Двигатели 740.50 и 740.51 – отличаются мощностью, ТНВД и некоторыми единицами навесного оборудования,
абсолютно взаимозаменяемы и похожи между собой.
Генератор
Генератор предназначен для работы по однопроводной схеме электрооборудования. На двигателе может
устанавливаться любой генератор исходя из потребности изделия. Электрическая схема генератора Г 273В показана на
рисунке 48.
На генераторе имеются следующие выводы:
«+» – подключения аккумуляторной батареи и нагрузки;
В – для соединения с выводом ВК выключателя приборов и стартера;
«-» – подключения к массе силовой установки;
– штекер на корпусе для вывода фазы.
На регуляторе напряжения, встроенном в щеткодержатель генератора, установлен винт сезонной регулировки.
Уровень регулируемого напряжения генератора в положении винта Л (лето) при силе тока нагрузки 20 А, частоте
вращения коленчатого вала двигателя (1450+100) мин-1, температуре окружающей среды (25+10) °С и
включенной аккумуляторной батарее должен находиться в пределах 27…28 В, в положении 3 (зима) – 28,8…30,2 В.
На двигателе может быть установлен генератор 6582.3701, ТУ 37.003.1365-88 (см. таблицу 1).
ВНИМАНИЕ!
Нельзя подсоединять и отсоединять штепсельные разъемы и плюсовой вывод генераторной установки при работающем
двигателе и включенных аккумуляторных батареях, а также пускать двигатель при отсоединенном плюсовом проводе
генератора.
Не следует проверять исправность генераторной установки, замыкая выводы «+», «В» и «-» перемычками на массу
и между собой.
Не соединять клемму «Ш» щеткодержателя, доступ к которой открыт через окно в кожухе щеткодержателя, с
выводами «+» и «В» генератора. Это ведет к выходу из строя регулятора.
Нельзя проверять исправность схемы электрооборудования и отдельные провода мегомметром или лампой, на
которую подается напряжение выше 26 В, при неотключенном генераторе.
Не следует проверять выпрямительный блок от источника постоянного тока напряжением более 24 В, от источника
переменного тока, а также без сигнализатора, включенного последовательно с выпрямительным блоком.
Во избежание выхода из строя регулятора напряжения при подзарядке аккумуляторных батарей от внешнего
источника необходимо отключить батареи от сети.
При мойке двигателя рекомендуется защищать генератор от попадания воды.
Стартер
Стартер 5662.3708 (рисунок 49) герметичного исполнения закреплен на картере маховика с
левой стороны двигателя, состоит из двигателя, механизма привода и электромагнитного реле. Передаточное число
привода стартера 11,3. Электродвигатель стартера постоянного тока, последовательного возбуждения. Зубчатое
колесо привода 13 входит в зацепление с венцом маховика принудительно с помощью электромагнитного тягового реле
9. Из зацепления зубчатый привод выходит при отключении электромагнитного реле после пуска двигателя. На
стартере применен привод с храповичным механизмом свободного хода.
Стартер 5662.3708 отличается от стартера СТ 142Б-1 размерами присоединительного фланца к картеру маховика.
Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону (900) 323-41-41, или напишите на zap-kam16@yandex.ru
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам.
Словесные упоминания торговых марок в текстах сайта носит исключительно информационный характер относительно
технического применения деталей, введенных в гражданский оборот в РФ владельцем знака или с его согласия, и не является
использованием этих товарных знаков.
Копирование информации с сайта запрещено. Сайт zap-kam.ru носит информационный характер и не является публичной офертой,
определяемой в ст.437 ГК РФ. Цены и информация могут быть устаревшими.