Роботизированные КПП ZF 12TX Traxon (в сборе)
Последнее поколение роботизированных 12 ступенчатых коробок передач фирмы ZF.
Показаны все результаты (9)Сортировка: по популярности
Модель | Крутящий момент | Передаточные числа | Длина | Масса | Масса с интрейдером | Объем масла |
12 TX 1410 TD | 1400/1033 | 16.69-1.00; Ft 15.64/ 12.03 | B78 | 263 | 336 | 12,5 |
12,5 | ||||||
12 TX 1610 TD | 1600/1180 | 16 69-1 00; R 15.54/12.03 | 878 | 253 | 335 | 12,5 |
12 TX 1610 TO | 1600/1180 | 12 92-0.77; R 12.03/9.29 | 878 | 253 | 335 | 12,5 |
12 TX 1810 TD | 1800/1328 | 16 69-1.00; R 15.54 / 12.03 | 878 | 253 | 335 | 12,5 |
12 TX 1810 TO | 1800/1328 | 12.92-0.77; R 12.03 / 9.29 | 878 | 253 | 335 | 12,5 |
12 TX 2010 TD | 2000/1475 | 16.69-1.00; R 15.54 / 12.03 | 878 | 253 | 335 | 12,5 |
12 TX 2010 TO | 2000/1475 | 12.92-0.77; R 12.03/9.29 | 878 | 253 | 335 | 12,5 |
12 TX 2210 TD | 2200/1623 | 16.69-1.00; R 15.54 / 12.03 | 878 | 253 | 336 | 12,5 |
12 TX 2210 TO | 2200/1623 | 12.92-0.77; R 12.03 / 9.29 | 878 | 263 | 335 | 12,5 |
12 TX 2420 TD | 2400/1770 | 16.69-1.00; R 15.54 / 12.03 | 910 | 265 | 347 | 13,5 |
12 TX 2410 TO | 2400/1770 | 12.92-0.77; R 12.03 / 9.29 | 878 | 253 | 335 | 12,5 |
12 TX 2620 TD | 2600/1918 | 16.89-1.00; R 15.54 / 12.03 | 910 | 265 | 347 | 13,5 |
12 TX 2610 TO | 2600/1918 | 12.92-0.77; R 12.03 / 9.29 | 878 | 253 | 335 | 12,5 |
12 TX 2820 TD | 2800/2065 | 16.69-1.00; R 15.54 / 12.03 | 910 | 265 | 347 | 13,5 |
12 TX 2820 TO | 2800 /2065 | 12.92-0.77; R 12.03 / 9.29 | 910 | 265 | 347 | 13,5 |
12 TX 3020 TO | 3000/2213 | 12.92-0.77; R 12.03 / 9.29 | 910 | 265 | 347 | 13,5 |
12 TX 3220 TO | 3200/2360 | 12.92-0.77; R 12.03 / 9.29 | 910 | 265 | 347 | 13,5 |
12 TX 3420 TO | 3400 / 2508 | 12.92-0.77, R 12.03 / 9.29 | 910 | 265 | 347 | 13,5 |
В коробке передач TraXon применяется инновационная электроника ZF, разработанная на основе единой программной платформы. В данную платформу входят такие функции, как упреждающая стратегия переключения PreVision GPS, движение накатом и режим раскачки. Программная платформа собирает данные, поступающие от многочисленных датчиков. Которые отслеживают наклон дороги, направление поворота или частоту вращения двигателя. Это позволяет реализовать инновационные функции коробки передач, в том числе стратегию упреждающего переключения режимов движения, функцию движения накатом. Благодаря этому улучшается комфортное маневрирование и трогание с места.
В коробке передач ZF Traхon два горизонтальных промежуточных вала, и на каждом из них смонтирована своя фрикционная муфта. Эти муфты выполняют функции синхронизаторов основной коробки, уменьшая скорость вращения промвалов при переключении вверх. Если потребуется переключиться вниз, то блок управления двигателем просто увеличит обороты коленвала. Многодисковые фрикционные муфты работают автоматически, через пневматический исполнительный механизм. Похожую технологию промвала уже давно и успешно применяют на американских коробках EatonFuller. Технология также появилась на коробках Volvo I-Shift и на современных коробках ScaniaOpticruise.
На прямых автодорогах с легким уклоном имеет смысл использовать функцию наката новой системы Traxon. При этом КПП переключается на нейтральную, кинематическая цепь в режиме наката размыкается и двигатель работает на холостом ходу. Благодаря этому исключаются потери тягового усилия из-за моментов инерции, тем самым происходит снижение расхода топлива. Также хотелось бы заметить, что программа управления движением сразу распознает по топографической информации крутые подъемы или уклоны и вместо функции наката может привести в действие гидравлический тормоз-замедлитель (интардер). Это позволит уменьшить износ рабочих тормозов и также уменьшит расход топлива.
Коробку передач TraXon можно комбинировать с коробкой отбора мощности (КОМ). КОМ в будущем может заинтересовать коммунальные службы и другие предприятия. Потому что многие вспомогательные агрегаты (например, на мусоровозах) работают эффективнее и тише с электрическим приводом, чем с обычными.