Двигатель КамАЗ 740.65-240 / Евро-3

740.65-1000400

Двигатель КамАЗ 740.65-240 / Евро-3
код. 740.65-1000400
цены указаны с НДС, возможны скидки
1 932 095
   
Мощность 240
КПП 154, ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S.
Турбокомпрессор ТКР 7С6 или К-27-145 «CZ» Чехия
Масса 885 кг.
Габариты (ДШВ),м 1.26 х 0.93 x 1.05
на автобусном шасси 5297, 5297 производства НЕФАЗ ПАО «КАМАЗ»
под интеркулер, MFZ сцепление, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением.

Укажите ваш город

Стоимость доставки
Доставка до дверей
Размеры ДхШхВ, см
Обрешетка, если вам требуется жесткая упаковка груза, то поставьте галочку.
Компании Перевозка Стоимость
ТК «ПЭК»
Набережные Челны - Москва 430 руб. (авто)
430 руб. (авто)
ТК «Деловые линии»
Набережные Челны - Москва 440 руб. (авто)
+ Москва: въезд на терминал - 100 руб.
540 руб. (авто)
ТК «Байкал Сервис»
Набережные Челны - Москва 444 руб. (авто)
+ Москва: въезд на терминал - 102 руб.
546 руб. (авто)

Стоимость доставки по России

Астрахань
Срок поставки: 5-7 дней
Барнаул
Срок поставки: 6-8 дней
Брянск
Срок поставки: 6-7 дней
Чита
Срок поставки: 14-17 дней
Иркутск
Срок поставки: 10-13 дней
Киров
Срок поставки: 5-7 дней
Кострома
Срок поставки: 2-3 дней
Краснодар
Срок поставки: 3-5 дней
Курган
Срок поставки: 5-8 дней
Магнитогорск
Срок поставки: 6-7 дней
Новосибирск
Срок поставки: 5-7 дней
Омск
Срок поставки: 5-6 дней
Пенза
Срок поставки: 1-2 дней
Пермь
Срок поставки: 3-4 дней
Рязань
Срок поставки: 1-2 дней
Самара
Срок поставки: 2-3 дней
Саратов
Срок поставки: 3-5 дней
Севастополь
Срок поставки: 5-7 дней
Тула
Срок поставки: 2-3 дней
Тверь
Срок поставки: 2 дней
Уссурийск
Срок поставки: 19-21 дней
Владикавказ
Срок поставки: 8-9 дней
Вологда
Срок поставки: 2-4 дней
Воронеж
Срок поставки: 1-2 дней
Ярославль
Срок поставки: 1-2 дней

Возможно Вы искали:

     Двигатель КамАЗ     Двигатель КамАЗ 740.65-240     65     740.65-1000хх     


 

Эксплуатация двигателя КАМАЗ 740.65

Требования к эксплуатации и тех.обслуживанию двигателя

Воздух, поступающий в двигатель, должен быть подвергнут очистке фильтром со средним коэффициентом пропуска пыли не более 0,2% по ГОСТ 8002-74.

Разрежение перед турбокомпрессором на режиме номинальной мощности не должно превышать:

  • с чистым фильтрующим элементом воздушного фильтра – 0,003 МПа (0,03 кгс/см2);
  • с засоренным фильтрующим элементом воздушного фильтра 0,0075 МПа (0,075 кгс/см2).

В системе должен быть установлен индикатор засоренности воздушного фильтра.

Противодавление выпускного тракта изделия при замере на расстоянии 60 мм от выходного фланца корпуса турбины турбокомпрессора не должно превышать:

  • без включенного вспомогательного тормоза на режиме номинальной мощности
    0,016 МПа (0,16 кгс/см2);
  • при включенном вспомогательном тормозе – 0,186 МПа (1,86 кгс/см2).

Заслонки вспомогательного тормоза должны располагаться на расстоянии не менее
150 мм от фланца корпуса турбины турбокомпрессора, вдоль оси тракта выпуска.

Гидравлическое сопротивление топливной системы низкого давления на линии от топливного бака до входа в топливоподкачивающий насос не должно создавать на режиме номинальной мощности разрежение более 0,050 МПа (0,50 кгс/см2) при температуре дизельного топлива в баке 293 К (20 °С) и новых фильтрующих элементах.

Система питания топливом изделия, на которое устанавливается двигатель, должна быть укомплектована фильтром предварительной (грубой) очистки топлива со степенью очистки от:

  • частиц механических примесей размером до 30 мк не менее 95 %;
  • воды не менее 95 %.

Сопротивление внешней системы охлаждения двигателя не должно превышать
 0,035 Мпа (0,35 кгс/см2 ) при расходе охлаждающей жидкости 0,42 м3/мин и температуре охлаждающей жидкости на выходе из двигателя 363 … 368К (90…95 °С).

Конструкция системы охлаждения изделия должна обеспечивать избыточное давление в системе 55 … 80 кПа (0,56 … 0.82 кгс/см2) и температуру охлаждающей жидкости на выходе из двигателя 353 … 371 К (80 … 98 °С). Допускается кратковременное (не более двух часов) повышение температуры до 377 К (104 °С).

Срабатывание датчика аварийного перегрева охлаждающей жидкости должно происходить при температуре жидкости 371 …377К (98…104 °С), датчика аварийной температуры масла при 390 …397К (117…124 °С).

Температура наддувочного воздуха после теплообменника системы охлаждения наддувочного воздуха не должна превышать 323 К (50 °С) при температуре окружающего воздуха 398К (25 °С).

Гидравлическое сопротивление системы промежуточного охлаждения наддувочного воздуха на режиме номинальной мощности двигателя не должно превышать:

  • по охлаждающему воздуху  0,35 кПа  при его расходе 4 кг/с;
  • по наддувочному воздуху 15 кПа при его расходе 0,55 кг/с.

Установки внешних систем охлаждения двигателя и охлаждения наддувочного воздуха, предпускового подогрева, топливоподачи и очистки воздуха, а также перечень реализуемых функций ЭСУД должны быть согласованы с производителем.

Для обеспечения пуска двигателя при температурах окружающего воздуха ниже минус 15 °С рекомендуется применять предпусковой подогрев.

Для облегчения пуска двигателя при температурах окружающего воздуха от минус 15 до минус 5 °С рекомендуется применять устройство облегчения пуска.

В процессе эксплуатации двигателей применять моторные масла, топливо и охлаждающие жидкости в соответствии с требованиями химмотологической карты руководства по эксплуатации. 

Подготовка к работе двигателя КАМАЗ 740.65

Все неисправности, обнаруженные при осмотре двигателя, должны быть устранены.

Вращающиеся детали двигателя  должны иметь защитные ограждения.

Двигатель необходимо содержать в чистоте и исправности, так как замасливание двигателя может явиться причиной возникновения пожара. Промасленный обтирочный материал храните в закрытых металлических ящиках вне помещения с  работающим двигателем.

Подготовка к эксплуатации

  • проверить и, при необходимости, отрегулировать натяжение ремней привода генератора, водяного насоса;
  • проверить уровень и, при необходимости, долить охлаждающую жидкость в систему охлаждения, топливо в баки, масло в картер двигателя;
  • после заправки топливного бака заполнить топливом систему питания двигателя, для чего освободить рукоятку топливопрокачивающего насоса и перемещать ее вверх-вниз в течение 2…3 мин, зафиксировать рукоятку;
  • проверить состояние жгута проводов, правильность подключения жгута системы управления к датчикам, исполнительным механизмам, системе управления изделием и аккумуляторным батареям;
  • проверить герметичность и при необходимости устранить дефекты в системах охлаждения, смазочной, питания двигателя топливом и воздухом, ОНВ.

Обкатка  двигателя 740.65

Долговечность и надежность узлов и агрегатов двигателя во многом зависит от качества приработки его деталей в начальный период эксплуатации. Для новых двигателей установлен период обкатки равный пятидесяти часам работы двигателя в составе изделия.

Обкатка обязательна после капитального ремонта.

В этот период рекомендуется избегать полных нагрузок и высоких оборотов двигателя. В период обкатки происходит равномерная приработка деталей цилиндропоршневой группы, шестерен, подшипников и других трущихся поверхностей деталей, стабилизируется расход масла. Перегрузка в этот период отрицательно скажется на приработке деталей и повлечет за собой сокращение срока службы двигателя. Нагрузку необходимо увеличивать постепенно, так, чтобы к концу обкаточного периода она не превышала 75 % мощности. 

Во время работы следите за состоянием двигателя по показаниям контрольных приборов.

Подготовка к запуску

Перед запуском двигателя необходимо проверить:

  • уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения;
  • уровень масла в картере масляном;
  • натяжение ремней привода вентилятора, водяного насоса и генератора.

Рекомендуемые режимы работы двигателя

В период эксплуатации необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • следите за давлением масла и температурой охлаждающей жидкости. 
  • при перегреве двигателя, для восстановления температурного режима, следует уменьшить нагрузку, снизив скорость уменьшением частоты вращения коленчатого вала или включением более низкой передачи;
  • не рекомендуется длительная работа двигателя (более 10 минут) при температуре охлаждающей жидкости ниже 60 °С, так как в этих условиях несгоревшее топливо смывает масло со стенок гильз цилиндров и разжижает масло в картере двигателя;
  • во избежание подсоса масла из турбокомпрессоров и попадания его в цилиндры двигателя, на проточные части компрессора и турбины, не рекомендуется длительная (более 10 минут) работа двигателя при минимальной и максимальной частотах вращения холостого хода коленчатого вала, так как это может привести к закоксовыванию поршневых колец, загрязнению проточной части компрессора, нагарообразованию на проточной части турбины и повышенному расходу масла на «угар»;
  • при вынужденной работе двигателя на режимах холостого хода (накачка воздуха в баллоны тормозной системы, длительная стоянка при работающем двигателе и т.п.) необходимо поддерживать частоту вращения коленчатого вала в пределах 1000…1200 мин-1;
  • не допускайте работу двигателя при оборотах коленчатого вала, превышающих максимальную частоту вращения холостого хода, так как это может привести к повреждению двигателя;
  • в процессе эксплуатации двигателя обращайте особое внимание на отклонения в работе двигателя (необычные шумы, вибрации, перебои в работе, снижение мощности, дымление, утечки топлива, масла и охлаждающей жидкости), следите за показаниями приборов;
  • перед остановкой двигателя, после его работы под нагрузкой, необходимо поработать на режиме холостого хода в течение 3…5 минут во избежание перегрева подшипника ТКР и закоксовывания ротора, остановка двигателя после работы под нагрузкой запрещается.

Для обеспечения длительной и надежной работы двигателя следует:

  • проверять герметичность системы очистки поступающего в двигатель воздуха, устранять малейшие подсосы воздуха через неплотности в системе на участке между воздухоочистителем и двигателем;
  • проводить своевременную смену моторного масла и фильтрующих элементов фильтра очистки масла;
  • своевременно сливать отстой из колпаков фильтров грубой и тонкой очистки топлива, проводить смену фильтрующих элементов фильтра тонкой очистки топлива;
  • применять моторные масла, смазки, топливо и охлаждающие жидкости, указанные в разделе «Эксплуатационные материалы» приложения руководства по эксплуатации.

На двигателях, оснащенных электронной системой управления, при возникновении аварийной ситуации происходит принудительное глушение двигателя. В этом случае загорается  контрольная лампа диагностики. Для продолжения работы двигателя в штатном режиме следует нажать кнопку «Сброс ошибок» на пульте управления.

Останов двигателя

Перед остановом дайте поработать двигателю 3…5 минут на режиме холостого хода.

Чтобы остановить двигатель необходимо повернуть ключ выключателя приборов и стартера в положение «Останов».


УПАКОВКА И КОНСЕРВАЦИЯ

Двигатели, поставляемые в запасные части, законсервированы на срок до 12 месяцев. По договору на поставку двигатели, поставляемые в запасные части, могут быть законсервированы на срок хранения до 5 лет.

В запасные части двигатели поставляются на подставах. В зависимости от условий договора могут быть по требованию потребителя упакованы в ящики.

Двигатели имеют ярлык упаковщика предприятия-изготовителя с клеймом технического контроля и датой проведения консервации. Ярлык вложен в ящик или прикреплен к двигателю.

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

Двигатели могут транспортироваться всеми видами транспорта.

При подготовке двигателей к транспортированию должны выполняться все правила перевозки грузов и техники безопасности в зависимости от принятого вида транспорта.

Условия транспортирования и хранения двигателей должны гарантировать защиту от воздействия атмосферных осадков, кислот, щелочи и механических повреждений.

Условия транспортирования двигателей должны соответствовать для умеренного исполнения – группе 5 (ОЖ4) по ГОСТ 15150-69, тропического исполнения – группе 6 (ОЖ2) по ГОСТ 15150-69.

Условия хранения двигателей должны соответствовать для умеренного исполнения – группе 2 (С) по ГОСТ 15150-69, тропического исполнения – группе 3 (ЖЗ) по ГОСТ 15150-69.

ГАРАНТИИ  ПРЕДПРИЯТИЯ-ИЗГОТОВИТЕЛЯ КАМАЗ

Предприятие-изготовитель гарантирует надежную работу двигателя в целом и его деталей, агрегатов и механизмов, включая все изготовленные другими предприятиями, и соответствие качества двигателей, поставленных на комплектацию изделий ПАО "КАМАЗ", в течение гарантийных срока эксплуатации и наработки, установленных для изделия.

Гарантийные обязательства на двигатели, поставляемые сторонним потребителям, устанавливаются в контрактах (договорах) на поставку, при условии согласования с ПАО "КАМАЗ" применяемости двигателей в составе изделий. 

Гарантийные обязательства в отношении к поставляемых в запасные части двигателей выполняются в течение 12 месяцев, при условии, что наработка изделия за этот период не превысила 30000 км пробега изделия в условиях первой категории эксплуатации или 1000 ч работы двигателя.

Гарантийные обязательства выполняются при условии:

  • соблюдения потребителем правил хранения, транспортирования, эксплуатации и обслуживания, указанных в "Руководстве по эксплуатации" автомобиля и двигателя;
  • покупке двигателя или изделия с ним у завода изготовителя или его продавцов, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания;
  • постановки изделия или двигателя на учет в сертифицированном и аттестованном ПАО "КАМАЗ" сервисном центре, которым проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации, с соответствующими отметками в сервисных талонах;
  • использования двигателя по назначению и отсутствия каких либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем;
  • если двигатель, поставляемый для комплектации, установлен на изделие не позднее, чем через 3 месяца со дня отгрузки с предприятия-изготовителя. В обоснованных случаях, оговоренных в договоре купли-продажи, этот срок может быть увеличен до 6 месяцев, при этом должна быть предусмотрена консервация двигателя;
  • если дефектные детали или сборочные единицы представлены на рассмотрение представителям ОАО "КАМАЗ" с соответствующей идентификацией;
  • если во время технического обслуживания и ремонта использовались запасные части, изготовленные или сертифицированные ПАО "КАМАЗ" и ранее не подвергавшиеся ремонту.
    Примечание – Эксплуатирующие организации должны предоставить необходимые документы, подтверждающие соблюдение условий, изложенных выше.

 

Гарантийные срок эксплуатации и наработка исчисляются:

  • на двигатели, поставляемые для комплектации, с момента исчисления гарантийных срока эксплуатации и наработки изделия, на котором установлен двигатель;
  • на двигатели, поставляемые на консигнацию или в демонстрационные залы, со дня реализации;
  • на двигатели, поставляемые в запасные части, со дня установки их на изделие, при условии, что с момента получения двигателя складом (или любой организацией, первично получившее двигатель от предприятия-изготовителя) с предприятия-изготовителя прошло не более 12 месяцев.

В течение гарантийных срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель бесплатно устраняет по рекламации потребителя дефекты или заменяет пришедшие в негодность по вине предприятия-изготовителя детали, сборочные единицы и агрегаты.

Гарантийные обязательства выполняются предприятиями, с которыми ОАО "КАМАЗ" имеет соответствующие соглашения (договора), их адреса приведены в разделе "Адреса предприятий сервиса и гарантийного обслуживания" руководства по эксплуатации.

ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ

Предприятие-изготовитель не несет ответственности за естественное изнашивание деталей, а также повреждения, происшедшие в результате неумелого управления, неправильного обслуживания и хранения двигателя. При обнаружении в период гарантийного срока дефектов, потребитель, не разбирая агрегат, обязан прекратить дальнейшую его эксплуатацию, обеспечить хранение двигателя в условиях предотвращающих ухудшение его состояния и обратиться в ближайшее предприятие сервиса и гарантийного обслуживания. Обращение направляется по телефону или телеграфу. В нем должны быть указаны:

  • точный адрес организации (почтовый и железнодорожный);
  • номер и модель двигателя, дефектного узла или агрегата, наработка двигателя и дата его получения;
  • описание обнаруженного дефекта.

При получении обращения предприятие сервиса и гарантийного обслуживания организует его рассмотрение.

Предприятие-изготовитель не несет ответственности за повреждения двигателя и недостатки в его внешней комплектности, происшедшие при перевозке. Претензии по этим дефектам следует предъявлять транспортным организациям, производившим перевозку.

При предъявлении претензий предприятию-изготовителю по комплектности следует обязательно выслать упаковочные листы и пломбы, которыми были опломбированы двигатели. В том случае, когда в возникновении дефекта установлена вина предприятия-изготовителя, а со стороны эксплуатирующей организации не было нарушений правил эксплуатации, технического обслуживания и хранения, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания оформляет акт-рекламацию и организует устранение дефекта за счет предприятия-изготовителя. При обнаружении в ходе рассмотрения обращения нарушений требований настоящего руководства по техническому обслуживанию и хранению двигателя, допущенных потребителем, рекламация отклоняется.

Восстановление двигателя в этом случае должно производиться средствами и силами эксплуатирующей организации. Нарушение пломбировки узлов, агрегатов (ТНВД и др.) является основанием для отклонения рекламации.

Рекламации не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях, если:

  • применяемость двигателя в составе изделия не согласована;
  • двигатель использовался не по назначению;
  • эксплуатация двигателя производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в настоящем руководстве;
  • нарушена пломбировка узлов, агрегатов;
  • внесены конструктивные изменения, не согласованные с Главным конструктором ПАО "КАМАЗ";
  • использовались топлива, масла и охлаждающие жидкости, не предусмотренные в разделе "Эксплуатационные материалы" настоящего руководства;
  • акт составлен не по установленной форме или представлен на рассмотрение предприятию-изготовителю с необоснованным нарушением сроков;
  • по запросу предприятия-изготовителя потребителем одновременно с актом не представлены вышедшие из строя неисправные составные части;
  • произведена разборка неисправных составных частей до прибытия представителя предприятия-изготовителя или без его официального согласия.

ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА

Продавец обязан продать Вам двигатель, проведя его предпродажную подготовку с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки паспорта двигателя.

После получения двигателя Вы должны поставить его на гарантийный учет в ближайшем предприятии сервиса и гарантийного обслуживания, о чем делается соответствующая отметка в талоне постановки на гарантийный учет паспорта двигателя.

При проведении технического обслуживания двигателя предприятие сервиса и гарантийного обслуживания должно сделать отметку в сервисном талоне паспорта двигателя или изделия, на которое он установлен.

Проведя гарантийный ремонт двигателя, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания должно сделать отметку в талоне гарантийного ремонта паспорта двигателя.

В случае отклонения рекламации в паспорте двигателя должна быть сделана соответствующая отметка с указанием причин.



Почему стоит купить у нас

Мы даем понятную гарантию качества запчастей от надежных производителей
Большой выбор, конкурентные цены, система скидок
Оперативная доставка по России

Сделать заказ

Звоните по телефону, указанному в шапке сайта.
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.
Реквизиты можно прислать по кнопке "Запросить предложение"
или на электронную почту zap-kam16@yandex.ru.
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата.
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками.
На пункте доставки Вы сможете осмотреть и проверить товар