КамАЗ 4310 - это полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. Первая партия выпущена в январе 1981 года
Автомобиль оборудовался двигателем КАМАЗ-740.10 и его модификацией 740.10-20.
Допускается установка модификации 7403 турбо.
Расход топлива около 30 литров на 100 км на шоссе и до 35-40 литров в условиях бездорожья.
Двигатель КамАЗ 740.10-210 / Евро-0 код. 740-1000400 74009.1000400 |
|
цены указаны с НДС, возможны скидки | |
1 228 000 ₽ | |
1 295 874 ₽ | |
625 050 ₽ | |
955 000 ₽ | |
|
|
Мощность | 210 |
КПП | 14, 142, 15, 152 |
Масса | 750 кг. |
Габариты (ДШВ), м | 1.15 х 0.893 x 1.007 |
КамАЗ-4310, 43101, 54112, 5320, 53212, 5410, 54112, 55102, 55511; Урал-4320; ЗИЛ-133; АГМС. | |
4-тактный 8-цилиндровый V-образный дизель. Первый мотор КамАЗа. |
Компании | Перевозка | Стоимость |
---|---|---|
ТК «ПЭК» |
Набережные Челны - Москва 430 руб. (авто)
|
430 руб. (авто)
|
ТК «Деловые линии» |
Набережные Челны - Москва 440 руб. (авто)
+ Москва: въезд на терминал - 100 руб.
|
540 руб. (авто)
|
ТК «Байкал Сервис» |
Набережные Челны - Москва 444 руб. (авто)
+ Москва: въезд на терминал - 102 руб.
|
546 руб. (авто)
|
Двигатель КамАЗ 740.10-210 / Евро-0 код. 740-1000400 74009.1000400 |
|
цены указаны с НДС, возможны скидки | |
1 228 000 ₽ | |
1 295 874 ₽ | |
625 050 ₽ | |
955 000 ₽ | |
|
|
Мощность | 210 |
КПП | 14, 142, 15, 152 |
Масса | 750 кг. |
Габариты (ДШВ), м | 1.15 х 0.893 x 1.007 |
КамАЗ-4310, 43101, 54112, 5320, 53212, 5410, 54112, 55102, 55511; Урал-4320; ЗИЛ-133; АГМС. | |
4-тактный 8-цилиндровый V-образный дизель. Первый мотор КамАЗа. |
Компании | Перевозка | Стоимость |
---|---|---|
ТК «ПЭК» |
Набережные Челны - Москва 430 руб. (авто)
|
430 руб. (авто)
|
ТК «Деловые линии» |
Набережные Челны - Москва 440 руб. (авто)
+ Москва: въезд на терминал - 100 руб.
|
540 руб. (авто)
|
ТК «Байкал Сервис» |
Набережные Челны - Москва 444 руб. (авто)
+ Москва: въезд на терминал - 102 руб.
|
546 руб. (авто)
|
Модель силового агрегата КамАЗ 4310 740.10 представляет собой дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 10,85 литров мощностью 210 лошадиных сил. Крутящий момент — 637Н/м при оборотах 1500-1800. Топливные форсунки закрытого типа.
Двигатель КамАЗ 7403.10-260 / Турбо Евро-0 код. 7403.1000400 |
|
цены указаны с НДС, возможны скидки | |
1 316 252 ₽ | |
755 000 ₽ | |
|
|
Мощность | 260 |
КПП | 14, 142, 15, 152 |
Турбокомпрессор | ТКР 7Н1 |
Масса | 780 кг. |
Габариты (ДШВ), м | 1.16 х 0.9 x 1.10 |
КамАЗ-4310, 43118, 5320, 5410, 55102, 5511 | |
Первое поколение турбированных двигателей КамАЗ. Показал хорошо себя в сложных дорожных условиях. Двигатель также устанавливался на ЗИЛ и Урал, БТР-70М, БТР-70 и серийные БТР-80. Двигатель для КАМАЗ-4310 - главным отличием от предшественника стало добавление турбин, изменение поршневой группы и изменения в системе охлаждения. Модифицированный двигатель позволил извлечь большую мощность и уменьшить расход топлива. Двигатель зарекомендовал себя как неприхотливый в эксплуатации и недорогой в ремонте. |
Компании | Перевозка | Стоимость |
---|---|---|
ТК «ПЭК» |
Набережные Челны - Москва 430 руб. (авто)
|
430 руб. (авто)
|
ТК «Деловые линии» |
Набережные Челны - Москва 440 руб. (авто)
+ Москва: въезд на терминал - 100 руб.
|
540 руб. (авто)
|
ТК «Байкал Сервис» |
Набережные Челны - Москва 444 руб. (авто)
+ Москва: въезд на терминал - 102 руб.
|
546 руб. (авто)
|
КамаАЗ 4310 - главным отличием от предшественника стало добавление турбин, изменение поршневой группы и и изменения в системе охлаждения. Модифицированный двигатель позволил извлечь большую мощность и уменьшить расход топлива. Двигатель зарекомендовал себя как неприхотливый в эксплуатации и недорогой в ремонте.
Трансмиссия двигателя КамАЗ-4310 состоит из КПП, сцепления, раздаточной коробки, главной передачи, дифференциала и валов ведущих колес. Крутящий момент от двигателя к агрегатам трансмиссии передается посредством сухого двухдискового сцепления. Привод сцепления гидравлический с установленным пневмо-гидравлическим усилителем.
Двигатель КамАЗ 740 представляет собой классический атмосферный дизельный мотор. Здесь отсутствует турбонаддув, электронная система управления, системы электронного впрыска топлива. Работа двигателя полностью механическая.
Двигатель КамАЗ 4310 имеет удачную конструкцию, проверенную временем. В тропических регионах, в пустыне, на горных дорогах, в условиях вечной мерзлоты крайнего севера двигатель автомобиля Урал 4310 показал себя надёжным и неприхотливым агрегатом.
Модификации
740.1000312
740.1000412
740.1000412-20
740.1000512-20
7403.1000302
7403.1000312-04