КамАЗ 5490. Коды ошибок

системы управления замедлителем Intarder ZF EST 42

КамАЗ-5490 – многоцелевой седельный тягач магистрального класса, с высокой грузоподъемностью, повышенным комфортом, агрегатами немецкого производства.

В создании участие принимали инженеры из концерна Daimler.
Прообразом КамАЗ 5490 стал Mercedes-Benz Axor, выпускающийся с 2001 года.

Ошибки блока управления интрейдера ZF EST 42

Код ошибки ZF EST 42 SPN Код ошибки ZF EST 42 FMI Расшифровка ошибки Действия по исправлению положения
4001 5 Электрические дефект на клапане зарядки аккумулятора (короткое замыкание на землю) Проверьте проводку между IT-ECU и аккумулятором заряда, проверьте зарядный клапан аккумулятора (внутреннее сопротивление около 130 Ом при комнатной температуре, измерьте разъем IT-ECU), возможно, замену IT-ECU
4001 6 Электрические дефект на клапане зарядки аккумулятора (короткое замыкание на + / батарею) Проверьте проводку между IT-ECU и аккумулятором заряда, проверьте зарядный клапан аккумулятора (внутреннее сопротивление около 130 Ом при комнатной температуре, измерьте разъем IT-ECU), возможно, замену IT-ECU
4003 5 Электрический дефект в » Сигнальной лампе Интардера» (короткое замыкание на землю) Проверка проводки между IT-ECU и контрольной лампой Intarder, возможно замена IT-ECU
4003 6 Электрический дефект в » Сигнальной лампе Интардера» (короткое замыкание на + / батарею) Проверка проводки между IT-ECU и контрольной лампой Intarder, возможно замена IT-ECU
4005 5 Электрическая неисправность реле управления стоп-сигналами (короткое замыкание в землю) Проверьте проводку между IT-ECU и стоп-сигналом или реле торможения, проверьте реле освещения, возможно,
Замена IT-ECU
4005 6 Электрическая неисправность реле управления стоп-сигналами (короткое замыкание в + / батареи) Проверьте проводку между IT-ECU и стоп-сигналом или реле торможения, проверьте реле освещения, возможно,
Замена IT-ECU
4007 5 Электрические дефект выхода управления » выключения круиз-контроля»-(короткое замыкание в землю) Проверьте проводку между ЭБУ ECU и реле или активированным ECU, проверьте реле или активированный ECU, возможно
Замена IT-ECU
4007 6 Электрические дефект выхода управления » выключения круиз-контроля»-(короткое замыкание в + / батареи) Проверьте проводку между ЭБУ ECU и реле или активированным ECU, проверьте реле или активированный ECU, возможно
Замена IT-ECU
4008 5 Питание селектора уровня торможения неисправено (короткое замыкание в землю) Проверьте проводку между IT-ECU и селектором уровня тормоза, проверьте селектор уровня тормозов, возможно, IT-ECU
замена.
4008 6 Питание селектора уровня торможения неисправено (короткое замыкание в + / батареи) Проверьте проводку между IT-ECU и селектором уровня тормоза, проверьте селектор уровня тормозов, возможно, IT-ECU
замена.
4009 5 Электрическая неисправность пропорционального электромагнитного клапана управления (AIP) (короткое замыкание в землю) Проверьте проводку между электронным блоком Intarder и пропорциональным электромагнитным клапаном, проверьте пропорциональный электромагнитный клапан (внутреннее сопротивление: примерно 20 Ом при -40 ° C до 40 Ом при 130 ° C, измерение на разъеме IT-ECU), возможно замена IT-ECU
4009 6 Электрическая неисправность пропорционального электромагнитного клапана управления (AIP) (короткое замыкание в + / батареи) Проверьте проводку между электронным блоком Intarder и пропорциональным электромагнитным клапаном, проверьте пропорциональный электромагнитный клапан (внутреннее сопротивление: примерно 20 Ом при -40 ° C до 40 Ом при 130 ° C, измерение на разъеме IT-ECU), возможно замена IT-ECU
4009 10 Электрическая неисправность пропорционального электромагнитного клапана управления (AIP) (обрыв / незамкнутый контур) Проверьте проводку между электронным блоком Intarder и пропорциональным электромагнитным клапаном, проверьте пропорциональный электромагнитный клапан (внутреннее сопротивление: примерно 20 Ом при -40 ° C до 40 Ом при 130 ° C, измерение на разъеме IT-ECU), возможно замена IT-ECU
4009 9 Электрическая неисправность пропорционального электромагнитного клапана управления (AIP) (неправильное сопротивление) Проверьте проводку между электронным блоком Intarder и пропорциональным электромагнитным клапаном, проверьте пропорциональный электромагнитный клапан (внутреннее сопротивление: примерно 20 Ом при -40 ° C до 40 Ом при 130 ° C, измерение на разъеме IT-ECU), возможно замена IT-ECU

4010
5

Электрические неисправности отсечного канала пропорционального электромагнитного клапана(ADM1) (короткое замыкание в землю)

Проверьте проводку между электронным блоком Intarder и пропорциональным электромагнитным клапаном, проверьте пропорциональный электромагнитный клапан (внутреннее сопротивление: примерно 20 Ом при -40 ° C до 40 Ом при 130 ° C, измерение на разъеме IT-ECU), возможно замена IT-ECU
4010 6

Электрические неисправности отсечного канала пропорционального электромагнитного клапана(ADM1) (короткое замыкание в + / батареи)

Проверьте проводку между электронным блоком Intarder и пропорциональным электромагнитным клапаном, проверьте пропорциональный электромагнитный клапан (внутреннее сопротивление: примерно 20 Ом при -40 ° C до 40 Ом при 130 ° C, измерение на разъеме IT-ECU), возможно замена IT-ECU
4012 4

Ошибка сигнала оборотов на выходе

* сигнал скорости через ETC1 или TCO1:
Проверьте проводку CAN-шины, проверьте оконечный резистор, иначе ЭБУ системы вкл. тахограф
дефектный
* сигнал скорости через EF1:
Проверьте проводку, датчик, сигнал тахографа, возможно замену IT-ECU. Обнаружение ошибок: автомобиль с EC-трансмиссией ECU (ETC1), соответственно. CAN-тахограф (TCO1): если нет ETC1 соответственно. Сообщение TCO1 было получено в этом рабочем цикле, нет ETC1, соответственно.
Ошибка TCO1 присутствует в памяти неисправностей и скорости автомобиля> 20 км / ч (проверка достоверности)
* автомобиль с CAN тахограф:
если в этом рабочем цикле не было получено сообщение TCO1, нет TCO1. ошибка присутствует в
память неисправностей и скорость автомобиля> 20 км / ч (проверка достоверности) f скачок скорости> 200 об / мин до <60 об / мин (потеря сигнала) или из-за проверки достоверности
между сигналом скорости = 0 об / мин искорость транспортного средства на колесной основе» (CCVS) в течение 3 с> 20 км / ч
4013 10

Электрический дефект замера температуры (обрыв / незамкнутый контур или короткое замыкание на + / батареи)

Проверьте проводку между IT-ECU и датчиком температуры, проверьте датчик температуры (измерение
сопротивление на разъеме IT-ECU: приложение. 35 кОм при 20 ° C в прибл. 3,5 кОм при 80 ° C), возможно, IT-ECU
замена.»»
4013 7

Электрический дефект замера температуры (короткое замыкание на землю)

Проверьте проводку между IT-ECU и датчиком температуры, проверьте датчик температуры (измерение
сопротивление на разъеме IT-ECU: приложение. 35 кОм при 20 ° C в прибл. 3,5 кОм при 80 ° C), возможно, IT-ECU
замена.
4014 2

Дефект диагностики цепи пропорционального электромагнитного клапана (блок управления / внешний ЭБУ Интардера) (ниже нижнего предела)

Замена IT-ECU
4014 1

Дефект диагностики цепи пропорционального электромагнитного клапана (блок управления / внешний ЭБУ Интардера) (выше наивысшего предела)

Замена IT-ECU
4047 10

Клемма 30 (+) обрыв

Проверьте электропитание ECU Intarder (проводка), проверьте предохранитель на клемме 30. Обнаружение ошибок
когда:
как:
с напряжением на клемме 15 выше, чем 16,0 В
цифровой контроль терминала 30 (если напряжение на клемме 30 поднимается выше 15,6 В, это
считается ОК; если напряжение падает ниже 6,1 В, это не считается ОК).
4015 1

Клемма 15 (+) повышенное напряжение

Проверьте напряжение питания автомобиля (аккумулятор, генератор).
4015 2

Клемма 15 (+) пониженное напряжение

Проверьте напряжение питания автомобиля (аккумулятор, генератор).
4016 3

Селектор уровня торможения, входной сигнал не правдоподобен.

Проверка проводки
замена. Обнаружение ошибок
когда: если фактическая комбинация линий ввода не правдоподобна;
как:
Проверка достоверности комбинаций входных строк.
4017 0

Счетчик часов эксплуатации потерян

Удалите память ошибок, затем выключите зажигание и включите, если ошибка снова появится, замените ECU Intarder,
иначе все нормально.
4018 0

Память ошибок потеряна

Удалите память ошибок, затем выключите зажигание и включите, если ошибка снова появится, замените ECU Intarder,
иначе все нормально.
4022 0

Неисправен блок управления Интардером (IT-ECU)

Замена IT-ECU.
4023 3

CAN сообщение TSC1 from braking system дефектное/не получено (SAE J1939)

Проверьте ABS / EBS, проверьте шины CAN, проверьте CAN-оконечный резистор. Обнаружение ошибок, когда: после включения зажигания и после 5 секунд обнаружение ошибок активировано. Ошибки обнаруживаются, когда напряжение на клемме 15 составляет от 20,0 до 30,0 В. как: Контроль времени ожидания сообщения (время ожидания: 150 мс при активном)
4024 0

функция: нет прямого ответа об ошибке, либо запросы или данные могут быть отправлены с других контроллеров, например. запрос не переключаться в пониженную передачу Astronic

Проверьте нагрузку шины CAN (правило большого пальца: до 50-60% OK), проверьте оконечный резистор. Обнаружение ошибок, когда:
После включения зажигания и 5 секунд активируется обнаружение ошибок. Ошибки, обнаруженные при
терминал 15 между 20,0 В и 30,0 В. Подавление обнаружения ошибки в случае» CAN
BusOff» или» Ошибка связи CAN-сообщений»:
4025 9

CAN-шина выключена. IT-ECU деактивировал Интардер, Интардер больше не доступен.

Проверьте линию шины CAN, проверьте все ECU шины CAN. Обнаружение ошибок Обнаружение ошибок, когда: после включения зажигания и после обнаружения ошибки 5 секунд. Ошибки обнаруживаются, когда напряжение на клемме 15 находится между 20,0 В и 30,0 В. как: Мониторинг BusOff-флаг модуля CAN (микроконтроллер)
4026 4

CAN сообщение EBC1 дефектное/не получено (SAE J1939). функция:
IT-ECU деактивировал Интардер, Интардер больше не доступен.

Проверьте ABS / EBS, проверьте линию шины CAN, проверьте оконечный резистор. Обнаружение ошибок, когда:
После включения зажигания и после 5 секунд активируется обнаружение ошибок. Ошибки, обнаруженные при напряжении
на терминале 15 составляет от 20,0 В до 30,0 В. как:
Контроль таймаута сообщения (тайм-аут: 600 мс)
4027 0

Ошибка связи CAN сообщений (примите во внимание ошибки)

Проверьте линию шины CAN, проверьте оконечный резистор. Обнаружение ошибок, когда:
После включения зажигания и после 5 секунд активируется обнаружение ошибок. Ошибки обнаруживаются, когда напряжение на клемме 15 составляет от 20,0 В до 30,0 В. как:
Контроль Предупреждающий флаг предупреждения модуля CAN (микроконтроллер).
4028 4

CAN сообщение EEC1 дефектное/не получено (SAE J1939)

Проверьте EDC, проверьте линию шины CAN, проверьте оконечный резистор. Обнаружение ошибок, когда:
После включения зажигания и после 5 секунд активируется обнаружение ошибок. Ошибки, обнаруженные при напряжении
на терминале 15 составляет от 20,0 В до 30,0 В. как:
Контроль таймаута сообщения (тайм-аут: 1 с) и сигналов (тайм-аут: 1 с).
4029 4

CAN сообщение TCO1 дефектное/не получено (SAE J1939)

Проверьте тахограф, проверьте линию шины CAN, проверьте резистор включения. Обнаружение ошибок, когда:
После включения зажигания и после 5 секунд активируется обнаружение ошибок. Ошибки обнаруживаются, когда напряжение на клемме 15 составляет от 20,0 до 30,0 В, и если в этом рабочем цикле получено хотя бы одно сообщение TCO1 или если имеется пассивная ошибка TCO1; как:
Контроль таймаута сообщения (тайм-аут: 1 с) и сигналов (тайм-аут: 1 сек)
4031 4

CAN сообщение CCVS дефектное/не получено (SAE J1939)

Проверьте EDC, проверьте линию шины CAN, проверьте резистор включения. Обнаружение ошибок: когда:
После включения зажигания и после 5 секунд активируется обнаружение ошибок. Ошибки, обнаруженные при напряжении
на клемме 15 составляет от 20,0 В до 30,0 В. Ошибки обнаруживаются только в том случае, если невозможно
прочитайте скорость выходного вала от CAN (обычно только с автомобилями с подключенным EF1) и
если в памяти неисправностей отсутствует соответствующая ошибка CAN. как:
Контроль таймаута сообщения (тайм-аут: 1 с) и сигнала (тайм-аут: 1 сек)
4033 4

CAN сообщение ETC1 дефектное/не получено (SAE J1939)

Проверьте ЭБУ ECU (TCU), проверьте линию шины CAN, проверьте оконечный резистор.
когда:
После включения зажигания и после 5 секунд активируется обнаружение ошибок. Ошибки, обнаруженные при напряжении
на клемме 15 составляет от 20,0 В до 30,0 В, и если в этом рабочем цикле по меньшей мере один ETC1
сообщение, или если пассивная ошибка ETC1 сохраняется в памяти ошибок. как:
Контроль таймаута сообщения (тайм-аут: 1 с) и сигнала (тайм-аут: 1 сек)
4050 4

CAN сообщение TSC1 от селектрора уровня торможения дефектное/не получено (SAE J1939) (from version 6009371097)

Проверьте селектор уровня тормозов с подключенным ECU, проверьте линию шины CAN, проверьте резистор включения. Обнаружение ошибок, когда:
После включения зажигания и через 5 секунд, и если IT-ECU только получает активное сообщение TSC1 от селектора уровня тормоза, обнаружение ошибок активируется. Ошибки, обнаруженные при
терминал 15 между 20,0 В и 30,0 В. как:
Контроль таймаута сообщения (тайм-аут: 1 с) и сигнала (тайм-аут: 1 сек)
4058 4

CAN сообщение Prop_Msg_to_INT дефектное/не получено (SAE J1939 — proprietary) (from version 6009 371 097 / 040825)

Проверьте переключатель Bremsomat с подключенным ECU, проверьте линию шины CAN, проверьте оконечный резистор. Обнаружение ошибок: когда:
После включения зажигания и через 5 секунд, и если IT-ECU получит Prop_Msg_to_INT или
ошибка существует, обнаружение ошибок является активным. Ошибки обнаруживаются, когда напряжение на клемме 15 находится между 20,0 В и 30,0 В. как: Контроль таймаута сообщения (тайм-аут: 1 с) и сигнала (тайм-аут: 1 с) 


 



Покупайте запчасти у нас :

Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону (987) 272 12-24, или напишите на zap-kam16@yandex.ru
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.