Мост средний КАМАЗ-5320 старого образца на 47, 48 или 49 зубьев

5320-2500020-10

Мост средний КАМАЗ-5320 старого образца на 47, 48 или 49 зубьев
код. 5320-2500020-10
цены указаны с НДС, возможны скидки
254 000
   
Полуось 16 шлицов
Ступицы МОД + МКБ -
АБС нет
Масса 584 кг.
Габариты (ДШВ), м 0.55 х 2.22 x 0.67
КАМАЗ- 5320, 5410, 5511, 55102, 53212
Фланец - квадратный 4 отв., ступицы – старого образца, возможна установка ступиц нового евро-образца. Нет блокировок и АБС.

Укажите ваш город

Стоимость доставки
Доставка до дверей
Размеры ДхШхВ, см
Обрешетка, если вам требуется жесткая упаковка груза, то поставьте галочку.
Компании Перевозка Стоимость
ТК «ПЭК»
Набережные Челны - Москва 430 руб. (авто)
430 руб. (авто)
ТК «Деловые линии»
Набережные Челны - Москва 440 руб. (авто)
+ Москва: въезд на терминал - 100 руб.
540 руб. (авто)
ТК «Байкал Сервис»
Набережные Челны - Москва 444 руб. (авто)
+ Москва: въезд на терминал - 102 руб.
546 руб. (авто)

Стоимость доставки по России

Астрахань
Срок поставки: 5-7 дней
Барнаул
Срок поставки: 6-8 дней
Брянск
Срок поставки: 6-7 дней
Чита
Срок поставки: 14-17 дней
Иркутск
Срок поставки: 10-13 дней
Киров
Срок поставки: 5-7 дней
Кострома
Срок поставки: 2-3 дней
Краснодар
Срок поставки: 3-5 дней
Курган
Срок поставки: 5-8 дней
Магнитогорск
Срок поставки: 6-7 дней
Новосибирск
Срок поставки: 5-7 дней
Омск
Срок поставки: 5-6 дней
Пенза
Срок поставки: 1-2 дней
Пермь
Срок поставки: 3-4 дней
Рязань
Срок поставки: 1-2 дней
Самара
Срок поставки: 2-3 дней
Саратов
Срок поставки: 3-5 дней
Севастополь
Срок поставки: 5-7 дней
Тула
Срок поставки: 2-3 дней
Тверь
Срок поставки: 2 дней
Уссурийск
Срок поставки: 19-21 дней
Владикавказ
Срок поставки: 8-9 дней
Вологда
Срок поставки: 2-4 дней
Воронеж
Срок поставки: 1-2 дней
Ярославль
Срок поставки: 1-2 дней

Возможно Вы искали:

     Мост средний     Мост средний КАМАЗ-5320     Мост средний     2500020     5320-2500020хх     

Фото скоро появится
код. 5320-3000012
138 000
412 000

Руководство по замене среднего моста КАМАЗ-5320

Снятие среднего моста 5320

  1. Выверните пробку КГ ¾ сливного отверстия картера среднего моста и слейте масло.
    Ключ шестигранный 12 мм (47), емкость для слива трансмиссионных масел (65)
  2. Поднимите заднюю часть автомобиля; установите под раму подставку и опустите на нее автомобиль.
    Кран-балка (1), подставка
  3. Затормозите колеса среднего моста стояночным тормозом; отверните гайки М18 крепления наружного правого колеса среднего моста; подкатите тележку и снимите колесо.
    Гайковерт для гаек колес модели И-ЗОЗМ (2), тележка для снятия и установки колес грузовых автомобилей 1115М (6)
  4. Снимите проставочное кольцо, подкатите тележку и снимите внутреннее правое колесо среднего моста
  5. Повторите работы 3 и 4 для левых колес среднего моста.
  6. Отверните накидные соединительные гайки M l2 гибких шлангов стояночного и рабочего тормозов от тройников развода воздуха к тормозным камерам среднего моста и отсоедините шланги.
    Ключ гаечный 19 мм (28).
  7. Отверните гайки М16 болтов крепления фланца карданного вала привода среднего моста к фланцу межосевого дифференциала, выньте болты отверстий фланцев и отведите карданный вал в сторону.
    Ключ гаечный 24 мм (29).
  8. Отверните гайки М14 болтов крепления фланца карданного вала привода заднего моста к фланцу заднего вала среднего моста, выньте болты из отверстий фланцев и отведите карданный вал в сторону.
    Ключ гаечный 22 мм (29).
  9. Отверните гайку М10 крепления горизонтальной тяги регулятора тормозных сил к среднему мосту и отверните тягу
    Ключ гаечный 17 мм (28).
  10. Отверните накидную гайку M10 гибкого шланга привода механизма блокировки межосевого дифференциала и отсоедините шланг.
    Ключ гаечный 12 мм (26).
  11. Отсоедините провода от датчика блокировки межосевого дифференциала и вытащите их из скобы крепления проводов.
    Пассатижи (48).
  12. Подведите под средний мост подъемник и слегка вывесите мост.
    Подъем модели П-113(9).
  13. Отверните гайки М20 кронштейна на верхней передней реактивной штанге, снимите пружинные шайбы, разжимные втулки и отведите ее вверх.
  14. Отверните гайку МЭО крепления шарового пальца левой нижней передней реактивной штанги и отведите ее в сторону.
    Ключ гаечный 30 мм (30).
  15. Повторите работу 14 для правой нижней передней реактивной штанги.
  16. Расшплинтуйте палец передней опоры левой рессоры, снимите шайбу и выньте палец.
    Пассатижи (48).
  17. Повторите работу 16 для пальца передней опоры правой рессоры.
  18. Опустите шток подъемника до касания среднего моста с полом, положите мост на стеллаж и вытащите последний из-под автомобиля.
    Подъемник модели П-113 (9), стеллаж деревянный.
  19. Снимите средний мост со стеллажа и установите его на тележку.
    Тележка для транспортировки агрегатов и узлов автомобилей модели ОПТ-683 (8).

 

Установка среднего моста 5320

  1. Снимите средний мост с тележки, положите его на стеллаж и подведите его под автомобиль.
    Тележка для транспортировки агрегатов и узлов автомобилей модели ОПТ-683М (8), стеллаж деревянный.
  2. Установите средний мост на подъемник и поднимите его.
    Подъемник модели ООП-113 (9)
    Концы рессор должны быть совмещены с кронштейнами среднего моста
  3. Вставьте палеи передней опоры левой рессоры; поставьте шайбу и зашплинтуйте палец.
    Пассатижи (48).
  4. Повторите работу 3 для пальца передней опоры правой рессоры.
    Момент затяжки 35 кгс*м.
  5. Встаньте шаровой палец левой нижней передней реактивной штанги в отверстие кронштейна среднего моста и, навернув гайку М30 крепления шарового пальца, затяните ее.
    Ключ гаечный 46 мм (32), головка сменная 46 мм (43), ключ динамометрический (19)
  6. Повторите работу 5 для правой нижней передней реактивной штанги.
    Момент затяжки 18-22 кгс*м.
  7. Совместите отверстия кронштейна верхней передней реактивной штанги со шпильками, наденьте разжимные втулки на шпильки и наденьте кронштейн; поставьте шайбы, наверните гайки 20 и затяните их.
    Ключ гаечный 30 мм (30), головка сменная 30 мм (40), ключ динамометрический (19).
  8. Опустите шток подъемника.
    Подъемник модели П-113 (9).
  9. Подсоедините электропровода к датчику блокировки межосевого дифференциала и закрепите их в скобе. Пассатижи (48).
  10. Подсоедините гибкий шланг к механизму блокировки межосевого дифференциала, завернув накидную гайку М10.
    Ключ гаечный 12 мм.
  11. Присоедините кронштейн крепления горизонтальной тяги регулятора тормозных сил к среднему мосту и закрепите его, затянув гайку М10.
    Ключ гаечный 17 мм (28).
  12. Поднимите карданный вал привода заднего моста и присоедините его к фланцу заднего вала среднего места, совместив отверстия во фланцах; вставьте в отверстия болты М14, наденьте на них пружинные шайбы.
    Ключ гаечный 22 мм (29).
  13. Поднимите карданный вал привода среднего моста и присоедините его к фланцу межосевого дифференциала, совместив отверстия во фланцах; вставьте в отверстия болты М18, наденьте на них пружинные шайбы, наверните гайки M16 и затяните их.
    Ключ гаечный 24 мм.
  14. Подсоедините гибкие шланги стояночного и рабочего тормозов к тройникам развода воздуха в тормозные камеры, заверните накидные соединительные гайки М12.
    Ключ гаечный 19 мм (28).
  15. Установите внутреннее правое колесо среднего моста на ступицу; наденьте приставочное кольцо; установите наружное правое колесо среднего моста на шпильки; наверните гайки М18 и затяните их
  16. Повторите работу 16 для левых колес среднего моста.
    Гайковерт для гаек колес (2), головка сменная 27 мм (39), ключ динамометрический (19), тележка для снятия.
    Затяжку гаек производить равномерно (через одну гайку в 2-3 приема). Момент затяжки 25-30 кгс*м.
  17. Проверьте величину хода штоков тормозных камер среднего моста. При необходимости произведите регулировку тормозов.
    Ключ гаечный 12 мм (26), металлическая линейка (53).

    Регулировку тормозов производить вращением червяка регулировочного рычага. При этом следует устанавливать наименьший ход штоков тормозных камер (около 20 мм). После регулировки убедиться, что штоки тормозных камер при включении и выключении подачи воздуха перемещаются без заедания.
  18. Поднимите заднюю часть автомобиля; уберите подставку и опустите его.
    Кран-балка (1), подставка (61).
  19. Выверните пробку КГ 1 ¼ заливного моста и залейте в картер масло; вверните и затяните пробку КГ 1 ¼ заливного отверстия.
    Ключ гаечный 22 мм(29), бак маслораздаточный модели 133С (12).
    Применять масло трансмиссионное ТСп-14, ТУ 38-1 101488—74. Заливать до появления течи масла из открытого контрольного отверстия.
  20. Проверьте работу среднего моста.
    Подъемник модели П-113 (9).

 

Перегрев подшипников  ступиц колес и подшипников редуктора не допускается



Почему стоит купить у нас

Мы даем понятную гарантию качества запчастей от надежных производителей
Большой выбор, конкурентные цены, система скидок
Оперативная доставка по России

Сделать заказ

Звоните по телефону, указанному в шапке сайта.
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.
Реквизиты можно прислать по кнопке "Запросить предложение"
или на электронную почту zap-kam16@yandex.ru.
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата.
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками.
На пункте доставки Вы сможете осмотреть и проверить товар


Гарантия

Дается гарантия производителя.
Гарантия сохраняется при отсутствии механических повреждений и признаков нештатного использования.
Установку агрегатов и запчастей должен проводить специализированный сервис.

Возврат и обмен

Предоставляем возможность возврата / обмена запасных частей при следующих условиях:
- Прошло не более 14 дней с даты получения;
- Не нарушена целостность упаковки;
- Деталь должна иметь изначальный товарный вид, не должна иметь следов установки и эксплуатации;
- Для произведенных под заказ карданных валов или нестандартных агрегатов возврат не производится.