Роботизированные КПП ZF 12TX Traxon (в сборе)

Последнее поколение роботизированных 12 ступенчатых коробок передач фирмы ZF.

Фильтр
994 400 
 

КПП ZF – 12TX 2825 TO Traxon (-027) с КОМ NH/4С и датчиком

1358.002.027 / ZF

  • Новая, в заводской упаковке, / в наличии - 757 100 
757 100 
 

КПП ZF – 12TX 2620 TD Traxon (робот.автомат, 1358.001.057) / ZF

12TX2620TD / ZF

  • Новая, в заводской упаковке / в наличии - 655 400 
655 400 
 
960 500 
 
по запросу
 

КПП ZF – 12TX 2210 TD Traxon

1372.001.040 / ZF

  • Демонтажн. / в наличии - 890 000 
890 000 
 

КПП ZF – 12TX 2215 TD (2210TD + КОМ) Traxon

1372.001.046 / ZF

  • Новая, в упаковке / в наличии - 965 000 
965 000 
 
по запросу
 

схема ркпп Траксон

 

Модель Крутящий момент Передаточные числа Длина Масса Масса с интрейдером Объем масла
12 TX 1410 TD 1400/1033 16.69-1.00; Ft 15.64/ 12.03 B78 263 336 12,5
12,5
12 TX 1610 TD 1600/1180 16 69-1 00; R 15.54/12.03 878 253 335 12,5
12 TX 1610 TO 1600/1180 12 92-0.77; R 12.03/9.29 878 253 335 12,5
12 TX 1810 TD 1800/1328 16 69-1.00; R 15.54 / 12.03 878 253 335 12,5
12 TX 1810 TO 1800/1328 12.92-0.77; R 12.03 / 9.29 878 253 335 12,5
12 TX 2010 TD 2000/1475 16.69-1.00; R 15.54 / 12.03 878 253 335 12,5
12 TX 2010 TO 2000/1475 12.92-0.77; R 12.03/9.29 878 253 335 12,5
12 TX 2210 TD 2200/1623 16.69-1.00; R 15.54 / 12.03 878 253 336 12,5
12 TX 2210 TO 2200/1623 12.92-0.77; R 12.03 / 9.29 878 263 335 12,5
12 TX 2420 TD 2400/1770 16.69-1.00; R 15.54 / 12.03 910 265 347 13,5
12 TX 2410 TO 2400/1770 12.92-0.77; R 12.03 / 9.29 878 253 335 12,5
12 TX 2620 TD 2600/1918 16.89-1.00; R 15.54 / 12.03 910 265 347 13,5
12 TX 2610 TO 2600/1918 12.92-0.77; R 12.03 / 9.29 878 253 335 12,5
12 TX 2820 TD 2800/2065 16.69-1.00; R 15.54 / 12.03 910 265 347 13,5
12 TX 2820 TO 2800 /2065 12.92-0.77; R 12.03 / 9.29 910 265 347 13,5
12 TX 3020 TO 3000/2213 12.92-0.77; R 12.03 / 9.29 910 265 347 13,5
12 TX 3220 TO 3200/2360 12.92-0.77; R 12.03 / 9.29 910 265 347 13,5
12 TX 3420 TO 3400 / 2508 12.92-0.77, R 12.03 / 9.29 910 265 347 13,5

В коробке передач TraXon применяется инновационная электроника ZF, разработанная на основе единой программной платформы. В данную платформу входят такие функции, как упреждающая стратегия переключения PreVision GPS, движение накатом и режим раскачки. Программная платформа собирает данные, поступающие от многочисленных датчиков. Которые отслеживают наклон дороги, направление поворота или частоту вращения двигателя. Это позволяет реализовать инновационные функции коробки передач, в том числе стратегию упреждающего переключения режимов движения, функцию движения накатом. Благодаря этому улучшается комфортное маневрирование и трогание с места.

В коробке передач ZF Traхon два горизонтальных промежуточных вала, и на каждом из них смонтирована своя фрикционная муфта. Эти муфты выполняют функции синхронизаторов основной коробки, уменьшая скорость вращения промвалов при переключении вверх. Если потребуется переключиться вниз, то блок управления двигателем просто увеличит обороты коленвала. Многодисковые фрикционные муфты работают автоматически, через пневматический исполнительный механизм. Похожую технологию промвала уже давно и успешно применяют на американских коробках EatonFuller. Технология также появилась на коробках Volvo I-Shift и на современных коробках ScaniaOpticruise.

На прямых автодорогах с легким уклоном имеет смысл использовать функцию наката новой системы Traxon. При этом КПП переключается на нейтральную, кинематическая цепь в режиме наката размыкается и двигатель работает на холостом ходу. Благодаря этому исключаются потери тягового усилия из-за моментов инерции, тем самым происходит снижение расхода топлива. Также хотелось бы заметить, что программа управления движением сразу распознает по топографической информации крутые подъемы или уклоны и вместо функции наката может привести в действие гидравлический тормоз-замедлитель (интардер). Это позволит уменьшить износ рабочих тормозов и также уменьшит расход топлива.

Коробку передач TraXon можно комбинировать с коробкой отбора мощности (КОМ). КОМ в будущем может заинтересовать коммунальные службы и другие предприятия. Потому что многие вспомогательные агрегаты (например, на мусоровозах) работают эффективнее и тише с электрическим приводом, чем с обычными.

ЗапКам
Logo
Корзина покупок