740.30-260 Евро-2 |
740.31-240 Евро-2 |
740.50-360 Евро-2-3 |
740.51-320 Евро-2-3 |
К классу КамАЗ Евро-2 относятся двигатели: 740.30, 740.31, 740.50 и 740.51.
740.50 и 740.51 - взаимозаменяемы, - отличаются мощностью, ТНВД и некоторыми единицами навесного оборудования.
740.31-240 - модель , которая подходит под коробку с делителем старого образца КПП-15 или КПП-152.
740.30-260 сочетается только с коробкой 154 или ZF. Может использоваться при переоборудовании КамАЗ при замене двигателя Cummins.
Модель двигателя |
Особенности конструкции | Мощность, л.с. | Номинальная частота вращения, мин-1 | Крутящий момент, кгс·м | Мин. расход топлива, г/(л.с.·ч) | Расход масла на угар, % от расхода топлива | Ресурс, тыс. км |
Евро-2 | |||||||
740.30-260 | Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом и ОНВ | 260 | 2200 | 110 | 152 | 0,2 | 800, в составе магистральных автомобилей |
740.31-240 | 240 | 95 | |||||
740.35-400 | Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом и ОНВ | 400 | 2200 | 160 | 152 | 0,2 | 800, в составе магистральных автомобилей |
740.37-400 | 400 | 1900 | 180 | ||||
740.50-360 | 360 | 2200 | 150 | ||||
740.51-320 | 320 | 130 | |||||
740.55-300 | 300 | 120 | |||||
820.52-260 | Газовые, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой нейтрализации отработавших газов | 260 | 2200 | 110 | 155 | 0,38 г/(л.с·ч) | 500, в составе магистральных автомобилей |
820.53-260 | 95 |
Модель двигателя |
740.31-240 |
740.30-260 |
Мощность кВт (л.с.) |
176(240) |
191(260) |
Частота вращения коленвала мин -1 |
2200 |
2200 |
Максимальный крутящий момент Нм(кГм) |
980(100) |
1078(110) |
Количество и расположение цилиндров |
8, V-образное |
8, V-образное |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
120/120 |
120/120 |
Рабочий объем, л. |
10,85 |
10,85 |
Степень сжатия |
16 |
16,5 |
Порядок работы цилиндров |
1-5-4-2-6-3-7-8 |
1-5-4-2-6-3-7-8 |
Направление вращения по ГОСТ 22836-77 |
правое |
правое |
Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг |
760 |
885 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. |
26 |
28 |
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л |
18 |
18 |
Модель ТНВД |
337-20 ЯЗДА |
337-71 ЯЗДА |
Форсунка |
273-51 |
273-51 |
Давление начала впрыскивания, МПа |
21,3-22,5 |
21,4-22,4 |
Двигатели КАМАЗ мод. 740.31-240, 740.30-260, 740.51-320 и 740.50-360 в серийном производстве комплектуются топливными насосами высокого давления (ТНВД):
- ТНВД типа 337 производства ОАО «ЯЗДА», г. Ярославль. Конструкция блочного V-образного насоса ОАО «ЯЗДА» состоит из насоса высокого давления, насоса топливного низкого давления, регулятора частоты вращения и корректора по надувочному воздуху. Топливный насос низкого давления подает под необходимым давлением топливо к нагнетательным секциям ТНВД, которые размещены в V-образном корпусе насоса.
Двигатель | Применяемое ТНВД | Обозначение |
740.31-260 | 337-20.05 | 337.1111005-20.05 |
740.30-260 | 337-20 | 337.1111005-20 |
740.51-320 | 337-20.03 | 337.1111005-20.03 |
740.50-360 | 337-20.04 | 337.1111005-20.04 |
На двигателях КамАЗ Евро-2 740.30-260, 740.31-240, 740.50-360, 740.51-320 с ТНВД типа 337 (V-образный) применяется форсунка модели 273-20 производства ОАО «ЯЗДА», г. Ярославль.
- ТНВД типа Р7100 фирмы «БОШ», Германия. Конструкция блочного рядного насоса фирмы «БОШ» состоит из ТНВД, насоса топливного низкого давления, регулятора частоты вращения и корректора по надувочному воздуху. Топливный насос низкого давления подает под необходимым давлением топливо к нагнетательным секциям ТНВД, которые размещены в корпусе насоса.
Двигатель | Применяемое ТНВД Bosch |
740.31-260 | 0 402 648 608 |
740.30-260 | 0 402 648 611 |
740.51-320 | 0 402 648 610 |
740.50-360 | 0 402 648 609 |
На двигателях КамАЗ 740.30-260, 740.31, 740.50, 740.51 ЕВРО-2 с топливным насосом высокого давления
серии Р7100 "Bosch" применяется форсунка серии 216 производства ЗАО «АЗПИ», г. Барнаул:
на двигателях КамАЗ 740.30 и 740.31 применяется форсунка модели 216А,
на двигателе 740.50 применяется форсунка модели 216-02А,
на двигателе 740.51 применяется форсунка модели 216-01А.
Форсунки отличаются друг от друга диаметром распыливающих отверстий и величиной пролива. Форсунка типа 216 имеет центральный подвод дизельного топлива, распылитель имеет 6 распыливающих отверстий, диаметр иглы распылителя Ø 4,5 мм. Давление начала впрыскивания 26.47…27,65 МПа (270…282 кгс/см2).
Проверку и регулировку форсунок, а также замену распылителей, необходимо проводить в специализированной мастерской. Категорически запрещается установка форсунок других моделей, кроме указанных на конкретные двигатели, ввиду возможности выхода из строя двигателя.
Почему стоит купить у нас
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от надежных производителей | |
Большой выбор, конкурентные цены, система скидок | |
Оперативная доставка по России |
Сделать заказ
Звоните по телефону, указанному в шапке сайта.
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |
|
Реквизиты можно прислать по кнопке "Запросить предложение" или на электронную почту zap-kam16@yandex.ru. |
|
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата. | |
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками. На пункте доставки Вы сможете осмотреть и проверить товар |
|
|