КамАЗ 5490. Коды ошибок двигателя и их описание.

КамАЗ-5490 – многоцелевой седельный тягач магистрального класса, с высокой грузоподъемностью, повышенным комфортом, агрегатами немецкого производства.

В создании участие принимали инженеры из концерна Daimler.
Прообразом КамАЗ 5490 стал Mercedes-Benz Axor, выпускающийся с 2001 года.

коды неисправностей систем управления автомобильными функциями от блока ADM3, от блока двигателя(MR2), от блока нейтрализации(SCR); SA:00

ADM3 fault code (J1939) SPN ADM3 fault code (J1939) FMI ADM3 fault code (K-line) MR2 fault code (K-line) Местоположение ошибки Описание ошибки
51 0 12419 Положение привода дросселя Выше диапазона измерения
51 1 12420 Положение привода дросселя Ниже диапазона измерения
51 2 12424 Положение привода дросселя Диапазон измерения не вероятен
51 2 14217 Положение привода дросселя Характеристика
51 3 14205 Датчик положения привода дросселя Замыкание на высокий уровень
51 4 14206 Датчик положения привода дросселя Замыкание на низкий уровень
51 7 12431 Положение привода дросселя Дефектный
51 13 14218 Положение привода дросселя Положение за пределами
69 9 17309 Концевой выключатель двухступенчатого моста Неправильный темп обновления
69 19 17319 Концевой выключатель двухступенчатого моста Полученные сетевые данные ошибочны
70 9 17409 Выключатель стояночного тормоза Неправильный темп обновления
70 19 17419 Выключатель стояночного тормоза Полученные сетевые данные ошибочны
84 3 10103 Скорость транспортного средства (C3 или J1939) Обрыв цепи - Проверить провода
84 9 10109 Скорость транспортного средства (C3 или J1939) Неправильный темп обновления
84 14 10114 Скорость транспортного средства (C3 или J1939) Неправдоподобный сигнал - Проверить провода
84 19 10119 Скорость транспортного средства (C3 или J1939) Полученные сетевые данные ошибочны
91 0 10200 Педаль акселератора (AFPS или J1939) Не настроен - Проведите заново процедуру калибровки педали акселератора - Проверить провода - Граничное значение положение холостого хода: 5,0 V - Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
91 3 10203 Педаль акселератора (AFPS или J1939) Напряжение слишком высокое - Замена педального блока, не исправен - Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
151/226 150
91 4 10204 Педаль акселератора (AFPS или J1939) Напряжение слишком низкое - Замена педального блока, не исправен - Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
91 9 10209 Педаль акселератора (AFPS orJ1939) Неправильный темп обновления
91 19 10219 Педаль акселератора (AFPS orJ1939) Полученные сетевые данные ошибочны
94 0 11715 Давление топлива Вход замкнут на высокий уровень
94 1 11716 Давление топлива Вход замкнут на низкий уровень
94 2 11717 Давление топлива Диапазон/Эффективность функционирования
94 3 13015 Давление топлива Обрыв цепи
94 4 13016 Давление топлива Закорочен на землю
94 14 11917 Давление топлива Давление слишком высокое/слишком низкое
96 9 17509 Уровень топлива Неправильный темп обновления
96 19 17519 Уровень топлива Полученные сетевые данные - ошибочны
98 0 10400 Уровень масла (от PLD/MR2) Уровень масла слишком высокий - Вытекание лишнего масла. - Примечание: Эта проблема может возникнуть также, если в PLD/MR2 были запрограммирован неправильный тип масляного поддона .
91 4 10204 Педаль акселератора (AFPS или J1939) Напряжение слишком низкое - Замена педального блока, не исправен - Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
91 9 10209 Педаль акселератора (AFPS orJ1939) Неправильный темп обновления
91 19 10219 Педаль акселератора (AFPS orJ1939) Полученные сетевые данные ошибочны
94 0 11715 Давление топлива Вход замкнут на высокий уровень
94 1 11716 Давление топлива Вход замкнут на низкий уровень
94 2 11717 Давление топлива Диапазон/Эффективность функционирования
94 3 13015 Давление топлива Обрыв цепи
94 4 13016 Давление топлива Закорочен на землю
94 14 11917 Давление топлива Давление слишком высокое /слишком низкое
96 9 17509 Уровень топлива Неправильный темп обновления
96 19 17519 Уровень топлива Полученные сетевые данные ошибочны
98 0 10400 Уровень масла (от PLD/MR2) Уровень масла слишком высокий - Вытекание лишнего масла. - Примечание: Эта проблема может возникнуть также, если в PLD/MR2 были запрограммирован неправильный тип масляного поддона .
100 14 10514 Давление масла (от PLD/MR2) Давление масла слишком низкое - Проверьте масляный насос и масляный контур.
100 14 12020 Давление масла (от PLD/MR2) Давление масла слишком низкое
102 0 11820 Tурбокомпрессор / Наддув Кратковременное увеличение давления наддува
102 1 11818 Tурбокомпрессор / Наддув Эффективность системы наддува
102 2 11417 Tурбокомпрессор / Наддув Датчик давления наддува «A» Диапазон цепи/Эффективность функционирования
102 3 11415 Tурбокомпрессор / Наддув Датчик давления наддува «A» Замыкание на высокий уровень
102 4 11416 Tурбокомпрессор / Наддув Датчик давления наддува «A» Замыкание на низкий уровень
102 7 11876 Tурбокомпрессор / Наддув Эффективность системы наддува
102 7 11878 Tурбокомпрессор / Наддув Клапан обхода - механический
102 13 11873 Tурбокомпрессор / Наддув Начальный наддув, предел управления
102 13 11874 Tурбокомпрессор / Наддув Начальный наддув, отклонение управления слишком высокое
102 13 11875 Tурбокомпрессор / Наддув Эффективность системы наддува
103 3 12616 Датчик скорости Tурбокомпрессора Замыкание на низкий уровень
103 4 12615 Датчик скорости Tурбокомпрессора Замыкание на высокий уровень
103 7 12612 Датчик скорости Tурбокомпрессора Потеря сигнала, нет цикла нагрузки 1
105 0 11822 Температура воздуха на впуске Температура слишком высокая
105 3 11215 Датчик1 температуры воздуха на впуске Замыкание на высокий уровень
105 4 11216 Датчик1 температуры воздуха на впуске Замыкание на низкий уровень
107 0 10800 Датчик воздушного фильтра (LFSE) Дифференциальное давление слишком высокое - Проверить провода
107 3 10803 Датчик воздушного фильтра (LF SE) Обрыв цепи - Проверить провода
107 4 10804 Датчик воздушного фильтра (LF SE) Короткое замыкание на землю - Проверить провода
110 0 12122 Температура хладагента (от PLD/MR2) Высокая температура хладагента - Уровень охлаждающей жидкости и проверить контур охлаждения.
110 3 11515 Температура хладагента (от PLD/MR2) Датчик 1 Замыкание на высокий уровень
110 4 11516 Температура хладагента (от PLD/MR2) Датчик 1 Замыкание на низкий уровень
110 14 10914 Температура хладагента (от PLD/MR2) Температура хладагента слишком высокое - Уровень охлаждающей жидкости и проверить контур охлаждения.
111 1 11001 Датчик уровня хладагента (KWSE) Низкий уровень хладагента - Долейте охлаждающую жидкость - Проверить провода
111 3 11003 Датчик уровня хладагента (KWSE) Обрыв цепи - Проверить провода - Voltage must be larger than 2,0 V.
111 4 11004 Датчик уровня хладагента (KWSE) Короткое замыкание на землю - Проверить провода.
111 14 11014 Датчик уровня хладагента (KWSE) Уровень хладагента слишком Низко - Долейте охлаждающую жидкость - Проверить провода
158 0 11100 Включаемое (Клемма 15) напряжение батареи По напряжению - Проверьте напряжение батареи - Проверьте параметр 2/08 (24V/12V selection)
158 1 11101 Включаемое (Клемма 15) напряжение батареи Под напряжением - Проверьте напряжение батареи - Проверьте параметр 2/08 (24V/12V selection)
158 2 12219 Включаемое (Клемма 15) напряжение батареи Непоследовательный
158 14 12319 Включаемое (Клемма 15) напряжение батареи Непоследовательный выключение стартера
161 9 17609 Входная скорость шахты передачи Неправильный темп обновления
161 19 17619 Входная скорость шахты передачи Полученные сетевые данные ошибочны
168 3 17542 Напряжение бортовой сети Напряжение высоко
168 4 17543 Напряжение бортовой сети Напряжение низко
171 2 13617 Температура окружающего воздуха Диапазон цепи/Эффективность функционирования датчика
171 3 16603 Температура окружающего воздуха Напряжение слишком высокое - Проверить провода - Входной вывод в зависимости от конфигурации параметра 13/39
171 4 16604 Температура окружающего воздуха Напряжение слишком низкое - Проверить провода - Входной вывод в зависимости от конфигурации параметра 13/39
171 9 16609 Температура окружающего воздуха Неправильный темп обновления
171 9 13604 Температура окружающего воздуха Потерянное сообщение
171 19 16619 Температура окружающего воздуха Полученные сетевые данные ошибочны
173 0 12406 Температура выхлопных газов двигателя Выше номинальной ценности
173 15 12429 Температура выхлопных газов двигателя слишком высокое
174 3 11115 Датчик «A» температуры топлива Вход замкнут на высокий уровень
174 4 11116 Датчик «A» температуры топлива Вход замкнут на низкий уровень
175 3 11015 Датчик температуры масла двигателя Замыкание на высокий уровень
175 4 11016 Датчик температуры масла двигателя Замыкание на низкий уровень
190 0 10530 Обороты двигателя Машинное условие превышения скорости
191 9 17709 Обороты выходного вала коробки передач Неправильный темп обновления
191 19 17719 Обороты выходного вала коробки передач Полученные сетевые данные ошибочны
354 3 13415 Комбинированный датчик окружающего воздуха, влажность Замыкание на высокий уровень
354 4 13416 Комбинированный датчик окружающего воздуха, влажность Замыкание на низкий уровень
523 9 17809 Текущая передача трансмиссии Неправильный темп обновления
523 19 17819 Текущая передача трансмиссии Полученные сетевые данные ошибочны
524 9 17909 Выбранная передача трансмиссии Неправильный темп обновления
524 19 17919 Выбранная передача трансмиссии Полученные сетевые данные ошибочны
558 1 11701 Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) Оба равные сигнала, но не должны - Проверить провода
558 5 11705 Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) Разомкнуты цепи обоих выключателей - Проверить провода -Замените педальный узел, неисправен
558 9 11709 Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) Неправильный темп обновления
558 12 11712 Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) Замкнуты цепи обоих выключателей - Проверить провода - Замените педальный узел, неисправен
558 19 11719 Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) Полученные сетевые данные ошибочны
ADM3 fault code (J1939) SPN ADM3 fault code (J1939) FMI ADM3 fault code (K-line) MR2 fault code (K-line) Местоположение ошибки Описание ошибки
51 0 12419 Положение привода дросселя Выше диапазона измерения
51 1 12420 Положение привода дросселя Ниже диапазона измерения
51 2 12424 Положение привода дросселя Диапазон измерения не вероятен
51 2 14217 Положение привода дросселя Характеристика
51 3 14205 Датчик положения привода дросселя Замыкание на высокий уровень
51 4 14206 Датчик положения привода дросселя Замыкание на низкий уровень
51 7 12431 Положение привода дросселя Дефектный
51 13 14218 Положение привода дросселя Положение за пределами
69 9 17309 Концевой выключатель двухступенчатого моста Неправильный темп обновления
69 19 17319 Концевой выключатель двухступенчатого моста Полученные сетевые данные ошибочны
70 9 17409 Выключатель стояночного тормоза Неправильный темп обновления
70 19 17419 Выключатель стояночного тормоза Полученные сетевые данные ошибочны
84 3 10103 Скорость транспортного средства (C3 или J1939) Обрыв цепи - Проверить провода
84 9 10109 Скорость транспортного средства (C3 или J1939) Неправильный темп обновления
84 14 10114 Скорость транспортного средства (C3 или J1939) Неправдоподобный сигнал - Проверить провода
84 19 10119 Скорость транспортного средства (C3 или J1939) Полученные сетевые данные ошибочны
91 0 10200 Педаль акселератора (AFPS или J1939) Не настроен - Проведите заново процедуру калибровки педали акселератора - Проверить провода - Граничное значение положение холостого хода: 5,0 V - Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
91 3 10203 Педаль акселератора (AFPS или J1939) Напряжение слишком высокое - Замена педального блока, не исправен - Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
151/226 150
91 4 10204 Педаль акселератора (AFPS или J1939) Напряжение слишком низкое - Замена педального блока, не исправен - Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
91 9 10209 Педаль акселератора (AFPS orJ1939) Неправильный темп обновления
91 19 10219 Педаль акселератора (AFPS orJ1939) Полученные сетевые данные ошибочны
94 0 11715 Давление топлива Вход замкнут на высокий уровень
94 1 11716 Давление топлива Вход замкнут на низкий уровень
94 2 11717 Давление топлива Диапазон/Эффективность функционирования
94 3 13015 Давление топлива Обрыв цепи
94 4 13016 Давление топлива Закорочен на землю
94 14 11917 Давление топлива Давление слишком высокое/слишком низкое
96 9 17509 Уровень топлива Неправильный темп обновления
96 19 17519 Уровень топлива Полученные сетевые данные ошибочны
98 0 10400 Уровень масла (от PLD/MR2) Уровень масла слишком высокий - Вытекание лишнего масла. - Примечание: Эта проблема может возникнуть также, если в PLD/MR2 были запрограммирован неправильный тип масляного поддона .
91 4 10204 Педаль акселератора (AFPS или J1939) Напряжение слишком низкое - Замена педального блока, не исправен - Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
91 9 10209 Педаль акселератора (AFPS orJ1939) Неправильный темп обновления
91 19 10219 Педаль акселератора (AFPS orJ1939) Полученные сетевые данные ошибочны
94 0 11715 Давление топлива Вход замкнут на высокий уровень
94 1 11716 Давление топлива Вход замкнут на низкий уровень
94 2 11717 Давление топлива Диапазон/Эффективность функционирования
94 3 13015 Давление топлива Обрыв цепи
94 4 13016 Давление топлива Закорочен на землю
94 14 11917 Давление топлива Давление слишком высокое/слишком низкое
96 9 17509 Уровень топлива Неправильный темп обновления
96 19 17519 Уровень топлива Полученные сетевые данные ошибочны
98 0 10400 Уровень масла (от PLD/MR2) Уровень масла слишком высокий - Вытекание лишнего масла. - Примечание: Эта проблема может возникнуть также, если в PLD/MR2 были запрограммирован неправильный тип масляного поддона .
100 14 10514 Давление масла (от PLD/MR2) Давление масла слишком низкое - Проверьте масляный насос и масляный контур.
100 14 12020 Давление масла (от PLD/MR2) Давление масла слишком низкое
102 0 11820 Tурбокомпрессор / Наддув Кратковременное увеличение давления наддува
102 1 11818 Tурбокомпрессор / Наддув Эффективность системы наддува
102 2 11417 Tурбокомпрессор / Наддув Датчик давления наддува «A» Диапазон цепи/Эффективность функционирования
102 3 11415 Tурбокомпрессор / Наддув Датчик давления наддува «A» Замыкание на высокий уровень
102 4 11416 Tурбокомпрессор / Наддув Датчик давления наддува «A» Замыкание на низкий уровень
102 7 11876 Tурбокомпрессор / Наддув Эффективность системы наддува
102 7 11878 Tурбокомпрессор / Наддув Клапан обхода - механический
102 13 11873 Tурбокомпрессор / Наддув Начальный наддув, предел управления
102 13 11874 Tурбокомпрессор / Наддув Начальный наддув, отклонение управления слишком высокое
102 13 11875 Tурбокомпрессор / Наддув Эффективность системы наддува
103 3 12616 Датчик скорости Tурбокомпрессора Замыкание на низкий уровень
103 4 12615 Датчик скорости Tурбокомпрессора Замыкание на высокий уровень
103 7 12612 Датчик скорости Tурбокомпрессора Потеря сигнала, нет цикла нагрузки 1
105 0 11822 Температура воздуха на впуске Температура слишком высокая
105 3 11215 Датчик1 температуры воздуха на впуске Замыкание на высокий уровень
105 4 11216 Датчик1 температуры воздуха на впуске Замыкание на низкий уровень
107 0 10800 Датчик воздушного фильтра (LFSE) Дифференциальное давление слишком высокое - Проверить провода
107 3 10803 Датчик воздушного фильтра (LF SE) Обрыв цепи - Проверить провода
107 4 10804 Датчик воздушного фильтра (LF SE) Короткое замыкание на землю - Проверить провода
110 0 12122 Температура хладагента (от PLD/MR2) Высокая температура хладагента - Уровень охлаждающей жидкости и проверить контур охлаждения.
110 3 11515 Температура хладагента (от PLD/MR2) Датчик 1 Замыкание на высокий уровень
110 4 11516 Температура хладагента (от PLD/MR2) Датчик 1 Замыкание на низкий уровень
110 14 10914 Температура хладагента (от PLD/MR2) Температура хладагента слишком высокое - Уровень охлаждающей жидкости и проверить контур охлаждения.
111 1 11001 Датчик уровня хладагента (KWSE) Низкий уровень хладагента - Долейте охлаждающую жидкость - Проверить провода
111 3 11003 Датчик уровня хладагента (KWSE) Обрыв цепи - Проверить провода - Voltage must be larger than 2,0 V.
111 4 11004 Датчик уровня хладагента (KWSE) Короткое замыкание на землю - Проверить провода.
111 14 11014 Датчик уровня хладагента (KWSE) Уровень хладагента слишком Низко - Долейте охлаждающую жидкость - Проверить провода
158 0 11100 Включаемое (Клемма 15) напряжение батареи По напряжению - Проверьте напряжение батареи - Проверьте параметр 2/08 (24V/12V selection)
158 1 11101 Включаемое (Клемма 15) напряжение батареи Под напряжением - Проверьте напряжение батареи - Проверьте параметр 2/08 (24V/12V selection)
158 2 12219 Включаемое (Клемма 15) напряжение батареи Непоследовательный
158 14 12319 Включаемое (Клемма 15) напряжение батареи Непоследовательный выключение стартера
161 9 17609 Входная скорость шахты передачи Неправильный темп обновления
161 19 17619 Входная скорость шахты передачи Полученные сетевые данные ошибочны
168 3 17542 Напряжение бортовой сети Напряжение высоко
168 4 17543 Напряжение бортовой сети Напряжение низко
171 2 13617 Температура окружающего воздуха Диапазон цепи/Эффективность функционирования датчика
171 3 16603 Температура окружающего воздуха Напряжение слишком высокое - Проверить провода - Входной вывод в зависимости от конфигурации параметра 13/39
171 4 16604 Температура окружающего воздуха Напряжение слишком низкое - Проверить провода - Входной вывод в зависимости от конфигурации параметра 13/39
171 9 16609 Температура окружающего воздуха Неправильный темп обновления
171 9 13604 Температура окружающего воздуха Потерянное сообщение
171 19 16619 Температура окружающего воздуха Полученные сетевые данные ошибочны
173 0 12406 Температура выхлопных газов двигателя Выше номинальной ценности
173 15 12429 Температура выхлопных газов двигателя слишком высокое
174 3 11115 Датчик «A» температуры топлива Вход замкнут на высокий уровень
174 4 11116 Датчик «A» температуры топлива Вход замкнут на низкий уровень
175 3 11015 Датчик температуры масла двигателя Замыкание на высокий уровень
175 4 11016 Датчик температуры масла двигателя Замыкание на низкий уровень
190 0 10530 Обороты двигателя Машинное условие превышения скорости
191 9 17709 Обороты выходного вала коробки передач Неправильный темп обновления
191 19 17719 Обороты выходного вала коробки передач Полученные сетевые данные ошибочны
354 3 13415 Комбинированный датчик окружающего воздуха, влажность Замыкание на высокий уровень
354 4 13416 Комбинированный датчик окружающего воздуха, влажность Замыкание на низкий уровень
523 9 17809 Текущая передача трансмиссии Неправильный темп обновления
523 19 17819 Текущая передача трансмиссии Полученные сетевые данные ошибочны
524 9 17909 Выбранная передача трансмиссии Неправильный темп обновления
524 19 17919 Выбранная передача трансмиссии Полученные сетевые данные ошибочны
558 1 11701 Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) Оба равные сигнала, но не должны - Проверить провода
558 5 11705 Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) Разомкнуты цепи обоих выключателей - Проверить провода -Замените педальный узел, неисправен
558 9 11709 Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) Неправильный темп обновления
558 12 11712 Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) Замкнуты цепи обоих выключателей - Проверить провода - Замените педальный узел, неисправен
558 19 11719 Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) Полученные сетевые данные ошибочны
Ошибки коды КамАЗ-5490
559 9 18009 Датчик кикдауна педали акселератора Неправильный темп обновления
559 19 18019 Датчик кикдауна педали акселератора Полученные сетевые данные ошибочны
573 9 18109 Коробка передач с гидротрансформатором с блокирующей передачей Неправильный темп обновления
573 19 18119 Коробка передач с гидротрансформатором с блокирующей передачей Полученные сетевые данные ошибочны
574 9 18209 Изменение передачи в процессе Неправильный темп обновления
574 19 18219 Изменение передачи в процессе Полученные сетевые данные ошибочны
596 9 18309 Выключатель активации круиз-контроль Неправильный темп обновления
596 19 18319 Выключатель активации круиз-контроль Полученные сетевые данные ошибочны
597 9 18409 Датчик тормоза Неправильный темп обновления
597 19 18419 Датчик тормоза Полученные сетевые данные ошибочны
598 9 18509 Датчик сцепления Неправильный темп обновления
598 19 18519 Датчик сцепления Полученные сетевые данные ошибочны
599 9 11809 Выключатель круиз-контроля CC-(установить + ограничить) Неправильный темп обновления (выключатель набора)
599 12 11812 Выключатель круиз-контроля CC-(установить + ограничить) Оба выключателя CC-и CC + замкнуты - Проверить провода - Проверить переключатель круиз-контроля
599 14 11814 Выключатель круиз-контроля CC-(установить + ограничить) Неудавшаяся проверка правдоподобия (проверить проводку подрулевого переключателя) - Проверить провода от подрулевого переключателя - Проверьте параметр 13/37
599 19 11819 Выключатель круиз-контроля CC-(установить + ограничить) Полученные сетевые данные ошибочны
600 9 18609 Выключатель ограничителя круиз-контроля (уменьшение) Неправильный темп обновления
600 19 18619 Выключатель ограничителя круиз-контроля (уменьшение) Полученные сетевые данные ошибочны
601 9 11909 Выключатель круиз-контроля КК + (Сброс + Установка) Неправильный темп обновления (выключатель резюме)
601 12 11912 Выключатель круиз-контроля КК + (Сброс + Установка) Оба выключателя CC + и CC- нажаты - Проверить провода Проверить переключатель круиз-контроля
601 14 11914 Выключатель круиз-контроля КК + (Сброс + Установка) Неудавшаяся проверка правдоподобия (проверить проводку подрулевого переключателя) - Проверить провода от подрулевого переключателя - Проверьте параметр 13/37
601 19 11919 Выключатель круиз-контроля КК + (Сброс + Установка) Полученные сетевые данные ошибочны
602 9 18709 CCVS Увеличивающий выключатель круиз-контроля Неправильный темп обновления или сигнал, не доступный
602 19 18719 CCVS Увеличивающий выключатель круиз-контроля Полученные сетевые данные ошибочны
609 0 19960 Противоугонное устройство (иммобилайзер) Количество ключей иммобилайзера больше 8
609 2 12002 Ошибка PLD/MR2 Неизвестная причина - Проверить PLD/MR2 коды ошибок
609 2 19963 Противоугонное устройство (иммобилайзер) Иммобилайзер TPC сигнализирует, что есть ошибка по CAN
609 2 19965 Противоугонное устройство (иммобилайзер) Неправильный ключ Иммобилайзер
609 9 19964 Противоугонное устройство (иммобилайзер) Иммобилайзер TPC сигнализируют ошибочную линию стартера
609 11 14056 PLD/MR2 Подмена карты данных, Эффективность модуля управления
609 11 14058 PLD/MR2 Подмена карты данных, программная ошибка управляющего модуля
609 11 19962 Противоугонное устройство (иммобилайзер) Иммобилайзер, автоматически активированный
609 12 11315 Цепь атмосферного давления PLD/MR2 Обрыв цепи
609 12 11316 Цепь атмосферного давления PLD/MR2 Закорочен на землю
609 12 12401 PLD/MR2 Вспомогательное Напряжение Дефектных 8,5 В
609 12 12402 PLD/MR2 Общая внутренняя ошибка
609 12 14024 PLD/MR2 Аварийный режим регулятора / регулятор#2 дефектный
609 12 14034 PLD/MR2 Плюсовой ключ PVB1 неисправен
609 12 14035 PLD/MR2 Плюсовой ключ PVB2 неисправен
609 12 14036 PLD/MR2 Плюсовой ключ PV5 неисправен
609 12 14038 PLD/MR2 Выходной элемент управления стартером поврежден (резервный)
609 12 14039 PLD/MR2 Выходной элемент управления стартером поврежден (основной)
609 12 14040 PLD/MR2 Ошибка диагностики стартера
609 12 14041 PLD/MR2 Ошибка диагностики стартера
609 12 14054 PLD/MR2 Ошибка шины данных CAN-L
609 12 14262 PLD/MR2 Неправильный блок начальной загрузки
609 12 14296 PLD/MR2 Загрузчик Дефектное прикладное программное обеспечение
609 12 14297 PLD/MR2 Загрузчик Дефектная флэш-память
609 12 14298 PLD/MR2 Загрузчик Флэш(энергонезависимая память) не стирается
609 12 14299 PLD/MR2 Загрузчик Нет прикладного программного обеспечения во флэш
609 12 18039 Цепь реле стартера PLD/MR2 Закороченный (главный или резервный)
609 13 12400 PLD/MR2 Нет. Из цилиндров, не соответствующих машинному типу
609 14 14037 Программа PLD/MR2 Неправильный номер цилиндров
609 14 14047 Программа PLD/MR2 Установлена ошибочная карта
609 14 14048 Программа PLD/MR2 Неправильный номер цилиндров
609 14 14049 Программа PLD/MR2 Калибровка PWM
609 14 14050 Программа PLD/MR2 Неправильные аппаратные средства
609 14 14051 Программа PLD/MR2 Контрольная сумма EEPROM 1
609 14 14052 Программа PLD/MR2 Контрольная сумма EEPROM 2
609 14 14053 Программа PLD/MR2 Контрольная сумма EEPROM 3
609 14 14269 Euromot3b / Модуль Управления двигателем Tier4i Несоответствие управляющего модуля шасси Новая текущая версия 10.00
609 14 19961 Противоугонное устройство (иммобилайзер) Реакция ответа счетчика Иммобилайзера
611 4 16506 Маслоотделитель Замыкание на низкий уровень
611 12 16564 Маслоотделитель Замыкание на высокий уровень
620 3 12103 Аналоговое напряжение Напряжение слишком высокое > 5,2 В. - Напряжение питания > 5,2 V.
157/226 Педаль акселератора (AFP +};
620 4 12104 Питание аналоговой педаль акселератора (AFP +) Напряжение слишком низкое - Напряжение питания < 4,8 V.
625 2 12202 CAN связь ADM3 -PLD/MR2 Нет связи с PLD/MR2 - Проверить провода (engine CAN) - Проверьте конфигурацию: PLD/MR2 parameter (../..) и ADM3 параметр 01/01 была установлена ​эквивалентная функциональность (Один провод способность)
625 2 10102 CAN связь ADM3 -PLD/MR2 Полученные данные недействительны - Проверить провода (CAN двигателя)
625 2 10104 CAN связь ADM3 -PLD/MR2 Никакая коммуникация - Проверить провода (CAN двигателя)
625 14 10100 CAN связь ADM3 -PLD/MR2 Замыкание CAN B шины (+) - Проверить провода (CAN двигателя)
625 14 10101 CAN связь ADM3 -PLD/MR2 Замыкание CAN B шины (-) - Проверить провода (CAN двигателя)
625 14 10149 PLD/MR2 Ошибка управляющего модуля опциями транспортного средства
630 2 14092 Управляющий модуль Эффективность функционирования модуля
630 9 14149 Управляющий модуль Ошибка опций транспортного средства - Проверьте параметры моторного тормоза
632 5 12430 Управление клапаном отсечки топлива «A» Обрыв цепи
636 1 10310 Датчик положения коленчатого вала «A» Диапазон контура / Эффективность функционирования
636 3 10309 Датчик положения коленчатого вала «A» Обрыв цепи
636 4 10308 Датчик положения коленчатого вала «A» Вход замкнут на низкий уровень
636 7 10311 Положение коленчатого вала Соотношение положение коленвала(Банк 1 Датчик)
636 8 10312 Цепь датчика положения коленчатого вала «A» Время ожидания вышло
636 14 10313 Датчик положения коленчатого вала «A» Ошибка полярности
639 2 14902 Интерфейс SAE J1939 По крайней мере одно сообщение J1939 отсутствует - Проверить провода -Проверьте остальные электронные блоки на J1939
651 5 15027 Цилиндр инжектора 1 Обрыв цепи
651 6 15028 Цилиндр инжектора 1 Замыкание цепи
651 7 15026 Цилиндр инжектора 1 Время впрыска, нет подачи
651 12 19044 Цилиндр инжектора 1 Управление ХХ в ограничении
651 14 19045 Цилиндр инжектора 1 Коррекция цилиндров в ограничении
652 5 15127 Цилиндр инжектора 2 Обрыв цепи
652 6 15128 Цилиндр инжектора 2 Замыкание цепи
652 7 15126 Цилиндр инжектора 2 Время впрыска, нет подачи
652 12 19144 Цилиндр инжектора 2 Управление ХХ в ограничении
652 14 19145 Цилиндр инжектора 2 Коррекция цилиндров в ограничении
653 5 15227 Цилиндр инжектора 3 Обрыв цепи
653 6 15228 Цилиндр инжектора 3 Замыкание цепи
653 7 15226 Цилиндр инжектора 3 Время впрыска, нет подачи
653 12 19244 Цилиндр инжектора 3 Управление ХХ в ограничении
653 14 19245 Цилиндр инжектора 3 Коррекция цилиндров в ограничении
654 5 15327 Цилиндр инжектора 4 Обрыв цепи
654 6 15328 Цилиндр инжектора 4 Замыкание цепи
654 7 15326 Цилиндр инжектора 4 Время впрыска, нет подачи
654 12 19344 Цилиндр инжектора 4 Управление ХХ в ограничении
654 14 19345 Цилиндр инжектора 4 Коррекция цилиндров в ограничении
655 5 15427 Цилиндр инжектора 5 Обрыв цепи
655 6 15428 Цилиндр инжектора 5 Замыкание цепи
655 7 15426 Цилиндр инжектора 5 Время впрыска, нет подачи
655 12 19444 Цилиндр инжектора 5 Управление ХХ в ограничении
655 14 19445 Цилиндр инжектора 5 Коррекция цилиндров в ограничении
656 5 15527 Цилиндр инжектора 6 Обрыв цепи
656 6 15528 Цилиндр инжектора 6 Замыкание цепи
656 7 15526 Цилиндр инжектора 6 Время впрыска, нет подачи
656 12 19544 Цилиндр инжектора 6 Управление ХХ в ограничении
656 14 19545 Цилиндр инжектора 6 Коррекция цилиндров в ограничении
657 5 15627 Цилиндр инжектора 7 Обрыв цепи
657 6 15628 Цилиндр инжектора 7 Замыкание цепи
657 7 15626 Цилиндр инжектора 7 Время впрыска, нет подачи
657 12 19644 Цилиндр инжектора 7 Управление ХХ в ограничении
657 14 19645 Цилиндр инжектора 7 Коррекция цилиндров в ограничении
658 5 15727 Цилиндр инжектора 8 Обрыв цепи
658 6 15728 Цилиндр инжектора 8 Замыкание цепи
658 7 15726 Цилиндр инжектора 8 Время впрыска, нет подачи
658 12 19744 Цилиндр инжектора 8 Управление ХХ в ограничении
658 14 19745 Цилиндр инжектора 8 Коррекция цилиндров в ограничении
677 3 18005 Выходное реле 1 (PLD/MR2) Реле стартера, закороченное к высоко
677 3 13303 Выходное реле 1 (REL 1) Обрыв цепи - Проверить провода- Проверьте реле 1
677 4 13304 Выходное реле 1 (REL 1) Короткое замыкание на землю - Проверить провода- Проверьте реле 1
677 5 18009 Выходное реле 1 (PLD/MR2) Обрыв цепи реле стартера
677 6 18008 Выходное реле 1 (PLD/MR2) Реле стартера закорочено на землю
677 7 18086 Выходное реле 1 (PLD/MR2) Привод стартера, не входит в зацепление
677 14 18033 Выходное реле 1 (PLD/MR2) Привод реле стартера
697 3 17007 Пропорциональный Клапан 1 Замыкание на высокий уровень
697 3 17705 Пропорциональный клапана группа1 Закорочен на напряжение батареи группа 1
697 4 17708 Пропорциональный клапана группа1 Закорочен на землю Банк 1
697 5 12425 Пропорциональный клапана группа1 Обрыв цепи
697 5 17009 Пропорциональный Клапан 1 Обрыв цепи
697 6 17006 Пропорциональный Клапан 1 Закорочен на землю
698 3 17305 Пропорциональный Клапан 2 Закорочен на напряжение батареи
698 3 17307 Пропорциональный Клапан 2 Закорочен на напряжение батареи
698 5 12426 Пропорциональный клапана группа2 Обрыв цепи
698 5 17309 Пропорциональный Клапан 2 Обрыв цепи
698 5 17317 Пропорциональный Клапан 2 Обрыв цепи
698 6 17306 Пропорциональный Клапан 2 Закорочен на землю
699 3 17107 Пропорциональный Клапан 3 Закорочен на напряжение батареи
699 5 17109 Пропорциональный Клапан 3 Обрыв цепи
699 6 17106 Пропорциональный Клапан 3 Закорочен на землю
700 3 17207 Пропорциональный Клапан 4 Закорочен на напряжение батареи
700 5 17209 Пропорциональный Клапан 4 Обрыв цепи
700 6 17206 Пропорциональный Клапан 4 Закорочен на землю
705 3 12411 Пропорциональный Клапан 5 Клапан замка CNG, Закорочен на напряжение батареи
705 3 17405 Пропорциональный Клапан 5 Закорочен на напряжение батареи
705 3 17805 Пропорциональный клапана группа2 Закорочен на напряжение батареи
705 4 12412 Пропорциональный Клапан 5 Клапан замка CNG, Закорочен на землю
705 4 17408 Пропорциональный Клапан 5 Закорочен на землю
705 4 17808 Пропорциональный клапана группа2 Закорочен на землю
706 3 17609 Пропорциональный Клапан 6 Обрыв цепи
706 5 17607 Пропорциональный Клапан 6 Закорочен на напряжение батареи
706 6 17606 Пропорциональный Клапан 6 Закорочен на землю
723 3 10409 Датчик положения распредвала «A» (Банк 1 или одиночный датчик) Обрыв цепи
723 4 10408 Датчик положения распредвала «A» (Банк 1 или одиночный датчик) Закорочен на землю
723 8 10412 Датчик положения распредвала «A» (Банк 1 или одиночный датчик) Время ожидания вышло
723 14 10413 Датчик положения распредвала «A» (Банк 1 или одиночный датчик) Ошибка полярности, поменяйте контакты
729 3 14003 Подогреватель воздуха на впуске (MBRKD) Обрыв цепи - Проверить провода- Проверьте обмотку клапана
729 4 14004 Подогреватель воздуха на впуске (MBRKD) Короткое замыкание на землю - Проверить провода - Проверьте обмотку клапана
729 5 16409 Воздушный нагреватель на впуске (PLD/MR2) Обрыв цепи
729 12 16432 Воздушный нагреватель на впуске (PLD/MR2) Универсальные проблемы цепи
730 0 13900 Выходное реле 2 (REL 2) Нагреватель сетки: нет увеличения температуры после активации - Проверить провода- Проверьте реле 2 -Проверьте подогреватель наддувочного воздуха
730 1 13901 Выходное реле 2 (REL 2) Слишком долго подключено (нагреватель сетки) - Проверить провода - Проверьте реле 2
730 2 13902 Выходное реле 2 (REL 2) Слишком долго отключено (нагреватель сетки) - Проверить провода - Проверьте реле 2
730 3 13903 Выходное реле 2 (REL 2) Напряжение слишком высокое когда активировано - Проверить провода
730 4 13904 Выходное реле 2 (REL 2) Напряжение слишком низкое когда активировано - Проверить провода - Проверьте реле 2
870 3 14223 Подогреватель распылители SCR Замыкание на высокий уровень
870 3 14270 Система регенерации нагревателя Замыкание на высокий уровень
870 4 14222 Подогреватель распылители SCR Замыкание на низкий уровень
870 4 14269 Система регенерации нагревателя Замыкание на низкий уровень
870 5 14221 Подогреватель распылители SCR Обрыв цепи
904 9 18809 Скорость передней оси Неправильный темп обновления
904 19 18819 Скорость передней оси Полученные сетевые данные ошибочны
925 3 17905 Группа пропорционального клапана модуля SCR Замыкание на высокий уровень
925 4 17908 Группа пропорционального клапана модуля SCR Замыкание на низкий уровень
973 9 18909 Выбор моторного тормоза Неправильный темп обновления
973 19 18919 Выбор моторного тормоза Полученные сетевые данные ошибочны
974 2 14202 Удаленная педаль акселератора (HFG) Напряжение питания не в диапазоне (контакт HFG +), - Граничное значение для напряжение питания для HFG: Минимальное значение: 4,8 V и максимальное значение: 5,2 V.
974 3 14203 Удаленная педаль акселератора (HFG) Напряжение слишком высокое - Проверить провода- Проверьте удаленную педаль
974 4 14204 Удаленная педаль акселератора (HFG) Напряжение слишком низкое - Проверить провода- Проверьте удаленную педаль
986 1 10631 Скорость вентилятора Обороты слишком низкие
986 9 10612 Скорость вентилятора Время ожидания вышло
986 9 17112 Скорость вентилятора Время ожидания вышло
1004 3 14403 Выходное реле 4 (REL 4) Обрыв цепи - Проверить провода- Проверьте реле 4
1004 4 14404 Выходное реле 4 (REL 4) Короткое замыкание на землю - Проверить провода - Проверьте реле
1005 3 14503 Выход питания PWM педали или трансмиссия (FP +) Обрыв цепи - Проверить провода
1005 4 14504 Выход питания PWM педали или трансмиссия (FP +) Короткое замыкание на землю - Проверить провода
1015 1 15001 Педаль акселератора PWM (PWM FFG) Нет напряжение питания на контакте FP + - Проверить провода
1015 3 15003 Педаль акселератора PWM (PWM FFG) Нет сигнала в канале 2 (GAS2) - Проверить провода - Контакты 21/13, 15/05 , 21/14.
1015 4 15004 Педаль акселератора PWM (PWM FFG) Нет сигнала в канале 1 (GAS1) - Проверить провода - Контакты 21/12, 15/05 , 21/14
1015 5 15005 Педаль акселератора PWM (PWM FFG) Не настроен -Проведите заново процедуру калибровки педали акселератора
1015 6 15006 Педаль акселератора PWM (PWM FFG) Праздное положение из приспособленного диапазона -Проведите заново процедуру калибровки педали акселератора
1015 7 15007 Педаль акселератора PWM (PWM FFG) Из приспособленного диапазона -Проведите заново процедуру калибровки педали акселератора
1072 3 10003 Декомпрессионный тормозной клапан (MBRKD) Обрыв цепи - Проверить провода- Проверьте обмотку клапана
1072 4 10004 Декомпрессионный тормозной клапан (MBR KD) Короткое замыкание на землю - Проверить провода - Проверьте обмотку клапана
1074 3 14603 Выхлопной тормозной клапан (MBRBK) Обрыв цепи - Проверить провода - Проверьте клапан управления заслонкой моторного тормоза
1074 3 14256 Выхлопной тормозной клапан (PLD/MR2) Замыкание на высокий уровень
1074 4 14604 Выхлопной тормозной клапан (MBRBK) Короткое замыкание на землю - Проверить провода Проверьте клапан управления заслонкой моторного тормоза
1074 4 14255 Выхлопной тормозной клапан (PLD/MR2) Замыкание на низкий уровень
1074 5 14257 Выхлопной тормозной клапан (PLD/MR2) Обрыв цепи
1074 12 14254 Выхлопной тормозной клапан (PLD/MR2) Эффективность функционирования
1127 1 14259 Турбокомпрессор дросселя на впуске Начальный наддув
1132 3 13115 Воздушный Датчик 2 температуры на впуске Замыкание на высокий уровень
1132 4 13116 Воздушный Датчик 2 температуры на впуске Замыкание на низкий уровень
1136 0 14273 Температура электронного блока управления двигателем Температура слишком высокая
1136 1 14274 Температура электронного блока управления двигателем Температура слишком низкая
1184 0 14422 Турбокомпрессор 1 двигателя, температура на выходе турбины Температура слишком высокая
1184 2 14263 Турбокомпрессор 1 двигателя, температура на выходе турбины Не вероятный
1184 3 14415 Турбокомпрессор 1 двигателя, температура на выходе турбины Замыкание на высокий уровень
1184 4 14416 Турбокомпрессор 1 двигателя, температура на выходе турбины Замыкание на низкий уровень
1213 12 16327 Мультифункциональная индикаторная лампа (MIL) Цепь управления
1227 7 14261 Постоянная система дросселя Системная эффективность функционирования
1231 9 10204 Высокоскоростная коммуникационная CAN шина Потеряна коммуникация
1268 3 12432 Катушка зажигания двигателя #1 Замыкание на высокий уровень
1268 4 12433 Катушка зажигания двигателя #1 Замыкание на низкий уровень
1268 5 12434 Катушка зажигания двигателя #1 Обрыв цепи
1269 3 12435 Катушка зажигания двигателя #2 Замыкание на высокий уровень
1269 4 12436 Катушка зажигания двигателя #2 Замыкание на низкий уровень
1269 5 12437 Катушка зажигания двигателя #2 Обрыв цепи
1270 3 12438 Катушка зажигания двигателя #3 Замыкание на высокий уровень
1270 4 12439 Катушка зажигания двигателя #3 Замыкание на низкий уровень
1270 5 12440 Катушка зажигания двигателя #3 Обрыв цепи
1271 3 12441 Катушка зажигания двигателя #4 Замыкание на высокий уровень
1271 4 12442 Катушка зажигания двигателя #4 Замыкание на низкий уровень
1271 5 12443 Катушка зажигания двигателя #4 Обрыв цепи
1272 3 12444 Катушка зажигания двигателя #5 Замыкание на высокий уровень
1272 4 12445 Катушка зажигания двигателя #5 Замыкание на низкий уровень
1272 5 12446 Катушка зажигания двигателя #5 Обрыв цепи
1273 3 12447 Катушка зажигания двигателя #6 Замыкание на высокий уровень
1273 4 12448 Катушка зажигания двигателя #6 Замыкание на низкий уровень
1273 5 12449 Катушка зажигания двигателя #6 Обрыв цепи
1387 2 18417 Датчик давления мочевины (AdBlue) Диапазон цепи/эффективность функционирования
1387 3 18415 Датчик давления мочевины (AdBlue) Замыкание на высокий уровень
1387 4 18416 Датчик давления мочевины (AdBlue) Замыкание на низкий уровень
1390 0 12409 Вход моторного топливного клапана 1 абсолютного давления Выше диапазона измерения
1390 1 12410 Вход моторного топливного клапана 1 абсолютного давления Ниже диапазона измерения
1390 17 12408 Вход моторного топливного клапана 1 абсолютного давления слишком низко
1623 9 19009 Скорость шахты продукции тахографа Неправильный темп обновления
1623 19 19019 Скорость шахты продукции тахографа Полученные сетевые данные ошибочны
1624 9 19109 Скорость транспортного средства тахографа Неправильный темп обновления
1624 19 19119 Скорость транспортного средства тахографа Полученные сетевые данные ошибочны
1633 9 19209 Выключатель паузы круиз-контроля Неправильный темп обновления
1633 14 19214 Выключатель паузы круиз-контроля Неудавшаяся проверка правдоподобия (проверить проводку подрулевого переключателя) - Проверить провода от подрулевого переключателя - Проверьте параметр 13/37
1633 19 19219 Выключатель паузы круиз-контроля Полученные сетевые данные ошибочны
1636 3 13515 Комбинированный датчик атмосферного воздуха, температурная часть Замыкание на высокий уровень
1636 4 13516 Комбинированный датчик атмосферного воздуха, температурная часть Замыкание на низкий уровень
1695 0 12413 Датчик кислорода выхлопных газов двигателя (лямбда датчик) коррекция топливоподачи Отклонение контроля слишком высокое
1695 2 12450 Датчик кислорода выхлопных газов двигателя (лямбда датчик) коррекция топливоподачи Смещение не достоверно
1716 9 19309 Выбор замедлителя, недвигательного Неправильный темп обновления
1716 19 19319 Выбор замедлителя, недвигательного Полученные сетевые данные ошибочны
1761 1 16029 Уровень мочевины (AdBlue) Уровень низко
1761 18 14270 Датчик уровня мочевины (AdBlue) Tier4i Уровень слишком низкий
1761 3 16015 Датчик уровня мочевины (AdBlue) Замыкание на высокий уровень
1761 4 16016 Датчик уровня мочевины (AdBlue) Замыкание на низкий уровень
1908 3 18107 Соленоид клапана отключения атмосферного давления SCR Замыкание на высокий уровень
1908 4 18106 Соленоид клапана отключения атмосферного давления SCR Замыкание на низкий уровень
1908 5 18109 Соленоид клапана отключения атмосферного давления SCR Обрыв цепи
2436 9 12712 Скорость генератора Перерыв сигнала
Ощущение
2791 0 13215 Рециркуляция выхлопного газа Цепь датчика температуры в обрыве или замкнута на высокий уровень напряжения
2791 1 13216 Рециркуляция выхлопного газа Цепь датчика температуры замкнута на землю
2791 2 16679 Рециркуляция выхлопного газа Системная Эффективность функционирования, температурный диагноз
2791 7 16678 Рециркуляция выхлопного газа Системная Эффективность функционирования, Универсальная ошибка управления
2791 12 13332 Рециркуляция выхлопного газа Температура слишком высокая/слишком низкая
2797 3 14805 Машинная Группа 1 Инжектора Замыкание на высокий уровень
2797 4 14806 Машинная Группа 1 Инжектора Замыкание на низкий уровень
2797 5 12427 Машинная Группа 1 Инжектора Обрыв цепи
2797 9 19846 Машинная Группа 1 Инжектора, Цилиндрический Вклад/Баланс Время ожидания вышло
2798 3 14905 Машинная Группа 2 Инжектора Замыкание на высокий уровень
2798 4 14906 Машинная Группа 2 Инжектора Замыкание на низкий уровень
2798 5 12428 Машинная Группа 2 Инжектора Обрыв цепи
3031 3 16115 Датчик температуры резервуара мочевины (AdBlue) Замыкание на высокий уровень
3031 4 16116 Датчик температуры резервуара мочевины (AdBlue) Замыкание на низкий уровень
3031 7 16169 Датчик температуры резервуара мочевины (AdBlue) Замыкание
3050 7 14247 Катализатор эмиссии NOx SCR Ошибка катализатора SCR
3050 13 16949 Системная калибровка SCR Ошибка калибровки
3217 0 12414 Доочистка1 на входе%02 (лямбда датчик) Выше диапазона измерения
3217 1 12415 Доочистка1 на входе%02 (лямбда датчик) Ниже диапазона измерения
3217 2 12451 Доочистка1 на входе%02 (лямбда датчик) Не вероятный
3219 1 12823 Датчик NOx Операционная температура, не достигнутая
3220 9 12804 Концентрация NOx Потерянное сообщение
3222 0 12416 Доочистка 1 Датчик Газа на впуске (лямбда датчик) Нагреватель Предварительный FMI Выше диапазона измерения
3222 1 12417 Доочистка 1 Датчик Газа на впуске (лямбда датчик) Нагреватель Предварительный FMI Ниже диапазона измерения
3222 2 12418 Доочистка 1 Датчик Газа на впуске (лямбда датчик) Нагреватель Предварительный FMI Диапазон измерения не вероятен
3224 3 12815 Датчик NOx Замыкание на высокий уровень (Банк 1)
3224 4 12816 Датчик NOx Замыкание на низкий уровень (Банк 1)
3224 16 14234 Эмиссия NOx Превышенный уровень 2
3226 15 14246 Эмиссия NOx Увеличенный неочищенный выхлоп
3234 2 14237 Датчик NOx (Банк 1) Диапазон цепи/Эффективность функционирования
3234 12 14245 Эмиссия NOx датчик NOx Ошибка датчика
3234 13 14244 Датчик NOx Ошибка готовности датчика
3242 3 14207 Дизельный входной датчик температуры катализатора окисления Замыкание на высокий уровень
3242 4 14208 Дизельный входной датчик температуры катализатора окисления Замыкание на низкий уровень
3246 1 14238 Дизельная температура эксплуатации фильтра макро-частиц Температура, не достигнута
3250 3 14209 Дизельный датчик температуры выхода катализатора окисления Замыкание на высокий уровень
3250 4 14210 Дизельный датчик температуры выхода катализатора окисления Замыкание на низкий уровень
3251 0 14215 Дизельное дифференциальное давление фильтра макро-частиц Давление слишком высокое
3251 1 14216 Дизельное дифференциальное давление фильтра макро-частиц Давление слишком низкое
3251 7 14231 Дизельный фильтр макро-частиц Компонент не существует
3251 15 14258 Дизельная регенерация фильтра макро-частиц Недостаточная регенерация
3361 3 18207 Пропорциональный клапан 7, Инжектор мочевины (AdBlue) (Банк 1 Единица 1) Замыкание на высокий уровень
3361 3 18907 Инжектор мочевины (AdBlue) (Банк 1 Единица 1) Замыкание на высокий уровень
3361 4 18206 Пропорциональный клапан 7, Инжектор мочевины (AdBlue) (Банк 1 Единица 1) Замыкание на низкий уровень
3361 4 18208 Пропорциональный клапан 7, Инжектор мочевины (AdBlue) (Банк 1 Единица 1) Замыкание на низкий уровень
3361 4 18906 Инжектор мочевины (AdBlue) (Банк 1 Единица 1) Замыкание на низкий уровень
3361 5 18209 Пропорциональный клапан 7, Инжектор мочевины (AdBlue) (Банк 1 Единица 1) Цепь / Обрыв
3361 5 18909 Инжектор мочевины (AdBlue) (Банк 1 Единица 1) Цепь / Обрыв
3363 3 14266 Резервуар мочевины (AdBlue), нагревающий соленоидный клапан Замыкание на высокий уровень
3363 3 15907 Пропорциональный клапан 8, Резервуар мочевины (AdBlue), Нагревающий Соленоидный Клапан Замыкание на высокий уровень
3363 4 14265 Резервуар мочевины (AdBlue), нагревающий соленоидный клапан Замыкание на низкий уровень
3363 4 15906 Пропорциональный клапан 8, Резервуар мочевины (AdBlue), Нагревающий Соленоидный Клапан Замыкание на низкий уровень
3363 5 14267 Резервуар мочевины (AdBlue), нагревающий соленоидный клапан Обрыв цепи
3363 5 15909 Пропорциональный клапан 8, Резервуар мочевины (AdBlue), Нагревающий Соленоидный Клапан Обрыв цепи
3363 7 14268 Резервуар мочевины (AdBlue), нагревающий соленоидный клапан Кругооборот, дефектный компонент
3363 7 15969 Пропорциональный клапан 8, Резервуар мочевины (AdBlue), Нагревающий Соленоидный Клапан Кругооборот, дефектный компонент
3363 14 14276 Euromot3b / Двигатель Tier4i Холодная Операция Недействительная машинная холодная операция
3464 2 14224 Дроссель на впуске транзистор Highside Эффективность модуля управления
3464 3 14200 Сигнал управления дросселем на впуске Замыкание на высокий уровень
3464 4 14201 Сигнал управления дросселем на впуске Замыкание на низкий уровень
3464 6 12407 Сигнал управления дросселем на впуске Командуйте потоком слишком высокое
3465 3 14204 Дроссель на впуске Обрыв цепи
3465 4 14202 Дроссель на впуске Замыкание на низкий уровень
3465 5 14203 Дроссель на впуске Замыкание на высокий уровень
3485 2 18517 Датчик атмосферного давления инъекции мочевины (AdBlue) Диапазон цепи/Эффективность функционирования
3485 3 18515 Датчик атмосферного давления инъекции мочевины (AdBlue) Замыкание на высокий уровень
3485 4 18516 Датчик атмосферного давления инъекции мочевины (AdBlue) Замыкание на низкий уровень
3509 2 14239 5-вольтовое опорное напряжение 1 Напряжение слишком Высотой/Также Низко
3510 2 14240 5-вольтовое опорное напряжение 2 Напряжение слишком Высотой/Также Низко
3511 5 14241 Опорное напряжение датчика «A» Обрыв цепи
3512 5 14242 Опорное напряжение датчика «B» Обрыв цепи
3513 5 14243 Опорное напряжение датчика «C» Обрыв цепи
3515 3 18315 Датчик температуры мочевины (AdBlue) Вход замкнут на высокий уровень
3515 4 18316 Датчик температуры мочевины (AdBlue) Вход замкнут на низкий уровень
3516 1 14236 Эмиссия NOx дозирование мочевины (AdBlue) Недостаточное дозирование мочевины
3516 14 14249 Дозирование мочевины (AdBlue) эмиссии NOx Качество мочевины / Недостаточный впрыск мочевины / Ошибка катализатора SCR
3516 18 14248 Дозирование мочевины (AdBlue) эмиссии NOx Качественное Дозирование Восстановителя восстановителя / Недостаточное Дозирование Восстановителя
3520 18 14235 Восстановитель эмиссии NOx Качество мочевины
3597 2 14227 Пропорциональный клапана группа1 Эффективность модуля управления
3597 3 14225 Пропорциональный клапана группа1 Замыкание на высокий уровень
3597 4 14226 Пропорциональный клапана группа1 Замыкание на низкий уровень
3605 3 14252 Управление насосом хладагента Замыкание на высокий уровень
3605 4 14250 Управление насосом хладагента Замыкание на низкий уровень
3605 5 14251 Управление насосом хладагента Обрыв цепи
3609 2 14232 Датчик давления на входе фильтра дизельных макрочастиц Диапазон цепи/Эффективность функционирования
3609 3 14211 Датчик давления на входе фильтра дизельных макрочастиц Замыкание на высокий уровень
3609 4 14212 Датчик давления на входе фильтра дизельных макрочастиц Замыкание на низкий уровень
3610 2 14233 Датчик давления на выходе фильтра дизельных макрочастиц Диапазон цепи/Эффективность функционирования
3610 3 14213 Датчик давления на выходе фильтра дизельных макрочастиц Замыкание на высокий уровень
3610 4 14214 Датчик давления на выходе фильтра дизельных макрочастиц Замыкание на низкий уровень
3673 0 12421 Положение 2 дросселя двигателя Выше диапазона измерения
3673 1 12422 Положение 2 дросселя двигателя Ниже диапазона измерения
3673 2 12423 Положение 2 дросселя двигателя Диапазон измерения не вероятен
3826 0 18790 Среднее потребление мочевины (AdBlue) Потребление слишком высокое
3826 1 18791 Среднее потребление мочевины (AdBlue) Потребление слишком Низко
3828 0 18690 Текущее потребление мочевины (AdBlue) Потребление слишком высокое
3828 1 18691 Текущее потребление мочевины (AdBlue) Потребление слишком Низко
4213 7 14275 Диагностическая функция проворачивания коленчатого вала двигателя Проворот двигателя без впрыска топлива
4332 12 16293 Доочистка 1 Системы SCR Эффективность модуля управления
4334 1 16770 Система давления мочевины (AdBlue) Давление упало слишком низко (отключенная последовательность)
4334 7 14219 SCR единицы дозирования Воздушная линия продувки насоса
4334 12 14220 SCR единицы дозирования Давления линии насоса
4334 18 16721 Система давления мочевины (AdBlue) Давление мочевины слишком низкое
4335 0 16820 Система атмосферного давления SCR Давление слишком высокое
4335 1 16821 Система атмосферного давления SCR Давление слишком низкое
4335 7 16883 Система атмосферного давления SCR Перебой подачи воздуха
4335 14 14264 Система атмосферного давления SCR Осушение трубы давления не выполнено
4336 3 13707 Соленоид распределительного клапана атмосферного давления SCR Замыкание на низкий уровень
4336 4 13706 Соленоид распределительного клапана атмосферного давления SCR Замыкание на высокий уровень
4336 5 13709 Соленоид распределительного клапана атмосферного давления SCR Обрыв цепи
4354 3 15807 Нагревание трубы мочевины (AdBlue) SCR Замыкание на высокий уровень
4354 4 15806 Нагревание трубы мочевины (AdBlue) SCR Замыкание на низкий уровень
4354 5 15809 Нагревание трубы мочевины (AdBlue) SCR Обрыв цепи
4354 7 15869 Нагревание трубы мочевины (AdBlue) SCR Цепь
4360 0 10797 Температура катализатора SCR перед катализатором Температура слишком высокая
4360 2 13817 Датчики температуры катализатора Диапазон/Эффективность функционирования
4360 15 10788 Температура катализатора SCR Превышенный уровень 1
4360 16 10789 Температура катализатора SCR Превышенный уровень 2
4363 0 10722 Температура катализатора SCR позади катализатора Температура слишком высокая
4364 15 12971 Эмиссия NOx Превышенный уровень 1
4364 16 12972 Эмиссия NOx Превышенный уровень 2
4375 0 16777 Насос системы давления мочевины (AdBlue) Поток слишком высокое
4375 3 13907 Контроль за подачей мочевины (AdBlue) Замыкание на высокий уровень
4375 4 13906 Контроль за подачей мочевины (AdBlue) Замыкание на низкий уровень
4375 5 13909 Контроль за подачей мочевины (AdBlue) Обрыв цепи
4794 14 10782 Доочистка 1 Система Катализатора SCR Компонент не существует
4809 3 10815 Датчик Температуры катализатора (Банк 1 Датчик 1) Вход замкнут на высокий уровень
4809 3 12404 Датчик Температуры катализатора (Банк 1 Датчик 1) Вход замкнут на высокий уровень
4809 4 10816 Датчик Температуры катализатора (Банк 1 Датчик 1) Вход замкнут на низкий уровень
4809 4 12405 Датчик Температуры катализатора (Банк 1 Датчик 1) Вход замкнут на низкий уровень
4810 3 10915 Датчик Температуры катализатора (Банк 1 Датчик 2) Замыкание на высокий уровень
4810 4 10916 Датчик Температуры катализатора (Банк 1 Датчик 2) Замыкание на низкий уровень
520192 9 19409 Сигналы старта / остановки двигателя Неправильный темп обновления
520192 19 19419 Сигналы старта / остановки двигателя Полученные сетевые данные ошибочны
520230 0 18820 Давление аккумулятора давления SCR Давление слишком высокое
520230 2 14253 Давление аккумулятора давления SCR Давление вне диапазона
520258 7 14228 Системный компонент SCRT Компонент, не существующий
520259 2 14229 Двойной датчик температуры SCRT A. Диапазон цепи/Эффективность функционирования
520260 2 14230 Пара датчиков температуры SCRT B. Диапазон цепи/Эффективность функционирования
520262 14 16994 Система SCR EGA Выведенная из строя функция Мангейма
520262 14 16995 Система SCR EGA Выведенная из строя Стоящая Функция
520263 9 14272 Автоматическая функция обнаружения сжатия Время ожидания вышло
520263 14 14271 Автоматическая функция обнаружения сжатия Отмена
Не найдено




Покупайте запчасти у нас :

Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону (987) 272 12-24, или напишите на zap-kam16@yandex.ru
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.