Коробка раздаточная КАМАЗ без КОМ в сборе

4310-1800020-10
0

Снята с производства.
Собственная сборка под заказ, либо замена на 43114-1800120-10.

Восстановлен.

в наличии

200 200 

200 200 

Добавить в избранноеВ избранномУдалено из избранного 0
Производитель:
Артикул: 4310-1800020-10
Категории: ,
 

Раздаточная коробка предусматривает два режима движения автомобиля: по бездорожью (в раздаточной коробке включается низшая передача) и по дорогам общего пользования (в раздаточной коробке включается высшая передача).

Устройство раздатки,

Двухступенчатая РК, установленная на КамАЗах, состоит из следующих деталей:
– Картер.
– Валы: главный(первичный), промежуточный, вал привода переднего моста, вал для отбора мощности и вал привода задних мостов.
– Шестерня передач.
– Центральный привод управления.
– Межосевой дифференциал.


Устройство раздаточной коробки / раздатки КамАЗ

Коробка раздаточная КАМАЗ без КОМ в сборе
Раздаточная коробка: 1 – фланец первичного вала: 2 – первичный вал; 3, 4, 8, 13. 16, 17, 29, 40 – подшипники; 5 – ве-дущее зубчатое колесо; 6 – крышка верхнего люка; 7 – зубчатое колесо отбора мощности; 9 – муфта включения коробки отбора мощности; 10 – коробка отбора мощности; 11 – маслосборник; 12 – зубчатое колесо низшей передачи; 14 – крышка подшипника; 15 – сателлит; 18 – вал привода задних мостов; 19 – задняя обойма дифференциала; 20 – корончатое зубчатое колесо; 21 – зубчатое колесо низшей передачи дифференциала; 22 – солнечное зубчатое колесо; 23 – передняя обойма; 24 – картер раздаточной коробки; 25 – зубчатое колесо высшей передачи: 20 – крышка картера раздаточной коробки; 27 – магнитная пробка; 28, 30. 41 – муфты; 31 – ведущее зубчатое колесо привода преобразователя электрического спидометра: 32 – вал привода переднего моста; 33 – вилка; 34– пружина: 35 – шток; 36 – мем-брана: 37 — выключатель; 38 – стопорный болт; 39 – промежуточный вал; 42 –зубчатое колесо постоянного зацепления.

На модернизированных полноприводных автомобилях в конструкцию раздаточной коробки 43114 и 65111 внесены изменения:
– вместо шпоночного соединения первичного вала и шестерни применено шлицевое (зона 1). Новый вал первичный — 43114-1802025;
– усилены подшипники вала промежуточного (зона 2). Новые подшипники — 7311А;
– вместо болтов самоконтрящихся применены шпильки с футерками (зона 3);
– объединены 2 крышки заднего подшипника в единую крышку (зона 4).

К ведущему зубчатому колесу 5 первичного вала приварено зубчатое колесо 7 отбора мощности. Зубчатое колесо 12 низшей передачи и зубчатое колесо 25 высшей передачи установлены на роликах. Дифференциал планетарного типа с четырьмя сателлитами 15, солнечным 22 и коренным 20 зубчатыми колесами, коренное зубчатое колесо 20 соединено с валом 18 привода задних мостов. Момент вращения солнечного зубчатого колеса передается на вал 32 привода переднего моста. При работающем (разблокированном) дифференциале обеспечивается постоянная и равномерная тяга всех мостов, и устраняются дополнительные нагрузки в трансмиссии. В зависимости от дорожных условий дифференциал может быть выключен (заблокирован), и тогда валы привода переднего и задних мостов вращаются как одно целое.

Руководство по ремонту раздаточной коробки


Признаки неисправности раздатки 4310

– Повышенный шум и стук при работе в результате износа подшипников, валов и зубчатых колёс.
– Произвольное отключение передач в результате износа зубьев муфт зубчатых колес и кареток включения, лапок вилок переключения.
– Затрудненное включение передач в результате износа деталей раздаточной коробки, заедания штоков переключения передач, включения блокировки дифференциала и включения коробки отбора мощности (КОМ).
– Механические повреждения, нарушающие ее нормальную работу – пробоины, трещины в зоне опор крепления, срыв резьбы под болты крепления крышек и прочие.

 


Устройство раздаточной коробки КамАЗ 4310

 

Коробка раздаточная КАМАЗ без КОМ в сборе
Раздаточная коробка: 1 – фланец первичного вала: 2 – первичный вал; 3, 4, 8, 13. 16, 17, 29, 40 – подшипники; 5 – ведущее зубчатое колесо; 6 – крышка верхнего люка; 7 – зубчатое колесо отбора мощности; 9 – муфта включения коробки отбора мощности; 10 – коробка отбора мощности; 11 – маслосборник; 12 – зубчатое колесо низшей передачи; 14 – крышка подшипника; 15 – сателлит; 18 – вал привода задних мостов; 19 – задняя обойма дифференциала; 20 – корончатое зубчатое колесо; 21 – зубчатое колесо низшей передачи дифференциала; 22 – солнечное зубчатое колесо; 23 – передняя обойма; 24 – картер раздаточной коробки; 25 – зубчатое колесо высшей передачи: 20 – крышка картера раздаточной коробки; 27 – магнитная пробка; 28, 30. 41 – муфты; 31 – ведущее зубчатое колесо привода преобразователя электрического спидометра: 32 – вал привода переднего моста; 33 – вилка; 34– пружина: 35 – шток; 36 – мембрана: 37 — выключатель; 38 – стопорный болт; 39 – промежуточный вал; 42 –зубчатое колесо постоянного зацепления.

К ведущему зубчатому колесу 5 первичного вала приварено зубчатое колесо 7 отбора мощности. Зубчатое колесо 12 низшей передачи и зубчатое колесо 25 высшей передачи установлены на роликах. Дифференциал планетарного типа с четырьмя сателлитами 15, солнечным 22 и коренным 20 зубчатыми колесами, коренное зубчатое колесо 20 соединено с валом 18 привода задних мостов. Момент вращения солнечного зубчатого колеса передается на вал 32 привода переднего моста. При работающем (разблокированном) дифференциале обеспечивается постоянная и равномерная тяга всех мостов, и устраняются дополнительные нагрузки в трансмиссии. В зависимости от дорожных условий дифференциал может быть выключен (заблокирован), и тогда валы привода переднего и задних мостов вращаются как одно целое.

Разобранная раздатка КамАЗ

Рис.2 Коробка раздаточная

1 – гайка крепления фланца первичного вала; 2,19,29 – шайба; 3 – фланец; 4-шпонка; 5,25,27,40,47,51,52,57,72,73,74,75,85 – болты с шайбами ;6-крышка переднего подшипника первичного вала; 7,12,16,23,42,45,49,59,70,77 -прокладки; 8 – опорная шайба; 9 – шарикоподшибник; 10-кольцо наружное роликоподшипника; 11 – стакан передних подшипников; 13 – первичный вал; 14 -кольцо наружное; 15,48,60 – кольцо упорное; 17 – крышка верхнего люка; 18 -шпилька; 20,28-гайки; 21-предохранительный клапан; 24 – коробка отбора мощности; 26-механизм включения коробки отбора мощности; 30-фланец привода заднего моста; 31-манжета; 32 – крышка подшипника; 33,38,54,83,65 -уплотнительные прокладки; 34 – масло-отгонная шайба; 35 – установочное кольцо; З6-подшипник; 37 – крышка заднего подшипника промежуточного вала; 43 – кольцо наружное задних подшипников промежуточного вала; 44 – картер раздаточной коробки; 46,58,71 – крышка; 50 картер привода переднего моста; 53,84 – механизмы переключения передач; 55,62 – регулировочные прокладки; 56,76-пробка; 61-промежуточный вал; 62,67 -шплинт; 63 – стопорные болты; 64 – вилка; 66-корпус; 68 – стопорный болт; 69 -вилка; 78 – коническая пробка; 79 – шарик; 80-штифт; 81 дифференциал


Класс

Коробка

Изготовитель

ПАО "КАМАЗ"

Размеры
Вес 260 кг
Размеры 70 × 65 × 55 см

Гарантия

Дается гарантия производителя, если в счете-оферте на оплату ну указано другое. Гарантия сохраняется при отсутствии механических повреждений и признаков нештатного использования. Установку агрегатов и запчастей должен проводить специализированный сервис.

Возврат и обмен

Предоставляем возможность возврата / обмена запасных частей при следующих условиях: - Прошло не более 14 дней с даты получения; - Не нарушена целостность упаковки; - Деталь должна иметь изначальный товарный вид, не должна иметь следов установки и эксплуатации; - Для произведенных под заказ карданных валов или нестандартных агрегатов возврат не производится.

Покупайте запчасти у нас :

Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону 900 323 41-41, или напишите на zap-kam16@yandex.ru Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.
ЗапКам
Logo
Корзина покупок