КамАЗ-5490 – многоцелевой седельный тягач магистрального класса, с высокой грузоподъемностью,
повышенным комфортом, агрегатами немецкого производства.
В создании участие принимали инженеры из концерна Daimler.
Прообразом КамАЗ 5490 стал Mercedes-Benz Axor, выпускающийся с 2001 года.
ADM3 fault code (J1939) SPN | ADM3 fault code (J1939) FMI | ADM3 fault code (K-line) | MR2 fault code (K-line) | Местоположение ошибки | Описание ошибки |
---|---|---|---|---|---|
51 | 0 | 12419 | Положение привода дросселя | Выше диапазона измерения | |
51 | 1 | 12420 | Положение привода дросселя | Ниже диапазона измерения | |
51 | 2 | 12424 | Положение привода дросселя | Диапазон измерения не вероятен | |
51 | 2 | 14217 | Положение привода дросселя | Характеристика | |
51 | 3 | 14205 | Датчик положения привода дросселя | Замыкание на высокий уровень | |
51 | 4 | 14206 | Датчик положения привода дросселя | Замыкание на низкий уровень | |
51 | 7 | 12431 | Положение привода дросселя | Дефектный | |
51 | 13 | 14218 | Положение привода дросселя | Положение за пределами | |
69 | 9 | 17309 | Концевой выключатель двухступенчатого моста | Неправильный темп обновления | |
69 | 19 | 17319 | Концевой выключатель двухступенчатого моста | Полученные сетевые данные ошибочны | |
70 | 9 | 17409 | Выключатель стояночного тормоза | Неправильный темп обновления | |
70 | 19 | 17419 | Выключатель стояночного тормоза | Полученные сетевые данные ошибочны | |
84 | 3 | 10103 | Скорость транспортного средства (C3 или J1939) | Обрыв цепи - Проверить провода | |
84 | 9 | 10109 | Скорость транспортного средства (C3 или J1939) | Неправильный темп обновления | |
84 | 14 | 10114 | Скорость транспортного средства (C3 или J1939) | Неправдоподобный сигнал - Проверить провода | |
84 | 19 | 10119 | Скорость транспортного средства (C3 или J1939) | Полученные сетевые данные ошибочны | |
91 | 0 | 10200 | Педаль акселератора (AFPS или J1939) | Не настроен - Проведите заново процедуру калибровки педали акселератора - Проверить провода - Граничное значение положение холостого хода: 5,0 V - Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V | |
91 | 3 | 10203 | Педаль акселератора (AFPS или J1939) | Напряжение слишком высокое - Замена педального блока, не исправен - Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V | |
151/226 | 150 | ||||
91 | 4 | 10204 | Педаль акселератора (AFPS или J1939) | Напряжение слишком низкое - Замена педального блока, не исправен - Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V | |
91 | 9 | 10209 | Педаль акселератора (AFPS orJ1939) | Неправильный темп обновления | |
91 | 19 | 10219 | Педаль акселератора (AFPS orJ1939) | Полученные сетевые данные ошибочны | |
94 | 0 | 11715 | Давление топлива | Вход замкнут на высокий уровень | |
94 | 1 | 11716 | Давление топлива | Вход замкнут на низкий уровень | |
94 | 2 | 11717 | Давление топлива | Диапазон/Эффективность функционирования | |
94 | 3 | 13015 | Давление топлива | Обрыв цепи | |
94 | 4 | 13016 | Давление топлива | Закорочен на землю | |
94 | 14 | 11917 | Давление топлива | Давление слишком высокое/слишком низкое | |
96 | 9 | 17509 | Уровень топлива | Неправильный темп обновления | |
96 | 19 | 17519 | Уровень топлива | Полученные сетевые данные - ошибочны | |
98 | 0 | 10400 | Уровень масла (от PLD/MR2) | Уровень масла слишком высокий - Вытекание лишнего масла. - Примечание: Эта проблема может возникнуть также, если в PLD/MR2 были запрограммирован неправильный тип масляного поддона . | |
91 | 4 | 10204 | Педаль акселератора (AFPS или J1939) | Напряжение слишком низкое - Замена педального блока, не исправен - Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V | |
91 | 9 | 10209 | Педаль акселератора (AFPS orJ1939) | Неправильный темп обновления | |
91 | 19 | 10219 | Педаль акселератора (AFPS orJ1939) | Полученные сетевые данные ошибочны | |
94 | 0 | 11715 | Давление топлива | Вход замкнут на высокий уровень | |
94 | 1 | 11716 | Давление топлива | Вход замкнут на низкий уровень | |
94 | 2 | 11717 | Давление топлива | Диапазон/Эффективность функционирования | |
94 | 3 | 13015 | Давление топлива | Обрыв цепи | |
94 | 4 | 13016 | Давление топлива | Закорочен на землю | |
94 | 14 | 11917 | Давление топлива | Давление слишком высокое /слишком низкое | |
96 | 9 | 17509 | Уровень топлива | Неправильный темп обновления | |
96 | 19 | 17519 | Уровень топлива | Полученные сетевые данные ошибочны | |
98 | 0 | 10400 | Уровень масла (от PLD/MR2) | Уровень масла слишком высокий - Вытекание лишнего масла. - Примечание: Эта проблема может возникнуть также, если в PLD/MR2 были запрограммирован неправильный тип масляного поддона . | |
100 | 14 | 10514 | Давление масла (от PLD/MR2) | Давление масла слишком низкое - Проверьте масляный насос и масляный контур. | |
100 | 14 | 12020 | Давление масла (от PLD/MR2) | Давление масла слишком низкое | |
102 | 0 | 11820 | Tурбокомпрессор / Наддув | Кратковременное увеличение давления наддува | |
102 | 1 | 11818 | Tурбокомпрессор / Наддув | Эффективность системы наддува | |
102 | 2 | 11417 | Tурбокомпрессор / Наддув | Датчик давления наддува «A» Диапазон цепи/Эффективность функционирования | |
102 | 3 | 11415 | Tурбокомпрессор / Наддув | Датчик давления наддува «A» Замыкание на высокий уровень | |
102 | 4 | 11416 | Tурбокомпрессор / Наддув | Датчик давления наддува «A» Замыкание на низкий уровень | |
102 | 7 | 11876 | Tурбокомпрессор / Наддув | Эффективность системы наддува | |
102 | 7 | 11878 | Tурбокомпрессор / Наддув | Клапан обхода - механический | |
102 | 13 | 11873 | Tурбокомпрессор / Наддув | Начальный наддув, предел управления | |
102 | 13 | 11874 | Tурбокомпрессор / Наддув | Начальный наддув, отклонение управления слишком высокое | |
102 | 13 | 11875 | Tурбокомпрессор / Наддув | Эффективность системы наддува | |
103 | 3 | 12616 | Датчик скорости Tурбокомпрессора | Замыкание на низкий уровень | |
103 | 4 | 12615 | Датчик скорости Tурбокомпрессора | Замыкание на высокий уровень | |
103 | 7 | 12612 | Датчик скорости Tурбокомпрессора | Потеря сигнала, нет цикла нагрузки 1 | |
105 | 0 | 11822 | Температура воздуха на впуске | Температура слишком высокая | |
105 | 3 | 11215 | Датчик1 температуры воздуха на впуске | Замыкание на высокий уровень | |
105 | 4 | 11216 | Датчик1 температуры воздуха на впуске | Замыкание на низкий уровень | |
107 | 0 | 10800 | Датчик воздушного фильтра (LFSE) | Дифференциальное давление слишком высокое - Проверить провода | |
107 | 3 | 10803 | Датчик воздушного фильтра (LF SE) | Обрыв цепи - Проверить провода | |
107 | 4 | 10804 | Датчик воздушного фильтра (LF SE) | Короткое замыкание на землю - Проверить провода | |
110 | 0 | 12122 | Температура хладагента (от PLD/MR2) | Высокая температура хладагента - Уровень охлаждающей жидкости и проверить контур охлаждения. | |
110 | 3 | 11515 | Температура хладагента (от PLD/MR2) | Датчик 1 Замыкание на высокий уровень | |
110 | 4 | 11516 | Температура хладагента (от PLD/MR2) | Датчик 1 Замыкание на низкий уровень | |
110 | 14 | 10914 | Температура хладагента (от PLD/MR2) | Температура хладагента слишком высокое - Уровень охлаждающей жидкости и проверить контур охлаждения. | |
111 | 1 | 11001 | Датчик уровня хладагента (KWSE) | Низкий уровень хладагента - Долейте охлаждающую жидкость - Проверить провода | |
111 | 3 | 11003 | Датчик уровня хладагента (KWSE) | Обрыв цепи - Проверить провода - Voltage must be larger than 2,0 V. | |
111 | 4 | 11004 | Датчик уровня хладагента (KWSE) | Короткое замыкание на землю - Проверить провода. | |
111 | 14 | 11014 | Датчик уровня хладагента (KWSE) | Уровень хладагента слишком Низко - Долейте охлаждающую жидкость - Проверить провода | |
158 | 0 | 11100 | Включаемое (Клемма 15) напряжение батареи | По напряжению - Проверьте напряжение батареи - Проверьте параметр 2/08 (24V/12V selection) | |
158 | 1 | 11101 | Включаемое (Клемма 15) напряжение батареи | Под напряжением - Проверьте напряжение батареи - Проверьте параметр 2/08 (24V/12V selection) | |
158 | 2 | 12219 | Включаемое (Клемма 15) напряжение батареи | Непоследовательный | |
158 | 14 | 12319 | Включаемое (Клемма 15) напряжение батареи | Непоследовательный выключение стартера | |
161 | 9 | 17609 | Входная скорость шахты передачи | Неправильный темп обновления | |
161 | 19 | 17619 | Входная скорость шахты передачи | Полученные сетевые данные ошибочны | |
168 | 3 | 17542 | Напряжение бортовой сети | Напряжение высоко | |
168 | 4 | 17543 | Напряжение бортовой сети | Напряжение низко | |
171 | 2 | 13617 | Температура окружающего воздуха | Диапазон цепи/Эффективность функционирования датчика | |
171 | 3 | 16603 | Температура окружающего воздуха | Напряжение слишком высокое - Проверить провода - Входной вывод в зависимости от конфигурации параметра 13/39 | |
171 | 4 | 16604 | Температура окружающего воздуха | Напряжение слишком низкое - Проверить провода - Входной вывод в зависимости от конфигурации параметра 13/39 | |
171 | 9 | 16609 | Температура окружающего воздуха | Неправильный темп обновления | |
171 | 9 | 13604 | Температура окружающего воздуха | Потерянное сообщение | |
171 | 19 | 16619 | Температура окружающего воздуха | Полученные сетевые данные ошибочны | |
173 | 0 | 12406 | Температура выхлопных газов двигателя | Выше номинальной ценности | |
173 | 15 | 12429 | Температура выхлопных газов двигателя | слишком высокое | |
174 | 3 | 11115 | Датчик «A» температуры топлива | Вход замкнут на высокий уровень | |
174 | 4 | 11116 | Датчик «A» температуры топлива | Вход замкнут на низкий уровень | |
175 | 3 | 11015 | Датчик температуры масла двигателя | Замыкание на высокий уровень | |
175 | 4 | 11016 | Датчик температуры масла двигателя | Замыкание на низкий уровень | |
190 | 0 | 10530 | Обороты двигателя | Машинное условие превышения скорости | |
191 | 9 | 17709 | Обороты выходного вала коробки передач | Неправильный темп обновления | |
191 | 19 | 17719 | Обороты выходного вала коробки передач | Полученные сетевые данные ошибочны | |
354 | 3 | 13415 | Комбинированный датчик окружающего воздуха, влажность | Замыкание на высокий уровень | |
354 | 4 | 13416 | Комбинированный датчик окружающего воздуха, влажность | Замыкание на низкий уровень | |
523 | 9 | 17809 | Текущая передача трансмиссии | Неправильный темп обновления | |
523 | 19 | 17819 | Текущая передача трансмиссии | Полученные сетевые данные ошибочны | |
524 | 9 | 17909 | Выбранная передача трансмиссии | Неправильный темп обновления | |
524 | 19 | 17919 | Выбранная передача трансмиссии | Полученные сетевые данные ошибочны | |
558 | 1 | 11701 | Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) | Оба равные сигнала, но не должны - Проверить провода | |
558 | 5 | 11705 | Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) | Разомкнуты цепи обоих выключателей - Проверить провода -Замените педальный узел, неисправен | |
558 | 9 | 11709 | Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) | Неправильный темп обновления | |
558 | 12 | 11712 | Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) | Замкнуты цепи обоих выключателей - Проверить провода - Замените педальный узел, неисправен | |
558 | 19 | 11719 | Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) | Полученные сетевые данные ошибочны | |
ADM3 fault code (J1939) SPN | ADM3 fault code (J1939) FMI | ADM3 fault code (K-line) | MR2 fault code (K-line) | Местоположение ошибки | Описание ошибки |
51 | 0 | 12419 | Положение привода дросселя | Выше диапазона измерения | |
51 | 1 | 12420 | Положение привода дросселя | Ниже диапазона измерения | |
51 | 2 | 12424 | Положение привода дросселя | Диапазон измерения не вероятен | |
51 | 2 | 14217 | Положение привода дросселя | Характеристика | |
51 | 3 | 14205 | Датчик положения привода дросселя | Замыкание на высокий уровень | |
51 | 4 | 14206 | Датчик положения привода дросселя | Замыкание на низкий уровень | |
51 | 7 | 12431 | Положение привода дросселя | Дефектный | |
51 | 13 | 14218 | Положение привода дросселя | Положение за пределами | |
69 | 9 | 17309 | Концевой выключатель двухступенчатого моста | Неправильный темп обновления | |
69 | 19 | 17319 | Концевой выключатель двухступенчатого моста | Полученные сетевые данные ошибочны | |
70 | 9 | 17409 | Выключатель стояночного тормоза | Неправильный темп обновления | |
70 | 19 | 17419 | Выключатель стояночного тормоза | Полученные сетевые данные ошибочны | |
84 | 3 | 10103 | Скорость транспортного средства (C3 или J1939) | Обрыв цепи - Проверить провода | |
84 | 9 | 10109 | Скорость транспортного средства (C3 или J1939) | Неправильный темп обновления | |
84 | 14 | 10114 | Скорость транспортного средства (C3 или J1939) | Неправдоподобный сигнал - Проверить провода | |
84 | 19 | 10119 | Скорость транспортного средства (C3 или J1939) | Полученные сетевые данные ошибочны | |
91 | 0 | 10200 | Педаль акселератора (AFPS или J1939) | Не настроен - Проведите заново процедуру калибровки педали акселератора - Проверить провода - Граничное значение положение холостого хода: 5,0 V - Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V | |
91 | 3 | 10203 | Педаль акселератора (AFPS или J1939) | Напряжение слишком высокое - Замена педального блока, не исправен - Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V | |
151/226 | 150 | ||||
91 | 4 | 10204 | Педаль акселератора (AFPS или J1939) | Напряжение слишком низкое - Замена педального блока, не исправен - Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V | |
91 | 9 | 10209 | Педаль акселератора (AFPS orJ1939) | Неправильный темп обновления | |
91 | 19 | 10219 | Педаль акселератора (AFPS orJ1939) | Полученные сетевые данные ошибочны | |
94 | 0 | 11715 | Давление топлива | Вход замкнут на высокий уровень | |
94 | 1 | 11716 | Давление топлива | Вход замкнут на низкий уровень | |
94 | 2 | 11717 | Давление топлива | Диапазон/Эффективность функционирования | |
94 | 3 | 13015 | Давление топлива | Обрыв цепи | |
94 | 4 | 13016 | Давление топлива | Закорочен на землю | |
94 | 14 | 11917 | Давление топлива | Давление слишком высокое/слишком низкое | |
96 | 9 | 17509 | Уровень топлива | Неправильный темп обновления | |
96 | 19 | 17519 | Уровень топлива | Полученные сетевые данные ошибочны | |
98 | 0 | 10400 | Уровень масла (от PLD/MR2) | Уровень масла слишком высокий - Вытекание лишнего масла. - Примечание: Эта проблема может возникнуть также, если в PLD/MR2 были запрограммирован неправильный тип масляного поддона . | |
91 | 4 | 10204 | Педаль акселератора (AFPS или J1939) | Напряжение слишком низкое - Замена педального блока, не исправен - Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V | |
91 | 9 | 10209 | Педаль акселератора (AFPS orJ1939) | Неправильный темп обновления | |
91 | 19 | 10219 | Педаль акселератора (AFPS orJ1939) | Полученные сетевые данные ошибочны | |
94 | 0 | 11715 | Давление топлива | Вход замкнут на высокий уровень | |
94 | 1 | 11716 | Давление топлива | Вход замкнут на низкий уровень | |
94 | 2 | 11717 | Давление топлива | Диапазон/Эффективность функционирования | |
94 | 3 | 13015 | Давление топлива | Обрыв цепи | |
94 | 4 | 13016 | Давление топлива | Закорочен на землю | |
94 | 14 | 11917 | Давление топлива | Давление слишком высокое/слишком низкое | |
96 | 9 | 17509 | Уровень топлива | Неправильный темп обновления | |
96 | 19 | 17519 | Уровень топлива | Полученные сетевые данные ошибочны | |
98 | 0 | 10400 | Уровень масла (от PLD/MR2) | Уровень масла слишком высокий - Вытекание лишнего масла. - Примечание: Эта проблема может возникнуть также, если в PLD/MR2 были запрограммирован неправильный тип масляного поддона . | |
100 | 14 | 10514 | Давление масла (от PLD/MR2) | Давление масла слишком низкое - Проверьте масляный насос и масляный контур. | |
100 | 14 | 12020 | Давление масла (от PLD/MR2) | Давление масла слишком низкое | |
102 | 0 | 11820 | Tурбокомпрессор / Наддув | Кратковременное увеличение давления наддува | |
102 | 1 | 11818 | Tурбокомпрессор / Наддув | Эффективность системы наддува | |
102 | 2 | 11417 | Tурбокомпрессор / Наддув | Датчик давления наддува «A» Диапазон цепи/Эффективность функционирования | |
102 | 3 | 11415 | Tурбокомпрессор / Наддув | Датчик давления наддува «A» Замыкание на высокий уровень | |
102 | 4 | 11416 | Tурбокомпрессор / Наддув | Датчик давления наддува «A» Замыкание на низкий уровень | |
102 | 7 | 11876 | Tурбокомпрессор / Наддув | Эффективность системы наддува | |
102 | 7 | 11878 | Tурбокомпрессор / Наддув | Клапан обхода - механический | |
102 | 13 | 11873 | Tурбокомпрессор / Наддув | Начальный наддув, предел управления | |
102 | 13 | 11874 | Tурбокомпрессор / Наддув | Начальный наддув, отклонение управления слишком высокое | |
102 | 13 | 11875 | Tурбокомпрессор / Наддув | Эффективность системы наддува | |
103 | 3 | 12616 | Датчик скорости Tурбокомпрессора | Замыкание на низкий уровень | |
103 | 4 | 12615 | Датчик скорости Tурбокомпрессора | Замыкание на высокий уровень | |
103 | 7 | 12612 | Датчик скорости Tурбокомпрессора | Потеря сигнала, нет цикла нагрузки 1 | |
105 | 0 | 11822 | Температура воздуха на впуске | Температура слишком высокая | |
105 | 3 | 11215 | Датчик1 температуры воздуха на впуске | Замыкание на высокий уровень | |
105 | 4 | 11216 | Датчик1 температуры воздуха на впуске | Замыкание на низкий уровень | |
107 | 0 | 10800 | Датчик воздушного фильтра (LFSE) | Дифференциальное давление слишком высокое - Проверить провода | |
107 | 3 | 10803 | Датчик воздушного фильтра (LF SE) | Обрыв цепи - Проверить провода | |
107 | 4 | 10804 | Датчик воздушного фильтра (LF SE) | Короткое замыкание на землю - Проверить провода | |
110 | 0 | 12122 | Температура хладагента (от PLD/MR2) | Высокая температура хладагента - Уровень охлаждающей жидкости и проверить контур охлаждения. | |
110 | 3 | 11515 | Температура хладагента (от PLD/MR2) | Датчик 1 Замыкание на высокий уровень | |
110 | 4 | 11516 | Температура хладагента (от PLD/MR2) | Датчик 1 Замыкание на низкий уровень | |
110 | 14 | 10914 | Температура хладагента (от PLD/MR2) | Температура хладагента слишком высокое - Уровень охлаждающей жидкости и проверить контур охлаждения. | |
111 | 1 | 11001 | Датчик уровня хладагента (KWSE) | Низкий уровень хладагента - Долейте охлаждающую жидкость - Проверить провода | |
111 | 3 | 11003 | Датчик уровня хладагента (KWSE) | Обрыв цепи - Проверить провода - Voltage must be larger than 2,0 V. | |
111 | 4 | 11004 | Датчик уровня хладагента (KWSE) | Короткое замыкание на землю - Проверить провода. | |
111 | 14 | 11014 | Датчик уровня хладагента (KWSE) | Уровень хладагента слишком Низко - Долейте охлаждающую жидкость - Проверить провода | |
158 | 0 | 11100 | Включаемое (Клемма 15) напряжение батареи | По напряжению - Проверьте напряжение батареи - Проверьте параметр 2/08 (24V/12V selection) | |
158 | 1 | 11101 | Включаемое (Клемма 15) напряжение батареи | Под напряжением - Проверьте напряжение батареи - Проверьте параметр 2/08 (24V/12V selection) | |
158 | 2 | 12219 | Включаемое (Клемма 15) напряжение батареи | Непоследовательный | |
158 | 14 | 12319 | Включаемое (Клемма 15) напряжение батареи | Непоследовательный выключение стартера | |
161 | 9 | 17609 | Входная скорость шахты передачи | Неправильный темп обновления | |
161 | 19 | 17619 | Входная скорость шахты передачи | Полученные сетевые данные ошибочны | |
168 | 3 | 17542 | Напряжение бортовой сети | Напряжение высоко | |
168 | 4 | 17543 | Напряжение бортовой сети | Напряжение низко | |
171 | 2 | 13617 | Температура окружающего воздуха | Диапазон цепи/Эффективность функционирования датчика | |
171 | 3 | 16603 | Температура окружающего воздуха | Напряжение слишком высокое - Проверить провода - Входной вывод в зависимости от конфигурации параметра 13/39 | |
171 | 4 | 16604 | Температура окружающего воздуха | Напряжение слишком низкое - Проверить провода - Входной вывод в зависимости от конфигурации параметра 13/39 | |
171 | 9 | 16609 | Температура окружающего воздуха | Неправильный темп обновления | |
171 | 9 | 13604 | Температура окружающего воздуха | Потерянное сообщение | |
171 | 19 | 16619 | Температура окружающего воздуха | Полученные сетевые данные ошибочны | |
173 | 0 | 12406 | Температура выхлопных газов двигателя | Выше номинальной ценности | |
173 | 15 | 12429 | Температура выхлопных газов двигателя | слишком высокое | |
174 | 3 | 11115 | Датчик «A» температуры топлива | Вход замкнут на высокий уровень | |
174 | 4 | 11116 | Датчик «A» температуры топлива | Вход замкнут на низкий уровень | |
175 | 3 | 11015 | Датчик температуры масла двигателя | Замыкание на высокий уровень | |
175 | 4 | 11016 | Датчик температуры масла двигателя | Замыкание на низкий уровень | |
190 | 0 | 10530 | Обороты двигателя | Машинное условие превышения скорости | |
191 | 9 | 17709 | Обороты выходного вала коробки передач | Неправильный темп обновления | |
191 | 19 | 17719 | Обороты выходного вала коробки передач | Полученные сетевые данные ошибочны | |
354 | 3 | 13415 | Комбинированный датчик окружающего воздуха, влажность | Замыкание на высокий уровень | |
354 | 4 | 13416 | Комбинированный датчик окружающего воздуха, влажность | Замыкание на низкий уровень | |
523 | 9 | 17809 | Текущая передача трансмиссии | Неправильный темп обновления | |
523 | 19 | 17819 | Текущая передача трансмиссии | Полученные сетевые данные ошибочны | |
524 | 9 | 17909 | Выбранная передача трансмиссии | Неправильный темп обновления | |
524 | 19 | 17919 | Выбранная передача трансмиссии | Полученные сетевые данные ошибочны | |
558 | 1 | 11701 | Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) | Оба равные сигнала, но не должны - Проверить провода | |
558 | 5 | 11705 | Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) | Разомкнуты цепи обоих выключателей - Проверить провода -Замените педальный узел, неисправен | |
558 | 9 | 11709 | Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) | Неправильный темп обновления | |
558 | 12 | 11712 | Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) | Замкнуты цепи обоих выключателей - Проверить провода - Замените педальный узел, неисправен | |
558 | 19 | 11719 | Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) | Полученные сетевые данные ошибочны | |
559 | 9 | 18009 | Датчик кикдауна педали акселератора | Неправильный темп обновления | |
559 | 19 | 18019 | Датчик кикдауна педали акселератора | Полученные сетевые данные ошибочны | |
573 | 9 | 18109 | Коробка передач с гидротрансформатором с блокирующей передачей | Неправильный темп обновления | |
573 | 19 | 18119 | Коробка передач с гидротрансформатором с блокирующей передачей | Полученные сетевые данные ошибочны | |
574 | 9 | 18209 | Изменение передачи в процессе | Неправильный темп обновления | |
574 | 19 | 18219 | Изменение передачи в процессе | Полученные сетевые данные ошибочны | |
596 | 9 | 18309 | Выключатель активации круиз-контроль | Неправильный темп обновления | |
596 | 19 | 18319 | Выключатель активации круиз-контроль | Полученные сетевые данные ошибочны | |
597 | 9 | 18409 | Датчик тормоза | Неправильный темп обновления | |
597 | 19 | 18419 | Датчик тормоза | Полученные сетевые данные ошибочны | |
598 | 9 | 18509 | Датчик сцепления | Неправильный темп обновления | |
598 | 19 | 18519 | Датчик сцепления | Полученные сетевые данные ошибочны | |
599 | 9 | 11809 | Выключатель круиз-контроля CC-(установить + ограничить) | Неправильный темп обновления (выключатель набора) | |
599 | 12 | 11812 | Выключатель круиз-контроля CC-(установить + ограничить) | Оба выключателя CC-и CC + замкнуты - Проверить провода - Проверить переключатель круиз-контроля | |
599 | 14 | 11814 | Выключатель круиз-контроля CC-(установить + ограничить) | Неудавшаяся проверка правдоподобия (проверить проводку подрулевого переключателя) - Проверить провода от подрулевого переключателя - Проверьте параметр 13/37 | |
599 | 19 | 11819 | Выключатель круиз-контроля CC-(установить + ограничить) | Полученные сетевые данные ошибочны | |
600 | 9 | 18609 | Выключатель ограничителя круиз-контроля (уменьшение) | Неправильный темп обновления | |
600 | 19 | 18619 | Выключатель ограничителя круиз-контроля (уменьшение) | Полученные сетевые данные ошибочны | |
601 | 9 | 11909 | Выключатель круиз-контроля КК + (Сброс + Установка) | Неправильный темп обновления (выключатель резюме) | |
601 | 12 | 11912 | Выключатель круиз-контроля КК + (Сброс + Установка) | Оба выключателя CC + и CC- нажаты - Проверить провода Проверить переключатель круиз-контроля | |
601 | 14 | 11914 | Выключатель круиз-контроля КК + (Сброс + Установка) | Неудавшаяся проверка правдоподобия (проверить проводку подрулевого переключателя) - Проверить провода от подрулевого переключателя - Проверьте параметр 13/37 | |
601 | 19 | 11919 | Выключатель круиз-контроля КК + (Сброс + Установка) | Полученные сетевые данные ошибочны | |
602 | 9 | 18709 | CCVS Увеличивающий выключатель круиз-контроля | Неправильный темп обновления или сигнал, не доступный | |
602 | 19 | 18719 | CCVS Увеличивающий выключатель круиз-контроля | Полученные сетевые данные ошибочны | |
609 | 0 | 19960 | Противоугонное устройство (иммобилайзер) | Количество ключей иммобилайзера больше 8 | |
609 | 2 | 12002 | Ошибка PLD/MR2 | Неизвестная причина - Проверить PLD/MR2 коды ошибок | |
609 | 2 | 19963 | Противоугонное устройство (иммобилайзер) | Иммобилайзер TPC сигнализирует, что есть ошибка по CAN | |
609 | 2 | 19965 | Противоугонное устройство (иммобилайзер) | Неправильный ключ Иммобилайзер | |
609 | 9 | 19964 | Противоугонное устройство (иммобилайзер) | Иммобилайзер TPC сигнализируют ошибочную линию стартера | |
609 | 11 | 14056 | PLD/MR2 | Подмена карты данных, Эффективность модуля управления | |
609 | 11 | 14058 | PLD/MR2 | Подмена карты данных, программная ошибка управляющего модуля | |
609 | 11 | 19962 | Противоугонное устройство (иммобилайзер) | Иммобилайзер, автоматически активированный | |
609 | 12 | 11315 | Цепь атмосферного давления PLD/MR2 | Обрыв цепи | |
609 | 12 | 11316 | Цепь атмосферного давления PLD/MR2 | Закорочен на землю | |
609 | 12 | 12401 | PLD/MR2 | Вспомогательное Напряжение Дефектных 8,5 В | |
609 | 12 | 12402 | PLD/MR2 | Общая внутренняя ошибка | |
609 | 12 | 14024 | PLD/MR2 | Аварийный режим регулятора / регулятор#2 дефектный | |
609 | 12 | 14034 | PLD/MR2 | Плюсовой ключ PVB1 неисправен | |
609 | 12 | 14035 | PLD/MR2 | Плюсовой ключ PVB2 неисправен | |
609 | 12 | 14036 | PLD/MR2 | Плюсовой ключ PV5 неисправен | |
609 | 12 | 14038 | PLD/MR2 | Выходной элемент управления стартером поврежден (резервный) | |
609 | 12 | 14039 | PLD/MR2 | Выходной элемент управления стартером поврежден (основной) | |
609 | 12 | 14040 | PLD/MR2 | Ошибка диагностики стартера | |
609 | 12 | 14041 | PLD/MR2 | Ошибка диагностики стартера | |
609 | 12 | 14054 | PLD/MR2 | Ошибка шины данных CAN-L | |
609 | 12 | 14262 | PLD/MR2 | Неправильный блок начальной загрузки | |
609 | 12 | 14296 | PLD/MR2 Загрузчик | Дефектное прикладное программное обеспечение | |
609 | 12 | 14297 | PLD/MR2 Загрузчик | Дефектная флэш-память | |
609 | 12 | 14298 | PLD/MR2 Загрузчик | Флэш(энергонезависимая память) не стирается | |
609 | 12 | 14299 | PLD/MR2 Загрузчик | Нет прикладного программного обеспечения во флэш | |
609 | 12 | 18039 | Цепь реле стартера PLD/MR2 | Закороченный (главный или резервный) | |
609 | 13 | 12400 | PLD/MR2 | Нет. Из цилиндров, не соответствующих машинному типу | |
609 | 14 | 14037 | Программа PLD/MR2 | Неправильный номер цилиндров | |
609 | 14 | 14047 | Программа PLD/MR2 | Установлена ошибочная карта | |
609 | 14 | 14048 | Программа PLD/MR2 | Неправильный номер цилиндров | |
609 | 14 | 14049 | Программа PLD/MR2 | Калибровка PWM | |
609 | 14 | 14050 | Программа PLD/MR2 | Неправильные аппаратные средства | |
609 | 14 | 14051 | Программа PLD/MR2 | Контрольная сумма EEPROM 1 | |
609 | 14 | 14052 | Программа PLD/MR2 | Контрольная сумма EEPROM 2 | |
609 | 14 | 14053 | Программа PLD/MR2 | Контрольная сумма EEPROM 3 | |
609 | 14 | 14269 | Euromot3b / Модуль Управления двигателем Tier4i | Несоответствие управляющего модуля шасси Новая текущая версия 10.00 | |
609 | 14 | 19961 | Противоугонное устройство (иммобилайзер) | Реакция ответа счетчика Иммобилайзера | |
611 | 4 | 16506 | Маслоотделитель | Замыкание на низкий уровень | |
611 | 12 | 16564 | Маслоотделитель | Замыкание на высокий уровень | |
620 | 3 | 12103 | Аналоговое напряжение | Напряжение слишком высокое > 5,2 В. - Напряжение питания > 5,2 V. | |
157/226 | Педаль акселератора (AFP +}; | ||||
620 | 4 | 12104 | Питание аналоговой педаль акселератора (AFP +) | Напряжение слишком низкое - Напряжение питания < 4,8 V. | |
625 | 2 | 12202 | CAN связь ADM3 -PLD/MR2 | Нет связи с PLD/MR2 - Проверить провода (engine CAN) - Проверьте конфигурацию: PLD/MR2 parameter (../..) и ADM3 параметр 01/01 была установлена эквивалентная функциональность (Один провод способность) | |
625 | 2 | 10102 | CAN связь ADM3 -PLD/MR2 | Полученные данные недействительны - Проверить провода (CAN двигателя) | |
625 | 2 | 10104 | CAN связь ADM3 -PLD/MR2 | Никакая коммуникация - Проверить провода (CAN двигателя) | |
625 | 14 | 10100 | CAN связь ADM3 -PLD/MR2 | Замыкание CAN B шины (+) - Проверить провода (CAN двигателя) | |
625 | 14 | 10101 | CAN связь ADM3 -PLD/MR2 | Замыкание CAN B шины (-) - Проверить провода (CAN двигателя) | |
625 | 14 | 10149 | PLD/MR2 | Ошибка управляющего модуля опциями транспортного средства | |
630 | 2 | 14092 | Управляющий модуль | Эффективность функционирования модуля | |
630 | 9 | 14149 | Управляющий модуль | Ошибка опций транспортного средства - Проверьте параметры моторного тормоза | |
632 | 5 | 12430 | Управление клапаном отсечки топлива «A» | Обрыв цепи | |
636 | 1 | 10310 | Датчик положения коленчатого вала «A» | Диапазон контура / Эффективность функционирования | |
636 | 3 | 10309 | Датчик положения коленчатого вала «A» | Обрыв цепи | |
636 | 4 | 10308 | Датчик положения коленчатого вала «A» | Вход замкнут на низкий уровень | |
636 | 7 | 10311 | Положение коленчатого вала | Соотношение положение коленвала(Банк 1 Датчик) | |
636 | 8 | 10312 | Цепь датчика положения коленчатого вала «A» | Время ожидания вышло | |
636 | 14 | 10313 | Датчик положения коленчатого вала «A» | Ошибка полярности | |
639 | 2 | 14902 | Интерфейс SAE J1939 | По крайней мере одно сообщение J1939 отсутствует - Проверить провода -Проверьте остальные электронные блоки на J1939 | |
651 | 5 | 15027 | Цилиндр инжектора 1 | Обрыв цепи | |
651 | 6 | 15028 | Цилиндр инжектора 1 | Замыкание цепи | |
651 | 7 | 15026 | Цилиндр инжектора 1 | Время впрыска, нет подачи | |
651 | 12 | 19044 | Цилиндр инжектора 1 | Управление ХХ в ограничении | |
651 | 14 | 19045 | Цилиндр инжектора 1 | Коррекция цилиндров в ограничении | |
652 | 5 | 15127 | Цилиндр инжектора 2 | Обрыв цепи | |
652 | 6 | 15128 | Цилиндр инжектора 2 | Замыкание цепи | |
652 | 7 | 15126 | Цилиндр инжектора 2 | Время впрыска, нет подачи | |
652 | 12 | 19144 | Цилиндр инжектора 2 | Управление ХХ в ограничении | |
652 | 14 | 19145 | Цилиндр инжектора 2 | Коррекция цилиндров в ограничении | |
653 | 5 | 15227 | Цилиндр инжектора 3 | Обрыв цепи | |
653 | 6 | 15228 | Цилиндр инжектора 3 | Замыкание цепи | |
653 | 7 | 15226 | Цилиндр инжектора 3 | Время впрыска, нет подачи | |
653 | 12 | 19244 | Цилиндр инжектора 3 | Управление ХХ в ограничении | |
653 | 14 | 19245 | Цилиндр инжектора 3 | Коррекция цилиндров в ограничении | |
654 | 5 | 15327 | Цилиндр инжектора 4 | Обрыв цепи | |
654 | 6 | 15328 | Цилиндр инжектора 4 | Замыкание цепи | |
654 | 7 | 15326 | Цилиндр инжектора 4 | Время впрыска, нет подачи | |
654 | 12 | 19344 | Цилиндр инжектора 4 | Управление ХХ в ограничении | |
654 | 14 | 19345 | Цилиндр инжектора 4 | Коррекция цилиндров в ограничении | |
655 | 5 | 15427 | Цилиндр инжектора 5 | Обрыв цепи | |
655 | 6 | 15428 | Цилиндр инжектора 5 | Замыкание цепи | |
655 | 7 | 15426 | Цилиндр инжектора 5 | Время впрыска, нет подачи | |
655 | 12 | 19444 | Цилиндр инжектора 5 | Управление ХХ в ограничении | |
655 | 14 | 19445 | Цилиндр инжектора 5 | Коррекция цилиндров в ограничении | |
656 | 5 | 15527 | Цилиндр инжектора 6 | Обрыв цепи | |
656 | 6 | 15528 | Цилиндр инжектора 6 | Замыкание цепи | |
656 | 7 | 15526 | Цилиндр инжектора 6 | Время впрыска, нет подачи | |
656 | 12 | 19544 | Цилиндр инжектора 6 | Управление ХХ в ограничении | |
656 | 14 | 19545 | Цилиндр инжектора 6 | Коррекция цилиндров в ограничении | |
657 | 5 | 15627 | Цилиндр инжектора 7 | Обрыв цепи | |
657 | 6 | 15628 | Цилиндр инжектора 7 | Замыкание цепи | |
657 | 7 | 15626 | Цилиндр инжектора 7 | Время впрыска, нет подачи | |
657 | 12 | 19644 | Цилиндр инжектора 7 | Управление ХХ в ограничении | |
657 | 14 | 19645 | Цилиндр инжектора 7 | Коррекция цилиндров в ограничении | |
658 | 5 | 15727 | Цилиндр инжектора 8 | Обрыв цепи | |
658 | 6 | 15728 | Цилиндр инжектора 8 | Замыкание цепи | |
658 | 7 | 15726 | Цилиндр инжектора 8 | Время впрыска, нет подачи | |
658 | 12 | 19744 | Цилиндр инжектора 8 | Управление ХХ в ограничении | |
658 | 14 | 19745 | Цилиндр инжектора 8 | Коррекция цилиндров в ограничении | |
677 | 3 | 18005 | Выходное реле 1 (PLD/MR2) | Реле стартера, закороченное к высоко | |
677 | 3 | 13303 | Выходное реле 1 (REL 1) | Обрыв цепи - Проверить провода- Проверьте реле 1 | |
677 | 4 | 13304 | Выходное реле 1 (REL 1) | Короткое замыкание на землю - Проверить провода- Проверьте реле 1 | |
677 | 5 | 18009 | Выходное реле 1 (PLD/MR2) | Обрыв цепи реле стартера | |
677 | 6 | 18008 | Выходное реле 1 (PLD/MR2) | Реле стартера закорочено на землю | |
677 | 7 | 18086 | Выходное реле 1 (PLD/MR2) | Привод стартера, не входит в зацепление | |
677 | 14 | 18033 | Выходное реле 1 (PLD/MR2) | Привод реле стартера | |
697 | 3 | 17007 | Пропорциональный Клапан 1 | Замыкание на высокий уровень | |
697 | 3 | 17705 | Пропорциональный клапана группа1 | Закорочен на напряжение батареи группа 1 | |
697 | 4 | 17708 | Пропорциональный клапана группа1 | Закорочен на землю Банк 1 | |
697 | 5 | 12425 | Пропорциональный клапана группа1 | Обрыв цепи | |
697 | 5 | 17009 | Пропорциональный Клапан 1 | Обрыв цепи | |
697 | 6 | 17006 | Пропорциональный Клапан 1 | Закорочен на землю | |
698 | 3 | 17305 | Пропорциональный Клапан 2 | Закорочен на напряжение батареи | |
698 | 3 | 17307 | Пропорциональный Клапан 2 | Закорочен на напряжение батареи | |
698 | 5 | 12426 | Пропорциональный клапана группа2 | Обрыв цепи | |
698 | 5 | 17309 | Пропорциональный Клапан 2 | Обрыв цепи | |
698 | 5 | 17317 | Пропорциональный Клапан 2 | Обрыв цепи | |
698 | 6 | 17306 | Пропорциональный Клапан 2 | Закорочен на землю | |
699 | 3 | 17107 | Пропорциональный Клапан 3 | Закорочен на напряжение батареи | |
699 | 5 | 17109 | Пропорциональный Клапан 3 | Обрыв цепи | |
699 | 6 | 17106 | Пропорциональный Клапан 3 | Закорочен на землю | |
700 | 3 | 17207 | Пропорциональный Клапан 4 | Закорочен на напряжение батареи | |
700 | 5 | 17209 | Пропорциональный Клапан 4 | Обрыв цепи | |
700 | 6 | 17206 | Пропорциональный Клапан 4 | Закорочен на землю | |
705 | 3 | 12411 | Пропорциональный Клапан 5 | Клапан замка CNG, Закорочен на напряжение батареи | |
705 | 3 | 17405 | Пропорциональный Клапан 5 | Закорочен на напряжение батареи | |
705 | 3 | 17805 | Пропорциональный клапана группа2 | Закорочен на напряжение батареи | |
705 | 4 | 12412 | Пропорциональный Клапан 5 | Клапан замка CNG, Закорочен на землю | |
705 | 4 | 17408 | Пропорциональный Клапан 5 | Закорочен на землю | |
705 | 4 | 17808 | Пропорциональный клапана группа2 | Закорочен на землю | |
706 | 3 | 17609 | Пропорциональный Клапан 6 | Обрыв цепи | |
706 | 5 | 17607 | Пропорциональный Клапан 6 | Закорочен на напряжение батареи | |
706 | 6 | 17606 | Пропорциональный Клапан 6 | Закорочен на землю | |
723 | 3 | 10409 | Датчик положения распредвала «A» (Банк 1 или одиночный датчик) | Обрыв цепи | |
723 | 4 | 10408 | Датчик положения распредвала «A» (Банк 1 или одиночный датчик) | Закорочен на землю | |
723 | 8 | 10412 | Датчик положения распредвала «A» (Банк 1 или одиночный датчик) | Время ожидания вышло | |
723 | 14 | 10413 | Датчик положения распредвала «A» (Банк 1 или одиночный датчик) | Ошибка полярности, поменяйте контакты | |
729 | 3 | 14003 | Подогреватель воздуха на впуске (MBRKD) | Обрыв цепи - Проверить провода- Проверьте обмотку клапана | |
729 | 4 | 14004 | Подогреватель воздуха на впуске (MBRKD) | Короткое замыкание на землю - Проверить провода - Проверьте обмотку клапана | |
729 | 5 | 16409 | Воздушный нагреватель на впуске (PLD/MR2) | Обрыв цепи | |
729 | 12 | 16432 | Воздушный нагреватель на впуске (PLD/MR2) | Универсальные проблемы цепи | |
730 | 0 | 13900 | Выходное реле 2 (REL 2) | Нагреватель сетки: нет увеличения температуры после активации - Проверить провода- Проверьте реле 2 -Проверьте подогреватель наддувочного воздуха | |
730 | 1 | 13901 | Выходное реле 2 (REL 2) | Слишком долго подключено (нагреватель сетки) - Проверить провода - Проверьте реле 2 | |
730 | 2 | 13902 | Выходное реле 2 (REL 2) | Слишком долго отключено (нагреватель сетки) - Проверить провода - Проверьте реле 2 | |
730 | 3 | 13903 | Выходное реле 2 (REL 2) | Напряжение слишком высокое когда активировано - Проверить провода | |
730 | 4 | 13904 | Выходное реле 2 (REL 2) | Напряжение слишком низкое когда активировано - Проверить провода - Проверьте реле 2 | |
870 | 3 | 14223 | Подогреватель распылители SCR | Замыкание на высокий уровень | |
870 | 3 | 14270 | Система регенерации нагревателя | Замыкание на высокий уровень | |
870 | 4 | 14222 | Подогреватель распылители SCR | Замыкание на низкий уровень | |
870 | 4 | 14269 | Система регенерации нагревателя | Замыкание на низкий уровень | |
870 | 5 | 14221 | Подогреватель распылители SCR | Обрыв цепи | |
904 | 9 | 18809 | Скорость передней оси | Неправильный темп обновления | |
904 | 19 | 18819 | Скорость передней оси | Полученные сетевые данные ошибочны | |
925 | 3 | 17905 | Группа пропорционального клапана модуля SCR | Замыкание на высокий уровень | |
925 | 4 | 17908 | Группа пропорционального клапана модуля SCR | Замыкание на низкий уровень | |
973 | 9 | 18909 | Выбор моторного тормоза | Неправильный темп обновления | |
973 | 19 | 18919 | Выбор моторного тормоза | Полученные сетевые данные ошибочны | |
974 | 2 | 14202 | Удаленная педаль акселератора (HFG) | Напряжение питания не в диапазоне (контакт HFG +), - Граничное значение для напряжение питания для HFG: Минимальное значение: 4,8 V и максимальное значение: 5,2 V. | |
974 | 3 | 14203 | Удаленная педаль акселератора (HFG) | Напряжение слишком высокое - Проверить провода- Проверьте удаленную педаль | |
974 | 4 | 14204 | Удаленная педаль акселератора (HFG) | Напряжение слишком низкое - Проверить провода- Проверьте удаленную педаль | |
986 | 1 | 10631 | Скорость вентилятора | Обороты слишком низкие | |
986 | 9 | 10612 | Скорость вентилятора | Время ожидания вышло | |
986 | 9 | 17112 | Скорость вентилятора | Время ожидания вышло | |
1004 | 3 | 14403 | Выходное реле 4 (REL 4) | Обрыв цепи - Проверить провода- Проверьте реле 4 | |
1004 | 4 | 14404 | Выходное реле 4 (REL 4) | Короткое замыкание на землю - Проверить провода - Проверьте реле | |
1005 | 3 | 14503 | Выход питания PWM педали или трансмиссия (FP +) | Обрыв цепи - Проверить провода | |
1005 | 4 | 14504 | Выход питания PWM педали или трансмиссия (FP +) | Короткое замыкание на землю - Проверить провода | |
1015 | 1 | 15001 | Педаль акселератора PWM (PWM FFG) | Нет напряжение питания на контакте FP + - Проверить провода | |
1015 | 3 | 15003 | Педаль акселератора PWM (PWM FFG) | Нет сигнала в канале 2 (GAS2) - Проверить провода - Контакты 21/13, 15/05 , 21/14. | |
1015 | 4 | 15004 | Педаль акселератора PWM (PWM FFG) | Нет сигнала в канале 1 (GAS1) - Проверить провода - Контакты 21/12, 15/05 , 21/14 | |
1015 | 5 | 15005 | Педаль акселератора PWM (PWM FFG) | Не настроен -Проведите заново процедуру калибровки педали акселератора | |
1015 | 6 | 15006 | Педаль акселератора PWM (PWM FFG) | Праздное положение из приспособленного диапазона -Проведите заново процедуру калибровки педали акселератора | |
1015 | 7 | 15007 | Педаль акселератора PWM (PWM FFG) | Из приспособленного диапазона -Проведите заново процедуру калибровки педали акселератора | |
1072 | 3 | 10003 | Декомпрессионный тормозной клапан (MBRKD) | Обрыв цепи - Проверить провода- Проверьте обмотку клапана | |
1072 | 4 | 10004 | Декомпрессионный тормозной клапан (MBR KD) | Короткое замыкание на землю - Проверить провода - Проверьте обмотку клапана | |
1074 | 3 | 14603 | Выхлопной тормозной клапан (MBRBK) | Обрыв цепи - Проверить провода - Проверьте клапан управления заслонкой моторного тормоза | |
1074 | 3 | 14256 | Выхлопной тормозной клапан (PLD/MR2) | Замыкание на высокий уровень | |
1074 | 4 | 14604 | Выхлопной тормозной клапан (MBRBK) | Короткое замыкание на землю - Проверить провода Проверьте клапан управления заслонкой моторного тормоза | |
1074 | 4 | 14255 | Выхлопной тормозной клапан (PLD/MR2) | Замыкание на низкий уровень | |
1074 | 5 | 14257 | Выхлопной тормозной клапан (PLD/MR2) | Обрыв цепи | |
1074 | 12 | 14254 | Выхлопной тормозной клапан (PLD/MR2) | Эффективность функционирования | |
1127 | 1 | 14259 | Турбокомпрессор дросселя на впуске | Начальный наддув | |
1132 | 3 | 13115 | Воздушный Датчик 2 температуры на впуске | Замыкание на высокий уровень | |
1132 | 4 | 13116 | Воздушный Датчик 2 температуры на впуске | Замыкание на низкий уровень | |
1136 | 0 | 14273 | Температура электронного блока управления двигателем | Температура слишком высокая | |
1136 | 1 | 14274 | Температура электронного блока управления двигателем | Температура слишком низкая | |
1184 | 0 | 14422 | Турбокомпрессор 1 двигателя, температура на выходе турбины | Температура слишком высокая | |
1184 | 2 | 14263 | Турбокомпрессор 1 двигателя, температура на выходе турбины | Не вероятный | |
1184 | 3 | 14415 | Турбокомпрессор 1 двигателя, температура на выходе турбины | Замыкание на высокий уровень | |
1184 | 4 | 14416 | Турбокомпрессор 1 двигателя, температура на выходе турбины | Замыкание на низкий уровень | |
1213 | 12 | 16327 | Мультифункциональная индикаторная лампа (MIL) | Цепь управления | |
1227 | 7 | 14261 | Постоянная система дросселя | Системная эффективность функционирования | |
1231 | 9 | 10204 | Высокоскоростная коммуникационная CAN шина | Потеряна коммуникация | |
1268 | 3 | 12432 | Катушка зажигания двигателя #1 | Замыкание на высокий уровень | |
1268 | 4 | 12433 | Катушка зажигания двигателя #1 | Замыкание на низкий уровень | |
1268 | 5 | 12434 | Катушка зажигания двигателя #1 | Обрыв цепи | |
1269 | 3 | 12435 | Катушка зажигания двигателя #2 | Замыкание на высокий уровень | |
1269 | 4 | 12436 | Катушка зажигания двигателя #2 | Замыкание на низкий уровень | |
1269 | 5 | 12437 | Катушка зажигания двигателя #2 | Обрыв цепи | |
1270 | 3 | 12438 | Катушка зажигания двигателя #3 | Замыкание на высокий уровень | |
1270 | 4 | 12439 | Катушка зажигания двигателя #3 | Замыкание на низкий уровень | |
1270 | 5 | 12440 | Катушка зажигания двигателя #3 | Обрыв цепи | |
1271 | 3 | 12441 | Катушка зажигания двигателя #4 | Замыкание на высокий уровень | |
1271 | 4 | 12442 | Катушка зажигания двигателя #4 | Замыкание на низкий уровень | |
1271 | 5 | 12443 | Катушка зажигания двигателя #4 | Обрыв цепи | |
1272 | 3 | 12444 | Катушка зажигания двигателя #5 | Замыкание на высокий уровень | |
1272 | 4 | 12445 | Катушка зажигания двигателя #5 | Замыкание на низкий уровень | |
1272 | 5 | 12446 | Катушка зажигания двигателя #5 | Обрыв цепи | |
1273 | 3 | 12447 | Катушка зажигания двигателя #6 | Замыкание на высокий уровень | |
1273 | 4 | 12448 | Катушка зажигания двигателя #6 | Замыкание на низкий уровень | |
1273 | 5 | 12449 | Катушка зажигания двигателя #6 | Обрыв цепи | |
1387 | 2 | 18417 | Датчик давления мочевины (AdBlue) | Диапазон цепи/эффективность функционирования | |
1387 | 3 | 18415 | Датчик давления мочевины (AdBlue) | Замыкание на высокий уровень | |
1387 | 4 | 18416 | Датчик давления мочевины (AdBlue) | Замыкание на низкий уровень | |
1390 | 0 | 12409 | Вход моторного топливного клапана 1 абсолютного давления | Выше диапазона измерения | |
1390 | 1 | 12410 | Вход моторного топливного клапана 1 абсолютного давления | Ниже диапазона измерения | |
1390 | 17 | 12408 | Вход моторного топливного клапана 1 абсолютного давления | слишком низко | |
1623 | 9 | 19009 | Скорость шахты продукции тахографа | Неправильный темп обновления | |
1623 | 19 | 19019 | Скорость шахты продукции тахографа | Полученные сетевые данные ошибочны | |
1624 | 9 | 19109 | Скорость транспортного средства тахографа | Неправильный темп обновления | |
1624 | 19 | 19119 | Скорость транспортного средства тахографа | Полученные сетевые данные ошибочны | |
1633 | 9 | 19209 | Выключатель паузы круиз-контроля | Неправильный темп обновления | |
1633 | 14 | 19214 | Выключатель паузы круиз-контроля | Неудавшаяся проверка правдоподобия (проверить проводку подрулевого переключателя) - Проверить провода от подрулевого переключателя - Проверьте параметр 13/37 | |
1633 | 19 | 19219 | Выключатель паузы круиз-контроля | Полученные сетевые данные ошибочны | |
1636 | 3 | 13515 | Комбинированный датчик атмосферного воздуха, температурная часть | Замыкание на высокий уровень | |
1636 | 4 | 13516 | Комбинированный датчик атмосферного воздуха, температурная часть | Замыкание на низкий уровень | |
1695 | 0 | 12413 | Датчик кислорода выхлопных газов двигателя (лямбда датчик) коррекция топливоподачи | Отклонение контроля слишком высокое | |
1695 | 2 | 12450 | Датчик кислорода выхлопных газов двигателя (лямбда датчик) коррекция топливоподачи | Смещение не достоверно | |
1716 | 9 | 19309 | Выбор замедлителя, недвигательного | Неправильный темп обновления | |
1716 | 19 | 19319 | Выбор замедлителя, недвигательного | Полученные сетевые данные ошибочны | |
1761 | 1 | 16029 | Уровень мочевины (AdBlue) | Уровень низко | |
1761 | 18 | 14270 | Датчик уровня мочевины (AdBlue) Tier4i | Уровень слишком низкий | |
1761 | 3 | 16015 | Датчик уровня мочевины (AdBlue) | Замыкание на высокий уровень | |
1761 | 4 | 16016 | Датчик уровня мочевины (AdBlue) | Замыкание на низкий уровень | |
1908 | 3 | 18107 | Соленоид клапана отключения атмосферного давления SCR | Замыкание на высокий уровень | |
1908 | 4 | 18106 | Соленоид клапана отключения атмосферного давления SCR | Замыкание на низкий уровень | |
1908 | 5 | 18109 | Соленоид клапана отключения атмосферного давления SCR | Обрыв цепи | |
2436 | 9 | 12712 | Скорость генератора | Перерыв сигнала | |
Ощущение | |||||
2791 | 0 | 13215 | Рециркуляция выхлопного газа | Цепь датчика температуры в обрыве или замкнута на высокий уровень напряжения | |
2791 | 1 | 13216 | Рециркуляция выхлопного газа | Цепь датчика температуры замкнута на землю | |
2791 | 2 | 16679 | Рециркуляция выхлопного газа | Системная Эффективность функционирования, температурный диагноз | |
2791 | 7 | 16678 | Рециркуляция выхлопного газа | Системная Эффективность функционирования, Универсальная ошибка управления | |
2791 | 12 | 13332 | Рециркуляция выхлопного газа | Температура слишком высокая/слишком низкая | |
2797 | 3 | 14805 | Машинная Группа 1 Инжектора | Замыкание на высокий уровень | |
2797 | 4 | 14806 | Машинная Группа 1 Инжектора | Замыкание на низкий уровень | |
2797 | 5 | 12427 | Машинная Группа 1 Инжектора | Обрыв цепи | |
2797 | 9 | 19846 | Машинная Группа 1 Инжектора, Цилиндрический Вклад/Баланс | Время ожидания вышло | |
2798 | 3 | 14905 | Машинная Группа 2 Инжектора | Замыкание на высокий уровень | |
2798 | 4 | 14906 | Машинная Группа 2 Инжектора | Замыкание на низкий уровень | |
2798 | 5 | 12428 | Машинная Группа 2 Инжектора | Обрыв цепи | |
3031 | 3 | 16115 | Датчик температуры резервуара мочевины (AdBlue) | Замыкание на высокий уровень | |
3031 | 4 | 16116 | Датчик температуры резервуара мочевины (AdBlue) | Замыкание на низкий уровень | |
3031 | 7 | 16169 | Датчик температуры резервуара мочевины (AdBlue) | Замыкание | |
3050 | 7 | 14247 | Катализатор эмиссии NOx SCR | Ошибка катализатора SCR | |
3050 | 13 | 16949 | Системная калибровка SCR | Ошибка калибровки | |
3217 | 0 | 12414 | Доочистка1 на входе%02 (лямбда датчик) | Выше диапазона измерения | |
3217 | 1 | 12415 | Доочистка1 на входе%02 (лямбда датчик) | Ниже диапазона измерения | |
3217 | 2 | 12451 | Доочистка1 на входе%02 (лямбда датчик) | Не вероятный | |
3219 | 1 | 12823 | Датчик NOx | Операционная температура, не достигнутая | |
3220 | 9 | 12804 | Концентрация NOx | Потерянное сообщение | |
3222 | 0 | 12416 | Доочистка 1 Датчик Газа на впуске (лямбда датчик) Нагреватель Предварительный FMI | Выше диапазона измерения | |
3222 | 1 | 12417 | Доочистка 1 Датчик Газа на впуске (лямбда датчик) Нагреватель Предварительный FMI | Ниже диапазона измерения | |
3222 | 2 | 12418 | Доочистка 1 Датчик Газа на впуске (лямбда датчик) Нагреватель Предварительный FMI | Диапазон измерения не вероятен | |
3224 | 3 | 12815 | Датчик NOx | Замыкание на высокий уровень (Банк 1) | |
3224 | 4 | 12816 | Датчик NOx | Замыкание на низкий уровень (Банк 1) | |
3224 | 16 | 14234 | Эмиссия NOx | Превышенный уровень 2 | |
3226 | 15 | 14246 | Эмиссия NOx | Увеличенный неочищенный выхлоп | |
3234 | 2 | 14237 | Датчик NOx (Банк 1) | Диапазон цепи/Эффективность функционирования | |
3234 | 12 | 14245 | Эмиссия NOx датчик NOx | Ошибка датчика | |
3234 | 13 | 14244 | Датчик NOx | Ошибка готовности датчика | |
3242 | 3 | 14207 | Дизельный входной датчик температуры катализатора окисления | Замыкание на высокий уровень | |
3242 | 4 | 14208 | Дизельный входной датчик температуры катализатора окисления | Замыкание на низкий уровень | |
3246 | 1 | 14238 | Дизельная температура эксплуатации фильтра макро-частиц | Температура, не достигнута | |
3250 | 3 | 14209 | Дизельный датчик температуры выхода катализатора окисления | Замыкание на высокий уровень | |
3250 | 4 | 14210 | Дизельный датчик температуры выхода катализатора окисления | Замыкание на низкий уровень | |
3251 | 0 | 14215 | Дизельное дифференциальное давление фильтра макро-частиц | Давление слишком высокое | |
3251 | 1 | 14216 | Дизельное дифференциальное давление фильтра макро-частиц | Давление слишком низкое | |
3251 | 7 | 14231 | Дизельный фильтр макро-частиц | Компонент не существует | |
3251 | 15 | 14258 | Дизельная регенерация фильтра макро-частиц | Недостаточная регенерация | |
3361 | 3 | 18207 | Пропорциональный клапан 7, Инжектор мочевины (AdBlue) (Банк 1 Единица 1) | Замыкание на высокий уровень | |
3361 | 3 | 18907 | Инжектор мочевины (AdBlue) (Банк 1 Единица 1) | Замыкание на высокий уровень | |
3361 | 4 | 18206 | Пропорциональный клапан 7, Инжектор мочевины (AdBlue) (Банк 1 Единица 1) | Замыкание на низкий уровень | |
3361 | 4 | 18208 | Пропорциональный клапан 7, Инжектор мочевины (AdBlue) (Банк 1 Единица 1) | Замыкание на низкий уровень | |
3361 | 4 | 18906 | Инжектор мочевины (AdBlue) (Банк 1 Единица 1) | Замыкание на низкий уровень | |
3361 | 5 | 18209 | Пропорциональный клапан 7, Инжектор мочевины (AdBlue) (Банк 1 Единица 1) | Цепь / Обрыв | |
3361 | 5 | 18909 | Инжектор мочевины (AdBlue) (Банк 1 Единица 1) | Цепь / Обрыв | |
3363 | 3 | 14266 | Резервуар мочевины (AdBlue), нагревающий соленоидный клапан | Замыкание на высокий уровень | |
3363 | 3 | 15907 | Пропорциональный клапан 8, Резервуар мочевины (AdBlue), Нагревающий Соленоидный Клапан | Замыкание на высокий уровень | |
3363 | 4 | 14265 | Резервуар мочевины (AdBlue), нагревающий соленоидный клапан | Замыкание на низкий уровень | |
3363 | 4 | 15906 | Пропорциональный клапан 8, Резервуар мочевины (AdBlue), Нагревающий Соленоидный Клапан | Замыкание на низкий уровень | |
3363 | 5 | 14267 | Резервуар мочевины (AdBlue), нагревающий соленоидный клапан | Обрыв цепи | |
3363 | 5 | 15909 | Пропорциональный клапан 8, Резервуар мочевины (AdBlue), Нагревающий Соленоидный Клапан | Обрыв цепи | |
3363 | 7 | 14268 | Резервуар мочевины (AdBlue), нагревающий соленоидный клапан | Кругооборот, дефектный компонент | |
3363 | 7 | 15969 | Пропорциональный клапан 8, Резервуар мочевины (AdBlue), Нагревающий Соленоидный Клапан | Кругооборот, дефектный компонент | |
3363 | 14 | 14276 | Euromot3b / Двигатель Tier4i Холодная Операция | Недействительная машинная холодная операция | |
3464 | 2 | 14224 | Дроссель на впуске транзистор Highside | Эффективность модуля управления | |
3464 | 3 | 14200 | Сигнал управления дросселем на впуске | Замыкание на высокий уровень | |
3464 | 4 | 14201 | Сигнал управления дросселем на впуске | Замыкание на низкий уровень | |
3464 | 6 | 12407 | Сигнал управления дросселем на впуске | Командуйте потоком слишком высокое | |
3465 | 3 | 14204 | Дроссель на впуске | Обрыв цепи | |
3465 | 4 | 14202 | Дроссель на впуске | Замыкание на низкий уровень | |
3465 | 5 | 14203 | Дроссель на впуске | Замыкание на высокий уровень | |
3485 | 2 | 18517 | Датчик атмосферного давления инъекции мочевины (AdBlue) | Диапазон цепи/Эффективность функционирования | |
3485 | 3 | 18515 | Датчик атмосферного давления инъекции мочевины (AdBlue) | Замыкание на высокий уровень | |
3485 | 4 | 18516 | Датчик атмосферного давления инъекции мочевины (AdBlue) | Замыкание на низкий уровень | |
3509 | 2 | 14239 | 5-вольтовое опорное напряжение 1 | Напряжение слишком Высотой/Также Низко | |
3510 | 2 | 14240 | 5-вольтовое опорное напряжение 2 | Напряжение слишком Высотой/Также Низко | |
3511 | 5 | 14241 | Опорное напряжение датчика «A» | Обрыв цепи | |
3512 | 5 | 14242 | Опорное напряжение датчика «B» | Обрыв цепи | |
3513 | 5 | 14243 | Опорное напряжение датчика «C» | Обрыв цепи | |
3515 | 3 | 18315 | Датчик температуры мочевины (AdBlue) | Вход замкнут на высокий уровень | |
3515 | 4 | 18316 | Датчик температуры мочевины (AdBlue) | Вход замкнут на низкий уровень | |
3516 | 1 | 14236 | Эмиссия NOx дозирование мочевины (AdBlue) | Недостаточное дозирование мочевины | |
3516 | 14 | 14249 | Дозирование мочевины (AdBlue) эмиссии NOx | Качество мочевины / Недостаточный впрыск мочевины / Ошибка катализатора SCR | |
3516 | 18 | 14248 | Дозирование мочевины (AdBlue) эмиссии NOx | Качественное Дозирование Восстановителя восстановителя / Недостаточное Дозирование Восстановителя | |
3520 | 18 | 14235 | Восстановитель эмиссии NOx | Качество мочевины | |
3597 | 2 | 14227 | Пропорциональный клапана группа1 | Эффективность модуля управления | |
3597 | 3 | 14225 | Пропорциональный клапана группа1 | Замыкание на высокий уровень | |
3597 | 4 | 14226 | Пропорциональный клапана группа1 | Замыкание на низкий уровень | |
3605 | 3 | 14252 | Управление насосом хладагента | Замыкание на высокий уровень | |
3605 | 4 | 14250 | Управление насосом хладагента | Замыкание на низкий уровень | |
3605 | 5 | 14251 | Управление насосом хладагента | Обрыв цепи | |
3609 | 2 | 14232 | Датчик давления на входе фильтра дизельных макрочастиц | Диапазон цепи/Эффективность функционирования | |
3609 | 3 | 14211 | Датчик давления на входе фильтра дизельных макрочастиц | Замыкание на высокий уровень | |
3609 | 4 | 14212 | Датчик давления на входе фильтра дизельных макрочастиц | Замыкание на низкий уровень | |
3610 | 2 | 14233 | Датчик давления на выходе фильтра дизельных макрочастиц | Диапазон цепи/Эффективность функционирования | |
3610 | 3 | 14213 | Датчик давления на выходе фильтра дизельных макрочастиц | Замыкание на высокий уровень | |
3610 | 4 | 14214 | Датчик давления на выходе фильтра дизельных макрочастиц | Замыкание на низкий уровень | |
3673 | 0 | 12421 | Положение 2 дросселя двигателя | Выше диапазона измерения | |
3673 | 1 | 12422 | Положение 2 дросселя двигателя | Ниже диапазона измерения | |
3673 | 2 | 12423 | Положение 2 дросселя двигателя | Диапазон измерения не вероятен | |
3826 | 0 | 18790 | Среднее потребление мочевины (AdBlue) | Потребление слишком высокое | |
3826 | 1 | 18791 | Среднее потребление мочевины (AdBlue) | Потребление слишком Низко | |
3828 | 0 | 18690 | Текущее потребление мочевины (AdBlue) | Потребление слишком высокое | |
3828 | 1 | 18691 | Текущее потребление мочевины (AdBlue) | Потребление слишком Низко | |
4213 | 7 | 14275 | Диагностическая функция проворачивания коленчатого вала двигателя | Проворот двигателя без впрыска топлива | |
4332 | 12 | 16293 | Доочистка 1 Системы SCR | Эффективность модуля управления | |
4334 | 1 | 16770 | Система давления мочевины (AdBlue) | Давление упало слишком низко (отключенная последовательность) | |
4334 | 7 | 14219 | SCR единицы дозирования | Воздушная линия продувки насоса | |
4334 | 12 | 14220 | SCR единицы дозирования | Давления линии насоса | |
4334 | 18 | 16721 | Система давления мочевины (AdBlue) | Давление мочевины слишком низкое | |
4335 | 0 | 16820 | Система атмосферного давления SCR | Давление слишком высокое | |
4335 | 1 | 16821 | Система атмосферного давления SCR | Давление слишком низкое | |
4335 | 7 | 16883 | Система атмосферного давления SCR | Перебой подачи воздуха | |
4335 | 14 | 14264 | Система атмосферного давления SCR | Осушение трубы давления не выполнено | |
4336 | 3 | 13707 | Соленоид распределительного клапана атмосферного давления SCR | Замыкание на низкий уровень | |
4336 | 4 | 13706 | Соленоид распределительного клапана атмосферного давления SCR | Замыкание на высокий уровень | |
4336 | 5 | 13709 | Соленоид распределительного клапана атмосферного давления SCR | Обрыв цепи | |
4354 | 3 | 15807 | Нагревание трубы мочевины (AdBlue) SCR | Замыкание на высокий уровень | |
4354 | 4 | 15806 | Нагревание трубы мочевины (AdBlue) SCR | Замыкание на низкий уровень | |
4354 | 5 | 15809 | Нагревание трубы мочевины (AdBlue) SCR | Обрыв цепи | |
4354 | 7 | 15869 | Нагревание трубы мочевины (AdBlue) SCR | Цепь | |
4360 | 0 | 10797 | Температура катализатора SCR перед катализатором | Температура слишком высокая | |
4360 | 2 | 13817 | Датчики температуры катализатора | Диапазон/Эффективность функционирования | |
4360 | 15 | 10788 | Температура катализатора SCR | Превышенный уровень 1 | |
4360 | 16 | 10789 | Температура катализатора SCR | Превышенный уровень 2 | |
4363 | 0 | 10722 | Температура катализатора SCR позади катализатора | Температура слишком высокая | |
4364 | 15 | 12971 | Эмиссия NOx | Превышенный уровень 1 | |
4364 | 16 | 12972 | Эмиссия NOx | Превышенный уровень 2 | |
4375 | 0 | 16777 | Насос системы давления мочевины (AdBlue) | Поток слишком высокое | |
4375 | 3 | 13907 | Контроль за подачей мочевины (AdBlue) | Замыкание на высокий уровень | |
4375 | 4 | 13906 | Контроль за подачей мочевины (AdBlue) | Замыкание на низкий уровень | |
4375 | 5 | 13909 | Контроль за подачей мочевины (AdBlue) | Обрыв цепи | |
4794 | 14 | 10782 | Доочистка 1 Система Катализатора SCR | Компонент не существует | |
4809 | 3 | 10815 | Датчик Температуры катализатора (Банк 1 Датчик 1) | Вход замкнут на высокий уровень | |
4809 | 3 | 12404 | Датчик Температуры катализатора (Банк 1 Датчик 1) | Вход замкнут на высокий уровень | |
4809 | 4 | 10816 | Датчик Температуры катализатора (Банк 1 Датчик 1) | Вход замкнут на низкий уровень | |
4809 | 4 | 12405 | Датчик Температуры катализатора (Банк 1 Датчик 1) | Вход замкнут на низкий уровень | |
4810 | 3 | 10915 | Датчик Температуры катализатора (Банк 1 Датчик 2) | Замыкание на высокий уровень | |
4810 | 4 | 10916 | Датчик Температуры катализатора (Банк 1 Датчик 2) | Замыкание на низкий уровень | |
520192 | 9 | 19409 | Сигналы старта / остановки двигателя | Неправильный темп обновления | |
520192 | 19 | 19419 | Сигналы старта / остановки двигателя | Полученные сетевые данные ошибочны | |
520230 | 0 | 18820 | Давление аккумулятора давления SCR | Давление слишком высокое | |
520230 | 2 | 14253 | Давление аккумулятора давления SCR | Давление вне диапазона | |
520258 | 7 | 14228 | Системный компонент SCRT | Компонент, не существующий | |
520259 | 2 | 14229 | Двойной датчик температуры SCRT A. | Диапазон цепи/Эффективность функционирования | |
520260 | 2 | 14230 | Пара датчиков температуры SCRT B. | Диапазон цепи/Эффективность функционирования | |
520262 | 14 | 16994 | Система SCR EGA | Выведенная из строя функция Мангейма | |
520262 | 14 | 16995 | Система SCR EGA | Выведенная из строя Стоящая Функция | |
520263 | 9 | 14272 | Автоматическая функция обнаружения сжатия | Время ожидания вышло | |
520263 | 14 | 14271 | Автоматическая функция обнаружения сжатия | Отмена |
Покупайте запчасти у нас :
Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема. | |
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей | |
Оперативная доставка по России | |
Звоните по телефону (987) 272 12-24, или напишите на zap-kam16@yandex.ru Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |