КамАЗ 5490. Отзывы владельцев.

КамАЗ-5490 – многоцелевой седельный тягач магистрального класса, с высокой грузоподъемностью, повышенным комфортом, агрегатами немецкого производства.

В создании участие принимали инженеры из концерна Daimler.
Прообразом КамАЗ 5490 стал Mercedes-Benz Axor, выпускающийся с 2001 года.

Андрей, Москва / КамАЗ 5490 / 2014 г

КамАЗ стал красивым и цена привлекательная, как китайские легковушки, вроде смотрятся, но качество хромает, что в технической части, то и в сборке. Колёса маленькие по нашим дорогам есть вероятность погнуть диск, но если есть кувалда - не отчаивайтесь, можно легко выпрямить. Поддон весит низко, как на легковой. Кабина КамАЗ 5490 не имеет никакой шумоизоляции - в минус 20 градусов в машине холодно. Грузишь двадцатку - так он не едет, а мотор Мерседес на 428 hp. При проезде через лежачий полицейский, где асфальта не пожалели, будьте аккуратны, можно оторвать кран под баком и вся солярка на асфальте, будь оно не ладно. Машину нужно протягивать раз в год, болты самоотворачивающие, сколько не протягивай - бесполезно. Железо слабое, ломаются крылья задние вместе с кронштейнами. Кабина «Аксор». Едет КамАЗ 5490 мягко, едет ровно, свет хороший, ретарда даже с двадцаткой на спуске тормозит отлично, мне понравилось. В общем, удивил меня КамАЗ 5490, особенно своей не доработанной машиной, поэтому наверно и не дорого. Обидно, а так хотелось бы нашего не хуже забугорного.
Достоинства: кабина. Комфорт водителя.
Недостатки: нет шумоизоляции. Холодно зимой. Низкий. Слабое железо.


Дмитрий, Жуковский / КамАЗ 5490 / 2014 г.

Отработал 3 месяца на новом КамАЗ 5490. Не очень понравилось. Машина сырая. Ремонт - проблема. Холодная кабина. Трубку компрессора срезало 2 раза. Поставили от «Аксора», проблема пропала. До этого опыт работы на Мерседес 15 лет. Так испоганить машину, нужен талант. Расход 34-35 на 100. При любом весе и скорости. Задние брызговики отваливаться стали практически сразу. Изготовление и сборка на 3. Если у Вас есть иллюзия делать его самому, то выкиньте эту бредовую идею из головы. За более полной информацией зайдите на любой сервис Мерседес и поговорите с мастерами.
Достоинства: внешний вид. Приятная кабина.
Недостатки: «сырой» автомобиль. Много недочетов.


Олег, Украина / КамАЗ 5490 / 2016 г.


Сразу хочу Вам сказать что "Камаз уже не тот" в хорошем смысле! По сравнению с прошлыми версиями "татарина" это уже нормальный комфортный седельный тягач который уже не нужно больше ремонтировать чем ездить! Научились все таки делать.
Приобрел в 2015 году у официального дилера город Киев.
Плюсы данной модели: дизайн, мощный двигатель, проходимость, качество сборки, комфорт в кабине, хорошая резина с завода.
Из минусов стоит отметить труднодоступность запчастей(в старых версиях "татарина" с этим было как-то проще), (он не очень и большой конечно, но по сравнению с европейцами не очень радует).
Хочу под итожить что камаз сильно изменился в лучшую сторону! И это факт!
Достоинства: дизайн, мощный двигатель, проходимость, качество сборки, комфорт в кабине, хорошая резина с завода
Недостатки: труднодоступность запчастей, расход топлива


Михаил, Сыктывкар / КамАЗ 5490 / 2017 г.

Машина отличная, пока все устраивает. Проехал на КамАЗ 5490 уже 55 тысяч км, проблем не было, если не считать замена электромагнита блокировки, магнитолы и ремонт штуцера подачи мочевины. Это все бесплатно по гарантии. Расход зимой от 31 до 37. После -20 спать немного прохладно - автономка слабая. На ходу в КамАЗ 5490 очень тепло, даже жарко.
Достоинства: комфортная кабина. Управляется легко. Двигатель-коробка без нареканий.
Недостатки: слабая автономка.


Guitaram, Наб.Челны / КамАЗ 5490 / 2014 г.

2014 г. на заводе появился новый магистральный седельный тягач КАМАЗ-5490. Это меня очень сильно заинтересовало, так как на тот момент ничего подобного не было. После покупки машины первое впечатление было то, что автомобиль получился великолепным, сразу отмечу, что были внесены существенные изменения как во внешний облик, так и в конструкции. Во-первых, меня приятно удивила кабина - она приобрела классический "европейский" вид, теперь я сравниваю с Мерседесом Аксор. Комплектация богатая: наличие двухспального места - это очень удобно, подвеска стала мягкая, машина устойчива и плавная в движении, кабина теперь опрокидываю не в ручную, а установлен электроподъемник. Также в кабине установлена штатная магнитола с возможность использования CD, USB, AUX выходов. И наконец то в жаркое время появился кондиционер (замечу это впервые). Удобные, регулируемые зеркала, мультируль, теперь основные функции выведены именно сюда и не нужно лишний раз копаться по салону, а спокойно сконцентрироваться на управлении автомобиля. Силовая установка - очень резвая, тянет груз спокойно без надрыва. В нынешних реалиях по сравнению с другими марками, девяностик может обоснованно конкурировать с крупными еврпоейскими автопроизводителями. И приятно замечать данную модель на наших российских дорогах...
Достоинства: Европейское качество за российские рубли, внешний вид, наличие полезных датчиков/электроники
Недостатки: запчасти из за заграницы, очередь, долго ждать


passdok, Бендеры / КамАЗ 5490 / 2016 г.

В принципе как все остальные модели КамаЗов этот так же является на мой взгляд лучшим. Даже среди старый моделей данного автомобиля я не вдел и не знаю не одного человека который хоть как то плохо мог отозваться таком автомобиле. Маневренный, мощный, красивый, безотказный практически... Вообщем очень хороший автомобиль. Отлично подходит как для грузоперевозок, так и для каких то спортивных состязаний (ралли на камазах например) Отличный двигатель и шасси. Отличная КПП и ходовая, удобная кабина и очень симпатичный дизайн кузова. Зверь, а не машина. Всем любителям грузовых автомобилей обязательно советую!
Достоинства: Их очень много
Недостатки: Нет ни одного


Вячеслав, Набережные Челны / КамАЗ 5490 / 2019 г.

Да Камаз этот очень сырой. С электроникой вечная проблема (табло компьютера гаснет). Приходится включать массу… Кто подскажет — как на нем регулировать клапана? А то эти сервисы вечно их зажимают… особенно «Мерседес Центр Набережные Челны» (Мензелинский тракт 24)… в общем не советую туда заезжать некому. Деньги дерут, а толку нет.
Достоинства:
Недостатки:


Василий, Казань / КамАЗ 5490 / 2017 г.

Работаю в транспортной компании – у нас около двадцати Камазов-5490. Пробеги у всех разные, но, в основном, от 60 до 200 тыс. км.

Сразу же после покупки многое пришлось переделывать:

• В первую очередь опускали крылья, так как они были выше седла, из-за чего их ломало прицепами. Куда смотрят на заводе, не понимаю.

• Мочевину тоже отключили. На трех грузовиках ее подогрев не работал с самого начала (в сильные морозы она просто замерзала).

• Протягивать, в принципе, ничего не пришлось, если не учитывать кронштейны баков (они были плохо закреплены).

• Мотор вроде надежный. Единственное, нужно вовремя регулировать клапана. Если этого не делать, то может разрушиться распредвал.

• Есть претензии к блоку аккумуляторов – в него постоянно попадает грязь. Да и сами штатные аккумуляторы у этих автомобилей недостаточно мощные.

• Трубка, которая идет от компрессора к регулятору давления воздуха, мягко говоря, ненадежная. Она протирается и ломается. Меняем, но хватает ненадолго.

• Резина на передней оси быстро приходит в негодность.

• Кроме того, часто приходится менять втулки задних амортизаторов.

• Ну и с фонарями бывают проблемы.

Вот, собственно, и все претензии к Камазу-5490. Я считаю, что большинство недостатков можно без проблем устранить на заводе. Но почему-то этого никто не делает.






 



Покупайте запчасти у нас :

Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону (987) 272 12-24, или напишите на zap-kam16@yandex.ru
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.