Двигатель | Мощность л.с. | Мак. крут. момент, кгс.м | Применяемость | |
ЕВРО-0 | 740.10 | 210 | 68 | КАМАЗ-5320, 53212, 53213, 55111, 5410, 54112, 4326, 43101, 43114, 43106, 43115 |
---|---|---|---|---|
7403.10 | 260 | 80 | КАМАЗ-5320, 53212, 53213, 55111, 5410, 54112, 4326, 43101, 43114, 43106, 43115, 53228, 54229, 43118, 43253 | |
740.14-300 | 300 | 97 | КАМАЗ-53212, 43353, 53229, 65115 | |
ЕВРО-1 | 740.11-240 | 240 | 85 | Автобусное шасси КАМАЗ-5297 |
740.11-240 | 240 | 85 | КАМАЗ-53215, 55111, 54115, 4326, 43114, 43118, 43115, 53228,53229, 43253 | |
740.13-260 | 260 | 95 | ||
ЕВРО-2 | 740.50-360 | 360 | 150 | КАМАЗ-5460, 5360, 6460, 6350 |
740.51-320 | 320 | 130 | КАМАЗ-6520, 6522 | |
740.52-260 | 260 | 110 | КАМАЗ-65115, 65116, 65117, 6540, 4326, 43114, 43118, 53215, 55111, 54115, 43115, 53228, 53229, 43253 | |
740.53-290 | 290 | 120 | ||
740.30-260 | 260 | 110 | ||
740.30-260 | 260 | 110 | Автобусное шасси КАМАЗ-52972 |
Трансмиссия двигателя КамАЗ-4310 состоит из КПП, сцепления, раздаточной коробки, главной передачи, дифференциала и валов ведущих колес. Крутящий момент от двигателя к агрегатам трансмиссии передается посредством сухого двухдискового сцепления. Привод сцепления гидравлический с установленным пневмо-гидравлическим усилителем.
Двигатель КамАЗ 740 представляет собой классический атмосферный дизельный мотор. Здесь отсутствует турбонаддув, электронная система управления, системы электронного впрыска топлива. Работа двигателя полностью механическая.
Двигатель КамАЗ 4310 имеет удачную конструкцию, проверенную временем. В тропических регионах, в пустыне, на горных дорогах, в условиях вечной мерзлоты крайнего севера двигатель автомобиля Урал 4310 показал себя надёжным и неприхотливым агрегатом.
Модификации
740.1000312
740.1000412
740.1000412-20
740.1000512-20
7403.1000302
7403.1000312-04