Техобслуживание карданной передачи КамАЗ

При сервисе 2:

– проверить состояние и зазор в шарнирах карданных валов, зазор не допускается;

– закрепить фланцы карданных валов.

Болты соединения фланцев карданных валов переднего и заднего мостов должны быть затянуты с моментом 80-90 Н м (8-9 кгс- м), болты фланцев карданного вала промежуточного моста -60-70 Н м (6-7 кгс- м), болты крепления фланцев основного карданного вала -120-140 Нм (12-14 кгс. м);

– смазать шарниры карданных валов.

При сервисе С проверить наличие зазора в шлицевых соединениях карданных валов, зазор не допускается.

При значительном радиальном и торцовом зазорах в подшипниках крестовины нужно разобрать шарнир и заменить подшипники и крестовину. Следует периодически проверять зазор в шлицевом соединении, отсоединив один из фланцев карданного вала. При наличии ощутимого зазора в шлицевом соединении заменить карданный вал.


https://www.youtube.com/embed/7tClRPmyfqQ

ЗапКам
Logo
Корзина покупок