Система питания топливом двигателей КАМАЗ 740 Евро-2-3

модели 740.50, 740.51

Двигатели 740.50 и 740.51 – отличаются мощностью, ТНВД и некоторыми единицами навесного оборудования, абсолютно взаимозаменяемы и похожи между собой.

Система питания топливом обеспечивает фильтрацию топлива и равномерное распределение его по цилиндрам двигателя дозированными порциями в строго определенные моменты.

На двигателе применена система питания топливом разделенного типа, состоящая из топливного бака, топливопроводов низкого давления, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливо-прокачивающего и топливоподкачивающего насосов, топливного насоса высокого давления (ТНВД), топливопроводов высокого давления, форсунок, электромагнитного клапана и штифтовых свечей электро-факельного устройства (ЭФУ).

Топливный бак, фильтр грубой очистки топлива и топливопрокачивающий насос должны быть установлены на изделии, на котором применяется двигатель, все остальные элементы системы питания установлены непосредственно на двигателе.

Схема системы питания двигателя топливом показана на рисунке 37.

Система питания топливом двигателя КАМАЗ Евро-2-3 - 740.50, 740.51
Рисунок 37 – Система питания двигателя топливом
1-8 – топливопроводы высокого давления; 9 – трубка топливная дренажная форсунок левых головок; 10 – форсунка; 11 – трубка топливная дренажная форсунок правых головок; 12 – трубка топливная отводящая ТНВД; 13 – трубка топливная отводящая; 14 – трубка топливная подводящая ТНВД; 15 – клапан электромагнитный ЭФУ; 16 – фильтр тонкой очистки топлива; 17 – свеча ЭФУ; 18 – насос топливо-подкачиваюший; 19 – трубка топливная к электромагнитному клапану; 20 – трубка топливная от электромагнитного клапана к свечам ЭФУ; 21 – ТНВД; 22 – тройник; 23 – клапан; 24 – клапан перепускной ТНВД; 25 – цилиндр пневматический останова двигателя; 26 – топливный бак; 27 – заправочная горловина с сетчатым фильтром; 28 – топливо-заборная трубка с сетчатым фильтром; 29 – фильтр грубой очистки топлива;30 – топливопрокачивающий насос.

Топливо из топливного бака 26 через фильтр грубой очистки 29 и топливо-прокачивающий насос 30 подаётся топливоподкачивающим насосом 18, по топливной трубке 13 в фильтр тонкой очистки 16. Из фильтра тонкой очистки, по топливной трубке низкого давления 14 топливо поступает в ТНВД 21, который в соответствии с порядком работы цилиндров распределяет топливо по топливопроводам 1-8 высокого давления к форсункам 10. Форсунки впрыскивают топливо в камеры сгорания. Избыточное топливо, а вместе с ним попавший в систему воздух через перепускной клапан 24 и клапан 23 отводится в топливный бак.

Форсунка двигателя КАМАЗ Евро-2-3 - 740.50, 740.51
Рисунок 38 – Форсунка
1 – корпус распылителя; 2 – гайка распылителя; 3 – проставка; 4 – штифты; 5 – штанга форсунки; 6 – корпус форсунки; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – штуцер форсунки; 9, 10 – регулировочные шайбы; 11 – пружина форсунки; 12 – игла распылителя; 13 – щелевой фильтр.

Форсунка модели 273-20 или 273-50 (см. таблицу 1) закрытой конструкции, с пятью распыливающими отверстиями и гидравлическим управлением подъема иглы распылителя показана на рисунке 38. Все детали форсунки собраны в корпусе 6. К нижнему торцу корпуса форсунки гайкой 2 через проставку 3 прижат корпус 1 распылителя, внутри которого находится игла 12. Корпус и игла распылителя составляют прецизионную пару. Угловая фиксация корпуса распылителя относительно проставки и проставки относительно корпуса форсунки осуществлена штифтами 4. На верхний конец иглы распылителя через штангу 5 оказывает давление пружина 11. Необходимое натяжение этой пружины осуществляется набором регулировочных шайб 9, 10, устанавливаемых между пружиной и торцом внутренней полости корпуса форсунки.

Топливо к форсунке подается под высоким давлением через штуцер 8 со встроенным в него щелевым фильтром 13, далее по каналам корпуса 6, проставки 3 и корпуса распылителя 1 – в полость между корпусом распылителя и иглой 12 и, поднимая её, впрыскивается в цилиндр двигателя.

Просочившееся через зазор между иглой и корпусом распылителя топливо отводится по каналам в корпусе форсунки и сливается в бак через дренажные трубки 9 и 11, показанные на рисунке 37. Форсунка установлена в головке цилиндра, зафиксирована скобами, которые закреплены гайкой. Торец гайки распылителя уплотнен от прорыва газов гофрированной медной прокладкой. Уплотнительное кольцо 7 (рисунок 38) исключает попадание пыли и жидкостей в полость между форсункой и головкой цилиндра.

ВНИМАНИЕ!

Проверку и регулировку форсунок, а также замену распылителей необходимо проводить в специализированной мастерской.

Категорически запрещается установка форсунок других моделей, кроме указанных в «Руководстве по эксплуатации».

Топливный насос высокого давления – ТНВД КАМАЗ

Топливный насос высокого давления (рисунок 39), предназначен для подачи в цилиндры двигателя в определенные моменты строго дозированных порций топлива под высоким давлением.

Топливный насос высокого давления (ТНВД-337) с топливоподкачивающим насосом  - двигателя КАМАЗ Евро-2-3 - 740.50, 740.51
Рисунок 39 – Топливный насос высокого давления (ТНВД-337) с топливоподкачивающим насосом
1- корпус ТНВД; 2- толкатель; 3 – пружина толкателя; 4- поворотная втулка; 5- рейка; 6 – корпус секции ТНВД; 7- плунжер; 8- втулка плунжера, 9 – кольцо уплотнительное; 10- седло нагнетательного клапана; 11- клапан нагнетательный, 12 – штуцер; 13 – насос топливоподкачивающий, 14 – сухарь, 15 – толкатель; 16 – шестерня регулятора ведущая; 17 – сухарь ведущей шестерни; 18 – фланец ведущей шестерни: 19 –  эксцентрик привода топливо-подкачивающего насоса, 20 – крышка регулятора задняя; 21 – шестерня регулятора промежуточная; 22 – подшипник шестерни регулятора промежуточный; 23 – винт регулировки цикловой подачи топлива; 24 – корректор подачи топлива по давлению наддувочного воздуха; 25 – подшипник крышки регулятора; 26, 44 – регулировочные прокладки; 27 – подшипник державки грузов; 28 – державка грузов; 29 – ось грузов; 30 – упорный подшипник муфты регулятора; 31- груз; 32 – муфта регулятора; 33 – возвратная пружина рычага останова; 54 – палец; 35 – прямой корректор; 36 – верхняя крышка регулятора; 37 – рычаг пружины регулятора; 38 – перепускной клапан; 39 – пробка рейки; 40 – втулка рейки; 41 – манжета; 42 – фланец ведомой полумуфты; 43 – полумуфта ведомая; 45 – подшипник кулачкового вала; 46-кулачковый вал; 47 – втулка штока; 48 – шток толкателя, 49 – ролик.

На двигатель автомобильной комплектации устанавливается ТНВД со всережимным регулятором.

В корпусе 1 ТНВД (рисунок 39) установлены восемь секций, каждая из которых состоит из корпуса 6, втулки 8 плунжера, плунжера 7, поворотной втулки 4, нагнетательного клапана 11, седло которого прижато к втулке плунжера 8 штуцером 12. Плунжер совершает возвратно-поступательное движение под действием кулачка вала 46 и пружины 3 толкателя. Толкатель от проворачивания в корпусе зафиксирован сухарем 14. Кулачковый вал вращается в роликовых подшипниках 45, установленных в запрессованные в корпус насоса стальные кольца и прижатых крышками. Натяг подшипников кулачкового вала должен составлять 0,05..0,15 мм и регулируется прокладками 44.

Для изменения подачи топлива плунжер 7 проворачивается с помощью втулки 4, соединенной через ось поводка с рейкой 5 насоса. Рейка перемещается в направляющих втулках 40. Отверстия под направляющие втулки в корпусе ТНВД со стороны привода закрыты пробками 39. С противоположной стороны насоса находится корректор подачи топлива по давлению наддувочного воздуха 24.

На переднем торце корпуса, в месте выхода топлива из насоса, установлен перепускной клапан 38, который обеспечивает давление перед впускными отверстиями плунжеров на рабочих режимах 0,13… 0,19 МПа (1,3… 1,9 кгс/см2).

Смазывание насоса циркуляционное, под давлением от общей смазочной системы.

Регулятор частоты вращения 

Регулятор частоты вращения ТНВД (рисунок 40) всережимный, прямого действия, изменяет количество топлива, подаваемого в цилиндры в зависимости от нагрузки, поддерживая заданную частоту вращения коленчатого вала.

Регулятор установлен в развале корпуса ТНВД. На кулачковом валу насоса установлена шестерня регулятора ведущая 16 (рисунок 39), вращение которой передается через резиновые сухари 17. Ведомая шестерня выполнена заодно с державкой 28 грузов, вращающейся на двух шариковых подшипниках. При вращении державки грузы 31, качающиеся на осях 29, под действием центробежных сил расходятся и через упорный подшипник 30 перемещают муфту 32 регулятора, которая, упираясь в палец 34, в свою очередь, перемещает рычаги 2, 8 и 9 регулятора (рисунок 40), преодолевая усилие пружины 5. Рычаг 2 через штифт соединен с правой рейкой 3 топливного насоса. Правая рейка через рычаг реек 7 связана с левой рейкой 11.

Регулятор ТНВД двигателя КАМАЗ Евро-2-3 - 740.50, 740.51
Рисунок 40 – Регулятор ТНВД (вид сверху):
1 – корректор подачи топлива по давлению наддувочного воздуха; 2 – рычаг рейки; 3,11- рейки; 4 – рычаг стартовой пружины; 5 – главная пружина регулятора; 6 – стартовая пружина; 7 – рычаг реек; 8 – рычаг регулятора; 9 – рычаг муфты грузов; 10 – ось; 12 – обратный корректор; 13 – винт регулировки цикловой подачи топлива; 14 – штифт.

Схема работы регулятора частоты вращения показана на рисунке 41.

Схема работы регулятора частоты вращения
Рисунок 41 – Схема работы регулятора частоты вращения
1 – рейка ТНВД; 2 – рычаг муфты грузов; 3 – пружина обратного корректора; 4 – рычаг рейки; 5 – державка грузов; 6 – регулировочный болт подачи топлива; 7 – корректор подачи топлива по давлению наддувочного топлива; 8 – мембрана; 9 – рычаг регулятора; 10 – пружина прямого корректора; 11 – рычаг реек; 12 – рычаг пружины; 13 – пружина регулятора; 14 – рычаг стартовой пружины; 15 – стартовая пружина; 16 – рычаг управления регулятором.

Рычаг 16 управления регулятором жестко связан с рычагом 12. К рычагу 12 присоединена пружина 13 регулятора, а к рычагам 14 и 11 – стартовая пружина 15.

Во время работы регулятора центробежные силы грузов уравновешены усилием пружины 13. При увеличении частоты вращения коленчатого вала грузы, преодолевая сопротивление пружины 13, перемещают рычаги 2, 4 и 9, а вместе с ними и рейки ТНВД – подача топлива уменьшается. При понижении частоты вращения коленчатого вала центробежная сила грузов уменьшается, и рычаги с рейкой ТНВД под действием усилия пружины перемещаются в обратном направлении – подача топлива и частота вращения коленчатого вала увеличиваются.

При упоре рычага 9 регулятора в болт 6 и частоте вращения коленчатого вала менее 1800 мин-1 пружина 10 прямого корректора перемещает рейки насоса (через рычаги 2 и 4) в сторону увеличения подачи топлива, обеспечивая требуемую величину максимального крутящего момента двигателя.

Пружина 3 обратного корректора при частоте вращения менее 1400 мин-1 перемещает рычаг 4 с рейками в сторону уменьшения подачи топлива, ограничивая максимальную дымность отработавших газов двигателя.

Подача топлива прекращается поворотом рычага 3 (рисунок 42) останова двигателя до упора в болт 5. При этом рычаг 3, преодолев усилие пружины рычага 33 (рисунок 39) и пружины 5 (рисунок 40), через штифт 14 повернет рычаги 2, 8 и 9, рейки переместятся до полного прекращения подачи топлива.

Крышка регулятора ТНВД двигателя КАМАЗ Евро-2-3 - 740.50, 740.51
Рисунок 42 – Крышка регулятора ТНВД
1 – рычаг управления регулятором; 2 – болт ограничения минимальной частоты вращения; 3 – рычаг останова двигателя: 4 – болт регулировки пусковом подачи; 5 – болт ограничения хода рычага останова; 6 – цилиндр пневматический останова двигателя; 7 – болт ограничения максимальной частоты вращения.

ВНИМАНИЕ!

Проверку и регулировку ТНВД, а также замену плунжерных пар, уплотнительных колец секций ТНВД необходимо проводить в специализированной мастерской квалифицированным специалистом.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ установка на двигатели 740.50-360 и 740.51-320 ТНВД других моделей кроме вышеуказанных, во избежание выхода двигателя из строя!

Корректор подачи топлива по давлению наддувочного воздуха

Корректор подачи топлива по давлению наддувочного воздуха
Рисунок 43 – Корректор подачи топлива по давлению наддувочного воздуха
1 – корпус корректора; 2 – золотник корректора; 3 – кольцо упорное; 4 – прокладка корпуса мембраны; 5 – шайба; 6 – болт; 7 – пружина корректора; 8 – корпус мембраны; 9 – кольцо уплотнительное; 10 – гайка; 11 – винт регулировочный; 12 – рычаг корректора; 13 – ось рычага; 14 – кольцо уплотнительное; 15 – винт регулировочный; 16 – гайка; 17 – втулка штока; 18 – гайка; 19 – шайба; 20 – болт; 21 – крышка мембраны; 22 – мембрана; 23 – тарелка; 24 – шток мембраны; 25 – тарелка пружины; 26 – поршень корректора; 27 – пружина поршня; 28 – гайка; 29 – шпилька; 30 – гайка; 31 – наконечник шпильки.

Корректор по давлению наддувочного воздуха уменьшает подачу топлива при снижении давления наддувочного воздуха ниже 40.. .45 кПа (0,4.. .0,45 кгс/см2), тем самым осуществляя тепловую защиту двигателя и ограничивая дымность отработавших газов. В корпусе корректора 1 установлен поршень 26 с золотником 2. На поршень действует пружина 27, зафиксированная тарелкой 25 и кольцом 3. В поршень завернута и законтрена гайкой 28 шпилька 29 с наконечником 31, являющимся номинальным упором в регуляторе. Наконечник контрится гайкой 30. На золотник 2 действует пружина 7, предварительное натяжение которой может меняться регулировочным винтом 11.

К корпусу корректора 1 через прокладку 4 прикреплен корпус мембраны 8. В него установлен узел мембраны со штоком (детали 24, 16, 17, 23, 22, 19, 18). Мембрана зажата между корпусом 8 и крышкой 21. В корпусе мембраны 8 на оси рычага 13 установлен рычаг корректора 12, поворот которого ограничен регулировочным винтом 15.

Корректор подачи топлива не прямого действия: при изменении давления наддувочного воздуха в полости мембраны меняется положение золотника, который, в свою очередь, определяет положение поршня корректора.

В полость «А» между корпусом корректора 1 и поршнем 26 через резьбовое отверстие и жиклер 0,7 мм в корпусе корректора (на рисунке не показаны) подается масло под давлением из системы смазки двигателя. Поршень под действием этого давления, сжимая пружину 27, перемещается влево до тех пор, пока не откроются окна в поршне и золотнике и масло не пойдет на слив. При этом устанавливается постоянный расход масла через корректор. При изменении положения золотника поршень перемещается вслед за ним (следящая система).

Через резьбовое отверстие крышки 21 в полость мембраны подводится воздух из впускного коллектора двигателя. При снижении давления воздуха ниже 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) усилие пружины корректора 7, действующей на золотник становится больше усилия, создаваемого давлением наддувочного воздуха на мембрану и передающегося через шток мембраны и рычаг корректора также на золотник. Золотник перемещается вправо до тех пор. пока не наступит равновесие сил, действующих на него. Вслед за золотником перемещается вправо и поршень со шпилькой 29 и наконечником 31, передвигая вправо упирающийся в него рычаг регулятора 8 (рисунок 40). Вслед за рычагом регулятора, под действием центробежных сил грузов, движутся рычаги 9, 2 и 7 с рейками насоса в сторону уменьшения подачи топлива.

Регулировка корректора

Корректор имеет две внешние регулировки – винты 11 и 15 (рисунок 43). Винтом 11 изменяется предварительное натяжение пружины корректора 7, при этом меняется начало срабатывания корректора. Если необходимо увеличить значение давления наддувочного воздуха, при котором начинает срабатывать корректор, то винт 11 заворачивают, увеличивая предварительное натяжение пружины 7.

Винтом 15 регулируется номинальная цикловая подача топлива. При выворачивании винта 15 подача топлива увеличивается.

Если возникла необходимость в снятии корректора, то предварительно необходимо замерить выступание наконечника шпильки 31 относительно заднего торца корпуса ТНВД, а после установки корректора на место восстановить величину этого выступания и законтрить наконечник гайкой 30.

Привод ТНВД

Привод ТНВД показан на рисунке 44. Он состоит из вала привода ТНВД 6 с пакетами передних 7 и задних 8 компенсирующих пластин, полумуфты ведомой 2, фланца ведомой полумуфты 3, фланца центрирующего 4, полумуфты ведущей 9 и центрирующих втулок 5. Каждый пакет компенсирующих пластин состоит из 5-ти пластин толщиной 0,5 мм каждая.

Привод ТНВД двигателя КАМАЗ Евро-2-3 - 740.50, 740.51
Рисунок 44 – Привод ТНВД
1 – корпус ТНВД; 2 -полумуфта ведомая; 3 -фланец ведомой полумуфты; 4,8 – пакет компенсирующих пластин; 5 – фланец центрирующий; 6 – втулка центрирующая; 7- вал привода; 9- полумуфта ведущая; 10 – болт полумуфты ведущей; 11 – шпонка; 12 – болт ведомой полумуфты.

ВНИМАНИЕ!

Все болты в приводе ТНВД, кроме болта поз. 10, должны быть класса прочности R100 и затягиваться моментом 65.. 75 Н м (6,5… 7,5 кгс м). Затяжку всех болтов необходимо проконтролировать динамометрическим ключом. Перед установкой болтов проверить наличие центрирующих втулок. Деформация (изгиб) передних и задних компенсирующих пластин не допускается. Болт 10 полумуфты ведущей должен затягиваться в последнюю очередь моментом 78,4…84,3 Нм (8…8,6 кгс м).

Фильтр тонкой очистки топлива

Предназначен для окончательной очистки топлива от мелких частиц перед поступлением в ТНВД. Фильтр установлен в самой высокой точке системы питания топливом для сбора и удаления в бак воздуха вместе с частью топлива через клапан (рисунок 46), установленный на перепуске из фильтра.

Фильтр тонкой очистки топлива  - двигателя КАМАЗ Евро-2-3 - 740.50, 740.51
Рисунок 45 – Фильтр тонкой очистки топлива
1 – крышка; 2 – болт; 3 – уплотнительная шайба; 4 – пробка; 5, 6 – прокладки; 7 – фильтрующий элемент; 8 – колпак; 9 – пружина фильтрующего элемента; 10 – пробка сливного отверстия; 11 – стержень.

ВНИМАНИЕ!

При замене фильтрующих элементов необходимо строго соблюдать правила обслуживания системы питания топливом. Не допускайте попадания загрязнений в систему и применяйте фильтрующие элементы только следующих моделей 740. 1117040-01, 740. 1117040-02, 740.1117040-04.

Клапан 

При достижении давления в полости “А” подвода топлива 25…45 кПа (0,25…0,45 кгс/см ), происходит перемещение шарика 4 и перетекание топлива из полости “А” в полость “Б” через жиклер 5 клапана.

Клапан фильтра топливной системы двигателя КАМАЗ Евро-2-3 - 740.50, 740.51
Рисунок 46 – Клапан
1 – гайка; 2 – корпус клапана; 3 – пружина; 4 – шарик; 5 – жиклер; 6 – крышка фильтра тонкой очистки топлива.

Насос топливоподкачивающий

Насос топливоподкачивающий 13 (рисунок 39) поршневого типа предназначен для подачи топлива от бака через фильтры грубой и тонкой очистки и топливопрокачивающий насос к впускной полости ТНВД.

Насос установлен на задней крышке регулятора, привод его осуществляется от эксцентрика 19, расположенного на заднем конце кулачкового вала ТНВД . В корпусе насоса размещены поршень, пружина поршня, втулка штока 47 и шток 48 толкателя, впускной и нагнетательный клапаны с пружинами. Эксцентрик 19 через ролик 49, толкатель 15 и шток 48 сообщает поршню топливоподкачивающего насоса возвратно-поступательное движение.

Схема работы топливоподкачивающего и топливо-прокачивающего насосов  - двигателя КАМАЗ Евро-2-3 - 740.50, 740.51
Рисунок 47 – Схема работы топливоподкачивающего и топливо-прокачивающего насосов
1 – поршень; 2 – впускной клапан; 3,6 – пружины клапанов; 4 – пружина поршня; 5 – нагнетательный клапан; 7 – пружина толкателя; 8 – эксцентрик; 9 – толкатель; 10 – топливопрокачивающий насос; 11 – поршень; 12 – впускной клапан; 13 – нагнетательный клапан; 14 – пружины.

Схема работы насоса показана на рисунке 47. При опускании толкателя 9 поршень 1 под действием пружины 4 движется вниз. В полости «А» создается разрежение и впускной клапан 2, сжимая пружину 3, пропускает топливо в полость «А». Одновременно топливо, находящееся в нагнетательной полости «В», вытесняется в магистраль «Г», при этом клапан 5 под действием пружины 6 закрывается, исключая перетекание топлива из полости «В» в полость «А».

При движении поршня 1 вверх, топливо, заполняющее полость «А», через нагнетательный клапан 5 поступает в полость «В» под поршнем, при этом впускной клапан закрывается. При повышении давления в нагнетательной магистрали поршень не совершает полного хода вслед за толкателем, а остается в положении, которое определяется равновесием силы давления топлива с одной стороны и усилия пружины – с другой.

Насос топливопрокачивающий

Насос топливопрокачивающий 10 (рисунок 47) поршневого типа служит для заполнения топливной системы топливом перед пуском двигателя и удаления из нее воздуха.

Насос состоит из корпуса, поршня, цилиндра, впускного и нагнетательного клапанов.

Топливную систему следует прокачивать при помощи поршня насоса, предварительно расстопорив его поворотом против часовой стрелки.

При движении поршня 11 вверх в пространстве под ним создается разрежение. Впускной клапан 12, сжимая пружину 14, открывается и топливо поступает в полость «Д» насоса. При движении поршня вниз впускной клапан закрывается и открывается нагнетательный клапан 13, топливо под давлением поступает в нагнетательную магистраль, обеспечивая удаление воздуха из топливной системы двигателя через клапан фильтра тонкой очистки топлива и перепускной клапан ТНВД.

После прокачивания системы необходимо опустить поршень и зафиксировать его поворотом по часовой стрелке. При этом поршень прижмется к торцу цилиндра через резиновую прокладку, уплотнив полость всасывания топливо-прокачивающего насоса.

ВНИМАНИЕ! Не допускается пускать двигатель при незафиксированном поршне ввиду возможности подсоса воздуха через уплотнение поршня.

Топливопроводы 

Топливопроводы подразделяются на топливопроводы низкого давления – 0,4…2 МПа (4…20 кгс/см2) и высокого давления более 20 МПа (200 кгс/см2).

Топливопроводы низкого давления изготовлены из стальной трубы сечением 10 1 мм с паянными наконечниками.

Топливопроводы высокого давления равной длины (l=595 мм), изготовлены из стальных трубок внутренним диаметром 2+005 мм путем высадки на концах соединительных конусов с обжимными шайбами и накидными гайками для соединения со штуцерами ТНВД и форсунок.

Во избежание поломок от вибрации, топливопроводы закреплены скобами к впускным коллекторам.


 

Каталог двигателей Евро-2 (Евро-3)

код. 740.50-1000400
1 786 000
975 000
код. 740.51-1000400
1 725 450
975 000
Не найдено

 



Покупайте запчасти у нас :

Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону (900) 323-41-41, или напишите на zap-kam16@yandex.ru
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.