Блок цилиндров 740.70 КАМАЗ Евро-4,-5 Common Rail / ПАО КАМАЗ
740.70-1002011На двигатели Камаз Евро-5: 740.705, Евро-4: 740.622, 740.602, 740.662, 740.70, 740.74, Евро-3: 740.62, 61, 60 – с ТНВД Common Rail БОШ 089(081) и АЗПИ.
Может применяться вместо блока 740.73 на двигатели мощностью свыше 360 л.с. 740.735, 740.73, 740.632 (есть офиц. письмо).
365 000 ₽
Описание
740.70-1002012 – в сборе без гильзы цилиндров
740.70-1002010 – в сборе с крышками подшипников коленвала и заглушками, c гильзами цилиндров
740.70-1002011 – в сборе с крышками подшипников коленвала, без заглушек
Блок топливных цилиндров изготовлен из нового материала – чугуна ЧВГ35 с вермикулярным графитом. За счёт чего увеличилась прочность главной детали корпуса и на 0,1-1,5 дБа уменьшился уровень шума работающего двигателя.
Улучшились системы смазки и охлаждения: новый масляный теплообменник имеет ещё большую поверхность для теплообмена, а вентилятор системы охлаждения теперь оснащен электронным управлением.
Также изменилась форма головок этого блока для более удобной установки инжекторов подачи топлива, и стал использоваться монолитный картер маховика.
Для двигателей КАМАЗ 740.64-420 была адаптирована система питания Common Rail CRSN3 фирмы Bosch, вместо традиционной для КАМАЗов топливной системы с электронным управлением.
Топливная система Common Rail отличается поочередным выполнением впрыска и нагнетания топлива, что обеспечивает определенные преимущества: точное дозирование цикловой подачи топлива для каждого режима работы двигателя, оптимальная регулировка углы опережения впрыска в соответствии с нагрузкой, температурой и оборотами мотора.
Основа Common Rail – многоплунжерный насос СР 3 звездообразной формы, который создает максимальное рабочее давление впрыскивания равное 1600 бар.
Отличия блоков 740.70 И 740.73
Внешне блоки идентичны. Отличия блоков в используемом материале. На 740.73 высокопрочный чугун. Блоки с таким чугуном устанавливают на двигатели мощностью 360 и выше л.с.
Изменился материал для изготовления деталей цилиндропоршневой группы и технология нанесения хромо-алмазного покрытия на поршневые кольца. Для повышения прочности коленчатый вал двигателей мощностью 400 л.с. теперь подвергается процедуре карбонитрирования.
|
|
||||
Размеры | ||||
---|---|---|---|---|
|
Гарантия
Дается гарантия производителя, если в счете-оферте на оплату ну указано другое. Гарантия сохраняется при отсутствии механических повреждений и признаков нештатного использования. Установку агрегатов и запчастей должен проводить специализированный сервис. |
Возврат и обмен
Предоставляем возможность возврата / обмена запасных частей при следующих условиях: - Прошло не более 14 дней с даты получения; - Не нарушена целостность упаковки; - Деталь должна иметь изначальный товарный вид, не должна иметь следов установки и эксплуатации; - Для произведенных под заказ карданных валов или нестандартных агрегатов возврат не производится. |
Покупайте запчасти у нас :
Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема. | |
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей | |
Оперативная доставка по России | |
Звоните по телефону 900 323 41-41, или напишите на zap-kam16@yandex.ru Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |