельные, рабочим объемом 11,946 л, с одноступенчатым турбонаддувом и системами обработки отработавших газов и бортовой диагностики Ресурс - 1500, в составе магистральных автомобилей или 25000 часов, в составе внедорожой техники |
|||||
910.10-550 | 25,4 | 1900 | 550 | 1300±50 | 260 |
910.11-500 | 24,7 | 1900 | 500 | 1300±50 | 235 |
910.12-450 | 23,8 | 1900 | 450 | 1300±50 | 210 |
910.13-400 | 22,7 | 1900 | 400 | 1300±50 | 185 |
910.14-380 | 22,2 | 1900 | 380 | 1300±50 | 175 |
910.20-600 | 21,6 | 1900 | 600 | 1300±50 | 275 |
910.21-550 | 25,4 | 1900 | 550 | 1300±50 | 260 |
910.22-500 | 24,7 | 1900 | 500 | 1300±50 | 235 |
910.23-450 | 23,8 | 1900 | 450 | 1300±50 | 210 |
910.24-400 | 22,7 | 1900 | 400 | 1300±50 | 185 |
910.25-380 | 22,2 | 1900 | 380 | 1300±50 | 175 |
920.10-700 | 20,7 | 2200 | 700 | 1200±100 | 275 |
920.11-650 | 30 | 2200 | 650 | 1200±100 | 275 |
920.12-600 | 21,6 | 1900 | 600 | 1200±100 | 275 |
920.13-750 | 18,8 | 2200 | 750 | 1200±100 | 290 |
Двигатель | Мощность л.с. | Мак. крут. момент, кгс.м | Применяемость | |
ЕВРО-0 | 740.10 | 210 | 68 | КАМАЗ-5320, 53212, 53213, 55111, 5410, 54112, 4326, 43101, 43114, 43106, 43115 |
---|---|---|---|---|
7403.10 | 260 | 80 | КАМАЗ-5320, 53212, 53213, 55111, 5410, 54112, 4326, 43101, 43114, 43106, 43115, 53228, 54229, 43118, 43253 | |
740.14-300 | 300 | 97 | КАМАЗ-53212, 43353, 53229, 65115 | |
ЕВРО-1 | 740.11-240 | 240 | 85 | Автобусное шасси КАМАЗ-5297 |
740.11-240 | 240 | 85 | КАМАЗ-53215, 55111, 54115, 4326, 43114, 43118, 43115, 53228,53229, 43253 | |
740.13-260 | 260 | 95 | ||
ЕВРО-2 | 740.50-360 | 360 | 150 | КАМАЗ-5460, 5360, 6460, 6350 |
740.51-320 | 320 | 130 | КАМАЗ-6520, 6522 | |
740.52-260 | 260 | 110 | КАМАЗ-65115, 65116, 65117, 6540, 4326, 43114, 43118, 53215, 55111, 54115, 43115, 53228, 53229, 43253 | |
740.53-290 | 290 | 120 | ||
740.30-260 | 260 | 110 | ||
740.30-260 | 260 | 110 | Автобусное шасси КАМАЗ-52972 | |
910.15-450 | 450 | 110 | тягач КАМАЗ-54901, Самосвал КАМАЗ-6595 (6х4), Самосвал КАМАЗ-65951 (8х4), КАМАЗ-65119 (8х6), Карьерный самосвал КАМАЗ-65807 (8х4) и (10х6) |
В 1968 году одновременно с началом строительства завода КАМАЗ (Камского автомобильного завода) начались проектные работы по созданию двигателя нового поколения ЯМЗ-740 на Ярославском моторном заводе.
Прообразом нового двигателя КАМАЗ стал опытный двигатель ЯМЗ-641, в котором увеличили диаметр цилиндра до 120 мм (ранее было 115 мм), а также внесли множество других изменений в конструкцию. При создании широко использовались достижения моторостроения зарубежных стран. Разработка была утверждена в 1971 году комиссией казанских специалистов.
В 1973 году после приемочных испытаний двигатель был готов к производству. Спустя два года в 1975 году серийное производство двигателей было организовано на КамАЗе, где он начал выходить под названием модели КамАЗ-740. Его ресурс составлял 8000 часов, что в то время был очень неплохой результат по сравнению с мировыми конкурентами.
Полезная информация по двигателям КАМАЗ
Почему стоит купить у нас
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от надежных производителей | |
Большой выбор, конкурентные цены, система скидок | |
Оперативная доставка по России |
Сделать заказ
Звоните по телефону, указанному в шапке сайта.
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |
|
Реквизиты можно прислать по кнопке "Запросить предложение" или на электронную почту zap-kam16@yandex.ru. |
|
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата. | |
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками. На пункте доставки Вы сможете осмотреть и проверить товар |
|
|