Двигатели КамАЗ Евро-1

с доставкой из Наб.Челнов

Двигатели Евро-1

740.11-240
740.13-260

Серия двигателей КАМАЗ Евро-1 включает в себя модели 740.11 и 740.13, объемом 10,85 л., мощностью 240 и 260 лошадиных сил.

Вместе с соответствием нормам Евро-1 двигатели КамАЗ 740.11 и более мощный вариант 740.13 - отличаются измененной конструкцией блока цилиндров, топливной аппаратурой с повышенной энергией впрыска, распредвалом с оптимизированными фазами газораспределения и новыми системами смазки и охлаждения.

Силовые агрегаты в комплекте с коробками передач КамАЗ-14 и 15 устанавливались практически на все модели автомобилей КамАЗ: 5297, 53215, 55111, 54115, 4326, 43114, 43118, 43115, 53228, 53229, 43253 и прочие. Двигатели модели 740.11 рассчитаны на эксплуатацию в различных природных, климатических и географических условиях - от пустыни и лесов, до горных районов.

Все двигатели КАМАЗ


Каталог двигателей Евро-1

код. 740.11-1000400
1 393 000
1 398 000
682 000
Не найдено

Двигатели серии Евро-1

Модель двигателя

Особенности конструкции Мощность, л.с. Номинальная частота вращения, мин-1 Крутящий момент, кгс·м Мин. расход топлива, г/(л.с.·ч) Расход масла на угар, % от расхода топлива Ресурс, тыс. км
Евро-1              
740.13-260 Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками и турбонаддувом 260 2200 95 152…155 0,3 800
740.11-240 240 85

Моторы мощностью 210 лошадиных сил, рабочий объем 10,85 литра, диаметр одного цилиндра и ход поршня по 12 см.
В двигателе есть турбонаддув, жидкостное охлаждение, 16-клапанный механизм OHV. Средний расход топлива техники составляет 25 литров на каждые 100 км.

Двигатель КАМАЗ евро 1 оснащался универсальной системой подачи топлива со следующими характеристиками:
- Насос низкого давления для подачи топлива.
- ТНВД с регулятором оборотов вращения;
- Закрытые форсунки с разносторонним распылением;

Двигатель КАМАЗ 65115 740.13 мощностью 260 л.с. устанавливался на многие серийные автомобили КамАЗ выпускающиеся до 2006 года и соответствующие экологическому классу Евро1.


Устройство двигателей Евро-1

Общий вид двигателя Евро-1 740.11-240
Общий вид двигателя мод. 740.11-240
1 – выпускной коллектор; 2 – стартер; 3 – крышка головки цилиндра; 4 – масляный картер; 5 – опора рычага переключения передач; 6 – водяной насос; 7 – крыльчатка вентилятора; 8 – ремни привода генератора и водяного насоса; 9 – коробка термостатов; 10 – генератор; 11 – трос крана управления делителем коробки передач; 12 – рычаг переключения передач; 13 – объединительный патрубок, 14 – ТНВД; 15, 22 – свечи ЭФУ; 16 – электромагнитный клапан, 17, 23 – впускные коллекторы; 18 – фильтр тонкой очистки топлива; 19 – компрессор; 20, 24 – турбокомпрессоры; 21 – бачок насоса гидроусилителя руля.

Подробнее об устройстве и принципе работы двигателей КАМАЗ Евро-1

Технические характеристики


Для обеспечения длительной и надежной работы двигателя КАМАЗ Евро-1 следует:

  • проверить систему, обеспечивающую очистку воздуха, поступающего в двигатель, устранить малейшие подсосы воздуха через неплотности в системе на участке между возду­хоочистителем и двигателем;
  • проводить своевременную смену моторного масла и фильтрующих элементов фильт­ра очистки масла;
  • применять моторные масла, указанные в настоящем руководстве;
  • после замены масла в смазочной системе двигателя или после продолжительного (бо­лее 7 дней) простоя перед пуском двигателя обеспечьте подачу масла к трущимся парам про­круткой коленчатого вала двигателя стартером без подачи топлива в цилиндры в следующем порядке:
    1. рукоятку останова переместите в верхнее положение;
    2. включите стартер и проверните коленчатый вал до начала отклонения стрелки на ука­зателе давления масла до тех пор, пока не погаснет лампочка сигнализатора аварийного па­дения давления масла. Помните, что время непрерывной работы стартера ограничено 15 с.
    3. пустите двигатель и проверьте его работу на режиме холостого хода;
  • проверьте герметичность и при необходимости устраните неисправности в системах охлаждения, смазочной, а также питания двигателя топливом и воздухом.


Почему стоит купить у нас

Мы даем понятную гарантию качества запчастей от надежных производителей
Большой выбор, конкурентные цены, система скидок
Оперативная доставка по России

Сделать заказ

Звоните по телефону, указанному в шапке сайта.
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.
Реквизиты можно прислать по кнопке "Запросить предложение"
или на электронную почту zap-kam16@yandex.ru.
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата.
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками.
На пункте доставки Вы сможете осмотреть и проверить товар

 

 

Топливная аппаратура ТНВД

Двигатели КамАЗ 740.11-240 и 740.13-260 комплектуются топливными насосами высокого давления (ТНВД) типа 337 производства ОАО «ЯЗДА», г. Ярославль. Конструкция V-образного насоса ОАО «ЯЗДА» состоит из насоса высокого давления (ТНВД), насоса топливного низкого давления (ТННД) и регулятора частоты вращения.

ТНВД подает под необходимым давлением топливо к нагнетательным секциям ТНВД, которые размещены в V-образном корпусе насоса. ТНВД, в определенные порядком работы двигателя интервалы времени, подает в цилиндры двигателя строго дозированные порции топлива под высоким давлением.

Регулятор частоты вращения – всережимный, прямого действия, механический, изменяет количество топлива подаваемого в цилиндры в зависимости от нагрузки. На крышке насоса располагается рычаг управления регулятором и рычаг останова двигателя. Ход рычагов ограничивается болтами-упорами.

Применяемость топливных насосов для двигателей КАМАЗ ЕВРО-1

Двигатель Применяемое ТНВД Обозначение
740.11-240 337-40 337-42.08 337.1111005-40 337.1111005-42.08
740.13-260 337-42 337.1111005-42
В отличие от ТНВД 337-42 и 337-42.08 ТНВД 337-40 выпускался с автоматической муфтой опережения впрыскивания топлива (АМОВТ). С 2004 года все двигатели 740.11-240 в серийном производстве комплектуются только ТНВД мод. 337-42.08
Форсунки и распылители

На двигателе КАМАЗ 740.11-240 и КамАЗ 740.13-260 ЕВРО-1 применяются форсунки производства ОАО «ЯЗДА», г. Ярославль модели 273-31 и модели 273-20 соответственно. Форсунки модели 273-31 и 273-20 имеют ввертный штуцер подвода дизельного топлива, установленный в корпус форсунки под углом 13°… 17°. Распылитель форсунки имеет пять распыливающих отверстий, диаметр иглы распылителя Ø 6 мм. Давление начала впрыскивания 24,52+12 МПа (250+12 кгс/см2)

Позвоните - мы поможем правильно подобрать подходящую модель для замены и с доставкой из Наб.Челнов вашего двигателя.


Почему стоит купить у нас

Мы даем понятную гарантию качества запчастей от надежных производителей
Большой выбор, конкурентные цены, система скидок
Оперативная доставка по России

Сделать заказ

Звоните по телефону, указанному в шапке сайта.
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.
Реквизиты можно прислать по кнопке "Запросить предложение"
или на электронную почту zap-kam16@yandex.ru.
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата.
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками.
На пункте доставки Вы сможете осмотреть и проверить товар