Модель | Для стандартного привода | ||||
16S151 | 16S181 | 16S221 | 16S251 | ||
Крутящий момент на входе, макс. Нм *1 | 1600 / 1850 | 1900 / 2200 | 2200 / 2500 | 2700 | |
Передаточные числа | |||||
Передачи для движения вперед | 16,41 - 1,00 / 13,80 - 0,84 | 13,80 - 0,84 | |||
Передачи для движения назад | 15,36 - 12,92 / 12,92 - 10,8 | 12,92 - 10,80 | |||
Спидометр | Электронный | z = 6 | |||
Монтаж*2 | В лежачем положении со встроенным картером сцепления | ||||
Переключение | Узел с 4 передачами | Передачи для движения вперед синхронизированы, задний ход переключение кулачковыми муфтами | |||
с демультипликатором и передним делителем | Синхронизированы | ||||
Управление переключ. | Узел с 4 передачами | Через горизонтальное переключающие валы*3 со схемой переключ.типа "двойная Н" или схемой переключения "налагающаяся Н" | |||
Демультипликатор*4 | "Двойная Н": переключение осуществляется самостоятельно при соответствующем выборе "Налагающаяся Н": переключ. с помощью преселекторного переключателя на рычаге переключения передач | ||||
Передний делитель*4 | Клапан вспомогательного управления на рычаге переключ. Передач | ||||
Масса (без дополн. оборудования) прибл. кг | 289 | 315 | 319 | 334 | |
Количество масла | |||||
Для стандартного монтажа*5 | 11 | 13 | 13 | 13,5 | |
При смене масла прибл.л | 8 | 10 | 10 | 11 | |
Сорт масла | Согласно действующей спецификации смазочных материалов ZF TE-ML 02 |
*1 - Ориентировочное значение (зависит от вида и параметров транспортного средства, а также от условий эксплуатации).
*2 - Здесь следует также учитывая директивы ZF для монтажа ступенчатых коробок передач (1203 765 010).
*3 - Подключение управления переключающими валами может хорошо согласовываться с условиями монтажа в транспортном средстве.
*4 - Необходимое давление воздуха = 6,2 до макс. 10 бар, при более высоких давлениях следует предусмотреть редукционный клапан (ZF № 0501 204 036).
*5 - Наклон коробки передач 0 до 3°.
Коробка передач ZF-Ecosplit состоит из узла с 4 передачами, демультипликатора и переднего делителя.
Узел с 4 передачами:
Демультипликатор:
Рис. 1 Схема переключения "двойная Н"
◊ - Автоматическое переключение (двойная Н)
R - Задний ход
1-4 Медленная группа
5-8 - Быстрая группа
N - Нейтральная положение
Рис. 1а Схема переключения "налагающаяся Н"
Передний делитель:
Рис.2. Рычаг переключения передач двойная Н
Рис.2а. Рычаг переключения передач налагающаяся Н
Покупайте запчасти у нас :
Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема. | |
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей | |
Оперативная доставка по России | |
Звоните по телефону (900) 323-41-41, или напишите на zap-kam16@yandex.ru Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |