Коробка КПП-154 КАМАЗ код. 154.1700050 154.1700051-20 |
|
цены указаны с НДС, возможны скидки | |
259 000 ₽ | |
315 000 ₽ | |
427 500 ₽ | |
415 500 ₽ | |
|
|
объем | 0.35 м3 |
Масса | 330 кг. |
Габариты (ДШВ), м | 1.2 х 0.6 x 0.5 |
КамАЗ 43118, 65115, 43505, 5350, 53605 | |
10-ступенчатая, состоит из основного редуктора, унифицированного с КП 144 и делителя. Применяются для автомобилей с двигателями, имеющими крутящий момент до 1100 Н·м. |
Компании | Перевозка | Стоимость |
---|---|---|
ТК «ПЭК» |
Набережные Челны - Москва 430 руб. (авто)
|
430 руб. (авто)
|
ТК «Деловые линии» |
Набережные Челны - Москва 440 руб. (авто)
+ Москва: въезд на терминал - 100 руб.
|
540 руб. (авто)
|
ТК «Байкал Сервис» |
Набережные Челны - Москва 444 руб. (авто)
+ Москва: въезд на терминал - 102 руб.
|
546 руб. (авто)
|
КПП КАМАЗ 154 относится к 15 модельному ряду – механическая, трехходовая, десяти-ступенчатая, состоит из основного редуктора и двухступенчатого делителя, расположенного впереди основной коробки.
КП 154.1700051 не отличаются от КП 154.1700056 и полностью взаимозаменяемы, в том числе идентичны присоединительные размеры.
056 КП изготавливается в герметичном исполнении и применяется в основном на автомобилях ПЗ.
Также рычаг вала вилки выключения сцепления на КП 056 - 19.1601217-20 изогнутый, а на -051 он прямой 19.1601217-10.
КПП 154. 051-20 или 056-20 отличается 051 и 056 механизмом переключения делителя.
КПП 154.1700051-30 отличается только механизмом включения, в -30 прямой вывод, у-20 боковой. Но можно механизмы переставить.
для переделки КП 154.1700051 в 154.1700051-30 необходимо много переделок.
КПП-154 - механическая, 10-ступенчатая, состоит из основного редуктора, унифицированного с КП 144 и двухступенчатого делителя, расположенного впереди основной коробки. Применяются для автомобилей с двигателями, имеющими крутящий момент до 1100 Н·м. Основное отличие от КПП-152 — конические подшипники в опорах первичного, промежуточного и вторичного валов КП.
Применение делителя передач улучшает тяговые качества автомобиля, облегчает управление автомобилем.
Основное отличие модели 154 от 152 состоит в использовании конических подшипников,
что повлекло замену валов, усиление синхронизаторы, и использовании более мощных сцеплений.
Поэтому замена КПП-154 на 152 - не рекомендуется.
А менять КПП-152 на 154 - возможно, но дорого и трудоемко.
Номер передачи | 1Н | 1В | 2Н | 2В | 3Н | 2В | 4Н | 4В | 5Н | 5В | 3ХН | 3ХВ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Передаточные числа | 7,82 | 6,38 | 4,03 | 3,29 | 2,5 | 2,04 | 1,53 | 1,25 | 1 | 0,815 | 7,38 | 6,02 |
Подшипники валов | конические однорядные, передний подшипник первичного вала делителя - шариковый |
Подшипники шестерен | роликовые двухрядные с сепараторами без колец, подшипник шестерни четвертой передачи без сепаратора |
Синхронизаторы | инерционного типа, пальчиковые, со стальными кольцами, конусные поверхности которых покрыты молибденом |
Шестерни | с косыми зубьями, кроме первой передачи и передачи заднего хода, постоянного зацепления |
Система смазывания | комбинированная. Все детали смазывается разбрызгиванием, подшипники шестерен коробки передач и делителя имеют, кроме того, дополнительную подпитку от масло-нагнетающего устройства |
Отбор мощности | от основной коробки передач с двух сторон через люки по ГОСТ 12323; с правой стороны - от зубчатого венца блока шестерен заднего хода; с левой - от зубчатого венца шестерни заднего хода промежуточного вала. Возможна установка КОМ вместо верхней крышки КП. |
Управление коробкой передач | механическое, с дистанционным приводом для основной коробки и пневмомеханическое преселекторное для делителя |
Обозначение КП | Вид сцепления, картер сцепления | Крышка первичного вала | Вилка выключения сцепления, вал вилки, рычаг вала вилки | Обозначение КП без делителя | Опора рычага переключения передач | Фланец | Делитель, первичный вал делителя | Первичный вал КП, промежуточный вал КП | Крышка подшипника вторичного вала |
154.1700050 SAE1 | 17.1600010-01 (диафрагменное, г.Тюмень), 17.1601008-10 | 14.1701039-40 (в КП установлена муфта 17.1601180) | 16.1601203, 14.1601215, 53215-1601217 под ПГУ 5320- 1609510 | 154.1700150 | 530-1702200 боковой вывод | 154.1701240 с торцовыми шлицами (max. Ø180) | 154.1770010, 154.1770044 (шлицы 1 3⁄4 ‘) | 154.1701027 с муфтой, 154.1701048 | 154.1701201 |
154.1700050- 01 SAE1, с импортными подшипниками | 17.1600010-01 (диафрагменное,г.Тюмень), 17.1601008-10 | 14.1701039-40 (в КП установлена муфта 17.1601180) | 16.1601203, 14.1601215, 53215-1601217 под ПГУ 5320- 1609510 | 154.1700150-01 | 142.1702200 боковой вывод | 154.1701240 с торцовыми шлицами (max. Ø180) | 154.1770010, 154.1770044 (шлицы 1 3⁄4 ‘) | 154.1701027 с муфтой, 154.1701048 | 154.1701201- 01 |
154.1700051 SAE1 | 21.1600010 Sachs MFZ 430, 17.1601008-10 | 14.1701039-50 | 19.1601203-10, 19.1601215, 19.1601217-10 прямой | 154.1700150 | 530-1702200 боковой вывод | 154.1701240 с торцовыми шлицами (max. Ø180) | 154.1770010-10, 154.1770044 (шлицы 1 3⁄4 ‘) | 154.1701027 с муфтой, 154.1701048 | 154.1701201 |
154.1700051- 01 SAE1, с импортными подшипниками | 21.1600010 Sachs MFZ 430, 17.1601008-10 | 14.1701039-50 | 19.1601203-10, 19.1601215, 19.1601217-10 прямой | 154.1700150-01 | 530-1702200 боковой вывод | 154.1701240 с торцовыми шлицами (max. Ø180) | 154.1770010-10, 154.1770044 (шлицы 1 3⁄4 ‘) | 154.1701027 с муфтой, 154.1701048 | 154.1701201- 01 |
154.1700051-20 SAE1 | 21.1600010 Sachs MFZ 430, 17.1601008-10 | 14.1701039-50 | 19.1601203-10, 19.1601215, 19.1601217-10 прямой | 154.1700150 | 530-1702200 боковой вывод | 154.1701240 с торцовыми шлицами (max. Ø180) | 154.1770010-20 (с В2111-4 или с МПДП без редукционного клапана), 154.1770044 (шлицы 1 3⁄4 ‘) | 154.1701027 с муфтой, 154.1701048 | 154.1701201 |
154.1700051-30 SAE1 | 21.1600010 Sachs MFZ 430, 17.1601008-10 | 14.1701039-50 | 19.1601203-10, 19.1601215, 19.1601217-10 прямой | 154.1700150 | 14.1702200-10 | 154.1701240 с торцовыми шлицами (max. Ø180) | 154.1770010-30 (с крышкой 154.1601030- 61 под опору привода, с В2111-4 или с МПДП без редукционного клапана), 154.1770044 (шлицы 1 3⁄4 ‘) | 154.1701027 с муфтой, 154.1701048 | 154.1701201 |
154.1700051-40 SAE1 | 21.1600010 Sachs MFZ 430, 17.1601008-10 | 14.1701039-50 | 19.1601203-10, 19.1601215, 19.1601217-10 прямой | 154.1700150 | 530-1702200-40 укороченный боковой вывод | 154.1701240 с торцовыми шлицами (max. Ø180) | 154.1770010-20 (с В2111-4 или с МПДП без редукционного клапана), 154.1770044 (шлицы 1 3⁄4 ‘) | 154.1701027 с муфтой, 154.1701048 | 154.1701201 |
154.1700051-70 SAE1 для КОМ от промвала | 21.1600010 Sachs MFZ 430, 17.1601008-10 | 14.1701039-50 | 19.1601203-10, 19.1601215, 19.1601217-10 прямой | 154.1700150-90 | Нет опоры. Стоит крышка- заглушка | 154.1701240 с торцовыми шлицами (max. Ø180) | 154.1770010-20 (с В2111-4 или с МПДП без редукционного клапана), 154.1770044 (шлицы 1 3⁄4 ‘) | 154.1701027 с муфтой, 154.1701048- 90 для присоединения КОМ | 154.1701201 |
154.1700051-71 SAE1 для КОМ от промвала | 21.1600010 Sachs MFZ 430, 17.1601008-10 | 14.1701039-50 | 19.1601203-10, 19.1601215, 19.1601217-10 прямой | 154.1700150 | Нет опоры. Стоит крышка- заглушка | 154.1701240 Круглый с торцовыми шлицами (max. Ø180) | 154.1770010-20 (с В2111-4 или с МПДП без редукционного клапана), 154.1770044 (шлицы 1 3⁄4 ‘) | 154.1701027 с муфтой, 154.1701048 | 154.1701201 |
154.1700051-80 SAE1 для КОМ от промвала | 21.1600010 Sachs MFZ 430, 17.1601008-10 | 14.1701039-50 | 19.1601203-10, 19.1601215, 19.1601217-10 прямой | 154.1700150-90 | 14.1702200-10 | 154.1701240 с торцовыми шлицами (max. Ø180) | 154.1770010-30 (с крышкой 154.1601030- 61 под опору привода, с В2111-4 или с МПДП без редукционного клапана), 154.1770044 (шлицы 1 3⁄4 ‘) | 154.1701027 с муфтой, 154.1701048- 90 для присоединения КОМ | 154.1701201 |
154.1700051-90 SAE1 для КОМ от промвала | 21.1600010 Sachs MFZ 430, 17.1601008-10 | 14.1701039-50 | 19.1601203-10, 19.1601215, 19.1601217-10 прямой | 154.1700150-90 | 530-1702200 боковой вывод | 154.1701240 с торцовыми шлицами (max. Ø180) | 154.1770010-20 (с В2111-4 или с МПДП без редукционного клапана), 154.1770044 (шлицы 1 3⁄4 ‘) | 154.1701027 с муфтой, 154.1701048- 90 для присоединения КОМ | 154.1701201 |
154.1700056 SAE1, для автомобилей 4350, 5350, 4326 | 21.1600010 Sachs MFZ 430, 17.1601008-10 | 14.1701039-50 | 19.1601203-10, 19.1601215, 19.1601217-20 изогнутый | 154.1700150 | 530-1702200 боковой вывод | 154.1701240 с торцовыми шлицами (max. Ø180) | 154.1770010-10, 154.1770044 (шлицы 1 3⁄4 ‘) | 154.1701027 с муфтой, 154.1701048 | 154.1701201 |
154.1700058 SAE1 | 21.1600010 Sachs MFZ 430, 17.1601008-10 | 14.1701039-50 | 19.1601203-10, 19.1601215, 19.1601217-20 изогнутый | 154.1700158 | Вместо крышки КП установлен КОМ МП03 с боковым выводом | 154.1701240 с торцовыми шлицами (max. Ø180) | 154.1770010-10, 154.1770044 (шлицы 1 3⁄4 ‘) | 154.1701027 с муфтой, 154.1701048 | 154.1701201 |
154.1700058-10 SAE1 | 17.1600010-01 (диафрагменное, г.Тюмень), 17.1601008-10 | 14.1701039- 40 (в КП установлена муфта 17.1601180) | 16.1601203, 14.1601215, 53215-1601217 под ПГУ 5320- 1609510 | 154.1700158 | Вместо крышки КП установлен КОМ МП03 с боковым выводом | 154.1701240 с торцовыми шлицами (max. Ø180) | 154.1770010, 154.1770044 (шлицы 1 3⁄4 ‘) | 154.1701027 с муфтой, 154.1701048 | 154.1701201 |
Конические однорядные, кроме переднего подшипника первичного вала делителя, где применяются шариковый подшипник, роликового подшипника без колец в передней опоре первичного вала КП и роликового сферического в передней опоре промежуточного вала делителя.
Роликовые двухрядные с сепараторами без колец, подшипник шестерни четвертой передачи без сепаратора.
Инерционного типа, пальчиковые, со стальными кольцами, конусные поверхности которых покрыты молибденом.
С косыми зубьями, кроме первой передачи и передачи заднего хода, постоянного зацепления.
Комбинированная. Все детали смазывается разбрызгиванием, подшипники шестерен коробки передач и делителя имеют, кроме того, дополнительную подпитку от масло-нагнетающего устройства.
От основной коробки передач с двух сторон через люки по ГОСТ 12323; с правой стороны — от зубчатого венца блока шестерен заднего хода; с левой — от зубчатого венца шестерни заднего хода промежуточного вала. Возможна установка КОМ вместо верхней крышки КП.
Механическое, с дистанционным приводом для основной коробки и пневмомеханическое преселекторное для делителя.
№ | Наименование детали | Наименование |
1 | 154.1701010 | Картер коробки передач |
3 | 154.1701025 | Вал первичный коробки передач |
5 | 154.1701047 | Вал промежуточный коробки передач |
7 | 14.1701086 | Шайба упорная блока шестерен заднего хода |
9 | 154.1701100 | Вал вторичный коробки передач |
11 | 154.1701201 | Крышка заднего подшипника вторичного вала с манжетой |
13 | 14.1701440 | Маслоуказатель |
15 | 14.1702010 | Механизм переключения передач |
17 | 154.1701070 | Крышка заднего подшипника промежуточного вала с кольцом подшипника |
19 | 154.1770190 | Муфта синхронизатора |
21 | 14.1701020 | Крышка люка привода отбора мощности коробки передач |
23 | 14.1701021-01 | Прокладка крышки люка привода отбора мощности коробки передач |
25 | 154.1701040 | Крышка заднего подшипника первичного вала |
27 | 154.1701042 | Прокладка регулировочная |
29 | 154.1701042-10 | Прокладка регулировочная |
30 | 15.1701044 | Шайба упорная |
31 | 14.1701075 | Прокладка крышки заднего подшипника промежуточного вала |
33 | 154.1701076 | Планка стопорная болтов |
35 | 154.1701082 | Блок шестерен заднего хода |
37 | 14.1701084 | Втулка промежуточная подшипников блока шестерен |
39 | 14.1701092 | Ось блока шестерен заднего хода |
40 | 154.1770256 | Втулка распорная |
41 | 154.1701203 | Прокладка крышки заднего подшипника вторичного вала |
43 | 154.1701245 | Шайба упорная |
45 | 154.1701771-xx | Прокладки регулировочные |
87 | 154.1701776-xx | Прокладки регулировочные |
129 | 154.1701777 | Прокладка регулировочная |
131 | 14.1702014 | Прокладка верхней крышки коробки передач |
131 | 14.1702014 | Прокладка верхней крышки коробки передач |
135 | 154.1701240 | Фланец |
136 | 154.3802033 | Индуктор |
137 | 45104953001010 | Подшипник роликовый конический однорядный |
138 | 4510495300610 | Подшипник роликовый конический однорядный |
139 | 45104953000710 | Подшипник роликовый конический однорядный |
141 | 45104953000810 | Подшипник роликовый конический однорядный |
163 | 1/05170/73 | Шайба пружинная 12 |
165 | 864220 | Кольцо уплотнительное |
167 | 870014 | Болт М10х1,25-6gх28 |
177 | 870884 | Пробка КГ 1/8" |
179 | 64907К | Подшипник роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами без колец |
Коробка передач модели 154 состоит из основной пятиступенчатой коробки 43 передач и переднего двухступенчатого делителя передач 46.
Основная пятиступенчатая коробка передач состоит из следующих основных узлов:
В приливах правой стенки картера коробки передач выполнена расточка, в
которую запрессована ось 19 блока шестерен заднего хода. Для
предотвращения от выпадения ось закреплена стопорной шайбой 24, привернутой болтом 23, имеющим сверление, в которое вставлен пластмассовый штифт. Штифт уплотняет резьбовое соединение и препятствует вытеканию смазки.
Масло в коробку передач 154 КАМАЗ заливается через горловину, расположенную на правой стенке картера. Горловина закрыта пробкой со встроенным масляным
щупом. В нижней части картера в бобышки ввернута сливная пробка, в пробку
вмонтирован магнит, улавливающий металлические частицы, которые могут
находиться в масле.
С двух сторон картера имеются люки для установки коробок отбора мощности. Допустимый отбор мощности по 22064, 97 Вт (30 л.с.) с каждого люка. Отбор мощности при движении автомобиля не допускается.
В правой верхней части задней стенки выполнен масляный карман, куда масло
забрасывается вращением шестерен. Из масляного кармана масло по сверлению в стенке картера поступает в полость задней крышки ведомого вала для смазывания червячной пары привода спидометра.
Шестерни коробки передач скомплектованы попарно с сопрягаемыми шестернями по пятну контакта и уровню шума.
Ведущий(первичный) вал в сборе: 1 - вал первичный; 2 - кольцо; 3 - кольцо внутреннее с сепаратором и роликами подшипника; 4 - кольцо наружное
подшипника.
Промежуточный вал 1 КПП 154 - выполнен заодно с венцами шестерен первой, второй передач и передачи заднего хода. На переднем конце вала
напрессованы шестерни 2 и 3 третьей и четвертой передач и шестерня 4 привода промежуточного вала. Ведомый вал КПП-154 16 в сборе с шестернями и синхронизаторами установлен соосно с ведущим валом.
На переднем конце вала установлен подшипник 2, наружная обойма которого установлена в ведущий вал. Все шестерни вала установлены
на роликовых подшипниках, из которых подшипник шестерни четвертой
передачи насыпной, без сепаратора. Шестерни 18 и 7 четвертой и третьей
передач в осевом направлении закреплены упорным кольцом 4 с внутренними
шлицами, которое установлено в выточке вала таким образом, что его шлицы
расположены против шлицев вала, и застопорено от проворачивания
подпружиненной замковой шпонкой 21. По оси вала просверлен канал для
подвода смазки по радиальным отверстиям к подшипникам шестерен. Масло в
канал подается масло-нагнетающим устройством, расположенным на ведущем
валу.
Для безударного переключения второй, третьей, четвертой и пятой передач
имеется два пальчиковых синхронизатора 3 и 9 инерционного типа.
состоит из качающегося рычага 12 переключения передач, опоры 1 рычага переключения передач, укрепленной на переднем торце
блока цилиндров двигателя, тяги 3 и реактивной тяги 7. Вилка тяги 3 крепится к опоре рычага посредствам оси 14 втулки.
Втулка уплотнена резиновыми кольцами 10.
Ось шплинтуется на пакет деталей крепления опоры рычага переключения передач: шпильки, вкрученные в воздушный патрубок, вибро-изоляторы 18,стальная втулка 20; шайбы 32 и гайки 26.
Привод управления механизмом переключения передач коробки передач мод. 154
1-опора рычага переключения передач; 3-тяга; 7-тяга реактивная; 10-кольцо уплотнительное; 12-рычаг; 14-ось; 18-виброизолятор; 20-втулка; 24-болт; 26, 30, 36-гайка; 32-шайба; 45-шарниршаровой; Ж-шток; Е-винт; П-стержень; Г-рычаг; К-гайки.
Для проверки уровня масла в картере коробки передач вывернуть пробку из масло-заливной горловины, вытереть насухо указатель и вставьте его в заливное отверстие до упора пробки в резьбу, не заворачивая. Для смены масла в коробке передач слить масло в горячем состоянии через три сливных отверстия, вывернув пробки,
расположенные в нижней части картеров коробки передач и в нижней части картера делителя передач. Очистить магниты
сливных пробок от грязи и металлических частиц. Промыть картеры коробки и делителя моторным маслом. Для этого:
залить масло в коробку передач (12 л),прокрутить ее двигателем при нейтральном положении рычага переключения
передач в течении 10 мин, слить моторное масло из коробки передач и делителя, ввернуть сливные пробки и залить
основную смазку ТСп-1.5К до верхней метки указателя уровня. Прокрутить коробку передач двигателем при нейтральном
положении рычага переключения передач течение 3-5 мин. Замерить уровень масла и при необходимости долить. Сначала проводится корректировка расстояния между торцом крышки и ограничителем хода.
-отсоединить делитель 46 от коробки передач;
-разобрать коробку передач в следующем порядке: вывернуть болты крепления верхней крышки 25 коробки передач и,
вворачивая два болта в специальные резьбовые отверстия в крышке (предварительно вывернув из них пробки), снять ее;
отвернуть гайку 33 крепления фланца карданного вала и снять фланец, снять передние и задние крышки подшипников ведущего
5, ведомого 42 и промежуточного 40 валов, вворачивая болты крепления в специальные отверстия в крышках (при снятии крышек
обращать внимание на сохранность прокладок); расстопорить и вывернуть два болта крепления упорной шайбы заднего подшипника
промежуточного вала; съемниками снять задний подшипник 29 ведомого вала, для этого использовать специальный захват.
Установить захват 8 на проточку подшипника и стянуть гайками 1.Вворачивая винт 4 в траверсу 6 и упираясь наконечником 3
в торец вала, снять подшипник.
Для разборки ведомого вала коробки передач: Для разборки верхней крышки коробки передач: отвернуть гайки и снять опоры рычага переключения передач, вынуть стаканы расшплинтовать и вывернуть установочные винты 4 крепления вилок и головок штоков, выбить три заглушки 1, вынуть штоки переключения передач, выбить заглушки замка штоков, вынуть шарики 1 из крышки и штифт 4 замкового устройства из среднего штока; отвернуть стакан пружины и вынуть пружину 1, предохранитель 2 и втулку предохранителя. Сборку производить в последовательности, обратной разборке, учитывая следующие особенности: Обычно неисправности в КПП КАМАЗ возникают при изнашивании подшипников и шестерён. За счёт активного движения и постоянного механического воздействия детали изнашиваются, что приводит к необходимости их полной замены. Признаки, указывающие на плохую работу КПП Камаз: Неполное выключение сцепления (сцепление "ведет") => Отрегулировать свободный ход муфты выключения сцепления. Загрязнение опор тяг дистанционного управления. Отсутствие или загустевание смазки => Промыть опоры и заполнить их свежей смазкой 158. Износ конусных колец синхронизатора, блокирующих фасок пальцев и каретки. Заниженное усилие вывода кареток из нейтрального положения => Заменить синхронизатор. Повышенное давление в пневмосистеме управления делителем => Отрегулировать редукционный клапан. Разрыв мембраны редукционного клапана => Замените мембрану. Износ конусных колец синхронизатора, блокирующих фасок пальцев и каретки => Заменить синхронизатор. Отсутствие сброса воздуха в атмосферу при переключении передач в делителе в связи с загрязнением воздушных каналов и сапуна клапана включения делителя передач => Разобрать клапан и промыть все его детали, включая и сапун. При сборке клапана все трущиеся поверхности смазать смазкой 158. Нет зазора между кареткой синхронизатора и сухарем вилки переключения передач => Отрегулировать зазор. Неполное включение передачи из-за неисправности фиксаторов механизма переключения, износа лапок или сухарей вилок, ослабления крепления вилок и рычагов, разрегулировки дистанционного управления => Подтянуть крепление, заменить изношенные детали, отрегулировать привод управления. Не работает замок шлиц ведомого вала => Заменить вал и соответствующий синхронизатор. Износ деталей и разрегулировка дистанционного привода управления коробкой => Отрегулировать привод и заменить изношенные детали, подтянуть крепления. Разрушение подшипников шестерен ведомого вала => Замените неисправные детали. Заедание поршеньков воздухораспределителя => Разобрать, промыть и смазать смазкой 158 детали воздухораспределителя. Разрегулировано положение упора клапана включения делителя => Отрегулировать положение упора клапана. Поломка упора клапана => Упор заменить. Засорение пневмосистемы управления делителем => Промыть и продуть дроссель, воздухопроводы и клапаны. Обрыв троса крапа управления делителем => Трос заменить. Повышенный износ или поломка зубьев шестерен. Разрушение подшипников шестерен => Заменить неисправные детали. Разрушение подшипников валов => Заменить неисправные детали. Износ или потеря эластичности сальников => Заменить сальники. Повышенное давление в картере коробки => Промыть сапун. Нарушение герметичности по уплотняющим поверхностям => Подтянуть крепежные детали или заменить прокладки. Неполное выключение сцепления при переключении передач => Заменить синхронизаторы. Проверить исправность работы сцепления и привода. Не отрегулировано положение упора клапана включения делителя передач =>Заменить синхронизатор. Отрегулировать положение упора клапана включения делителя передач. Неполное выключение сцепления => Проверить исправность работы сцепления и привода.
Агрегаты имеют все необходимые сертификаты и сопроводительные документы.
Почему стоит купить у нас Сделать заказ Гарантия Возврат и обменДелитель передач КПП 154
- механический редуктор, состоящий из одной
пары цилиндрических шестерен, ведущего 2 и промежуточного 11 валов,
синхронизатора 7 и механизма переключения передач. Управление
механизмом переключения передач пневматическое.
Дистанционный привод управления коробкой передач модели 154
Тех.обслуживание коробки 154
Проверка уровня масла
Смена масла в КПП-154
Регулирование привода переключения скорости
- Для этого проверяется регулирование привода отключения сцепления, и регулируется при необходимости.
- Откручивают крепёжные гайки упора штока клапана.
- Контур четвертого привода подключается к прибору для измерения давления (в норме показатели давления повышают до 7-7,5
кгс/см).
- Полностью выжимают сцепление, упор штока должен соприкасаться с ограничителем.
- Образовавшийся зазор должен составлять от 0,2 до 0,3 мм, в таком положении он фиксируется.
- Шток с крышкой накрывают резиновым предохранителем.Замена коробки передач 154
Разборка коробки передач мод. 154:
2, пружины 3 и шарики 5 фиксаторов;Сборка коробки КПП-15 КАМАЗ
Возможные неисправности коробки передач 154 и способы их устранения
Затрудненное включение всех передач, включение передачи заднего хода и первой передачи со скрежетом
Большое усилие на рычаге переключения передач
Включение второй, третьей, четвертой, пятой передач с ударом и скрежетом
Включение передач в делителе с ударом и скрежетом
Износ сухарей вилки переключения передач делителя
Самопроизвольное переключение передач во время движения автомобиля
Передачи не включаются
Передачи в делителе не включаются
Повышенный шум при работе коробки передач
Течь масла из коробки передач
Износ латунных колец синхронизаторов основной коробки передач
Износ латунных колец синхронизаторов делителя передач
В качестве бюджетного варианта можем предложить коробку передач КамАЗ бывший в эксплуатации,
прошедшую капитальный ремонт.
Гарантия на восстановленную коробку составит 3-6 месяца.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от надежных производителей
Большой выбор, конкурентные цены, система скидок
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону, указанному в шапке сайта.
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.
Реквизиты можно прислать по кнопке "Запросить предложение"
или на электронную почту zap-kam16@yandex.ru.
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата.
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками.
На пункте доставки Вы сможете осмотреть и проверить товар
Дается гарантия производителя.
Гарантия сохраняется при отсутствии механических повреждений и признаков нештатного использования.
Установку агрегатов и запчастей должен проводить специализированный сервис.
Предоставляем возможность возврата / обмена запасных частей при следующих условиях:
- Прошло не более 14 дней с даты получения;
- Не нарушена целостность упаковки;
- Деталь должна иметь изначальный товарный вид, не должна иметь следов установки и эксплуатации;
- Для произведенных под заказ карданных валов или нестандартных агрегатов возврат не производится.