Двигатели на КамАЗ-5490, 6580 в сборе
КамАЗ-5490 оснащался 2 моделями двигателей: собственного производства ПАО КАМАЗ и производства Mercedes Daimler: КамАЗ-740.75-440 или Mercedes-Benz (Daimler) OM 457 LA, который хорошо зарекомендовал себя за долгое время эксплуатации на модели Mercedes-Benz Axor.
КАМАЗ-740.75-440 – 4-тактный 8-цилиндровый отечественный дизельный агрегат. Из-за не самой удачной конструкции данного двигателя большинство автомобилей КАМАЗ серии NEO выпускаются с двигателем Mercedes-Benz OM 457LA.
Отображение единственного товара
КамАЗ-5490 – многоцелевой седельный тягач магистрального класса, с высокой грузоподъемностью, повышенным комфортом, кабиной и двигателем немецкого производства.
Но в основном, КамАЗ-5490 комплектуется 4-тактным 6-цилиндровым дизельным немецким двигателем модели Daimler OM-457LA, отвечающим требованиям стандарта «Евро-5». Данный мотор выделяется своей топливной экономичностью. Грузовики, оборудованные немецким агрегатом, по данному показателю не уступают иностранным аналогам. Мотор имеет систему впрыска с топливной аппаратурой PLD и турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Параметры силовой установки Daimler OM-457LA:
- рабочий объем – 11,97 л;
- номинальная мощность – 428 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 2100 Нм;
- ресурс мотора – 1200000 км;
- частота вращения – 2100 об/мин.
Стандартная версия комплектуется 4-тактным 8-цилиндровым отечественным дизельным агрегатом «КАМАЗ-740.75-440» с промежуточным охлаждением воздуха и системой турбонаддува. Параметры данного мотора:
- рабочий объем – 11,76 л;
- номинальная мощность – 440 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 2060 Нм;
- частота вращения – 1900 об/мин.