Раннее впрыскивание топлива в цилиндры.
Устранение: Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива.
Повышенные тепловые зазоры в механизме газораспределения
Устранение: Отрегулировать зазоры.
Подклинивание клапанов механизма газораспределения во втулках (поршень касается клапана)
Устранение: Разобрать и промыть клапанный механизм. При необходимости заменить клапан.
Повышенная цикловая подача топлива (вышел из зацепления фиксатор рейки)
Устранение: Заменить рейку ТНВД
Стук коленчатого вала глухого тона. Частота увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала
Недопустимое увеличение зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников в результате применения масла, несоответствующего указанному в данном руководстве, или снижения давления и подачи масла.
Устранение: Прошлифовать шейки на величину ремонтного размера и заменить вкладыши, заменить масло и проверить работу масляного насоса.
Недопустимое увеличение зазора между упорными полукольцами и коленчатым валом.
Устранение: Заменить упорные полукольца новыми большей толщины.
Ослабление затяжки болтов крепления маховика к коленвалу.
Устранение: Установить причину и затянуть болты.
Стук шатунных подшипников более резкий, чем стук коренных подшипников.
Прослушивается при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с повышением частоты вращения коленвала.
Недопустимое увеличение зазора между шейками и вкладышами шатунных подшипников в результате применения масла, несоответствующего указанному в данном руководстве, или снижения давления и подачи масла.
Устранение: Прошлифовать шейки на величину ремонтного размера и заменить вкладыши, сменить масло и проверить работу масляного насоса.
Стук поршней приглушенный, вызывается биением поршней о цилиндры. Прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой
Недопустимое увеличение зазора между поршнями и цилиндрами.
Устранение: Заменить поршни и при необходимости гильзы цилиндров.
Сильный износ торцов поршневых колец и соответствующих канавок на поршне.
Устранение: Заменить поршневые кольца и, если требуется, поршни.
Стук поршневых пальцев, двойной, металлический, резкий вызывается большим зазором. Лучше слышен на холостом ходу двигателя
Недопустимое увеличение зазора между пальцем и втулкой верхней головки шатуна.
Устранение: Заменить палец и при необходимости шатун.