Коробка раздаточная на КамАЗ 43114 (43118) в сборе код. 43114-1800120-10 |
|
цены указаны с НДС, возможны скидки | |
228 640 ₽ | |
542 000 ₽ | |
378 840 ₽ | |
|
|
Масса | 252 кг. |
Габариты (ДШВ), м | 0.7 х 0.55 x 0.66 |
КамАЗ-43114, первые модели КамАЗ-43118, КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) | |
Евро фланцы - круглые, со шлицами, Старого образца |
Компании | Перевозка | Стоимость |
---|---|---|
ТК «ПЭК» |
Набережные Челны - Москва 430 руб. (авто)
|
430 руб. (авто)
|
ТК «Деловые линии» |
Набережные Челны - Москва 440 руб. (авто)
+ Москва: въезд на терминал - 100 руб.
|
540 руб. (авто)
|
ТК «Байкал Сервис» |
Набережные Челны - Москва 444 руб. (авто)
+ Москва: въезд на терминал - 102 руб.
|
546 руб. (авто)
|
Модификации РК:
Раздаточная коробка 43114-1800020 выпускалась до 1.06.2007. Заменена раздаточной коробкой 65111-1800020 (43114-1800120).
Разработаны варианты применения раздаточных коробок 65111 в сборе c адаптерными
деталями для поставки их в запасные части вместо раздаточных коробок 43114.
(т.е. если к РК6511-1800020 добавить адаптерные детали (переходники для присоединения карданных валов ранних годов выпуска)
получим коробку 43114-1800120).
Предлагаются следующие модели РК 65111 вместо 43114:
N |
Обозначение РК 65111 в комплекте с адаптерными деталями |
Вместо РК 43114 |
Адаптерные детали |
1 2 |
43114-1800120 43114-1800120-10 |
43114-1800020 43114-1800020-10 |
43118-2202016-32 |
3 4 |
43114-1800120-60 43114-1800120-70 |
43114-1800020-60 43114-1800020-70 |
43114-1802500 4310-1802198-60 5320-2402036 |
5 6 |
43114-1800120-62 43114-1800120-72 |
43114-1800020-62 43114-1800020-72 |
43114-1802500 4310-1802198-60 53212-2402036 |
Раздаточная коробка предусматривает два режима движения автомобиля: по бездорожью (в раздаточной коробке включается низшая передача) и по дорогам общего пользования (в раздаточной коробке включается высшая передача).
Двухступенчатая РК, установленная на КамАЗах, состоит из следующих деталей:
- Картер.
- Валы: главный(первичный), промежуточный, вал привода переднего моста, вал для отбора мощности и вал привода задних мостов.
- Шестерня передач.
- Центральный привод управления.
- Межосевой дифференциал.
На модернизированных полноприводных автомобилях в конструкцию раздаточной коробки 43114 и 65111 внесены изменения:
– вместо шпоночного соединения первичного вала и шестерни применено шлицевое (зона 1). Новый вал первичный — 43114-1802025;
– усилены подшипники вала промежуточного (зона 2). Новые подшипники — 7311А;
– вместо болтов самоконтрящихся применены шпильки с футерками (зона 3);
– объединены 2 крышки заднего подшипника в единую крышку (зона 4).
К ведущему зубчатому колесу 5 первичного вала приварено зубчатое колесо 7 отбора мощности. Зубчатое колесо 12 низшей передачи и зубчатое колесо 25 высшей передачи установлены на роликах. Дифференциал планетарного типа с четырьмя сателлитами 15, солнечным 22 и коренным 20 зубчатыми колесами, коренное зубчатое колесо 20 соединено с валом 18 привода задних мостов. Момент вращения солнечного зубчатого колеса передается на вал 32 привода переднего моста. При работающем (разблокированном) дифференциале обеспечивается постоянная и равномерная тяга всех мостов, и устраняются дополнительные нагрузки в трансмиссии. В зависимости от дорожных условий дифференциал может быть выключен (заблокирован), и тогда валы привода переднего и задних мостов вращаются как одно целое.
Руководство по ремонту раздаточной коробки
Раздатка КАМАЗ 43118 должна проходить ТО: 1 раз в год – при щадящей эксплуатации или 1 раз через 6 месяцев – при
активном использовании. При ежедневном осмотре проводится проверка уровня и состояния масла, при необходимости
доливается. Клапана должны очищаться от загрязнений, мазутов и устанавливаются на место.
- Повышенный шум и стук при работе в результате износа подшипников, валов и зубчатых колёс.
- Произвольное отключение передач в результате износа зубьев муфт зубчатых колес и кареток включения, лапок вилок
переключения.
- Затрудненное включение передач в результате износа деталей раздаточной коробки, заедания штоков переключения передач,
включения блокировки дифференциала и включения коробки отбора мощности (КОМ).
- Механические повреждения, нарушающие ее нормальную работу - пробоины, трещины в зоне опор крепления, срыв резьбы под
болты крепления крышек и прочие.
Проверить правильность сборки раздаточной коробки и испытать ее на герметичность:
1. Включение и выключение передач и блокировки дифференциала должны производиться свободно, без заеданий.
2. При вращении фланца привода задней тележки фланец привода переднего моста должен вращаться в противоположную сторону. При этом допускается ведение первичного вала, устраняемое приложением к фланцу первичного вала момента сил не более 4,9 Н • м (0,5 кгс • м).
3. При подаче воздуха под давлением 588—785 кПa (6—8 кгс/см 2 ) в механизм блокировки дифференциала последний должен быть заблокирован, т.е. при вращении фланца вала привода задней тележки фланец привода переднего моста должен вращаться в ту же сторону.
4. При вращении первичного вала (когда дифференциал разблокирован), если затормозить один из фланцев выходных валов, фланец другого выходного вала должен вращаться, при этом не допускаются резкие стуки в раздаточной коробке.
5. При подаче воздуха под давлением 588—785 кПa (6—8 кгс/см2) в механизм управления низшей передачи (включена нейтраль) фланцы привода переднего моста и задней тележки не должны вращаться при вращении первичного вала.
При подведенном воздухе в механизм управления низшей передачей подать воздух в механизм управления высшей передачей (включена высшая передача). В этом случае при вращении первичного вала фланцы выходных валов должны вращаться.
6. При проверке на герметичность с избыточным давлением воздуха в картере раздаточной коробки 785—981 кПa (8—10 кгс/см2) падение давления воздуха не должно превышать 12,8 кПa (0,13 кгс/ см2) в течение 80 с.
7. При проверке на герметичность механизмов переключения передач мыльным раствором не допускаются мыльные пузыри на стыках при избыточ>ном давлении воздуха внутри механизма 785—981 кПa (8—10 кгс/см 2).
8. При испытании раздаточной коробки на автомобиле не допускаются резкие неравномерные шумы и стуки при движении автомобиля.
9. При испытании раздаточной коробки на автомобиле не допускается течь масла. Образование масляных пятен без каплепадения не является браковочным признаком.
Агрегаты имеют все необходимые сертификаты и сопроводительные документы.
Почему стоит купить у нас
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от надежных производителей | |
Большой выбор, конкурентные цены, система скидок | |
Оперативная доставка по России |
Сделать заказ
Звоните по телефону, указанному в шапке сайта.
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |
|
Реквизиты можно прислать по кнопке "Запросить предложение" или на электронную почту zap-kam16@yandex.ru. |
|
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата. | |
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками. На пункте доставки Вы сможете осмотреть и проверить товар |
|
|
Гарантия
Дается гарантия производителя. Гарантия сохраняется при отсутствии механических повреждений и признаков нештатного использования. Установку агрегатов и запчастей должен проводить специализированный сервис. |
Возврат и обмен
Предоставляем возможность возврата / обмена запасных частей при следующих условиях:
- Прошло не более 14 дней с даты получения; - Не нарушена целостность упаковки; - Деталь должна иметь изначальный товарный вид, не должна иметь следов установки и эксплуатации; - Для произведенных под заказ карданных валов или нестандартных агрегатов возврат не производится. |