Делитель передач КАМАЗ КПП 154
– механический редуктор, состоящий из одной пары цилиндрических шестерен, ведущего 2 и промежуточного 11 валов, синхронизатора 7 и механизма переключения передач. Управление механизмом переключения передач пневматическое.
Рис. Делитель передач: 1 – прокладки регулировочные; 2 – вал ведущий; 3 – кольцо масло-нагнетающее; 4 – шарикоподшипник; 5 – крышка задняя подшипника ведущего вала; 6 – крышка люка; 7 – синхронизатор делителя в сборе; 8 – шестерня ведущего вала; 10 – подшипник задний; 9 – подшипники шестерни ведущего вала; 11 – вал промежуточный; 12 – подшипник; 13 – вал вилки; 14 – вилка; 15 – сухарь вилки; 16 – рычаг вилки; а) вариант с одной манжетой
Осевой ход ведущего вала регулируется набором металлических прокладок 1 толщиной 0,2 и 0,3 мм, устанавливаемых между задней крышкой 5 и наружной обоймой шарикоподшипника 4. На конце вала эвольвентные шлицы под пальчиковый синхронизатор двумя проточками разделены на три венца.
Зубья крайних венцов тоньше зубьев среднего венца для создания «замка», предотвращающего самовыключение передач в делителе. Шестерня 8 ведущего вала вращается на двух роликовых подшипниках 9.
Масло-нагнетающее кольцо 3 подает масло по наклонным сверлениям ведущего вала в его внутреннюю полость, откуда оно попадает в каналы ведущего и ведомого валов основной коробки передач.
Промежуточный вал 11 делителя с напрессованной шестерней привода промежуточного вала вращается на сдвоенном роликовом подшипнике 12.
Механизм переключения делителя передач
Механизм переключения делителя передач закреплен на картере делителя слева.
1,5 – винты установочные; 2 – корпус механизма переключения; 3 – крышка смотрового люка; 4 – контргайка; 6, 17 – кольца уплотнительные; 7 – крышка цилиндра; 10 – прокладки уплотнительные.
Воздухораспределитель делителя 154
Воздухораспределитель В2111-4: 1,2- крышка цилиндра; 3 – прокладка; 4 – золотник; 5 – упор; 6 – поршень; 7, 8, 9 – пружина; 10 – транспортная пластина; 11 – пробка; 12 – втулка воздухораспределителя; 14 – винт; 15 – корпус; 21, 22, 23, 25- кольцо; 24 -табличка.
Пневматическая схема системы управления делителем передач
1 – воздухораспределитель; 7, 38 (цвет синий), 40 (цвет белый), В (цвет синий), П (цвет белый) – трубка; 9 – болт; 12 – втулка трубки; 13 – лента спиральная; 15 – болт; 16, 17, 36 – гайка; 19, 22 – шайба; 24 – хомут; 34 – кран пневматический; Г – хомут.
Редукционный клапан делителя 154
1 – корпус пружины; 2 – пружина впускного клапана; 3 – прокладка; 4 – клапан впускной; 5 – шток впускного клапана; 6 – корпус; 7 – гайка накидная; 8 – мембрана; 9 – шайба; 10 – крышка корпуса; 11 – пружина уравновешивающая; 12 – пробка; 13 – шайба регулировочная
Разбор делителя
Для разборки делителя передач:снять крышку 6 смотрового люка, крышки подшипников ведущего и промежуточного валов делителя; вынуть ведущий вал 2 делителя, предварительно развернув его лыской на конусном кольце синхронизатора вниз к шестерне привода промежуточного вала, вынуть синхронизатор, расстопорить и вывернуть болты крепления упорной шайбой подшипника 12; выпрессовать промежуточный вал 11 делителя из подшипника, вынуть подшипник 12 из корпуса; вынуть промежуточный вал 11 делителя; расстопорить и вывернуть два болта крепления вилки переключения передач; вынуть вал 13 с рычагом 16 и извлечь вилку 14 из картера делителя.
Каталог деталей делителя КАМАЗ 154
№ | Наименование детали | Наименование | |
|
14.1701039-40 | Крышка подшипника первичного вала в сборе | |
5 | 14.1701306 | Пробка сливная с магнитом в сборе | |
7 | 154.1770030 | Картер делителя передач со втулками | |
9 | 154.1770040 | Вал первичный делителя передач | |
11 | 154.1770160 | Синхронизатор делителя передач | |
13 | 154.1770210 | Вал промежуточный делителя передач | |
19 | 15.1771010 | Механизм переключения делителя передач в сборе | |
21 | 15.1771110 | Валик вилки механизма переключения с рычагом в сборе | |
25 | 15.1772100 | Клапан редукционный управления механизмом в сборе | |
27 | 53205-3506040 | Трубка подвода воздуха | |
43 | 740.1012085-10 | Кольцо уплотнительное | |
44 | 154.1601022 | Крышка смотрового люка сцепления нижняя | |
45 | 154.1601026 | Прокладка крышки люка | |
47 | 14.1601030 | Крышка картера сцепления верхняя | |
49 | 14.1601240 | Крышка сальника вала выключения сцепления | |
51 | 14.1601242 | Кольцо уплотнительное сальника | |
52 | 14.1601244 | Кольцо сальника ГОСТ 6308-71 | |
53 | 14.1701035 | Прокладка регулировочная | |
55 | 14.1701036 | Прокладка регулировочная | |
57 | 14.1701042 | Прокладка крышки первичного вала | |
59 | 14.1701350 | Рым-болт | |
61 | 14.1702029 | Сухарь вилки переключения второй и третьей передач | |
63 | 15.1770036 | Крышка люка картера делителя передач | |
65 | 15.1770038 | Крышка люка картера делителя передач | |
69 | 14.1701060 | Шайба упорная | |
71 | 14.1701076 | Планка стопорная болтов упорной шайбы | |
72 | 154.1770242 | Стакан переднего подшипника промежуточного вала делителя | |
73 | 154.1770244 | Крышка переднего подшипника промежуточного вала делителя | |
75 | 15.1770246 | Кольцо уплотнительное крышки подшипника | |
77 | 154.1770248 | Прокладка крышки переднего подшипника промежуточного вала | |
81 | 15.1771026 | Прокладка корпуса механизма переключения | |
83 | 15.1771062 | Фиксатор штока механизма переключения | |
85 | 15.1771064 | Пружина фиксатора штока | |
87 | 154.1771094 | Вилка механизма переключения делителя передач | |
111 | 864009 | Масленка 2.3.45 Ц6хр. ГОСТ 19853-74 | |
113 | 4,5105E+13 | Подшипник 6-53610Ш1 роликовый радиальный сферический двухрядный | |
117 | 1/09026/21 | Болт М6-6gх25 | |
119 | 1/60432/21 | Болт М8-6gх16 | |
120 | 1/60434/21 | Болт М8-6gх20 | |
121 | 262542 | Пробка КГ1/4″ | |
127 | 1/13069/21 | Болт М10х1,25-6gх30 | |
128 | 1/59709/21 | Болт М10х1,25-6gх35 | |
133 | 1/55404/33 | Болт М12х1,25-6gх30 | |
137 | 1/61015/11 | Гайка М12х1,25-6Н | |
138 | 1/07913/11 | Гайка низкая М14х1,5-6Н | |
141 | 1/26386/01 | Шайба плоская 10,6х18х2 | |
143 | 1/05164/73 | Шайба 6 пружинная | |
145 | 1/05166/73 | Шайба 8 пружинная | |
146 | 1/05168/73 | Шайба 10 пружинная | |
149 | 1/35303/31 | Шпилька | |
150 | 1/18004/31 | Шпилька М16х1,5х22х35 | |
151 | 1/18006/31 | Шпилька картера М16х1,5х22х45 | |
152 | 1/03389/26 | Штифт цилиндрический 10х25 | |
154 | 1/43290/07 | Заглушка чашечная | |
155 | 861002 | Угольник ввертный | |
156 | 861026 | Шайба | |
157 | 853066 | Болт М10х1,25-6gх75 | |
158 | 864221 | Кольцо уплотнительное толкателя | |
165 | 870812 | Шпонка сегментная 5х10х25 | |
167 | 870833 | Заглушка 43 | |
169 | 870851 | Шайба замковая 10 | |
171 | 870855 | Шайба специальная 10,5 | |
173 | 870856 | Шайба замковая 12,3 |
В качестве бюджетного варианта можем предложить делитель коробки передач КамАЗ бывший в эксплуатации, прошедшую капитальный ремонт.
Гарантия на восстановленный делитель 154 составит 6 месяца.
|
| ||||
Размеры | ||||
---|---|---|---|---|
|
Гарантия
Дается гарантия производителя, если в счете-оферте на оплату ну указано другое. Гарантия сохраняется при отсутствии механических повреждений и признаков нештатного использования. Установку агрегатов и запчастей должен проводить специализированный сервис. |
Возврат и обмен
Предоставляем возможность возврата / обмена запасных частей при следующих условиях: - Прошло не более 14 дней с даты получения; - Не нарушена целостность упаковки; - Деталь должна иметь изначальный товарный вид, не должна иметь следов установки и эксплуатации; - Для произведенных под заказ карданных валов или нестандартных агрегатов возврат не производится. |
Покупайте запчасти у нас :
Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема. | |
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей | |
Оперативная доставка по России | |
Звоните по телефону 900 323 41-41, или напишите на zap-kam16@yandex.ru Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |