Ремдизель (ПАО КАМАЗ)

Многофункциональное предприятие, которое ведет разработку и производство автомобильной и бронированной колесной техники, двигателей КамАЗ, а также осуществляет капитальный ремонт двигателей, узлов и агрегатов грузовых автомобилей КАМАЗ и УРАЛ, тягачей МТ-ЛБ.

Категории
  • Все
  • Избранное
  • Популярный
  • С самым высоким рейтингм

Двигатель КАМАЗ 740.662 Евро-4 (300 л.с., вездеходн., ТНВД АЗПИ)

740.662-1000402-50 / Ремдизель (ПАО КАМАЗ)

  • РемДизель, дочерний завод КАМАЗ, офиц. гарантия ПАО КАМАЗ 12 мес. / в наличии - 1 831 950 
1 831 950 
 

Двигатель КАМАЗ 7403 Турбо (260 л.с., нов. ТНВД 334) / РемДизель

7403.1000400 / Ремдизель (ПАО КАМАЗ)

  • Новый / в наличии - 1 241 780 
  • Восстановленный от РемДизель, дочерний завод КАМАЗ, оф.гарантия 12 мес. новый блок, коленвал. / в наличии - 900 310 
от 900 310 
 

Двигатель КАМАЗ 740.13 Евро-1 (260 л.с. ТНВД 337-42)

740.13-1000400 / Ремдизель (ПАО КАМАЗ)

  • Новый / в наличии - 1 339 090 
  • Восстановленный от РемДизель, дочерний завод КАМАЗ, оф.гарантия 12 мес. новый блок, коленвал. / в наличии - 1 022 760 
от 1 022 760 
 

Двигатель КАМАЗ 740.11 Евро-1 (240 л.с.. ТНВД 337-40) / РемДизель (ПАО КАМАЗ)

740.11-1000400 / Ремдизель (ПАО КАМАЗ)

  • Новый, по лицензии и офиц.гарантией ПАО КАМАЗ 12 мес. / в наличии - 1 340 870 
1 340 870 
 
Показать следующий
История предприятия начинается 6 октября 1978 года, когда генеральный директор Камского объединения по производству большегрузных автомобилей (КАМАЗ) Лев Васильев подписал приказ № 474 о создании завода по ремонту дизельных двигателей грузовых автомобилей КАМАЗ проектной мощностью 100 тыс. капитальных ремонтов двигателей семейства 740 в год, 50 тыс. КПП и 100 тыс. главных передач. В 1980 г. в сдаточном корпусе КАМАЗа на временных площадях был собран первый отремонтированный двигатель по упрощенной схеме, так как главный корпус еще строился (введен в эксплуатацию в августе 1985 г.). О масштабах производства говорит тот факт, что завод был оснащен конвейером сборки-разборки двигателей. Одновременно с ремонтом дизельных двигателей осваивалось производство отдельных комплектующих в качестве смежника: пневмогидравлических подвесок к грузовым автомобилям БелАЗ-7547, а также гидрооборудования к автомобилю-мультилифту КАМАЗ-5513.
ЗапКам
Logo
Корзина покупок