Бортовой автомобиль-тягач многоцелевого назначения КамАЗ-5350 предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 7 т.
В 1981 году заработала вторая очередь завода КамАЗ, где был налажен выпуск 6‑тонной армейской версии КАМАЗ-5350 (6х6) с лебедкой, двумя топливными баками и системой регулирования давления воздуха в шинах.
Полноприводные грузовики для Камского автозавода, как и все КАМАЗы первого поколения, разрабатывались в Москве, на заводе ЗИЛ, так как когда создавались эти машины, завод КамАЗ в Набережных Челнах только строился.
Для сельского хозяйства был выпущен вариант КАМАЗ-53505, грузоподъемностью 7 тонн.
В октябре 1988 года конвейер покинул миллионный грузовик
По основным узлам и агрегатам, таким, как двигатель, коробка передач, сцепление, кабина, тормозная аппаратура, главные передачи среднего и заднего мостов, подвеска, новые машины унифицированы с семейством КамАЗ-5320.
Автомобиль имеет военное происхождение, поэтому конструкция и все системы рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых условиях плохих дорог, в любую погоду и во всех климатических зонах.
Значительная часть этих машин производилась для военных целей, использовался как многоцелевой грузовой автомобиль повышенной проходимости для перевозки грузов и личного состава. Машина машина стоит на вооружении в качестве передвижных мастерских, штабов или медицинских пунктов.
На КамАЗ-5350 устанавливали силовую установку КамАЗ-740.10, мощностью 210 лошадей и 5-ти ступенчатой коробкой передач КПП-14. Позже все базовые модели оснащались моторами с возросшей до 220 л. с. мощностью и 10‑ступенчатой коробкой передач КПП-15 с делителем.
Расход топлива КамАЗ-5350 расходует 31 л/100 км, и около 40 л/100 км в условиях бездорожья.
Автомобиль оснащено двумя топливными баками по 125 л, что дает запас хода в 830 км.
Максимальная
скорость - 80 км/ч, разгон до 60 км/час – 35 сек;
В дальнейшем на машины стали ставить
430-сильные 8-цилиндровые силовые агрегаты.
Все модификации машины оснащались гидравлической системой наклона кабины вперед.
На автомобиле устанавливалась
лебедка, которая приводилась в действие через карданную передачу от коробки отбора мощности.
Все мосты КамАЗ 5350 - ведущие.
Автомобиль имеет четыре карданных вала:
- промежуточный (38 кг),
- привода среднего моста (23 кг),
- привода заднего моста (19 кг),
- привода переднего моста (23 кг).
Главная передача ведущих мостов - двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22.
В переднем приводе были применены не шариковые шарниры, а хорошо зарекомендовавшие себя дисковые шарниры равных угловых скоростей (сухариковые).
Масса переднего моста - 640 кг, заднего моста - 543 кг, среднего моста - 552кг.
Передняя подвеска - на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя - балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор - скользящие.
Рулевое управление с гидроусилителем, представляет собой винт с шариковой гайкой и поршень-рейку,
соединенная с зубчатым сектором вала сошки.
Передаточное число рулевого механизма — 20.
Тормозная система с барабанными механизами (диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый). Привод тормоза - пневматический, двухконтурный.
Лебедка барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом. Приводится в действие от КОМ - коробки отбора мощности на раздаточной коробке. Длина троса 75-83 метра.
Покупайте запчасти у нас :
Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема. | |
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей | |
Оперативная доставка по России | |
Звоните по телефону , или напишите на zap-kam16@yandex.ru Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |