Коробка КПП-142 код. 142.1700025 |
|
цены указаны с НДС, возможны скидки | |
98 000 ₽ | |
уточняйте ₽ | |
|
|
Масса | 254 кг. |
Габариты (ДШВ), м | 1.2 х 0.6 x 0.5 |
КамАЗ 43114, 43118, 43253 | |
Пять ступеней переднего хода и одна заднего, позволяют применять КПП КамАЗ без делителя на бортовых автомобилях, самосвалах и др. |
Компании | Перевозка | Стоимость |
---|---|---|
ТК «ПЭК» |
Набережные Челны - Москва 430 руб. (авто)
|
430 руб. (авто)
|
ТК «Деловые линии» |
Набережные Челны - Москва 440 руб. (авто)
+ Москва: въезд на терминал - 100 руб.
|
540 руб. (авто)
|
ТК «Байкал Сервис» |
Набережные Челны - Москва 444 руб. (авто)
+ Москва: въезд на терминал - 102 руб.
|
546 руб. (авто)
|
КПП-142 - модернизированная версия КПП 14-ой модели.
Тип КПП – механическая, 5-ступенчатая с 3-ходовым механизмом переключения. КПП отличается от КПП-14 и КПП-142 передаточными числами.
При модернизации были усилены зубчатые муфты синхронизатора 4-5
передачи, первичного вала КП и шестерни 4 передачи за счет увеличения высоты зуба, изменены замки от
самовыключения синхронизатора 4-5 передачи, исключен вторичный вал и каретка синхронизатора 4-5 передачи,
что позволило повысить долговечность коробки почти на четверть.
Благодаря хорошему запасу прочности коробки устанавливаются в вездеходах КамАЗ,
в том числе с колёсной формулой 6x6. Эта коробка стала лидером рынка для грузовиков старых годов выпуска.
Передаточные числа | I- 7,82 II- 4,03 III- 2,5 IV- 1,53 V- 1 3x- 7,38 |
Подшипники валов | В опорах первичного вала применяются шариковые подшипники, для вторичного вала передний роликовый, задний шариковый. Промежуточный вал опирается спереди на роликовый, сзади на двухрядный роликовый сферический подшипники. |
Подшипники шестерен | роликовые двухрядные с сепараторами без колец, подшипник шестерни четвертой передачи без сепаратора |
Синхронизаторы | инерционного типа, пальчиковые с латунными конусными кольцами |
Шестерни | с косыми зубьями, кроме первой передачи и передачи заднего хода, постоянного зацепления |
Система смазывания | комбинированная. Все детали смазывается разбрызгиванием, подшипники шестерен коробки передач имеют, кроме того, дополнительную подпитку от масло-нагнетающего устройства |
Отбор мощности | от основной коробки передач с двух сторон через люки по ГОСТ 12323-66; с правой стороны – от зубчатого венца блока шестерен заднего хода; с левой - от зубчатого венца шестерни заднего хода промежуточного вала; возможна установка КОМ вместо верхней крышки КП. |
Управление коробкой передач | механическое, с дистанционным приводом |
Спидометр | привод спидометра двухступенчатый, состоит из постоянной червячной пары и сменной пары цилиндрических прямозубых шестерен. |
Обозначение КП | Обозначение КП в транспортном исполнении | Опора рычага переключения передач | Фланец | Муфта выключения сцепления Крышка заднего подшипника первичного вала Картер сцепления, рычаг и вилка (если не серийные) | Первичный вал КП (шлицы) и вторичный вал (если не серийный) | Крышка заднего подшипника вторичного вала в сборе и деталь | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
142.1700100 | 142.1700025 | 14.1702200-10 (серия) | 142.1701240 (торцевые шлицы) | 14.1601180 14.1701039 (серийное сцепление) | 142.1701030 (шлицы серийные (Ø 42)) | 14.1701200 (14.1701205) широкая, под спидометр | |
142.1700103 | 142.1700028 | 14.1702200-10 (серия) | 152.1701240 (большой круглый) | 14.1601180 14.1701039 (серийное сцепление) | 142.1701030 (шлицы серийные (Ø 42)) | 14.1701200 (14.1701205) широкая, под спидометр | |
142.1700101 (герметичная) | 142.1700026 | 14.1702200-10 (серия) | 142.1701240 (торцевые шлицы) | 14.1601180 14.1701039 (серийное сцепление) | 142.1701030 (шлицы серийные (Ø 42)) | 141.1701201 (141.1701205) широкая, без спидометра | |
142.1700101-10 (герметичная) | 142.1700026- 10 | 14.1702200-10 (серия) | 14.1701240 (квадратный) | 14.1601180 14.1701039 (серийное сцепление) | 142.1701030 (шлицы серийные (Ø 42)) | 141.1701201 (141.1701205) широкая, без спидометра | |
142.1700105 (для ГАЗа) | 142.1700029 | 14.1702200-10 (серия) | 14.1701240 (квадратный) | 14.1601180 14.1701039 (серийное сцепление) | 142.1701030 (шлицы серийные (Ø 42)) | 141.1701201-20 (141.1701205-20) широкая, залитые отверстия под спидометр, обточка. | |
142.1700102 | 142.1700030 | 142.1702200 (боковой вывод) | 152.1701240 (большой круглый) | 14.1601180 14.1701039 (серийное сцепление) | 142.1701030 (шлицы серийные (Ø 42)) | 14.1701200 (14.1701205) широкая, под спидометр | |
142.1700102-10 | 142.1700030- 10 | крышка-заглушка 141.1702178, 142.1702010-20 (нет фиксатора ЗХ) | 152.1701240 (большой круглый) | 14.1601180 14.1701039 (серийное сцепление) | 142.1701030 (шлицы серийные (Ø 42)) | 14.1701200 (14.1701205) широкая, под спидометр | |
142.1700109 SAE 1 (со сцеплением MFZ 430) | 142.1702200 14.1702010 | 142.1701240 (торцевые шлицы) | сцепление фирмы Sachs муфты нет 14.1701039-50 (L=168,Ø=60) картер сцепления 17.1601015-10 входит в 17.1601008-10, 19.1601203-10 вилка 19.1601217-10 рычаг 19.1601215 вал вилки | 142.1701030-10 (142.1701025-10) шлицы SAE1-1 3⁄4' | 14.1701200 (14.1701205) широкая, под спидометр | ||
142.1700109-10 SAE 1 (со сцеплением MFZ 430) | крышка-заглушка 141.1702178, 142.1702010-20 (нет фиксатора ЗХ) | Для ЭПП 12 на автобус | |||||
142.1700104-10 | 142.1700024- 10 | 142.1702010-30 без опоры, 141.1702178 (крышка-заглушка), штифты 25 мм шпильки 45 мм | 142.1701240 (торцевые шлицы) | картер сцепления 14.1601008-40 14.1601180 14.1701039 (серийное сцепление) | 142.1701030 (шлицы серийные (Ø 42)) | 14.1701200 (14.1701205) широкая, под спидометр | Для поставки на МАЗ 142.1700014- 10 комплект для сбыта |
142.1700101-20 | 142.1702200 (боковой вывод) | 142.1701240 (торцевые шлицы) | 14.1601180 14.1701039 (серийное сцепление) | 142.1701030 шлицы серийные | 141.1701201 широкая без спидометра | ||
142.1700106 | 14.1702010 37.1702200 (боковой вывод фирма Кора) | 152.1701240 (большой круглый) | картер сцепления 16.1601008-20 14.1601180 14.1701039 | 142.1701030 (142.1701025) 142.1701105 (142.1701100) | 14.1701200 (14.1701205) широкая, под спидометр | Устанавливается на автобус | |
142.1700106-20 SAE 1 (со сцеплением MFZ 430) | 14.1702010 37.1702200 (боковой вывод фирма Кора) | 142.1701240 (торцевые шлицы) | картер сцепления 17.1601008-10 14.1701039-50 19.1601217-10 19.1601203-10 19.1601215 | 142.1701030-10 (142.1701025-10) шлицы 1 3⁄4' , Ø 44 142.1701105 (142.1701100) | 14.1701200 (14.1701205) широкая, под спидометр | Устанавливается на автобус | |
142.1700106-30 | 142.1702010-20 (нет фиксатора ЗХ) 141.1702178 (крышка- заглушка) | 152.1701240 большой круглый | картер сцепления 16.1601008-20 14.1601180 14.1701039 | 142.1701030 (142.1701025) 142.1701105 (142.1701100) | 14.1701200 (14.1701205) широкая, под спидометр | ||
142.1700106-50 SAE 1 (со сцеплением MFZ 430) | 142.1702010-20 (нет фиксатора ЗХ) 141.1702178 (крышка- заглушка) | 142.1701240 (торцевые шлицы) | картер сцепления 17.1601008-10 14.1701039-50 19.1601217-10 19.1601203- 10 | 142.1701030-10 (142.1701025-10) шлицы 1 3/4 ' | 14.1701200 (14.1701205) широкая, под спидометр | ||
142.1700100-10 | 142.1700025- 10 | 14.1702200-10 серия | 14.1701240 квадратный | картер сцепления 14.1601008-40 (не герметичный) | 142.1701030 шлицы серия | 14.1701200 (14.1701205) широкая, под спидометр | |
142.1700101-30 | 142.1700026- 30 | 141.1702114 вверх | 14.1701240 квадратный | картер сцепления 14.1601008-20 (герметичный) | 142.1701030 шлицы серия | 141.1701201 широкая без спидометра | |
142.1700106-60 SAE 1 (со сцеплением MFZ 430) | 14.1702010 141.1702178 (крышка-заглушка) | 141.1701240 круглый | картер сцепления 17.1601008-10 14.1701039-50 19.1601217-10 19.1601203- 10 | 142.1701030-10 (142.1701025-10) 142.1701105 (142.1701100) | 14.1701200 (14.1701205) широкая, под спидометр | Для ЛиАЗа | |
142.1700115 | 14.1702010 + 530.1702200 (боковой вывод фирма Ростар) | 152.1701240 большой круглый | картер сцепления 16.1601008-20 14.1601180 14.1701039 | 142.1701030 (142.1701025) 142.1701105 (142.1701100) | 14.1701200 (14.1701205) широкая, под спидометр | Устанавливается на автобус | |
142.1700115-20 SAE 1 (со сцеплением MFZ 430) | 14.1702010 + 530.1702200 (боковой вывод фирма Ростар) | 142.1701240 (торцевые шлицы) | 17.1601008-10 карт сц. 14.1701039-50 19.1601217-10 19.1701203-10 19.1601215 | 142.1701030-10 (142.1701025-10) шлицы 1 3⁄4 ' 142.1701105 (142.1701100) | 14.1701200 (14.1701205) широкая, под спидометр | Устанавливается на автобус | |
5297-1700100-10 заменена на КП 142.1700106 с опорой фирма Кора | 5297-1702200-10 | 152.1701240 большой круглый | 14.1601180 14.1701039 (серийное сцепление) | 142.1701030 (шлицы серийные Ø 42) | 14.1701200 (14.1701205) широкая, под спидометр | Устанавливается на автобус | |
142.1700108 SAE 2 (со-сцеплением MF 395) | 142.1700031 | 530-1702200 (боковой вывод) | 142.1701240 | картер сцепления 4308-1601008-10, крышка первичного вала 14.1701039-60 | 142.1701030-10 | 14.1701200 |
Обозначение КП | Обозначение КП | Обозначение КП для транспортировки | Рычаг вала вилки выключения сцепления | Муфта сцепления | Крышка первичного вала | Опора рычага переключения передач | Фланец | Крышка подшипника вторичного вала | Соответствующая КП со сцеплением с зазором |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
142.1700200 | 142.1700022 | 19.1601217-40 | 720-1601180-50 | 14.1701039 | 14.1702200-10 | 142.1701240 | 14.1701200 широкая под спидометр | 142.1700100 | |
142.1700200-10 | 142.1700022-10 | 19.1601217-40 | 720-1601180-50 | 14.1701039 | 14.1702200-10 | 14.1701240 | 14.1701200 широкая под спидометр | 142.1700100-10 | |
142.1700200-20 | 142.1700022-80 | 19.1601217-40 | 720-1601180-50 | 14.1701039 | 142.1702200 боковой вывод | 142.1701240 | 14.1701200 широкая под спидометр | ||
142.1700201 герметичная | 142.1700022-20 | 19.1601217-40 | 720-1601180-50 | 14.1701039 | 14.1702200-10 | 142.1701240 | 141.1701201 широкая, без спидометра | 142.1700101 | |
142.1700201-10 герметичная | 142.1700022-30 | 19.1601217-40 | 720-1601180-50 | 14.1701039 | 14.1702200-10 | 14.1701240 | 141.1701201 широкая, без спидометра | 142.1700101-10 | |
142.1700201-20 | 142.1700022-40 | 19.1601217-40 | 720-1601180-50 | 14.1701039 | 142.1702200 боковой вывод | 142.1701240 | 141.1701201 широкая, без спидометра | ||
142.1700202 | 142.1700022-50 | 19.1601217-40 | 720-1601180-50 | 14.1701039 | 142.1702200 боковой вывод | 152.1701240 | 14.1701200 широкая под спидометр | 142.1700102 | |
142.1700202-10 | 142.1700022-60 | 19.1601217-40 | 720-1601180-50 | 14.1701039 | 141.1702178 крышка-заглушка | 152.1701240 | 14.1701200 широкая под спидометр | 142.1700102-10 | |
142.1700203 | 142.1700022-70 | 19.1601217-40 | 720-1601180-50 | 14.1701039 | 14.1702200-10 | 152.1701240 | 14.1701200 широкая под спидометр | 142.1700103 | |
142.1700205 для Арзамаса | 19.1601217-40 | 720-1601180-50 | 14.1701039 | 14.1702200-10 | 142.1701240 | 141.1701201-20 без спидометра | 142.1700105 (14.1701082-10 с узкими шестернями) |
Обычно неисправности в КПП КАМАЗ возникают при изнашивании подшипников и шестерён. За счёт активного движения и постоянного механического воздействия детали изнашиваются, что приводит к необходимости их полной замены.
Признаки, указывающие на плохую работу КПП Камаз:
Неполное выключение сцепления (сцепление "ведет") => Отрегулировать свободный ход муфты выключения сцепления.
Загрязнение опор тяг дистанционного управления. Отсутствие или загустевание смазки => Промыть опоры и заполнить их свежей смазкой 158.
Износ конусных колец синхронизатора, блокирующих фасок пальцев и каретки. Заниженное усилие вывода кареток из нейтрального положения => Заменить синхронизатор.
Повышенное давление в пневмосистеме управления делителем => Отрегулировать редукционный клапан.
Разрыв мембраны редукционного клапана => Замените мембрану.
Износ конусных колец синхронизатора, блокирующих фасок пальцев и каретки => Заменить синхронизатор.
Отсутствие сброса воздуха в атмосферу при переключении передач в делителе в связи с загрязнением воздушных каналов и сапуна клапана включения делителя передач => Разобрать клапан и промыть все его детали, включая и сапун. При сборке клапана все трущиеся поверхности смазать смазкой 158.
Нет зазора между кареткой синхронизатора и сухарем вилки переключения передач => Отрегулировать зазор.
Неполное включение передачи из-за неисправности фиксаторов механизма переключения, износа лапок или сухарей вилок, ослабления крепления вилок и рычагов, разрегулировки дистанционного управления => Подтянуть крепление, заменить изношенные детали, отрегулировать привод управления.
Не работает замок шлиц ведомого вала => Заменить вал и соответствующий синхронизатор.
Износ деталей и разрегулировка дистанционного привода управления коробкой => Отрегулировать привод и заменить изношенные детали, подтянуть крепления.
Разрушение подшипников шестерен ведомого вала => Замените неисправные детали.
Заедание поршеньков воздухораспределителя => Разобрать, промыть и смазать смазкой 158 детали воздухораспределителя.
Разрегулировано положение упора клапана включения делителя => Отрегулировать положение упора клапана.
Поломка упора клапана => Упор заменить.
Засорение пневмосистемы управления делителем => Промыть и продуть дроссель, воздухопроводы и клапаны.
Обрыв троса крапа управления делителем => Трос заменить.
Повышенный износ или поломка зубьев шестерен. Разрушение подшипников шестерен => Заменить неисправные детали.
Разрушение подшипников валов => Заменить неисправные детали.
Износ или потеря эластичности сальников => Заменить сальники.
Повышенное давление в картере коробки => Промыть сапун.
Нарушение герметичности по уплотняющим поверхностям => Подтянуть крепежные детали или заменить прокладки.
Неполное выключение сцепления при переключении передач => Заменить синхронизаторы. Проверить исправность работы сцепления и привода.
Не отрегулировано положение упора клапана включения делителя передач =>Заменить синхронизатор. Отрегулировать положение упора клапана включения делителя передач.
Неполное выключение сцепления => Проверить исправность работы сцепления и привода.
Агрегаты имеют все необходимые сертификаты и сопроводительные документы.
Почему стоит купить у нас
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от надежных производителей | |
Большой выбор, конкурентные цены, система скидок | |
Оперативная доставка по России |
Сделать заказ
Звоните по телефону, указанному в шапке сайта.
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |
|
Реквизиты можно прислать по кнопке "Запросить предложение" или на электронную почту zap-kam16@yandex.ru. |
|
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата. | |
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками. На пункте доставки Вы сможете осмотреть и проверить товар |
|
|
Гарантия
Дается гарантия производителя. Гарантия сохраняется при отсутствии механических повреждений и признаков нештатного использования. Установку агрегатов и запчастей должен проводить специализированный сервис. |
Возврат и обмен
Предоставляем возможность возврата / обмена запасных частей при следующих условиях:
- Прошло не более 14 дней с даты получения; - Не нарушена целостность упаковки; - Деталь должна иметь изначальный товарный вид, не должна иметь следов установки и эксплуатации; - Для произведенных под заказ карданных валов или нестандартных агрегатов возврат не производится. |