Обкатка необходима для обеспечения приработки трущихся поверхностей деталей и поэтому в этот период не следует
нагружать двигатель на полную мощность. Нагрузку необходимо увеличивать постепенно так, чтобы к концу
обкаточного периода она не превышала 75% эксплуатационной мощности.
Данная процедура должна обязательно выполняться после приобретения нового мотора или в ходе кап. ремонта при
замене деталей: коленвала, блока, распредвала, гильз, поршней, колец и прочих.
После подготовки нового двигателя запустите его и прогрейте. Убедившись в исправной работе двигателя, приступайте
к обкатке.
Рекомендации по выбору режимов обкатки изложены в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Во время работы следите за состоянием двигателя по показаниям контрольных приборов.
Ежедневное техническое обслуживание выполнять раз в сутки.
После 1000 км пробега провести ТО-1000:
очистите двигатель и воздухозаборник от пыли;
проверьте уровень и при необходимости долейте охлаждающую жидкость:
слейте отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива.
Проверьте и при необходимости отрегулируйте:
зазоры между клапанами и коромыслами механизма газораспределения;
натяжение приводных ремней.
После запуска двигателя проверьте его работу по контрольным приборам.
Проверьте герметичность воздухопроводов и при необходимости устраните подсосы и утечки воздуха.
Рекомендуемые режимы работы двигателя КАМАЗ
В период эксплуатации необходимо соблюдать следующие рекомендации:
во избежание подсоса масла через ТКР, не рекомендуется длительная (более 10 мин.) работа двигателя на режиме
холостого хода, поскольку это приводит к закоксовыванию поршневых колец, загрязнению
проточной части компрессора и нагарообразованию на проточной части турбины:
перед остановкой двигателя после его работы под нагрузкой, необходимо поработать на режиме холостого
хода в течение не менее трех минут во избежание перегрева подшипника ТКР и закоксовывания
ротора, резкая остановка двигателя после работы под нагрузкой запрещается;
не рекомендуется длительная работа двигателя (более 10 мин) при температуре охлаждающей жидкости ниже 60°С,
так как в этих условиях несгоревшее топливо смывает масло со стенок гильз цилиндров и разжижает масло в
картере двигателя;
следите за давлением масла и температурой охлаждающей жидкости, данные для их контроля
приведены в технической характеристике двигателя, если давление масла или температура охлаждающей жидкости
выходят за пределы, у казанные в технической характеристике, остановите двигатель;
не допускайте перегрева охлаждающей жидкости выше 100°С;
работа двигателя в диапазоне, превышающем максимальную частоту вращения холостого хода, может привести к
повреждению двигателя;
в процессе эксплуатации двигателя обращайте особое внимание на отклонения в работе двигателя (необычные
шумы, вибрации, перебои в работе, снижение мощности, дымление, утечки топлива. масла и охлаждающей
жидкости). Следите за показаниями приборов.
Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону (900) 323-41-41, или напишите на zap-kam16@yandex.ru
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам.
Словесные упоминания торговых марок в текстах сайта носит исключительно информационный характер относительно
технического применения деталей, введенных в гражданский оборот в РФ владельцем знака или с его согласия, и не является
использованием этих товарных знаков.
Копирование информации с сайта запрещено. Сайт zap-kam.ru носит информационный характер и не является публичной офертой,
определяемой в ст.437 ГК РФ. Цены и информация могут быть устаревшими.