Руководство по эксплуатации КПП ZF 16S 1820 (151), 2220, 2520

Технические характеристики

МодельДля стандартного привода
16S15116S18116S22116S251
Крутящий момент на входе, макс. Нм *11600 / 18501900 / 22002200 / 25002700
Передаточные числа    
Передачи для движения вперед16,41 – 1,00 / 13,80 – 0,8413,80 – 0,84
Передачи для движения назад15,36 – 12,92 / 12,92 – 10,812,92 – 10,80
СпидометрЭлектронныйz = 6
Монтаж*2В лежачем положении со встроенным картером сцепления
ПереключениеУзел с 4 передачамиПередачи для движения вперед синхронизированы, задний ход переключение кулачковыми муфтами
с демультипликатором и передним делителемСинхронизированы
Управление переключ.Узел с 4 передачамиЧерез горизонтальное переключающие валы*3 со схемой переключ.типа “двойная Н” или схемой переключения “налагающаяся Н”
Демультипликатор*4“Двойная Н”: переключение осуществляется самостоятельно при соответствующем выборе “Налагающаяся Н”: переключ. с помощью преселекторного переключателя на рычаге переключения передач
Передний делитель*4Клапан вспомогательного управления на рычаге переключ. Передач
Масса (без дополн. оборудования) прибл. кг289315319334
Количество масла    
Для стандартного монтажа*511131313,5
При смене масла прибл.л8101011
Сорт маслаСогласно действующей спецификации смазочных материалов ZF TE-ML 02

*1 – Ориентировочное значение (зависит от вида и параметров транспортного средства, а также от условий эксплуатации).
*2 – Здесь следует также учитывая директивы ZF для монтажа ступенчатых коробок передач (1203 765 010).
*3 – Подключение управления переключающими валами может хорошо согласовываться с условиями монтажа в транспортном средстве.
*4 – Необходимое давление воздуха = 6,2 до макс. 10 бар, при более высоких давлениях следует предусмотреть редукционный клапан (ZF № 0501 204 036).
*5 – Наклон коробки передач 0 до 3°.


Описание серии КПП ZF 16S

Конструкция

Коробка передач ZF-Ecosplit состоит из узла с 4 передачами, демультипликатора и переднего делителя.

Исполнение

Узел с 4 передачами:

  • синхронизирован включение задней скорости кулачковыми муфтами
  • механическое задействование (переключающие валы)
  • переключение “двойная Н” или “налагающаяся Н”
  • сервомеханизм Servoshift

Демультипликатор:

  • синхронизирован
  • автоматическое переключение (пневматика) при переходе между передач. 3/4 и 5/6 и наоборот (рис. 1) при схеме переключения “двойная Н”
  • переключение с помощью преселекторного переключателя на рычаге переключения передач при схеме переключ. “налагающаяся Н” (рис. 2а)
Руководство по эксплуатации КПП ZF 16S 1820 (151), 2220, 2520

Рис. 1 Схема переключения “двойная Н”

◊ – Автоматическое переключение (двойная Н)
R – Задний ход
1-4 Медленная группа
5-8 – Быстрая группа
N – Нейтральная положение

Схема переключения налагающаяся H - КПП ZF ECOSPLiT 16S-151, 16S-181, 16S-221, 16S-251

Рис. 1а Схема переключения “налагающаяся Н”

Передний делитель:

  • синхронизирован
  • пневматическое переключение через клапан вспомогательного управления на рычаге переключения передач (рис. 2 и 2а), затем нажать сцепление.
Рычаг переключения двойное H - КПП ZF ECOSPLiT 16S-151, 16S-181, 16S-221, 16S-251

Рис.2. Рычаг переключения передач двойная Н

Рычаг переключения налагающаяся H - КПП ZF ECOSPLiT 16S-151, 16S-181, 16S-221, 16S-251

Рис.2а. Рычаг переключения передач налагающаяся Н

ЗапКам
Logo
Корзина покупок