КамАЗ 4310 - это полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6. Модель 4310 была взята за основу при создании гоночного грузовика, участвующего в ралли-рейдах в команды «КамАЗ–Мастер».
Вначале производства использовалась КПП-14-ой модели на КамАЗ 4310, 5320 и их модификации.
Коробка КПП-141 на УРАЛ 4320 код. 141.1517050.01 |
|
цены указаны с НДС, возможны скидки | |
107 600 ₽ | |
|
|
Масса | 258 кг. |
Габариты (ДШВ), м | 1.2 х 0.6 x 0.5 |
Урал 4320 и модификации для 43253, 43505, 4308 | |
Улучшенная модификация 14-ой модели - КПП 141 КамАЗ с отличиями: - увеличенное количество зубьев на шестернях передач, что увеличивает тягу автомобиля, позволяя преодолевать крутые подъемы груженному автомобилю. |
Компании | Перевозка | Стоимость |
---|---|---|
ТК «ПЭК» |
Набережные Челны - Москва 430 руб. (авто)
|
430 руб. (авто)
|
ТК «Деловые линии» |
Набережные Челны - Москва 440 руб. (авто)
+ Москва: въезд на терминал - 100 руб.
|
540 руб. (авто)
|
ТК «Байкал Сервис» |
Набережные Челны - Москва 444 руб. (авто)
+ Москва: въезд на терминал - 102 руб.
|
546 руб. (авто)
|
Коробка КПП-142 код. 142.1700025 |
|
цены указаны с НДС, возможны скидки | |
98 000 ₽ | |
уточняйте ₽ | |
|
|
Масса | 254 кг. |
Габариты (ДШВ), м | 1.2 х 0.6 x 0.5 |
КамАЗ 43114, 43118, 43253 | |
Пять ступеней переднего хода и одна заднего, позволяют применять КПП КамАЗ без делителя на бортовых автомобилях, самосвалах и др. |
Компании | Перевозка | Стоимость |
---|---|---|
ТК «ПЭК» |
Набережные Челны - Москва 430 руб. (авто)
|
430 руб. (авто)
|
ТК «Деловые линии» |
Набережные Челны - Москва 440 руб. (авто)
+ Москва: въезд на терминал - 100 руб.
|
540 руб. (авто)
|
ТК «Байкал Сервис» |
Набережные Челны - Москва 444 руб. (авто)
+ Москва: въезд на терминал - 102 руб.
|
546 руб. (авто)
|
На автомобиле КамАЗ-4310 устанавливается коробка передач модели 14, а на автомобиле Урал-4320 - модели 141 (улучшенная модификация
модели 14). Коробки одинаковы по устройству, но имеют разные передаточные числа (модели 14 имеет прямую передачу пятую,
модель 141 - четвертую, пятая передача здесь ускоряющая). Кроме того, привод коробки передач автомобиля КамАЗ-4310
дистанционный, на автомобиле Урал-4320 непосредственного действия.
Модернизированная версия КПП-142 заменила коробку 14-ой модели.
Передаточные числа КПП
Передачи | КамАЗ-4310 | УРАЛ-4320 | ЗИЛ-131 |
Первая | 7,62 | 5,62 | 7,44 |
Вторая | 4,03 | 2,89 | 4,1 |
Третья | 2,5 | 1,64 | 2,29 |
Четвертая | 1,53 | 1 | 1,47 |
Пятая | 1 | 0,724 | 1 |
Заднего хода | 7,38 | 5,3 | 7,09 |
Проверку уровня смазки нужно производить как можно чаще и не реже одного раза в месяц.
Полная замена масла производится через 90 т.км. (45 т.км. в сложных условиях эксплуатации) не реже 1 раза в год.
Объем заливаемого масла составляет около 8,5 литров. Для КПП 15 серии - 12 литров.
Рекомендуемые масла: ТСп-15К, всесезонное МТ-16п, Лукойл ТМ-5 SAE 80W-90, Shell Spirax S6 AXME, Esso Gear Oil GX, Castrol Syntrax Long Life,
Летом необходимо применять более вязкие марки — 85W-90,
Зимой более жидкие - 75 W-90.
Порядок действий при замене масла:
- Слейте отработанное масло из коробки передач. Для этого нужно отвинтить пробки на коробке и делителе;
- Залейте в систему промывочное масло или свежее моторное. ;
- Прогрейте двигатель и дать постоять на холостом ходу 7–10 минут;
- Слейте масло;
- Залейте в систему трансмиссионное масло;
- Прогоните двигатель на холостом ходу 3–5 минут;
- Проверьте уровень масло и долейте, если его уровень ниже отметки.
1 - ведущий вал; 2 - крышка заднего подшипника ведущего вала; 3 - регулировочная прокладка; 4 - шток рычага; 5 - опора штока; 6 - пружина; 7 - опора рычага переключения передач; 8 - ось блока шестерен ЗХ; 9 - блок шестерен ЗХ; 10 - роликоподшипник; 11 - верхняя крышка; 12 - крышка заднего подшипника ведомого вала; 13 - задний шарикоподшипник ведомого вала; 14 - втулка; 15 - фланец крепления карданного вала; 16 - крышка подшипника; 17— сферический роликоподшипник; 18 - промежуточный вал; 19 - картер коробки передач; 20 - ведомый вал; 21 - крышка переднего подшипника промежуточного вала; 22 - картер сцепления; 23 - вилка выключения сцепления; 24 - вал вилки выключения сцепления; 25 - муфта выключения сцепления
Основными частями коробки передач являются: картер с крышкой 19, ведущий вал 1 с шестерней и подшипниками, промежуточный вал 18 с шестернями и подшипниками, ведомый вал 20 с шестернями и подшипниками, блок шестерен заднего хода 9 с осью 8, механизм переключения передач.
Картер отлит из чугуна и закрывается
сверху крышкой, в которой размещается механизм переключения передач. В боковых стенках картера имеются люки, через
которые к КПП присоединяются коробки отбора мощности (КОМ).
На правой стенке картера имеется маслозаливная горловина, к пробке которой прикреплен указатель уровня масла, на левой
стенке с внутренней стороны отлит маслонакопитель, куда масло забрызгивается при вращении шестерен.
В нижней части картера имеются два сливных отверстия, в передней пробке установлен магнит для улавливания
металлической стружки.
Ведущий вал изготовлен вместе с шестерней и устанавливается на 2 шариковых подшипниках. Передний подшипник размещен в расточке коленчатого вала, задний - в расточке стенки картера. Перед подшипником на валу установлено масло-нагнетательное кольцо.
Промежуточный вал вращается на роликовом однорядном и сферическом двухрядном подшипниках; Шестерни первой и второй передач, а также шестерня заднего хода изготовлены заодно с промежуточным валом.
Ведомый вал также вращается на 2 подшипниках. Задний подшипник закрывается крышкой, под которую установлены регулировочные прокладки, ограничивающие осевое перемещение вала. На шлицах вала установлен фланец для подсоединения карданной передачи.
На ведомом валу размещены шестерни первой передачи и заднего хода, шестерни второй, третьей и пятой передач. Все шестерни находятся в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала и вращаются на специальных роликовых подшипниках. Внутри ведомого вала имеется канал для подвода масла к подшипникам шестерен.
Блок шестерен заднего хода установлен на оси 23 на двух роликовых подшипниках. Большая шестерня блока находится в постоянном зацеплении с шестерней промежуточного вала, меньшая шестерня блока постоянно соединена с шестерней 18 ведомого вала. Осевые перемещения блока ограничены двумя упорными шайбами.
Синхронизаторы служат для бесшумного переключения передач путем выравнивания условных скоростей шестерни и вала.
- Сцепление двухдисковое, сухое;
- Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая(синхронизаторы 2, 3, 4, 5);
- Раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1) с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2);
- Главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1);
- Привод переднего моста постоянный, неотключаемый;
- Привод задних мостов последовательный, проходной;
- Размер шин/ модель 1220x400-533/ ИП-184.
Почему стоит купить у нас
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от надежных производителей | |
Большой выбор, конкурентные цены, система скидок | |
Оперативная доставка по России |
Сделать заказ
Звоните по телефону, указанному в шапке сайта.
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |
|
Реквизиты можно прислать по кнопке "Запросить предложение" или на электронную почту zap-kam16@yandex.ru. |
|
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата. | |
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками. На пункте доставки Вы сможете осмотреть и проверить товар |
|
|