КАМАЗ-4310 разрабатывался как проходимая армейская машина для армии с колесной формулой 6x6, что привнесло свои изменения в конструкцию ГУРа в плане его увеличения способности и устойчивости к нагрузкам.
Силовой цилиндр выполнен в едином картере со всем рулевым механизмом. Управляющие клапаны оснащены системой реактивных плунжеров и центрирующими пружинами, чтобы создать реактивное усиление на руле в момент его поворота на больших скоростях.
Другой особенностью конструкции является крепление рулевой сошки. На полноприводных КАМАЗах семейства 4310 болты и шплинты заменили на гайки со стопорными шайбами.
Гидравлический насос создает давление рабочей жидкости в ГУРе. Обычно он располагается на развале блока цилиндров. На КАМАЗах в основном используются насосы лопастного типа, двойного действия. В ходе одного оборота крыльчатки происходит и цикл нагнетания и цикл всасывания.
Неисправности делятся на 2 типа: неисправности механической части и неисправности гидравлической части.
При эксплуатации в условиях крайнего севера увеличивается вязкость рабочей жидкости, что в свою очередь приводит к тому, что она срывает сальники системы.
Постоянное падение уровня масла в бачке насоса.• Причина заключается в повреждение сальника валика насоса.
Устранение: Для решения нужно заменить сальник.
• Чрезмерное количество жидкости ATF в системе.
Устранение: Слейте лишнюю жидкость.
• Грязный или неисправный фильтр насоса.
Устранение: Заменить фильтр.
• Нарушение геометрии коллектора.
Устранение: Если нарушение незначительны, то выровняйте коллектор. Если нарушения серьезные, то лучше заменить коллектор.
• Нарушена герметичность прокладки коллектора, в систему попал воздух.
Устранение: Удалите воздух из системы затем замените прокладки.
• Недостаточно рабочей жидкости ATF в системе.
Устранение: Долить жидкость.
• Фильтр насоса не выполняет свои функции.
Устранение: Заменить фильтр.
• Присутствует воздух в системе. .
Устранение: Удалите воздух и восстановите герметичность.
• Деформация коллектора.
Устранение: Если нарушение незначительны, то выровняйте коллектор. Если нарушения серьезные, то лучше заменить коллектор.
• Нарушена герметичность прокладки компьютера.
Устранение: Замените прокладку.
• Увеличен засор зубчатого сцепления рулевого механизма.
Устранение: Отрегулируйте засор при помощи регулировочного винта.
• Ослабление гаек болтов соединения сошки рулевого механизма.
Устранение: Подтяните гайки.
• Ослабление гайки клиньев крепления вилок карданного вала или имеется повышенный износ шлицевого соединения.
Устранение: Подтяните гайки и замените шлицевые соединения.
• Заклинили золотники или реактивные плунжера клапана.
Устранение: Разберите ГУР, тщательно отчистите и вымойте в растворителе.
• Повышенный износ зубчатого зацепления рулевого механизма.
Устранение: Требуется замена всего рулевого механизма.
• Разболталось седло предохранительного клапана насоса.
Устранение: Затяните седло.
• Лопнула пружина клапана.
Устранение: Разберите клапан и замените пружину.
• Перестал работать перепускной клапан.
Устранение: Разберите насос и отчистите или замените клапан.
• Перестал работать обратный клапан рулевого механизма.
Устранение: Разберите насос и отчистите или замените клапан.
• Лопнула пружина предохранительного клапана рулевого механизма.
Устранение: Замените пружину.
• Перетянуто зубчатое зацепление рулевого механизма.
Устранение: Отрегулируйте усилие на руле при помощи регулировочного винта.
• Насос не развивает необходимого давления в системе.
Устранение: Отчистите насос, при сильном износе заменит его.
• Потеря рабочей жидкости.
Устранение: Замените резиновые уплотнения и долейте жидкость.
• Течь обратного клапана рулевого механизма.
Устранение: Устраните течь и верните клапану герметичность.
• Недостаточное количество жидкости в системе, наличие в ней воздуха.
Устранение: Долейте рабочей жидкости и удалите воздух из ГУР.
Покупайте запчасти у нас :
Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема. | |
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей | |
Оперативная доставка по России | |
Звоните по телефону , или напишите на zap-kam16@yandex.ru Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |