ГУР 5320 (простой) нового образца

5320-3400020
0

(простой, колхозник)

С консервации

в наличии

12 600 

12 600 

Добавить в избранноеВ избранномУдалено из избранного 0
Производитель:
Артикул: 5320-3400020
Категория:
 

Гидроусилитель руля автомобиля Камаз 5320 под разными названиями: ГУР КамАЗ-5320, рулевая колонка КамАЗ-5320, гидроусилитель руля КамАЗ-5320, ГУР КамАЗ колхозник, ГУР КамАЗ обычный.

 

Существуют два вида гидроусилителей руля КАМАЗ:

  1. Первый это обычный – ГУР КамАЗ-5320,
  2. Второй это его усиленный вариант ГУР КамАЗ-4310.

Конструктивные различия двух этих рулевых колонок: разные крепления сошек и рулевых карданчиков. Так на усиленном ГУРе КамАЗ-4310 сошка крепиться с помощью гайки и стопорной шайбы, а на обычном ГУР КамАЗ-5320 крепление сошки ГУРа осуществляется путем закручивания гаек на крепежных болтах. Обычный ГУР КАМАЗ 5320 визуально выглядит меньше, и имеет другую заднюю крышку.


Технические характеристики гидроусилителя руля КамАЗ-5320 (ГУР КамАЗ-5320):

  • Каталожный номер – 5320-3400020
  • Применяемость – КамАЗ
  • Тип насоса питающий ГУР – насос ГУРа Камаз пластинчатого типа
  • Конструктивное исполнение ГУРа КамАЗ – раздельно-агрегатный
  • Крутящий момент на выходном валу – 4000 Нм
  • Максимальная нагрузка на управляющую ось – 5000 кг
  • Максимально допустимая температура рабочей жидкости – 90 градусов С
  • Угол поворота вала сошки – 86 градусов
  • Максимальный крутящий момент – 4000 Нм
  • Пропускная способность встроенного гидро-распределителя – 15 Куб.Дм/Мин
  • Давление клапана ограничения – 8-10 МПа
  • Передаточное отношение (число) – 21,7:1
  • Вес – 47 кг
  • Гарантия – 6 месяцев

Насос ГУРа КамАЗ-5320 - чертеж

ГУР КАМАЗ 5320

1 — крышка передняя; 2 — клапан управления гидроусилителем; 3. 28 — кольца стопорные; 4 — втулка плавающая; 5, 7 — кольца уплотнительные; 6, 8 — кольца распорные; 9 — винт установочный; 10 — вал сошки; 11 — клапан перепускной; 12 — колпачок защитный; 13 — крышка задняя; 14 — картер рулевого механизма; 15 — поршень; 16 — пробка сливная магнитная; 17 — винт; 18 — гайка шариковая; 19 — желоб; 20 — шарик; 21 — редуктор угловой; 22 — роликоподшипник упорный; 23 — шайба пружинная; 24, 26 — гайки; 25 — винт регулировочный; 27 — крышка боковая; 29 — шайба регулировочная; 30 — шайба упорная.

Рабочая жидкость (рекомендуемая) ГУР 5320

  • Моторные масла: М8 и М10 (ГОСТ 17479.1-85);
  • Гидравлические масла: МГ-30 (ТУ-38.10150-79), МГЕ 46В (ТУ38.001347-83);
  • Гидравлическое масло А (ТУ38.1011282-89);
  • Индустриальное масло: И-30А, И-40А, И-50А (ГОСТ 20799-88)
  • Температура рабочей жидкости, °C от +15 до +80

 


Износ гидроусилителя рулевого управления КамаЗ 5320:

В процессе работы гидроусилителя может происходить гидроабразивное изнашивание зеркала и поршня цилиндра.

Далее может быть пластическая деформация шестерён.

Коррозия металла корпуса гидроусилителя.

4) Основные неисправности гидроусилителя КамаЗ-5320 и способы его обнаружения.

Причина неисправности Метод устранения

Неустойчивое движение автомобиля на дороге (требуется регулярная дополнительная работа рулевым колесом для поддержания данного направления движения

Повышенный свободный ход рулевого колеса Отрегулируйте свободный ход рулевого колеса
Изношены детали винтовой пары рулевого механизма Замените комплект шарико-винтовой пары
Ослабла затяжка гайки упорных подшипников винта рулевого механизма Отрегулируйте затяжку гайки
Заедание золотника или реактивных плунжеров в корпусе клапана управления гидроусилителем Устраните заедание, промойте детали

Повреждены внутренние уплотнения рулевого механизма Замените неисправные детали уплотнений

Недостаточная или неравномерная работа гидроусилителя

Чрезмерный натяг в зубчатом зацепление рулевого механизма Отрегулируйте рулевой механизм с помощью регулировочного винта, доведите усилие на ободе рулевого колеса до нормы
Насос не развивает необходимой подачи вследствие засорения фильтра или износа деталей качающего узла Промойте фильтр и разберите насос для проверки его деталей. Если необходимо замените насос
Повышенные внутренние утечки масла в рулевом механизме вследствие износа или повреждения внутренних уплотнений Разберите механизм, замените уплотнительные кольца или другие поврежденные элементы уплотнений

Негерметичность обратного клапана рулевого механизма Устраните негерметичность обратного клапана

Недостаточный уровень масла в бачке насоса Наличие в системе воздуха (пена в бачке, мутное масло)

Доведите уровень масла в бачке насоса до нормального. Удалите воздух. Если воздух удалить не удается, проверьте затяжку всех соединений, снимите и промойте фильтр, проверьте целостность фильтрующих элементов и прокладок под коллектором, а также бачком насоса. Убедитесь в плоскостности опорной поверхности коллектора и правильном взаимном расположении привалочных фланцев крышки и корпуса насоса (под установку бачка насоса). Проверьте затяжку четырех болтов крепления коллектора и, если все указанное выше исправно, залейте масло и снова прокачайте систему
Периодическое зависание перепускного клапана по причине загрязнения Разберите насос, промойте ацетоном перепускной клапан и отверстие в крышке насоса, очистив их рабочие поверхности от заусенцев и посторонних частиц

Ослабла затяжка гайки упорных подшипников винта рулевого механизма Отрегулируйте затяжку гайки

Нарушена регулировка пружины предохранительного клапана рулевого механизма или негерметичность клапана вследствие загрязнения или наличия забоин Отрегулируйте клапан, устраните негерметичность

Полное отсутствие усиления при различных скоростях вращения коленчатого вала двигателя

Отвернулось седло предохранительного клапана насоса или поломка пружины клапана

Разберите насос, заверните седло или замените пружину клапана
Зависание перепускного клапана или неисправность обратного клапана рулевого механизма Разберите насос и промойте клапан, устраните негерметичность обратного клапана

Поломка пружины предохранительного клапана рулевого механизма

Замените пружину и отрегулируйте клапан

Усилие на рулевом колесе неодинаково при поворотах вправо и влево

Повреждены внутренние уплотнения винта и поршня рулевого механизма

Замените неисправные детали уплотнений винта и поршня

Рулевой механизм заклинивает при поворотах

Заедание золотника или реактивных плунжеров в корпусе клапана управления гидроусилителем Устраните заедание, промойте детали

Износ деталей соединения регулировочного винта с валом сошки или зубчатого зацепления рулевого механизма Отрегулируйте осевой зазор в соединении подбором регулировочной шайбы. При износе зубчатого зацепления или соединения регулировочного винта с валом сошки выше допустимого замените рулевой механизм

Стук в рулевом механизме или в карданном вале рулевой колонки

Повышенный зазор в зубчатом зацеплении рулевого механизма Отрегулируйте зазор регулировочным винтом

Не затянуты гайки болтов соединения сошки рулевого управления Затяните гайки

Не затянуты гайки клиньев крепления вилок карданного вала или изношено шлицевое соединение Затяните гайки. Замените изношенные детали

Повышенный шум при работе насоса

Недостаточный уровень масла в бачке насоса Доведите уровень масла в бачке насоса до нормального
Засорение или повреждение фильтра насоса. Наличие воздуха в гидросистеме (пена в бачке, мутное масло)

Промойте или замените фильтр. Удалите воздух
Погнут коллектор или разрушена его прокладка

Устраните погнутость или замените прокладку

Выбрасывание масла через предохранительный клапан крышки бачка насоса

Чрезмерно высокий уровень масла в бачке насоса

Доведите уровень масла до нормального

Засорение или повреждение фильтра насоса Промойте или замените фильтр

Погнут коллектор или разрушена его прокладка Устраните погнутость или замените прокладку, удалите воздух из системы

Постоянное падение уровня масла в бачке насоса

Утечка масла в двигатель вследствие повреждения манжеты валика насоса

Снимите насос с двигателя и замените манжету

Поломка передней крышки рулевого механизма (в холодное время года)

В гидросистему рулевого
управления залито масло,
не рекомендованное кар
той смазывания
Замените крышку. Залейте масло, соответствующее карте смазывания

Не проведена замена мас-
лозаменителя при сезон
ном обслуживании
Замените крышку. Замените масло на соответствующее сезону
В масле имелась (или по
пала при эксплуатации)
вода, и во время длитель-
ной стоянки на морозе с
выключенным двигателем
образовались ледяные
пробки.
Замените крышку, замените имеющееся в системе масло на масло, проверенное на отсутствие воды, удалите воздух из системы. Сорт масла должен соответствовать сезону.

 

Класс

ГУР

Изготовитель

Смежники КАМАЗ


Гарантия

Дается гарантия производителя, если в счете-оферте на оплату ну указано другое. Гарантия сохраняется при отсутствии механических повреждений и признаков нештатного использования. Установку агрегатов и запчастей должен проводить специализированный сервис.

Возврат и обмен

Предоставляем возможность возврата / обмена запасных частей при следующих условиях: - Прошло не более 14 дней с даты получения; - Не нарушена целостность упаковки; - Деталь должна иметь изначальный товарный вид, не должна иметь следов установки и эксплуатации; - Для произведенных под заказ карданных валов или нестандартных агрегатов возврат не производится.

Покупайте запчасти у нас :

Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону 900 323 41-41, или напишите на zap-kam16@yandex.ru Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.
ЗапКам
Logo
Корзина покупок