Двигатель КамАЗ 740.65-240 / Евро-3 код. 740.65-1000400 |
|
цены указаны с НДС, возможны скидки | |
- ₽ | |
1 185 500 ₽ | |
|
|
Мощность | 240 |
КПП | 154, ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S. |
Турбокомпрессор | ТКР 7С6 или К-27-145 «CZ» Чехия |
Масса | 885 кг. |
Габариты (ДШВ), м | 1.26 х 0.93 x 1.05 |
на автобусном шасси 5297, 5297 производства НЕФАЗ ПАО «КАМАЗ» | |
под интеркулер, MFZ сцепление, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением. |
Компании | Перевозка | Стоимость |
---|---|---|
ТК «ПЭК» |
Набережные Челны - Москва 430 руб. (авто)
|
430 руб. (авто)
|
ТК «Деловые линии» |
Набережные Челны - Москва 440 руб. (авто)
+ Москва: въезд на терминал - 100 руб.
|
540 руб. (авто)
|
ТК «Байкал Сервис» |
Набережные Челны - Москва 444 руб. (авто)
+ Москва: въезд на терминал - 102 руб.
|
546 руб. (авто)
|
Воздух, поступающий в двигатель, должен быть подвергнут очистке фильтром со средним коэффициентом пропуска пыли не более 0,2% по ГОСТ 8002-74.
Разрежение перед турбокомпрессором на режиме номинальной мощности не должно превышать:
В системе должен быть установлен индикатор засоренности воздушного фильтра.
Противодавление выпускного тракта изделия при замере на расстоянии 60 мм от выходного фланца корпуса турбины турбокомпрессора не должно превышать:
Заслонки вспомогательного тормоза должны располагаться на расстоянии не менее
150 мм от фланца корпуса турбины турбокомпрессора, вдоль оси тракта выпуска.
Гидравлическое сопротивление топливной системы низкого давления на линии от топливного бака до входа в топливоподкачивающий насос не должно создавать на режиме номинальной мощности разрежение более 0,050 МПа (0,50 кгс/см2) при температуре дизельного топлива в баке 293 К (20 °С) и новых фильтрующих элементах.
Система питания топливом изделия, на которое устанавливается двигатель, должна быть укомплектована фильтром предварительной (грубой) очистки топлива со степенью очистки от:
Сопротивление внешней системы охлаждения двигателя не должно превышать
0,035 Мпа (0,35 кгс/см2 ) при расходе охлаждающей жидкости 0,42 м3/мин и температуре охлаждающей жидкости на выходе из двигателя 363 … 368К (90…95 °С).
Конструкция системы охлаждения изделия должна обеспечивать избыточное давление в системе 55 … 80 кПа (0,56 … 0.82 кгс/см2) и температуру охлаждающей жидкости на выходе из двигателя 353 … 371 К (80 … 98 °С). Допускается кратковременное (не более двух часов) повышение температуры до 377 К (104 °С).
Срабатывание датчика аварийного перегрева охлаждающей жидкости должно происходить при температуре жидкости 371 …377К (98…104 °С), датчика аварийной температуры масла при 390 …397К (117…124 °С).
Температура наддувочного воздуха после теплообменника системы охлаждения наддувочного воздуха не должна превышать 323 К (50 °С) при температуре окружающего воздуха 398К (25 °С).
Гидравлическое сопротивление системы промежуточного охлаждения наддувочного воздуха на режиме номинальной мощности двигателя не должно превышать:
Установки внешних систем охлаждения двигателя и охлаждения наддувочного воздуха, предпускового подогрева, топливоподачи и очистки воздуха, а также перечень реализуемых функций ЭСУД должны быть согласованы с производителем.
Для обеспечения пуска двигателя при температурах окружающего воздуха ниже минус 15 °С рекомендуется применять предпусковой подогрев.
Для облегчения пуска двигателя при температурах окружающего воздуха от минус 15 до минус 5 °С рекомендуется применять устройство облегчения пуска.
В процессе эксплуатации двигателей применять моторные масла, топливо и охлаждающие жидкости в соответствии с требованиями химмотологической карты руководства по эксплуатации.
Подготовка к работе двигателя КАМАЗ 740.65
Все неисправности, обнаруженные при осмотре двигателя, должны быть устранены.
Вращающиеся детали двигателя должны иметь защитные ограждения.
Двигатель необходимо содержать в чистоте и исправности, так как замасливание двигателя может явиться причиной возникновения пожара. Промасленный обтирочный материал храните в закрытых металлических ящиках вне помещения с работающим двигателем.
Долговечность и надежность узлов и агрегатов двигателя во многом зависит от качества приработки его деталей в начальный период эксплуатации. Для новых двигателей установлен период обкатки равный пятидесяти часам работы двигателя в составе изделия.
В этот период рекомендуется избегать полных нагрузок и высоких оборотов двигателя. В период обкатки происходит равномерная приработка деталей цилиндропоршневой группы, шестерен, подшипников и других трущихся поверхностей деталей, стабилизируется расход масла. Перегрузка в этот период отрицательно скажется на приработке деталей и повлечет за собой сокращение срока службы двигателя. Нагрузку необходимо увеличивать постепенно, так, чтобы к концу обкаточного периода она не превышала 75 % мощности.
Во время работы следите за состоянием двигателя по показаниям контрольных приборов.
Перед запуском двигателя необходимо проверить:
В период эксплуатации необходимо соблюдать следующие рекомендации:
Для обеспечения длительной и надежной работы двигателя следует:
На двигателях, оснащенных электронной системой управления, при возникновении аварийной ситуации происходит принудительное глушение двигателя. В этом случае загорается контрольная лампа диагностики. Для продолжения работы двигателя в штатном режиме следует нажать кнопку «Сброс ошибок» на пульте управления.
Перед остановом дайте поработать двигателю 3…5 минут на режиме холостого хода.
Чтобы остановить двигатель необходимо повернуть ключ выключателя приборов и стартера в положение «Останов».
Двигатели, поставляемые в запасные части, законсервированы на срок до 12 месяцев. По договору на поставку двигатели, поставляемые в запасные части, могут быть законсервированы на срок хранения до 5 лет.
В запасные части двигатели поставляются на подставах. В зависимости от условий договора могут быть по требованию потребителя упакованы в ящики.
Двигатели имеют ярлык упаковщика предприятия-изготовителя с клеймом технического контроля и датой проведения консервации. Ярлык вложен в ящик или прикреплен к двигателю.
Двигатели могут транспортироваться всеми видами транспорта.
При подготовке двигателей к транспортированию должны выполняться все правила перевозки грузов и техники безопасности в зависимости от принятого вида транспорта.
Условия транспортирования и хранения двигателей должны гарантировать защиту от воздействия атмосферных осадков, кислот, щелочи и механических повреждений.
Условия транспортирования двигателей должны соответствовать для умеренного исполнения – группе 5 (ОЖ4) по ГОСТ 15150-69, тропического исполнения – группе 6 (ОЖ2) по ГОСТ 15150-69.
Условия хранения двигателей должны соответствовать для умеренного исполнения – группе 2 (С) по ГОСТ 15150-69, тропического исполнения – группе 3 (ЖЗ) по ГОСТ 15150-69.
Предприятие-изготовитель гарантирует надежную работу двигателя в целом и его деталей, агрегатов и механизмов, включая все изготовленные другими предприятиями, и соответствие качества двигателей, поставленных на комплектацию изделий ПАО "КАМАЗ", в течение гарантийных срока эксплуатации и наработки, установленных для изделия.
Гарантийные обязательства на двигатели, поставляемые сторонним потребителям, устанавливаются в контрактах (договорах) на поставку, при условии согласования с ПАО "КАМАЗ" применяемости двигателей в составе изделий.
Гарантийные обязательства в отношении к поставляемых в запасные части двигателей выполняются в течение 12 месяцев, при условии, что наработка изделия за этот период не превысила 30000 км пробега изделия в условиях первой категории эксплуатации или 1000 ч работы двигателя.
Гарантийные обязательства выполняются при условии:
Гарантийные срок эксплуатации и наработка исчисляются:
В течение гарантийных срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель бесплатно устраняет по рекламации потребителя дефекты или заменяет пришедшие в негодность по вине предприятия-изготовителя детали, сборочные единицы и агрегаты.
Гарантийные обязательства выполняются предприятиями, с которыми ОАО "КАМАЗ" имеет соответствующие соглашения (договора), их адреса приведены в разделе "Адреса предприятий сервиса и гарантийного обслуживания" руководства по эксплуатации.
Предприятие-изготовитель не несет ответственности за естественное изнашивание деталей, а также повреждения, происшедшие в результате неумелого управления, неправильного обслуживания и хранения двигателя. При обнаружении в период гарантийного срока дефектов, потребитель, не разбирая агрегат, обязан прекратить дальнейшую его эксплуатацию, обеспечить хранение двигателя в условиях предотвращающих ухудшение его состояния и обратиться в ближайшее предприятие сервиса и гарантийного обслуживания. Обращение направляется по телефону или телеграфу. В нем должны быть указаны:
При получении обращения предприятие сервиса и гарантийного обслуживания организует его рассмотрение.
Предприятие-изготовитель не несет ответственности за повреждения двигателя и недостатки в его внешней комплектности, происшедшие при перевозке. Претензии по этим дефектам следует предъявлять транспортным организациям, производившим перевозку.
При предъявлении претензий предприятию-изготовителю по комплектности следует обязательно выслать упаковочные листы и пломбы, которыми были опломбированы двигатели. В том случае, когда в возникновении дефекта установлена вина предприятия-изготовителя, а со стороны эксплуатирующей организации не было нарушений правил эксплуатации, технического обслуживания и хранения, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания оформляет акт-рекламацию и организует устранение дефекта за счет предприятия-изготовителя. При обнаружении в ходе рассмотрения обращения нарушений требований настоящего руководства по техническому обслуживанию и хранению двигателя, допущенных потребителем, рекламация отклоняется.
Восстановление двигателя в этом случае должно производиться средствами и силами эксплуатирующей организации. Нарушение пломбировки узлов, агрегатов (ТНВД и др.) является основанием для отклонения рекламации.
Рекламации не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях, если:
Продавец обязан продать Вам двигатель, проведя его предпродажную подготовку с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки паспорта двигателя.
После получения двигателя Вы должны поставить его на гарантийный учет в ближайшем предприятии сервиса и гарантийного обслуживания, о чем делается соответствующая отметка в талоне постановки на гарантийный учет паспорта двигателя.
При проведении технического обслуживания двигателя предприятие сервиса и гарантийного обслуживания должно сделать отметку в сервисном талоне паспорта двигателя или изделия, на которое он установлен.
Проведя гарантийный ремонт двигателя, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания должно сделать отметку в талоне гарантийного ремонта паспорта двигателя.
В случае отклонения рекламации в паспорте двигателя должна быть сделана соответствующая отметка с указанием причин.
Почему стоит купить у нас
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от надежных производителей | |
Большой выбор, конкурентные цены, система скидок | |
Оперативная доставка по России |
Сделать заказ
Звоните по телефону, указанному в шапке сайта.
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |
|
Реквизиты можно прислать по кнопке "Запросить предложение" или на электронную почту zap-kam16@yandex.ru. |
|
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата. | |
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками. На пункте доставки Вы сможете осмотреть и проверить товар |
|
|