Для программирования необходимо:
номер шасси XTC…
год выпуска
Блок управления на двигатели Камаз Common Rail Евро-3, -4, -5.
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ или Electronic control unit – ECU EDC7UC31) подключён к бортовой электросети тремя PIN-разъёмами. На рисунке они обозначены: 1, 2 и 3.
Ниже, в таблицах первая цифра обозначает номер PIN-разъёма, вторая номер PIN- контакта в этом разъёме.
PIN- контакт | Назначение PIN-контакта |
Ответный PIN-контакт |
Напряжение при подаче питания | Уровни логических сигналов |
1.01 | не используется | |||
1.02 | Питание ЭБУ “+” линия 3 | 1.05 | Напряжение бортовой сети | |
1.03 | Питание ЭБУ “+” линия 4 | 1.05 | Напряжение бортовой сети | |
1.04 | Вывод питания “+” линия 1 | 1.05 | (напряжение бортовой сети – 0.26) В | |
1.05 | Питание ЭБУ “-” линия 3 | Корпус («масса») | 0 В | |
1.06 | Питание ЭБУ “-” линия 4 | Корпус («масса») | 0 В | |
1.07 | не используется | |||
1.08 | Питание ЭБУ “+” линия 1 | 1.05 | Напряжение бортовой сети | |
1.09 | Питание ЭБУ “+” линия 2 | 1.05 | Напряжение бортовой сети | |
1.10 | Питание ЭБУ “-” линия 1 | Корпус («масса») | 0 В | |
1.11 | Питание ЭБУ “-” линия 2 | Корпус («масса») | 0 В | |
1.12 | не используется | |||
1.13 | Управление вентилятором, реле 2 | 1.05 | (напряжение бортовой сети – 0.26) В | |
1.14 | не используется | |||
1.21 | не используется | |||
1.22 | Сигнальная лампочка | 1.05 | ||
1.23 | не используется | |||
1.24 | Увеличение оборотов холостого хода линия 1, заземление | 1.05 | 0 В | |
1.25 | Увеличение оборотов холостого хода, линия 1, сигнал | 1.24 | от 4.9 до 5.1 В | |
1.26 | Увеличение оборотов холостого хода, линия 2, сигнал | 1.05 | от 4.9 до 5.1 В | |
1.27 | не используется | |||
1.28 | Увеличение оборотов холостого хода линия 2, заземление | 1.05 | 0 В | |
1.29 | Общее заземление цифровых линий | 1.05 | 0 В | |
1.30 | Внутренние линии, заземление | 1.05 | 0 В | |
1.31 | Круиз-клнтроль, setup / ускорение | 1.05 | от 0 до 0.0102 В | Включено: > 3.98 В Выключено: < 1.79В |
1.32 | Замок зажигания, сигнал |
Включено: >3.75В Выключено: < 2.18В |
||
1.33 | Скорость вращения двигателя, сигнал | 1.05 | ||
1.34 | CAN L | 1.05/1.35 | от 2 до 3 В | Высокий: > 900 мВ Низкий: <500 мВ |
1.35 | CAN H | 1.05/1.35 | от 2 до 3 В | Высокий: > 900 мВ Низкий: <500 мВ |
1.36 | не используется | |||
PIN- контакт | Назначение PIN-контакта |
Ответный PIN-контакт |
Напряжение при подаче питания | Уровни логических сигналов |
1.37 | Реле стартера. высокая часть | 1.05 | запуск – 24 В иначе – 3.5 В | |
1.38 | Индикатор «холодного» запуска двигателя | 1.05 | от 2.91 до 3.91 В | |
1.39 | Индикатор наличия неисправности («Warning!») | 1.05 | от 2.91 до 3.91 В | |
1.40 | Контакт T15 замка «зажигания | 1.05 | ECU Activation Voltage: 3.35~24V | |
1.41 | Включение основной системы торможения | 1.05 | 0 В |
Включить: > 3.75 В Выключить: < 2.18 В |
1.42 | Управление включением кондиционера | 1.26 | 0 В |
Включить: > 3.75 В Выключить: < 2.18 В |
1.43 | Датчик уровня воды в сепараторе фильтра | 1.05 | от 4.9 до 5.1 В | |
1.44 | Стояночный тормоз | 1.05 | от 4.9 до 5.1 В | |
1.45 | не используется | |||
1.46 | Круиз-контроль, восстановление | 1.05 | от 0 до 0.0102 В |
Включено: >3.98 В Выключено: <1.97 В |
1.47 | Выключение двигателя | 1.05 | ||
1.48 | Управление оборотами холостого хода | 1.05/1.29 | от 5.53 до 5.9 В |
Включить: > 3.75 В Выключить: < 2.18 В |
1.49 | Включение резервной системы торможения | 1.05 | 0 В |
Включить: > 3.75 В Выключить: < 2.18 В |
1.50 | Реле стартера, низкая часть | 1.05 | запуск 3.5 В иначе – 0 В | |
1.51 | не используется | |||
1.54 | не используется | |||
1.55 | Реле подогрева поступающего воздуха | 1.05 | (напряжение бортовой сети – 0.45) В | |
1.56 | Индикатор наличия воды в масле | 1.05 | от 2.91 до 3.91 В | |
1.57 | не используется | |||
1.58 | Управление вентилятором, реле 2, заземления | |||
1.59 | Реле подогрева поступающего воздуха, заземление | Корпус («масса») | 0 В | |
1.60 | не используется | |||
1.61 | Контакт T50 замка зажигания | 1.05/1.59 | 0 В |
Включён: > 3.61 В Выключен: < 2.33 В |
1.62 | Сигнал ограничения крутящего момента | 1.65 | от 4.9 до 5.1 В | Несколько позиций |
1.63 | не используется | |||
1.64 | Круиз-контроль, setup / снижение скорости | 1.05 | от 0 до 0.0102 В | |
1.65 | Ограничение крутящего момента, внутреннее заземление | Корпус («масса») | 0 В | |
1.66 | Датчик включения сцепления | 1.05 | 0 В | Включено: > 3.75 В Выключено: < 2.18В |
1.67 | Датчик скорости вращения вентилятора, заземление | Корпус («масса») | 0 В | |
PIN- контакт | Назначение PIN-контакта |
Ответный PIN-контакт |
Напряжение при подаче питания | Уровни логических сигналов |
1.69 | Сигнал датчика скорости вращения вентилятора | 1.67 | от 4.84 до 5.16 В | |
1.70 | Датчик скорости движения автомобиля, заземление | Корпус («масса») | 0 В | |
1.71 | Сигнал датчика скорости движения автомобиля | 1.70 | от 4.05 до 4.34 В | |
1.72 | Запрос на проведение диагностики | 1.05 | от 0 до 0.0102 В | Включено: > 3.69В Выключено: <2.25 В |
1.73 | не используется | |||
1.74 | Включение круиз-контроля | 1.05 | от 0 до 0.0102 В | Включено: > 3.98 В Выключено: < 1.97В |
1.75 | не используется | |||
1.76 | Положение педали акселератора, датчик 2, заземление | Корпус («масса») | 0 В | |
1.77 | Положение педали акселератора, датчик 1, питание | 1.78 | от 4.9 до 5.1 В | |
1.78 | Положение педали акселератора, датчик 1, заземление | Корпус («масса») | 0 В | |
1.79 | Положение педали акселератора, датчик 1, сигнал | 1.78 | 0 В |
Без нажатия: 0.75 В Полное: 3.84 В |
1.80 | Положение педали акселератора, датчик 2, сигнал | 1.76 | 0 В |
Без нажатия: 0.375 В Полное: 1.92 В |
1.81 | Датчик перепада давления в топливном фильтре, питание | 1.83 | от 5.75 до 5.85 В | |
1.82 | не используется | |||
1.83 | Заземление датчика разницы давлений в масленом фильтре | Корпус («масса») | 0 В | |
1.84 | Положение педали акселератора, датчик 2, питание | 1.83 | от 4.9 до 5.1 В | |
1.85 | Датчик включения нейтрали | 1.05/1.29 | от 0 до 0.0105 В | |
1.86 | не используется | |||
1.88 | не используется | |||
1.89 | Диагностическая линия (K-line) | 1.05 | Напряжение бортовой сети |
PIN- контакт | Назначение PIN-контакта |
Ответный PIN-контакт |
Напряжение при подаче питания | Уровни логических сигналов |
2.01 | Управление электромагнитной муфтой вентилятора | 1.05 | от 2.91 до 3.91 В | |
2.02 | не используется | |||
2.03 | Вывод питания “+”, линия 2 | 1.05 | Напряжение бортовой сети | |
2.04 | Управление устройством подогрева топлива | 1.05 | (напряжение бортовой сети – 0.45) В | |
2.05 | Управление устройством подогрева топлива, заземление | Корпус («масса») | 0 В | |
2.06 | Управление горным тормозом | 1.05 | от 2.91 до 3.91 В | |
2.07 | не используется | |||
2.08 | не используется | |||
2.09 | Датчик скорости вращения распредвала, сигнал | 2.10 | от 231 до 260 мВ | |
2.10 | Датчик скорости вращения распредвала, заземлени | 1.05 | 0 В | |
2.11 | Управление кондиционером, реле включения | 1.05 | от 2.91 до 3.91 В | |
2.12 | Датчик давления топлива в рампе, заземление | 1.05 | 0 В | |
2.13 | Датчик давления топлива в рампе, питание | 2.12 | от 4.9 до 5.1 В | |
2.14 | Датчик давления топлива в рампе, сигнал | 2.12 | от 4.9 до 5.1 В | |
2.15 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости | 2.26 | от 4.9 до 5.1 В | |
2.16 | Дистанционное управление педалью газа, 1-ый датчик положения, питание | 1.05 | от 4.9 до 5.1 В | |
2.17 | Дистанционное управление педалью газа, 1-ый датчик положения, заземление | Корпус («масса») | 0 В | |
2.18 | Дистанционное управление педалью газа, 2-ой датчик положения, заземление | Корпус («масса») | 0 В | |
2.19 | Датчик скорости вращения коленвала, заземление | 1.05 | 0 В | |
2.20 | не используется | |||
2.21 | Дистанционное управление педалью газа, 1-ый датчик положения, сигнал | 2.17 | 0 В |
Без нажатия: 0.75 В Полное: 3.84 В |
2.22 | Дистанционное управление педалью газа, 2-ой датчик положения, сигнал | 2.18 | 0 В |
Без нажатия: 0.375 В Полное: 1.92 В |
2.23 | Сигнал датчика скорости вращения коленвала | 2.19 | от 231 до 260 мВ | |
2.24 | Датчик давления моторного масла, заземление | Корпус («масса») | 0 В | |
2.25 | Датчик давления / температуры наддувного воздуха | Корпус («масса») | 0 В | |
2.26 | Датчик температуры охлаждающей жидкости , заземление | Корпус («масса») | 0 В | |
‘ | Назначение PIN-контакта |
Ответный PIN-контакт |
Напряжение при подаче питания | Уровни логических сигналов |
2.27 | Сигнал датчика давления моторного масла | 2.24 | от 5.243 до 5.406 В | |
2.28 | Питание датчика давления моторного масла | 2.24 | от 4.9 до 5.1 В | |
2.29 | Включение горного тормоза | 2.17 | 0 В | Включено: > 3.57 В Выключено: < 2.35 В |
2.30 | не используется | |||
2.31 | Дистанционное управление педалью газа, 2-ой датчик положения, питание | 2.17 | от 4.9 до 5.1 В | |
2.32 | Питание датчика давления моторного масла | 2.24 | от 4.9 до 5.1 В | |
2.33 | Питание датчика давления наддувного воздуха | 2.17 | от 4.9 до 5.1 В | |
2.34 | Сигнал датчика давления наддувного воздуха | 2.25 | от 5.243 до 5.406 В | |
2.35 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости | 2.26 | от 4.9 до 5.1 В | |
2.36 | Сигнал датчика температуры поступающего воздуха | 2.25 | от 4.9 до 5.1 В |
PIN- контакт | Назначение PIN-контакта | Ответный PIN-контакт | Напряжение при подаче питания | Уровни логических сигналов |
3.01 | Форсунка 1 (цилиндр 5) High End 2 | 1.02 | ||
3.02 | Форсунка 2 (цилиндр 6) High End 2 | |||
3.03 | Форсунка 3 (цилиндр 4) High End 2 | |||
3.04 | Форсунка 1 (цилиндр 1) High End 1 | |||
3.05 | Форсунка 2 (цилиндр 3) High End 1 | |||
3.06 | Форсунка 3 (цилиндр 2) High End 1 | |||
3.07 | не используется | |||
3.08 | не используется | |||
3.09 | Питание датчика дозировочного блока ТНВД | 1.05 | (напряжение бортовой сети – 0.26) В | |
3.10 | Сигнал датчика дозировочного блока ТНВД | 1.05 | от 2.91 до 3.91 В | |
3.11 | Форсунка 3 (цилиндр 2) High End 1 | |||
3.12 | Форсунка 2 (цилиндр 3) High End 1 | |||
3.13 | Форсунка 1 (цилиндр 1) High End 1 | |||
3.14 | Форсунка 3 (цилиндр 4) High End 2 | |||
3.15 | Форсунка 2 (цилиндр 6) High End 2 | |||
3.16 | Форсунка 1 (цилиндр 5) High End 2 |
| ||||
Размеры | ||||
---|---|---|---|---|
|
Гарантия
Дается гарантия производителя, если в счете-оферте на оплату ну указано другое. Гарантия сохраняется при отсутствии механических повреждений и признаков нештатного использования. Установку агрегатов и запчастей должен проводить специализированный сервис. |
Возврат и обмен
Предоставляем возможность возврата / обмена запасных частей при следующих условиях: - Прошло не более 14 дней с даты получения; - Не нарушена целостность упаковки; - Деталь должна иметь изначальный товарный вид, не должна иметь следов установки и эксплуатации; - Для произведенных под заказ карданных валов или нестандартных агрегатов возврат не производится. |
Покупайте запчасти у нас :
Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема. | |
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей | |
Оперативная доставка по России | |
Звоните по телефону 900 323 41-41, или напишите на zap-kam16@yandex.ru Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |