Мост передний КАМАЗ-65111

65111-2300023-10

Мост передний КАМАЗ-65111
код. 65111-2300023-10
цены указаны с НДС, возможны скидки
по запросу
   
Полуось 20 шлицов
Ступицы
АБС да
Масса 690 кг.
Габариты (ДШВ), м 0.55 х 2.2 x 0.65
КАМАЗ- 65111
Фланец - круглый евро со шлицами, ступицы – евро. Возможна установка блокировок. Наличие АБС.

Укажите ваш город

Стоимость доставки
Доставка до дверей
Размеры ДхШхВ, см
Обрешетка, если вам требуется жесткая упаковка груза, то поставьте галочку.
Компании Перевозка Стоимость
ТК «ПЭК»
Набережные Челны - Москва 430 руб. (авто)
430 руб. (авто)
ТК «Деловые линии»
Набережные Челны - Москва 440 руб. (авто)
+ Москва: въезд на терминал - 100 руб.
540 руб. (авто)
ТК «Байкал Сервис»
Набережные Челны - Москва 444 руб. (авто)
+ Москва: въезд на терминал - 102 руб.
546 руб. (авто)

Стоимость доставки по России

Астрахань
Срок поставки: 5-7 дней
Барнаул
Срок поставки: 6-8 дней
Брянск
Срок поставки: 6-7 дней
Чита
Срок поставки: 14-17 дней
Иркутск
Срок поставки: 10-13 дней
Киров
Срок поставки: 5-7 дней
Кострома
Срок поставки: 2-3 дней
Краснодар
Срок поставки: 3-5 дней
Курган
Срок поставки: 5-8 дней
Магнитогорск
Срок поставки: 6-7 дней
Новосибирск
Срок поставки: 5-7 дней
Омск
Срок поставки: 5-6 дней
Пенза
Срок поставки: 1-2 дней
Пермь
Срок поставки: 3-4 дней
Рязань
Срок поставки: 1-2 дней
Самара
Срок поставки: 2-3 дней
Саратов
Срок поставки: 3-5 дней
Севастополь
Срок поставки: 5-7 дней
Тула
Срок поставки: 2-3 дней
Тверь
Срок поставки: 2 дней
Уссурийск
Срок поставки: 19-21 дней
Владикавказ
Срок поставки: 8-9 дней
Вологда
Срок поставки: 2-4 дней
Воронеж
Срок поставки: 1-2 дней
Ярославль
Срок поставки: 1-2 дней

Возможно Вы искали:

     Мост передний     Мост передний КАМАЗ-65111     2300023     65111-2300023хх     

 

 


Передний ведущий мост Рис.4. Передний ведущий мост: 1 — колодка переднего тормозного механизма; 2 — ролик колодки; 3 — разжимной левый кулак; 4 — ввертный штуцер; 5 — переходной штуцер; 6 — головка подвода воздуха; 7 — левый корпус поворотного кулака; 8—масленка; 9—рычаг поворотного кулака; 10—главная передача переднего моста; 11 — регулировочный рычаг; 12— шаровая опора поворотного кулака; 13 — внутренний левый кулак шарнира; 14 — пробка; 15 — вкладыш кулака шарнира; 16 — диск шарнира; 17 — манжета; 18 — нижняя накладка кулака; 19, 24, 34 — подшипники; 20 — набивка манжеты; 21 — щиток тормозного механизма; 22 — суппорт переднего тормозного механизма; 23 — ось тормозных колодок; 25 — левая цапфа поворотного кулака; 26 — ступица с тормозным барабаном; 27, 32—замковые шайбы; 28—ведущий фланец; 29 — кран запора воздуха; 30 — наружный кулак шарнира; 31 — контргайка подшипников; 33 — гайка подшипников.

Главная передача ведущего переднего моста (рис. 4) в отличие от главных передач промежуточного и заднего мостов прикреплена к картеру моста фланцами, расположенными в вертикальной плоскости. Оригинальные детали главной передачи (рис. 5) переднего моста: чашка 3 колесного дифференциала, картер 31 главной передачи, первичный вал 11, крышка 17, подшипник 8. Остальные детали и сборочные единицы унифицированы с деталями и сборочными единицами главной передачи заднего моста.

Главная передача переднего моста Рис.5. Главная передача переднего моста:

1 — крышка подшипника; 2 — ведомое цилиндрическое зубчатое колесо; 3 — чашка дифференциала; 4 — опорная шайба полу-осевого зубчатого колеса; 5, 13, 14, 24, 25 — конические роликовые подшипники; 6 — полу-осевое зубчатое колесо; 7 — опорная шайба сателлита; 8, 22 — роликовые подшипники цилиндрические; 9 — шпонка; 10 — заглушка; 11 — первичный вал; 12 — ведущее коническое зубчатое колесо; 15 — манжета; 16 — фланец; 17', 27 — крышки; 18, 26 — стаканы подшипников; 19, 30 — регулировочные шайбы; 20 — распорная втулка; 21 — ведомое коническое зубчатое колесо; 23 — ведущее цилиндрическое зубчатое колесо; 28 — опорная шайба; 29 — гайка; 31 — картер главной передачи; 32 — крестовина дифференциала; 33 — сателлит; 34 — регулировочная гайка; 35 — стопор гайки; Е — регулируемый размер.

Картер переднего моста отлит как одно целое с левым коротким кожухом полуоси. Правый кожух запрессован в картер моста. К фланцам кожухов полуоси на шпильках прикреплены шаровые опоры с приваренными шкворнями. В шаровые опоры запрессованы бронзовые втулки, в которых установлены внутренние кулаки шарниров равных угловых скоростей.

На шкворнях размешены корпусы поворотных кулаков, которые поворачиваются на конических роликовых подшипниках. К корпусам поворотных кулаков прикреплены на шпильках цапфы и суппорты тормозных механизмов. В цапфы запрессованы бронзовые втулки, в которых вращаются наружные кулаки шарниров.

Крутящий момент от внутреннего кулака к наружному передается через шарнир равных угловых скоростей. На шлицевом конце наружного кулака установлен ведущий фланец, который прикреплен к ступице шпильками.



Почему стоит купить у нас

Мы даем понятную гарантию качества запчастей от надежных производителей
Большой выбор, конкурентные цены, система скидок
Оперативная доставка по России

Сделать заказ

Звоните по телефону, указанному в шапке сайта.
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.
Реквизиты можно прислать по кнопке "Запросить предложение"
или на электронную почту zap-kam16@yandex.ru.
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата.
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками.
На пункте доставки Вы сможете осмотреть и проверить товар


Гарантия

Дается гарантия производителя.
Гарантия сохраняется при отсутствии механических повреждений и признаков нештатного использования.
Установку агрегатов и запчастей должен проводить специализированный сервис.

Возврат и обмен

Предоставляем возможность возврата / обмена запасных частей при следующих условиях:
- Прошло не более 14 дней с даты получения;
- Не нарушена целостность упаковки;
- Деталь должна иметь изначальный товарный вид, не должна иметь следов установки и эксплуатации;
- Для произведенных под заказ карданных валов или нестандартных агрегатов возврат не производится.