Блок управления двигателем КАМАЗ 114 EDC7UC31 – BOSCH 0281020114

0.281.020.114
0

Прошивка + 5000 руб.
Отключение мочевины + 7000 руб.

На двигатели Камаз Евро-4-5 Common Rail: 740.622, 740.632, 740.662, 740.70, 740.73, 740.74, 740.705, 740.735.

48 160 

в наличии

48 160 

Добавить в избранноеВ избранномУдалено из избранного 0
 

Для программирования необходимо:
номер шасси XTC…
год выпуска



Блок управления на двигатели Камаз Common Rail Евро-3, -4, -5. 

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ или Electronic control unit – ECU EDC7UC31) подключён к бортовой электросети тремя PIN-разъёмами. На рисунке они обозначены: 1, 2 и 3.

Распиновка блока управления БОШ 114 - EDC7UC31 - 0281020114

Ниже, в таблицах первая цифра обозначает номер PIN-разъёма, вторая номер PIN- контакта в этом разъёме.


PIN- контакт Назначение PIN-контакта

Ответный

PIN-контакт

Напряжение при подаче питания Уровни логических сигналов
2.01 Управление электромагнитной муфтой вентилятора 1.05 от 2.91 до 3.91 В  
2.02 не используется
2.03 Вывод питания “+”, линия 2 1.05 Напряжение бортовой сети  
2.04 Управление устройством подогрева топлива 1.05 (напряжение бортовой сети – 0.45) В  
2.05 Управление устройством подогрева топлива, заземление Корпус («масса») 0 В  
2.06 Управление горным тормозом 1.05 от 2.91 до 3.91 В  
2.07 не используется
2.08 не используется
2.09 Датчик скорости вращения распредвала, сигнал 2.10 от 231 до 260 мВ  
2.10 Датчик скорости вращения распредвала, заземлени 1.05 0 В  
2.11 Управление кондиционером, реле включения 1.05 от 2.91 до 3.91 В  
2.12 Датчик давления топлива в рампе, заземление 1.05 0 В  
2.13 Датчик давления топлива в рампе, питание 2.12 от 4.9 до 5.1 В  
2.14 Датчик давления топлива в рампе, сигнал 2.12 от 4.9 до 5.1 В  
2.15 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости 2.26 от 4.9 до 5.1 В  
2.16 Дистанционное управление педалью газа, 1-ый датчик положения, питание 1.05 от 4.9 до 5.1 В  
2.17 Дистанционное управление педалью газа, 1-ый датчик положения, заземление Корпус («масса») 0 В  
2.18 Дистанционное управление педалью газа, 2-ой датчик положения, заземление Корпус («масса») 0 В  
2.19 Датчик скорости вращения коленвала, заземление 1.05 0 В  
2.20 не используется
2.21 Дистанционное управление педалью газа, 1-ый датчик положения, сигнал 2.17 0 В

Без нажатия: 0.75 В

Полное: 3.84 В

2.22 Дистанционное управление педалью газа, 2-ой датчик положения, сигнал 2.18 0 В

Без нажатия: 0.375 В

Полное: 1.92 В

2.23 Сигнал датчика скорости вращения коленвала 2.19 от 231 до 260 мВ  
2.24 Датчик давления моторного масла, заземление Корпус («масса») 0 В  
2.25 Датчик давления / температуры наддувного воздуха Корпус («масса») 0 В  
2.26 Датчик температуры охлаждающей жидкости , заземление Корпус («масса») 0 В  
Назначение PIN-контакта

Ответный

PIN-контакт

Напряжение при подаче питания Уровни логических сигналов
2.27 Сигнал датчика давления моторного масла 2.24 от 5.243 до 5.406 В  
2.28 Питание датчика давления моторного масла 2.24 от 4.9 до 5.1 В  
2.29 Включение горного тормоза 2.17 0 В Включено: > 3.57 В Выключено: < 2.35 В
2.30 не используется
2.31 Дистанционное управление педалью газа, 2-ой датчик положения, питание 2.17 от 4.9 до 5.1 В  
2.32 Питание датчика давления моторного масла 2.24 от 4.9 до 5.1 В  
2.33 Питание датчика давления наддувного воздуха 2.17 от 4.9 до 5.1 В  
2.34 Сигнал датчика давления наддувного воздуха 2.25 от 5.243 до 5.406 В  
2.35 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости 2.26 от 4.9 до 5.1 В  
2.36 Сигнал датчика температуры поступающего воздуха 2.25 от 4.9 до 5.1 В  
PIN- контакт Назначение PIN-контакта Ответный PIN-контакт Напряжение при подаче питания Уровни логических сигналов
3.01 Форсунка 1 (цилиндр 5) High End 2 1.02    
3.02 Форсунка 2 (цилиндр 6) High End 2      
3.03 Форсунка 3 (цилиндр 4) High End 2      
3.04 Форсунка 1 (цилиндр 1) High End 1      
3.05 Форсунка 2 (цилиндр 3) High End 1      
3.06 Форсунка 3 (цилиндр 2) High End 1      
3.07 не используется
3.08 не используется
3.09 Питание датчика дозировочного блока ТНВД 1.05 (напряжение бортовой сети – 0.26) В  
3.10 Сигнал датчика дозировочного блока ТНВД 1.05 от 2.91 до 3.91 В  
3.11 Форсунка 3 (цилиндр 2) High End 1      
3.12 Форсунка 2 (цилиндр 3) High End 1      
3.13 Форсунка 1 (цилиндр 1) High End 1      
3.14 Форсунка 3 (цилиндр 4) High End 2      
3.15 Форсунка 2 (цилиндр 6) High End 2      
3.16 Форсунка 1 (цилиндр 5) High End 2      

Класс

Блок управления

Изготовитель

BOSCH (Robert GmbH)

Размеры
Вес 1,9 кг
Размеры 40 × 32 × 9 см

Гарантия

Дается гарантия производителя, если в счете-оферте на оплату ну указано другое. Гарантия сохраняется при отсутствии механических повреждений и признаков нештатного использования. Установку агрегатов и запчастей должен проводить специализированный сервис.

Возврат и обмен

Предоставляем возможность возврата / обмена запасных частей при следующих условиях: - Прошло не более 14 дней с даты получения; - Не нарушена целостность упаковки; - Деталь должна иметь изначальный товарный вид, не должна иметь следов установки и эксплуатации; - Для произведенных под заказ карданных валов или нестандартных агрегатов возврат не производится.

Покупайте запчасти у нас :

Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону 900 323 41-41, или напишите на zap-kam16@yandex.ru Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.
ЗапКам
Logo
Корзина покупок