Коробка КПП-141 на УРАЛ 4320 код. 141.1517050.01 |
|
цены указаны с НДС, возможны скидки | |
107 600 ₽ | |
|
|
Масса | 258 кг. |
Габариты (ДШВ), м | 1.2 х 0.6 x 0.5 |
Урал 4320 и модификации для 43253, 43505, 4308 | |
Улучшенная модификация 14-ой модели - КПП 141 КамАЗ с отличиями: - увеличенное количество зубьев на шестернях передач, что увеличивает тягу автомобиля, позволяя преодолевать крутые подъемы груженному автомобилю. |
Компании | Перевозка | Стоимость |
---|---|---|
ТК «ПЭК» |
Набережные Челны - Москва 430 руб. (авто)
|
430 руб. (авто)
|
ТК «Деловые линии» |
Набережные Челны - Москва 440 руб. (авто)
+ Москва: въезд на терминал - 100 руб.
|
540 руб. (авто)
|
ТК «Байкал Сервис» |
Набережные Челны - Москва 444 руб. (авто)
+ Москва: въезд на терминал - 102 руб.
|
546 руб. (авто)
|
Тип КПП – механическая, 5-ступенчатая с 3-ходовым механизмом переключения. КПП отличается от КПП-14 и КПП-142 передаточными числами. КПП-141 имеет ускоряющую передачу и при некотором снижении тяговых свойств обеспечивает транспортному средству более высокую скорость передвижения.
Это модернизированная версия КПП 14-ой модели. При модернизации были усилены зубчатые муфты синхронизатора 4-5 передачи, первичного вала КП и шестерни 5 передачи, изменены замки от самовыключения синхронизатора 4-5 передачи, исключен вторичный вал и каретка синхронизатора 4-5 передачи, что позволило на 15-20% повысить долговечность коробки передач.
Коробка устанавливается на автомобили двигателями с крутящим моментом до 850 Н·м, в основном это одиночные автомобили и автобусные шасси.
Вначале данная коробка устанавливалась только на автомобили "УРАЛ", позже стала устанавливаться на модели 43253, 43505, 4308.
Передаточные числа | I- 5,62 II- 2,89 III- 1,64 IV-1 V-0,742 3x 5,3 |
---|---|
Подшипники валов | в опорах первичного вала - шариковые подшипники, для вторичного вала - передний роликовый, задний - шариковый. Промежуточный вал опирается спереди на роликовый, сзади на двухрядный роликовый сферический подшипники. |
Подшипники шестерен | роликовые двухрядные с сепараторами без колец, подшипник шестерни пятой передачи без сепаратора |
Синхронизаторы | инерционного типа, пальчиковые с латунными конусными кольцами |
Шестерни | с косыми зубьями, кроме первой передачи и передачи заднего хода, постоянного зацепления |
Система смазывания | комбинированная. Все детали смазываются разбрызгиванием, подшипники шестерен коробки передач имеют, кроме того, дополнительную подпитку от масло-нагнетающего устройства |
Отбор мощности | от основной коробки передач с двух сторон через люки по ГОСТ 12323-66; с правой стороны – от зубчатого венца блока шестерен заднего хода; с левой - от зубчатого венца шестерени заднего хода промежуточного вала; возможна установка КОМ вместо верхней крышки КП. |
Управление коробкой передач | механическое, с дистанционным приводом |
Спидометр | привод спидометра двухступенчатый, состоит из постоянной червячной пары и сменной пары цилиндрических прямозубых шестерен. |
КПП КАМАЗ 141 с делителем не производится, потому что первичный вал агрегатного узла не предусматривает установку делителя.
Обозначение КП | Обозначение КП для транспортировки | Модель сцепления (если не серийное) | Крышка первичного вала, вилка, вал вилки, рычаг выключения сцепления | Первичный вал | Вторичный вал, вторичный вал в сборе | Опора рычага переключения передач | Фланец | Крышка подшипника вторичного вала |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
141.1700100-10 герметичная, для Урала, без рычага выключения сцепления | 141.1700025-10 | 14.1701039 | 141.1701030-20 | 141.1701105-10, 141.1701100-30 | 141.1702114 вывод вверх | 141.1701240 | 141.1701201- 10 узкая, без спидометра | |
141.1700100-20 | 141.1700025-20 | 14.1701039 | 141.1701030-20 | 142.1701105, 141.1701100-20 | 142.1702200 боковой вывод | 152.1701240 | 14.1701200 широкая под спидометр | |
141.1700100-30 | 141.1700025-30 | 14.1701039 | 141.1701030-20 | 142.1701105, 141.1701100-20 | 142.1702200 боковой вывод | 142.1701240 | 14.1701200 широкая под спидометр | |
141.1700100-40 | 141.1700025-40 | 14.1701039 | 141.1701030-20 | 142.1701105, 141.1701100-20 | 142.1702200 боковой вывод | 141.1701240 | 14.1701200 широкая под спидометр | |
141.1700100-80 | 141.1700025-80 | 14.1701039 | 141.1701030-20 | 142.1701105, 141.1701100-20 | 141.1702178 крышка-заглушка | 152.1701240 | 14.1701200 широкая под спидометр | |
141.1700100-90 | 141.1700025-90 | 14.1701039 | 141.1701030-20 | 142.1701105, 141.1701100-20 | 141.1702178 крышка-заглушка | 141.1701240 | 14.1701200 широкая под спидометр | |
141.1700102-10 | 141.1700026-10 | 14.1701039 | 141.1701030-20 | 142.1701105, 141.1701100-20 | 14.1702200-10 | 141.1701240 | 14.1701200 широкая под спидометр | |
141.1700102-20 | 141.1700026-20 | 14.1701039 | 141.1701030-20 | 142.1701105, 141.1701100-20 | 142.1702010-20 без фиксатора ЗХ, 141.1702178 крышка- заглушка | 152.1701240 | 14.1701200 широкая под спидометр | |
141.1700102-30 | 141.1700026-30 | 14.1701039 | 141.1701030-20 | 142.1701105, 141.1701100-20 | 142.1702010-20 без фиксатора ЗХ, 141.1702178 крышка- заглушка | 142.1701240 | 14.1701200 широкая под спидометр | |
141.1700102-40 | 141.1700026-40 | 14.1701039 | 141.1701030-20 | 142.1701105, 141.1701100-20 | 142.1702010-20 без фиксатора ЗХ, 141.1702178 крышка- заглушка | 141.1701240 | 14.1701200 широкая под спидометр | |
141.1700102-80 | 14.1701039 | 141.1701030-20 | 142.1701105, 141.1701100-20 | 14.1702200-10 | 142.1701240 | 14.1701200 широкая под спидометр | ||
141.1700103 SAE1 | Sachs MFZ-430 | 14.1701039-50 19.1601203-10 19.1601215 19.1601217-10 | 141.1701030-30 (шлицы 1 3⁄4`) | 142.1701105, 141.1701100-20 | 142.1702200 боковой вывод | 14.1701240 | 14.1701200 широкая под спидометр | |
141.1700103-10 SAE1 | Sachs MFZ-430 | 14.1701039-50 19.1601203-10 19.1601215 19.1601217-10 | 141.1701030-30 (шлицы 1 3⁄4`) | 142.1701105, 141.1701100-20 | 142.1702010-20 без фиксатора ЗХ, 141.1702178 крышка- заглушка | 14.1701240 | 14.1701200 широкая под спидометр | |
141.1700105 для ГАЗа | 14.1701039 | 141.1701030-20 | 142.1701105-10 141.1701100-30 | 14.1702200-10 | 141.1701240-10 под кардан ГАЗа | 141.1701201- 10 узкая без спидометра | ||
141.1700106 для автобуса с тросовым приводом фирма КОРА | 14.1701039 | 141.1701030-20 | 142.1701105, 141.1701100-20 | 14.1702010, 37.1702200 боковой вывод ф. КОРА | 142.1701240 | 14.1701200 широкая под спидометр | ||
141.1700106-20 SAE1 для автобуса с тросовым приводом фирма КОРА | Sachs MFZ-430 | 14.1701039-50 19.1601203-10 19.1601215 19.1601217-10 | 141.1701030-30 (шлицы 1 3⁄4`) | 142.1701105, 141.1701100-20 | 14.1702010, 37.1702200 боковой вывод ф. КОРА | 142.1701240 | 14.1701200 широкая под спидометр | |
141.1700106-30 для автобуса с ЭПП-12 | 14.1701039 | 141.1701030-20 | 142.1701105, 141.1701100-20 | 142.1702010-20 без фиксатора ЗХ, 141.1702178 крышка- заглушка | 142.1701240 | 14.1701200 широкая под спидометр | ||
141.1700106-50 SAE1 для автобуса с ЭПП-12 | Sachs MFZ-430 | 14.1701039-50 19.1601203-10 19.1601215 19.1601217-10 | 141.1701030-30 (шлицы 1 3⁄4`) | 142.1701105, 141.1701100-20 | 142.1702010-20 без фиксатора ЗХ, 141.1702178 крышка- заглушка | 142.1701240 | 14.1701200 широкая под спидометр | |
141.1700106-60 SAE1 для ЛиАЗа | Sachs MFZ-430 | 14.1701039-50 19.1601203-10 19.1601215 19.1601217-10 | 141.1701030-30 (шлицы 1 3⁄4`) | 142.1701105, 141.1701100-20 | 14.1702010, 141.1702178 крышка- заглушка | 141.1701240 | 14.1701200 широкая под спидометр | |
141.170010115 для автобуса с тросовым приводом фирма Ростар | 14.1701039 | 141.1701030-20 | 142.1701105, 141.1701100-20 | 14.1702010, 530.1702200 боковой вывод ф. Ростар | 142.1701240 | 14.1701200 широкая под спидометр | ||
141.1700115-20 SAE1 для автобуса с тросовым приводом фирма КОРА | Sachs MFZ-430 | 14.1701039-50 19.1601203-10 19.1601215 19.1601217-10 | 141.1701030-30 (шлицы 1 3⁄4`) | 142.1701105, 141.1701100-20 | 14.1702010, 530.1702200 боковой вывод ф. Ростар | 142.1701240 | 14.1701200 широкая под спидометр |
Обозначение КП в транспортном исполнении | Обозначение 5-ти ступ. КП | Картер сцепления | Вид сцепления | Опора рычага Переключения передач | Фланец | Крышка первичного вала. Первичный вал КП | Крышка заднего подшипника вторичного вала | Вторичный вал. Вторичный вал в сборе | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
141.1700030 | 141.1700108 | 4308-1601008 SAE2 | Вытяжное сцепление MFZ 350 | 142.1702200 | 14.1701240 квадратный | 14.1701039-60 141.1701025- 30 (шлицы 1 3⁄4`) | 14.1701200 | 142.1701105, 141.1701100- 20 | Втулка на первичном вале 4308.1701501 |
141.1700031-10 | 141.1700108-10 | 4308-1601008 SAE2 | Вытяжное сцепление MFZ 350 | 142.1702200 | 141.1701240- 50 Круглый с торцовыми шлицами (max. Ø150) | 14.1701039-60 141.1701025- 30 (шлицы 1 3⁄4`) | 14.1701200 | 142.1701105, 141.1701100- 20 | Втулка на первичном вале 4308.1701501 |
- | 141.1700108-11 | 4308- 1601008-10 SAE2 | Нажимное сцепление MF 395 | 142.1702200 | 141.1701240- 50 Круглый с торцовыми шлицами (max. Ø 150) | 14.1701039-60 141.1701025- 30 (шлицы 1 3⁄4`) | 14.1701200 | 142.1701105, 141.1701100- 20 | |
141.1700031 | 141.1700108-20 | 4308-1601008 SAE2 | Вытяжное сцепление MFZ 350 | 142.1702200 | 142.1701240 Круглый с торцовыми шлицами (max. Ø180) | 14.1701039-60 141.1701025- 30 (шлицы 1 3⁄4`) | 14.1701200 | 142.1701105, 141.1701100- 20 | Втулка на первичном вале 4308.1701501 |
141.1700030-10 | 141.1700108-30 | 4308-1601008 SAE2 | Вытяжное сцепление MFZ 350 | 142.1702200-10 Без кронштейна реактивной тяги | 141.1701240- 50 Круглый с торцовыми шлицами (max. Ø150) | 14.1701039-60 141.1701025- 30 (шлицы 1 3⁄4`) | 141.1701200-30 С установленными шестернями привода спидометра | 142.1701105, 141.1701100- 20 | Втулка на первичном вале 4308.1701501 |
- | 141.1700108-40 | 4308- 1601008-10 SAE2 | Нажимное сцепление MF 395 | 142.1702200 | 142.1701240 Круглый с торцовыми шлицами (max. Ø180) | 14.1701039-60 141.1701025- 30 (шлицы 1 3⁄4`) | 14.1701200 | 142.1701105, 141.1701100- 20 | |
- | 141.1700109 | 4308-1601015- 10 SAE3 | Нажимное сцепление MF 362 | 142.1702200 | 141.1701240- 50 Круглый с торцовыми шлицами (max. Ø150) | 14.1701039-60 141.1701025- 30 (шлицы 1 3⁄4`) | 14.1701200 | 142.1701105, 141.1701100- 20 | |
141.1700030-16 | 141.700108-16 | 4308- 1601008-10 SAE2 | Нажимное сцепление MF 395 | 530-17002200- 60 (вывод вправо) | 141.1701240- 50 | - | - | 142.1701105, 141.1701100- 20 |
Обозначение КП | Обозначение КП для транспортировки | Рычаг вала вилки выключения сцепления | Муфта сцепления | Крышка первичного вала | Опора рычага переключения передач | Фланец | Крышка подшипника вторичного вала | Соответствующая КП со сцеплением с зазором |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
141.1700200-20 | 141.1700022 | 19.1601217- 40 | 720- 1601180-50 | 14.1701039 | 142.1702200 боковой вывод | 152.1701240 | 14.1701200 широкая под спидометр | 142.1700100-20 |
141.1700200-30 | 141.1700022-10 | 19.1601217- 40 | 720- 1601180-50 | 14.1701039 | 142.1702200 боковой вывод | 142.1701240 | 14.1701200 широкая под спидометр | 142.1700100-30 |
141.1700200-40 | 141.1700022-20 | 19.1601217- 40 | 720- 1601180-50 | 14.1701039 | 142.1702200 боковой вывод | 141.1701240 | 14.1701200 широкая под спидометр | 142.1700100-40 |
141.1700202-80 | 141.1700022-30 | 19.1601217- 40 | 720- 1601180-50 | 14.1701039 | 14.1702200-10 | 142.1701240 | 14.1701200 широкая под спидометр | 142.1700102-80 |
Почему стоит купить у нас
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от надежных производителей | |
Большой выбор, конкурентные цены, система скидок | |
Оперативная доставка по России |
Сделать заказ
Звоните по телефону, указанному в шапке сайта.
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |
|
Реквизиты можно прислать по кнопке "Запросить предложение" или на электронную почту zap-kam16@yandex.ru. |
|
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата. | |
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками. На пункте доставки Вы сможете осмотреть и проверить товар |
|
|
Гарантия
Дается гарантия производителя. Гарантия сохраняется при отсутствии механических повреждений и признаков нештатного использования. Установку агрегатов и запчастей должен проводить специализированный сервис. |
Возврат и обмен
Предоставляем возможность возврата / обмена запасных частей при следующих условиях:
- Прошло не более 14 дней с даты получения; - Не нарушена целостность упаковки; - Деталь должна иметь изначальный товарный вид, не должна иметь следов установки и эксплуатации; - Для произведенных под заказ карданных валов или нестандартных агрегатов возврат не производится. |