В двигателях автомобилей КамАЗ применена комбинированная система смазки, с "мокрым" картером. В зависимости от размещения и условий работы деталей масло подается либо под давлением, либо разбрызгиванием, либо самотеком. К наиболее нагруженным деталям масло подается под давлением, к остальным — разбрызгиванием и самотеком.
Давление в двигателях необходимо замерять только на прогретом двигателе, общей нормы компрессии не существует, поскольку существуют техническими особенности моделей стандартов Евро-2, -3, -4, -5.
Общие показатели на холостом ходу, до 600 об/мин должны быть следующие:
На холостых оборотах ( 600 об/мин) — 0,1Мпа,
На оборотах 2200 об/мин — 0,4МПа
В двигателях КамАЗ предусмотрены датчики давления, которые подают сигнал на контрольную лампу, расположенную на приборной панели. Лампа загорается, если давление снижается. Отслеживать уровень давления можно по специальной шкале со стрелкой.
Причины отклонений давления масла в двигателях КАМАЗ:
Покупайте запчасти у нас :
Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема. | |
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей | |
Оперативная доставка по России | |
Звоните по телефону (900) 323-41-41, или напишите на zap-kam16@yandex.ru Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |