Коробка раздаточная КАМАЗ без КОМ в сборе

43114-1800120-10
1

Нового образца. Взамен 4310- и 43114-1800020-10.
Состоит из РК 65111 + адаптерные детали. Картер раздатки 65111.

Восстановлен.

в наличии

215 600 

215 600 

Добавить в избранноеВ избранномУдалено из избранного 1
Производитель:
Артикул: 43114-1800120-10
Категории: ,
 

Модификации РК:

    • 1800120-02 — основная, с / без коробки отбора мощности (КОМ) для привода электролебедки;
    • 1800120 / 180020-10 — не включает шестерню ОМ вала первичного/ с КОМ для привода электролебедки;
    • 1800120-01 — шестерни ОМ первичного вала нет, без КОМа для привода электролебедки
    • 1800120-60,70,62,72 — комплектации под разные карданные валы (старых годов выпуска)

 

Раздаточная коробка 43114-1800020 выпускалась до 1.06.2007. Заменена раздаточной коробкой 65111-1800020 (43114-1800120).
Разработаны варианты применения раздаточных коробок 65111 в сборе c адаптерными деталями для поставки их в запасные части вместо раздаточных коробок 43114. (т.е. если к РК6511-1800020 добавить адаптерные детали (переходники для присоединения карданных валов ранних годов выпуска) получим коробку 43114-1800120).
Предлагаются следующие модели РК 65111 вместо 43114:

Устройство раздатки,

Описание

Раздаточная коробка предусматривает два режима движения автомобиля: по бездорожью (в раздаточной коробке включается низшая передача) и по дорогам общего пользования (в раздаточной коробке включается высшая передача).

Двухступенчатая РК, установленная на КамАЗах, состоит из следующих деталей:
– Картер.
– Валы: главный(первичный), промежуточный, вал привода переднего моста, вал для отбора мощности и вал привода задних мостов.
– Шестерня передач.
– Центральный привод управления.
– Межосевой дифференциал.

Устройство раздаточной коробки / раздатки КамАЗ

Коробка раздаточная КАМАЗ без КОМ в сборе
Раздаточная коробка: 1 – фланец первичного вала: 2 – первичный вал; 3, 4, 8, 13. 16, 17, 29, 40 – подшипники; 5 – ве-дущее зубчатое колесо; 6 – крышка верхнего люка; 7 – зубчатое колесо отбора мощности; 9 – муфта включения коробки отбора мощности; 10 – коробка отбора мощности; 11 – маслосборник; 12 – зубчатое колесо низшей передачи; 14 – крышка подшипника; 15 – сателлит; 18 – вал привода задних мостов; 19 – задняя обойма дифференциала; 20 – корончатое зубчатое колесо; 21 – зубчатое колесо низшей передачи дифференциала; 22 – солнечное зубчатое колесо; 23 – передняя обойма; 24 – картер раздаточной коробки; 25 – зубчатое колесо высшей передачи: 20 – крышка картера раздаточной коробки; 27 – магнитная пробка; 28, 30. 41 – муфты; 31 – ведущее зубчатое колесо привода преобразователя электрического спидометра: 32 – вал привода переднего моста; 33 – вилка; 34– пружина: 35 – шток; 36 – мем-брана: 37 — выключатель; 38 – стопорный болт; 39 – промежуточный вал; 42 –зубчатое колесо постоянного зацепления.

На модернизированных полноприводных автомобилях в конструкцию раздаточной коробки 43114 и 65111 внесены изменения:
– вместо шпоночного соединения первичного вала и шестерни применено шлицевое (зона 1). Новый вал первичный — 43114-1802025;
– усилены подшипники вала промежуточного (зона 2). Новые подшипники — 7311А;
– вместо болтов самоконтрящихся применены шпильки с футерками (зона 3);
– объединены 2 крышки заднего подшипника в единую крышку (зона 4).

К ведущему зубчатому колесу 5 первичного вала приварено зубчатое колесо 7 отбора мощности. Зубчатое колесо 12 низшей передачи и зубчатое колесо 25 высшей передачи установлены на роликах. Дифференциал планетарного типа с четырьмя сателлитами 15, солнечным 22 и коренным 20 зубчатыми колесами, коренное зубчатое колесо 20 соединено с валом 18 привода задних мостов. Момент вращения солнечного зубчатого колеса передается на вал 32 привода переднего моста. При работающем (разблокированном) дифференциале обеспечивается постоянная и равномерная тяга всех мостов, и устраняются дополнительные нагрузки в трансмиссии. В зависимости от дорожных условий дифференциал может быть выключен (заблокирован), и тогда валы привода переднего и задних мостов вращаются как одно целое.

Руководство по ремонту раздаточной коробки

Тех.обслуживание коробки 43114

Раздатка КАМАЗ 43118 должна проходить ТО: 1 раз в год – при щадящей эксплуатации или 1 раз через 6 месяцев – при активном использовании. При ежедневном осмотре проводится проверка уровня и состояния масла, при необходимости доливается. Клапана должны очищаться от загрязнений, мазутов и устанавливаются на место.

Признаки неисправности раздаточной коробки

– Повышенный шум и стук при работе в результате износа подшипников, валов и зубчатых колёс.
– Произвольное отключение передач в результате износа зубьев муфт зубчатых колес и кареток включения, лапок вилок переключения.
– Затрудненное включение передач в результате износа деталей раздаточной коробки, заедания штоков переключения передач, включения блокировки дифференциала и включения коробки отбора мощности (КОМ).
– Механические повреждения, нарушающие ее нормальную работу – пробоины, трещины в зоне опор крепления, срыв резьбы под болты крепления крышек и прочие.

 


Проверка правильности сборки раздаточной коробки

Проверить правильность сборки раздаточной коробки и испытать ее на герметичность:

1. Включение и выключение передач и блокировки дифференциала должны производиться свободно, без заеданий.

2. При вращении фланца привода задней тележки фланец привода переднего моста должен вращаться в противоположную сторону. При этом допускается ведение первичного вала, устраняемое приложением к фланцу первичного вала момента сил не более 4,9 Н • м (0,5 кгс • м).

3. При подаче воздуха под давлением 588—785 кПa (6—8 кгс/см 2 ) в механизм блокировки дифференциала последний должен быть заблокирован, т.е. при вращении фланца вала привода задней тележки фланец привода переднего моста должен вращаться в ту же сторону.

4. При вращении первичного вала (когда дифференциал разблокирован), если затормозить один из фланцев выходных валов, фланец другого выходного вала должен вращаться, при этом не допускаются резкие стуки в раздаточной коробке.

5. При подаче воздуха под давлением 588—785 кПa (6—8 кгс/см2) в механизм управления низшей передачи (включена нейтраль) фланцы привода переднего моста и задней тележки не должны вращаться при вращении первичного вала.

При подведенном воздухе в механизм управления низшей передачей подать воздух в механизм управления высшей передачей (включена высшая передача). В этом случае при вращении первичного вала фланцы выходных валов должны вращаться.

6. При проверке на герметичность с избыточным давлением воздуха в картере раздаточной коробки 785—981 кПa (8—10 кгс/см2) падение давления воздуха не должно превышать 12,8 кПa (0,13 кгс/ см2) в течение 80 с.

7. При проверке на герметичность механизмов переключения передач мыльным раствором не допускаются мыльные пузыри на стыках при избыточ>ном давлении воздуха внутри механизма 785—981 кПa (8—10 кгс/см 2).

8. При испытании раздаточной коробки на автомобиле не допускаются резкие неравномерные шумы и стуки при движении автомобиля.

9. При испытании раздаточной коробки на автомобиле не допускается течь масла. Образование масляных пятен без каплепадения не является браковочным признаком.


Класс

Коробка

Изготовитель

ПАО "КАМАЗ"

Размеры
Вес 252 кг
Размеры 70 × 65 × 55 см

Гарантия

Дается гарантия производителя, если в счете-оферте на оплату ну указано другое. Гарантия сохраняется при отсутствии механических повреждений и признаков нештатного использования. Установку агрегатов и запчастей должен проводить специализированный сервис.

Возврат и обмен

Предоставляем возможность возврата / обмена запасных частей при следующих условиях: - Прошло не более 14 дней с даты получения; - Не нарушена целостность упаковки; - Деталь должна иметь изначальный товарный вид, не должна иметь следов установки и эксплуатации; - Для произведенных под заказ карданных валов или нестандартных агрегатов возврат не производится.

Покупайте запчасти у нас :

Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону 900 323 41-41, или напишите на zap-kam16@yandex.ru Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.
ЗапКам
Logo
Корзина покупок