Редукторы КамАЗ в сборе
Отображение 1–24 из 84Сортировка: по популярности
При заказе уточните следующие параметры:
- Модель грузового автомобиля КАМАЗ;
- Количество зубьев (или передаточное число);
- Наличие блокировки (МОД — межосевая и МКБ — межколесная);
- Фланец: квадратный или круглый;
- Шлицевая полуосей: 16 шлицов – Под полуоси старого образца – 5320, 4310 и др., 20 шлицов – Под полуоси евро – 65115, 43114, 43118.
Виды качества редукторов:
- Завод – заводские оригинальные детали.
- Новые – собираются из новых деталей на сертифицированном по ремонту предприятии в заводских условиях. Проверены на стенде. Проводится как услуга ремонта (обезличенный ремонт).
- Капремонт – Капитально отремонтированные редукторы, восстановление ресурса до 80%.
Основные комплектации
Обозначение | Зубьев шестерен | Передаточное число | Код | Применяемость |
---|---|---|---|---|
XXXX-2X0201X-10 | 49/13 | 6,53 | 653 | универсальный, самосвалы, автопоезда |
XXXX-2X0201X-20 | 50/12 | 7.22 | 722 | тяговый, автопоезда, полноприводная техника 6х6, 8х8 |
XXXX-2X0201X-30 | 48/14 | 5,94 | 594 | универсальный, самосвалы, сельхозники, одиночная техника |
XXXX-2X0201X-40 | 47/15 | 5,43 | 543 | скоростной, тягачи, одиночная техника |
XXXX-2X0201X-60 | 46/16 | 4.98 | 498 | скоростной, 15т самосвалы, коммунальная и строительная |
6520-2X02011-10 | 35/21 | 5.11 | 511 | тяговый, самосвальное шасси |
6520-2X02011-20 | 31/15 | 6.58 | 658 | скоростной, самосвальное шасси |
49 зубьев — оптимальное соотношение для самосвалов, вездеходов и другой коммерческой спецтехники работающей в условиях бездорожья, на карьерах, в горах и пересечённой местности, наиболее популярное. Чем выше передаточное число, тем более сложные дорожные условия сможет преодолеть автомобиль, большую нагрузку выдержать. Для грузовиков без прицепов рекомендованы редукторы с передаточным числом 6.53, 5.94 и 5.43, для автопоездов – 7.22, 6.53 и 5.94. В зависимости от рельефа местности: для равнины – 5.94, на пересеченной местности – 6.53, горной – 7.22.
Маркировка редукторов КАМАЗ
У редуктора есть информационная площадке, куда наносятся данные. На информационной площадке редуктора расположены следующие обозначения:
- Серийный номер
- Дата изготовления
- Передаточное число
Передаточное число маркируется отдельно от серийного номера и даты изготовления, так же оно зашифровано и внутри каталожного номера.
Каталожный номер на редуктор не наносится.
Серийный номер редуктора представляет из себя набор цифр и является просто производственным числовым обозначением. Выглядит, например, так: 000137
Передаточное число обозначается на редукторе без точки: 722
МОД (межосевой дифференциал)
Межосевой дифференциал (поросёнок) устанавливается на редуктор среднего моста. В его задачу входит подключать и отключать средний мост автомобиля. Например, можно отключить средний мост при движении по трассе в целях экономии топлива, а когда автомобилю требуется проходимость, то средний мост подключается с помощью МОД.
МКБ (межколесная блокировка)
МКБ располагается на межколесном дифференциале. При включенной блокировке крутящий момент распределяется поровну на оба колеса, что позволяет, например, выехать автомобилю из бездорожья или выехать при гололеде. Если вдруг водитель забудет выключить блокировку, то это может привести к поломке редуктора на сухом асфальте при повороте.
Сегодня многие автомобили КАМАЗ могут быть оборудованы межколесной блокировкой среднего или заднего моста, для этого на одной из чашек межколесного дифференциала устанавливается специальная муфта. На редукторах переднего моста КАМАЗ межколесная блокировка не применяется.
Отдельно по самосвалам КАМАЗ 6520 и 6522. На этих машинах могут быть установлены мосты КАМАЗ, MADARA, RABA, Китай. Если количество зубьев редуктора 35 или 31 — подойдёт КАМАЗ, другие варианты под заказ