Технические характеристи КамАЗ 4310

Технические характеристи КамАЗ 4310
КамАЗ 4310 – это полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6. Модель 4310 была взята за основу при создании гоночного грузовика, участвующего в ралли-рейдах в команды «КамАЗ–Мастер».

Было выпущено множество модификаций: КамАЗ-43105 (для перевозок сельскохозяйственных грузов), седельный тягач КамАЗ-4410.

Технические характеристики

МодельКамАЗ-43101КамАЗ-43105
КамАЗ-43106
Грузоподъемность, кг60007000
Снаряженная масса, кг87458230
В том числе:  
– на переднюю ось43154280
– на тележку44303950
Полная масса с учетом дополнительного снаряжения, кг1520515635
В том числе:  
– на переднюю ось50205235
– на тележку1018510400
Допустимая масса прицепа, кг  
– по дорогам с твердым покрытием1000011500
– по видам дорог70007000
Максимальная скорость автомобиля, км/ч8585
– То же, автопоезда8080
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с3535
Макс, угол преодолеваемого автомобилем подъема, град3131
– То же, автопоездом2020
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м600600
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, м17,217,2
– То же, автопоезда18,418,4
Контрольный расход топлива автомобиля при 60 км/ч, л/100 км30,031,0
– То же, автопоезда37,040,0
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении в шинах, м:  
– без подготовки0,80,8
– с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин1,50,81
Радиус поворота, м:  
– по внешнему колесу10,510,5
– габаритный11,311,3

Технические характеристики КамАЗ модели 4310
Технические характеристики КамАЗ модели 4310

Двигательные установки

На КамАЗ-4310 устанавливали двигатель КамАЗ-740.10, мощностью 210 лошадей. Позже для моделей КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106 предусматривался модифицированный вариант КамАЗ-740.20, мощностью 220 лошадиных сил.
Масса двигателя – 740 кг.

Расход Топлива
На 100 км КамАЗ-4310 расходует 31 л горючего. Грузовик имеет два топливных бака объемом по 125 л. Запас хода техники составляет 830 км.

Трансмиссия

Устанавливалась механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач с синхронизаторами на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й передачах.
Передаточные числа: I – 7,82; II – 4,03; III – 2,50; IV – 1,53; V – 1,0; ЗХ – 7,38.
Масса КПП – 250 кг.
Раздаточная коробка – с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющий крутящий момент между постоянно подлюченными передним мостом и задними в пропорции 1:2.
Передаточные числа: I – 1,692; II – 0,917. Управление раздаточной коробкой – дистанционное с электропневматическим приводом переключения.
Отбор мощности от раздаточной коробки – до 60 л.с.
Масса раздаточной коробки с КОМом – 210 кг;

Мосты и карданные валы

Все мосты КамАЗ 4310 – ведущие.

Автомобиль имеет четыре карданных вала:
– промежуточный (38 кг),
– привода среднего моста (23 кг),
– привода заднего моста (19 кг), 
– привода переднего моста (23 кг).

Главная передача ведущих мостов – двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. 

В переднем приводе были применены не шариковые шарниры, а хорошо зарекомендовавшие себя дисковые шарниры равных угловых скоростей (сухариковые).  

Масса переднего моста – 640 кг, заднего моста – 543 кг, среднего моста – 552кг.

Подвеска

Передняя – на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя – балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор – скользящие.

Рулевое управление

Рулевое управление с гидроусилителем, представляет собой винт с шариковой гайкой и поршень-рейку, соедниненная с зубчатым сектором вала сошки.
Передаточное число рулевого механизма — 20.

Тормозная система

Устройство с барабанными механизами (диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый). Привод тормоза – пневматический, двухконтурный.

Стояночный тормоз – на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод – пневматический.

Запасной тормоз – совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель с пневматическим приводом.

Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.

Лебедка

Лебедка барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом. Приводится в действие от КОМ – коробки отбора мощности на раздаточной коробке. Длина троса 75-83 метра.

ЗапКам
Logo
Корзина покупок