Двигатели КамАЗ Евро-2

с доставкой из Наб.Челнов

Каталог двигателей Евро-2

код. 740.30-1000400
1 350 000
1 658 000
1 555 000
875 000
код. 740.31-1000400
-
1 487 000
875 000
код. 740.50-1000400
1 678 000
1 510 000
920 000
код. 740.51-1000400
1 498 000
1 725 450
920 000
Не найдено

 

К классу КамАЗ Евро-2 относятся двигатели: 740.30, 740.31, 740.50 и 740.51.

740.50 и 740.51 - взаимозаменяемы, - отличаются мощностью, ТНВД и некоторыми единицами навесного оборудования.

740.31-240 - модель , которая подходит под коробку с делителем старого образца КПП-15 или КПП-152.

740.30-260 сочетается только с коробкой 154 или ZF. Может использоваться при переоборудовании КамАЗ при замене двигателя Cummins.

Все двигатели КАМАЗ


 

Двигатели серии Евро-2

Модель двигателя

Особенности конструкции Мощность, л.с. Номинальная частота вращения, мин-1 Крутящий момент, кгс·м Мин. расход топлива, г/(л.с.·ч) Расход масла на угар, % от расхода топлива Ресурс, тыс. км
Евро-2              
740.30-260 Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом и ОНВ 260 2200 110 152 0,2 800, в составе магистральных автомобилей
740.31-240 240 95
740.35-400 Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом и ОНВ 400 2200 160 152 0,2 800, в составе магистральных автомобилей
740.37-400 400 1900 180
740.50-360 360 2200 150
740.51-320 320 130
740.55-300 300 120
820.52-260 Газовые, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой нейтрализации отработавших газов 260 2200 110 155 0,38 г/(л.с·ч) 500, в составе магистральных автомобилей
820.53-260 95

Технические характеристики двигателя КамАЗ Евро-2

Модель двигателя

740.31-240

740.30-260

Мощность кВт (л.с.)

176(240)

191(260)

Частота вращения коленвала мин -1

2200

2200

Максимальный крутящий момент Нм(кГм)

980(100)

1078(110)

Количество и расположение цилиндров

8, V-образное

8, V-образное

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

120/120

120/120

Рабочий объем, л.

10,85

10,85

Степень сжатия

16

16,5

Порядок работы цилиндров

1-5-4-2-6-3-7-8

1-5-4-2-6-3-7-8

Направление вращения по ГОСТ 22836-77

правое

правое

Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг

760

885

Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.

26

28

Емкость системы охлаждения (только двигателя), л

18

18

Модель ТНВД

337-20 ЯЗДА

337-71 ЯЗДА

Форсунка

273-51

273-51

Давление начала впрыскивания, МПа

21,3-22,5

21,4-22,4

Топливная аппаратура ТНВД

Двигатели КАМАЗ мод. 740.31-240, 740.30-260, 740.51-320 и 740.50-360 в серийном производстве комплектуются топливными насосами высокого давления (ТНВД):

- ТНВД типа 337 производства ОАО «ЯЗДА», г. Ярославль. Конструкция блочного V-образного насоса ОАО «ЯЗДА» состоит из насоса высокого давления, насоса топливного низкого давления, регулятора частоты вращения и корректора по надувочному воздуху. Топливный насос низкого давления подает под необходимым давлением топливо к нагнетательным секциям ТНВД, которые размещены в V-образном корпусе насоса.

Применяемость топливных насосов для двигателей КАМАЗ Евро-2

Двигатель Применяемое ТНВД Обозначение
740.31-260 337-20.05 337.1111005-20.05
740.30-260 337-20 337.1111005-20
740.51-320 337-20.03 337.1111005-20.03
740.50-360 337-20.04 337.1111005-20.04
Форсунки и распылители

На двигателях КамАЗ Евро-2 740.30-260, 740.31-240, 740.50-360, 740.51-320 с ТНВД типа 337 (V-образный) применяется форсунка модели 273-20 производства ОАО «ЯЗДА», г. Ярославль.

- ТНВД типа Р7100 фирмы «БОШ», Германия. Конструкция блочного рядного насоса фирмы «БОШ» состоит из ТНВД, насоса топливного низкого давления, регулятора частоты вращения и корректора по надувочному воздуху. Топливный насос низкого давления подает под необходимым давлением топливо к нагнетательным секциям ТНВД, которые размещены в корпусе насоса.

Применяемость топливных насосов фирмы "БОШ" КамАЗ Евро-2

Двигатель Применяемое ТНВД Bosch
740.31-260 0 402 648 608
740.30-260 0 402 648 611
740.51-320 0 402 648 610
740.50-360 0 402 648 609
Форсунки и распылители

На двигателях КамАЗ 740.30-260, 740.31, 740.50, 740.51 ЕВРО-2 с топливным насосом высокого давления серии Р7100 "Bosch" применяется форсунка серии 216 производства ЗАО «АЗПИ», г. Барнаул:
на двигателях КамАЗ 740.30 и 740.31 применяется форсунка модели 216А,
на двигателе 740.50 применяется форсунка модели 216-02А,
на двигателе 740.51 применяется форсунка модели 216-01А.

Форсунки отличаются друг от друга диаметром распыливающих отверстий и величиной пролива. Форсунка типа 216 имеет центральный подвод дизельного топлива, распылитель имеет 6 распыливающих отверстий, диаметр иглы распылителя Ø 4,5 мм. Давление начала впрыскивания 26.47…27,65 МПа (270…282 кгс/см2).

Проверку и регулировку форсунок, а также замену распылителей, необходимо проводить в специализированной мастерской. Категорически запрещается установка форсунок других моделей, кроме указанных на конкретные двигатели, ввиду возможности выхода из строя двигателя.

Позвоните - мы поможем правильно подобрать подходящую модель для замены и с доставкой из Наб.Челнов вашего двигателя.


Почему стоит купить у нас

Мы даем понятную гарантию качества запчастей от надежных производителей
Большой выбор, конкурентные цены, система скидок
Оперативная доставка по России

Сделать заказ

Звоните по телефону, указанному в шапке сайта.
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.
Реквизиты можно прислать по кнопке "Запросить предложение"
или на электронную почту zap-kam16@yandex.ru.
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата.
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками.
На пункте доставки Вы сможете осмотреть и проверить товар