Поломки КПП ZF 9s 16s – эксплуатация при низкой температуре.

Причина неисправности

При вводе в эксплуатацию автомобиля при температуре окружающего воздуха ниже температурного предела используемого в коробке передач масла, масло имеет высокую вязкость, что препятствует созданию требуемого давления в системе смазки и детали работают в условиях масляного голодания.

Поломки КПП ZF 9s 16s – эксплуатация при низкой температуре.

Возможные проявления дефекта

  • Посторонний шум;
  • самовыключение передач;
  • отсутствие передачи заднего хода;
  • увеличенный радиальный люфт первичного вала (диагностируется покачиванием вверх-вниз переднего конца вала);
  • оплавление пластиковых заглушек снаружи коробки передач и пластиковых трубок управления демультипликатором;
  • отслоение лакокрасочного покрытия;
  • масло измененного цвета с посторонними частицами и неприятным запахом.

Повреждения деталей коробки передач ZF 9s 16s

Из-за недостатка смазки перегреваются и выходят из строя наиболее удаленные от масляного насоса детали – игольчатый подшипник шестерни заднего хода вторичного вала и задний конический подшипник вторичного вала. В коробке передач модели 16s Ecosplit вероятен выход из строя переднего подшипника промежуточного вала, так как его смазка осуществляется посредством отверстия малого диаметра в стенке масляного насоса, проход через него масла затруднен вследствие высокой вязкости. Дальнейшая эксплуатация неисправной коробки передач приводит к попаданию продуктов износа подшипников в систему смазки и катастрофическому износу всех деталей.

Рекламация по гарантии – отклоняется вследствие нарушения требований руководства по эксплуатации в части ввода автомобиля в эксплуатацию при низкой температуре.

ЗапКам
Logo
Корзина покупок