Коробки раздаточные КамАЗ в сборе
На технике КАМАЗ используются следующие основные РК:
- Старого образца 4310-1800020 квадратные фланцы, 43114-1800020 круглые евро со шлицами;
- Нового образца Евро (65111-1800020), которые могут устанавливаться с переходником вместо старых 43114.
- Без и с КОМ – коробкой отбора мощности
- Для тяжёлых самосвалов РК 6522, 621, 631.
- Импортные коробки производства ZF 1600/300 и 2000/300.
Показаны все результаты (14)Сортировка: по популярности
Раздаточная коробка – агрегат трансмиссии автомобиля, предназначен для передачи крутящего момента от коробки передач к мостам и распределения крутящего момента между ведущими мостами, изменения крутящего момента по величине.
Раздаточная коробка крепится с помощью кронштейнов и резиновых подушек к лонжерону рамы и продольной балке, расположенной между поперечинами.
Раздаточная коробка выполнена по трехвальной схеме. Внутри картера на подшипниках размещен первичный вал с ведущей шестерней и шестерней отбора мощности. В верхней части картера имеется люк, закрытый крышкой, для установки специальной коробки для отбора мощности. Эта коробка позволяет отбирать мощность от первичного вала до 44,1 кВт (60 л. с.) на ходу автомобиля. Включение осуществляется при остановке автомобиля. В расточку заднего торца картера установлена односкоростная коробка отбора мощности на лебедку.
В редукторную часть коробки входят промежуточный вал с промежуточной шестерней и шестерней понижающей передачи, вал привода переднего моста с шестерней повышающей передачи и дифференциал с валом привода задних мостов. Шестерня понижающей передачи и шестерня повышающей передачи установлены на роликоподшипниках с алюминиевыми сепараторами.
На валу привода мостов установлен несимметричный цилиндрический межосевой дифференциал. Дифференциал состоит из солнечной шестерни, четырех сателлитов, эпициклической (коронной) шестерни, смонтированных в разъемном корпусе дифференциала.
Типичные неисправности раздаточной коробки КамАЗ
Полезная информация по РК